Стаж: 11 лет 5 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Буги-вуги Boogie Woogie
«Seduction. Betrayal. Death. There's an Art to Everything.»
Год выпуска: 2009 Страна: Великобритания, Autonomous / Colourframe / Constance Media Жанр: комедия Продолжительность: 01:34:26 Перевод: Профессиональный (закадровый многоголосый)Режиссер: Дункан Уорд Сценарий: Дэнни Мойнихэн Продюсер: Кэтрин Бурмен, Леонид Рожецкин, Кристофер Саймон, Джулия Стэннард, Валентайн Стокдейл Оператор: Джон Мэтисон Композитор: Януш Подразик В ролях: Джиллиан Андерсон, Алан Камминг, Хэзер Грэм, Дэнни Хьюстон, Джек Хьюстон, Кристофер Ли, Джоанна Ламли, Саймон МакБерни, Мередит Остром, Шарлотта Рэмплинг, Аманда Сайфред, Стеллан СкарсгардРелиз на DVD: 23 декабря 2010, «Новый Диск»Описание: Владелец галереи современного искусства Арт Спиндл горит желанием купить картину «Буги-вуги». Это полотно украшает дом Альфреда Ринегольда, который не желает его продавать ни за какие деньги. Помимо Спиндла, на «Буги-вуги» положил глаз еще один коллекционер. Желающих купить шедевр немало, и всех их связывают непростые личные отношения…5.30 (741)5.200 (332) MPAA: - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Господи. Скажу сразу, фильм смотрела только из-за Аманды Сейфрид — из-за интересной и очень симпатичной новой звездочки, которая в последнее время блещет все ярче и ярче и с каждым новым фильмом впечатляет меня все больше. Рецензия на этот фильм одна. Да к тому же — отрицательная. Сейчас попробую разобраться и в своих мыслях тоже.
С чего начать? Наверное, с сюжета. Все заверчено вокруг одной картины, как сказал кто-то — фигня и убожество, которое стоит дорого. Все хотят эту картину. В принципе — вот вам весь сюжет. Борьба за шедевральное произведение искусства. Все люди, которые за нее борются — связаны друг с другом. Да еще как связаны! Одними интимными отношениями.
Как раз-таки сразу и про интим. Ну нет в последнее время умного фильма без эротики, хотя «Буги-Вуги» умным фильмом я никак не назову. Все началось с яркого вступления Аманды Сейфрид в фильм — а точнее с до ужаса короткой юбчонки и всего того, что она прикрывает — ну, или не прикрывает. Далее пошло еще хуже. Опять целующиеся женщины — уже недавно замечала, что я не могу принять это как данное, так как сама такой не являюсь. И мне было откровенно противно смотреть на ласки двух женщин. Хм. Кстати — в фильмах давно не видела голых мужчин. Вот он тут появился — издалека, на пару секунд — но зато какое достижение киноискусства.
Я вообще люблю искусство — живопись и фотографию — но то, что я увидела, совсем «не мое». Также поразило обилие ненормативной лексики - и это мир современного искусства? Куда же мы катимся? В фильме, как и всегда, присутствуют 3 черты, которые есть в каждом кино — любовь (правда, здесь она немного в ином плане), предательство и борьба. Как всегда. Кто бы сомневался. На большее мы не способны.
Джиллиан Андерсон произвела странное впечатление. Вроде — выглядела неплохо, но один момент меня просто убил — я была уверена, что она чихнет, а это всего лишь было вступление перед фразой: «Боб, я хочу развестись!» Более того — на его ответ «Что же Джейн — хочешь так хочешь», она завопила: «И это все?!» А мне хочется спросить — и в этом весь фильм? В таких диалогах, в лексике, ни в чем?
Аманда Сейфрид — из-за нее все это затевалось, но роль здесь у нее маленькая, такая, что ничего невозможно понять, да и проявить себя она не успела. Если хотите глянуть на Аманду в фильме эротического содержания — смотрите лучше «Хлою». Хотя здесь она была для меня как «луч света в темном царстве» — яркая и милая, неплохо отработавшая, девчонка на роликах.
В этом фильме нет ни красивых пейзажей, нет ничего красивого — здесь обычная жизнь города, переполненного геями и лесбиянками, которые затянуты в один узел. Смотреть фильм или нет? А как хотите. Увидеть можно мало чего. Конечно, концовка — впечатлила. А больше ничего. Фильм далеко не шедевр. «Нейтрально» ставлю только из-за Аманды. Может, в дальнейшем, цвет изменю на красный.
… И собака наблюдала, как он медленно расстегивает ширинку…
Почем шедевр? Фильм «Буги-вуги» привлек меня своей незатрепанной фабулой о современном искусстве и людях подобного окружения. Но то, что творится в кадре, иначе как идиотизмом назвать трудно. Основной лейтмотив фильма — у всего есть своя цена, а стержневым моментом является гонка коммерческих предложений за картину-шедевр Буги вуги. Вообще эта картина схожа по своему художественному эквиваленту с одноименным фильмом «Буги вуги»: перманентный треугольник с незамысловатыми линиями внутри, стилизованный под арт-хаус. Фильм «Буги вуги» — это тот же треугольник, где все просто (всего три угла), а пересекающие друг друга линии внутри треугольника — это сюжетные линии (они просты, они же всего лишь линии).
Ну мало того сюжет прост как чугунная рельса, так в него понапичкали каких-то фриков от искусства, постоянно нюхающих кокс и друг друга тр….. их, не всегда традиционно. Джиллиан Андерсон, знакомая нам по Секретным материалам, докатилась вот до такого псевдоискусства, смотреть было на нее жалко. Дэнни Хьюстон, исполнивший роль владельца галереи — пожалуй самый удачный образ, он постоянно по-идиотски смеется в кадре как Дед Мороз: «Хо хо, хо хо» и от него отдает такой мерзкой душонкой. Вообще, здесь нет какого-то главного персонажа, просто предлагается проследить за тем, какова она, жизнь торговцев искусством. И надо сказать, что она не из приятных, но об этом-то мы догадывались. Другое дело то, как нам это преподносят.
После просмотра не осталось впечатления, что, собственно говоря, ты фильм смотрел. Скорее это похоже на ролик из Интернета, затянутый такой (там любят выкладывать всякую чушь, которая по идее должна шокировать). Впрочем, режиссер фильма до «Буги-Вуги» только короткометражки и снимал.
Непонятно как ему удалось завлечь в этот проект довольно известных актрис — здесь есть и нестареющая Хэзер Грэм, потрясающе выглядит в 40 лет. Есть и восходящая звезда Голливуда Аманда Сэйфред, которая уж больно зачастила по фильмам с прозрачным эротическим намеком (фильм «Хлоя»).
Как итог: фильм не ставит никаких вопросов и естественно ни дает на них ответов, просто наслаждайтесь художественным повествованием, правда насколько оно художественное, сказать трудно…Дом-2 в таком случае тоже художественное произведение.
Мне завидует весь Лондон! Благодаря картине мне все завидуют! В основе фильма одноименный роман Дэнни Мойнихэна, который рассказывает о лондонском арт-мире. Режиссер фильма Данкан Уорд прекрасно знаком со всеми реалиями арт-«тусовки»: его супруга — известный куратор Молли Дент-Брокхерст.
Главным вдохновителем для фильма послужила история «Молодых британских художников». Один из главных героев, безжалостный галерист, носит такие же очки, как и знаменитый арт-магнат, владелец галереи White Cube Джей Джоплин.
Еще одна героиня — художница, главной темой произведений которой является ее сексуальная жизнь, — напоминает Трейси Эмин, одной из самых известных работ которой является инсталляция-тент «Все, с кем я спала 1963—1995».
«Буги-Вуги» не рассказывает о ценности современного искусства, не о великой цене на произведения. Фильм показывает мир художников. В котором соперничают друг с другом коллекционеры, художники, диллеры и подобные им за успех.
Считаю что фильм удался прекрасно: возможно, это похоже на красивый фильм о несуществующей реальности, однако так есть. И этот мир — мир современного арт-дилерства — живуч этими зрелищами. Наркомания здесь соседствует с изощренностью ума и вкуса, порок — с возвышенностью духа. Художники, знатоки искусства — люди с утонченным чувственным восприятием воистину составляют собою целый раздел психологии. Эти люди впечатляют и впечатляются, они видят лучше всех в мире, они определяют современное виденье.
Персонажи архетипичны: художник, который спекулирует популярностью чтобы пользоваться вниманием дам, беспринципный и расчетливый торговец искусством, для которого сделка порой превыше дружеского чувства, коллекционер — старик, для которого произведение искусства сродни последней надежде, не имеет цены.
Лесбиянка, девушка — художник, воплощает собою черты, присущие современному искусству: сенсуалистичность, алогичное, порою даже негуманное видение реальности, увлеченность одним мгновением, динамика. Фильм красив, роли исполнены отлично. Даже про конфликт поколений здесь был рассмотрен с привязкой на искусство. Думаю, фильм на редкость познавателен, и недооценен.