Стаж: 11 лет 1 день
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Гнев / Man on Fire
Год выпуска: 2004 Страна: США , Великобритания Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал Слоган: «His specialty is death, and he is preparing his masterpiece.» Продолжительность: 02:26:00 Перевод: 1-я дорожка - профессиональный (полное дублирование) 2-я дорожка - авторский Д.Пучков/Гоблин/ 3-я дорожка- авторский Андрей Гаврилов 4-я дорожка- профессиональный(многоголосый закадровый)Toocon 5-я дорожка- оригинальный английский Русские субтитры: ЕстьРежиссер: Тони Скотт Сценарий: А.Дж. Квиннелл, Брайан Хелгеленд Продюсер: Дон Феррарон, Лукас Фостер, Конрад Хул, ... Оператор: Пол Кэмерон Композитор: Гарри Грегсон-УильямсВ ролях: Дензел Вашингтон, Дакота Фаннинг, Марк Энтони, Рада Митчел, Кристофер Уокен, Джанкарло Джаннини, Рейчел Тикотин, Иисус Очоа, Микки Рурк, Анджелина ПелаезОписание: Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки. Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…Бюджет: $70 000 000 Сборы в мире: $130 293 714 kinopoisk.ru: 8.111 (7 604) Top 250: 233 imdb.com: 7.7/10 (70,772 votes) MPAA: — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоРип повышенного качества H.264/AVC в MKV Пять минут титров , в конце - обрезаны, для уменьшения веса файла.Качество: HQRip - AVC Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: AVC, H.264, 3100 Kbps , 1088x464 ,2,35/1 23.976 fps, NTSC, Progressive Аудио 1 : AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz дубляж Аудио 2 : AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz Гоблин Аудио 3 : AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz Гаврилов Аудио 4 : AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz войсовер Toocon Аудио 5 : AAC, 256 Kbps, 6 channels.Front: L C R, Rear: L R, LFE, 48.0 KHz оригинальный английский
"Большой Грустный Мишка"
«Месть – это блюдо, которое следует подавать холодным». Эту фразу в текущем киносезоне мы слышали уже не раз. Услышим мы ее и в новом фильме Тони Скотта «Гнев». Однако здесь она имеет совсем иное, зловещее значение. Месть Джона У. Кризи, главного героя, будет страшна по-настоящему, без тени кэмпа и налета мультяшности.
Прорыв
Тони Скотт – безусловно, выдающийся режиссер, достойный своего старшего брата Ридли. Он снял много замечательных, динамичных и стильных кинокартин, но никогда еще его фильмы не действовали на зрителя с такой силой. В большинстве из них стиль и форма всегда либо расходились с содержанием, либо преобладали над ним, отчего впечатление получалось слегка поверхностным, не оставляя следа в душе. Лишь несколько раз Тони удавалось сделать нечто большее, подобраться к «главному нерву» (на ум приходят «Месть», «Шпионские игры» и, конечно, «Последний бойскаут»).
Теперь – совершенно иной случай.
«Гнев» не просто производит впечатление, он вспарывает изнутри, оставляя ноющую незатягивающуюся рану. Тони Скотт зашел настолько далеко, что не просто преодолел границы жанра, но и само понятие жанра стер и сделал несущественным. Он снял фильм прямого действия, по производимому эффекту лучше всего сравнимый, как ни странно, с недавними «Страстями Христовыми». «Гнев» — не боевик и не драма, это вообще не кино. Это чистый спирт, оголенный натянутый нерв, через который пропущен электрический ток. Смотреть его тяжело буквально физически: рваный монтаж, дергающаяся картинка, воспаленные кислотные цвета, пульсирующий фокус.
То же – со звуком. Диалоги – изнурительная англо-испанская смесь, время от времени дублируемая субтитрами, которые вбивают в мозг фразы героев. Музыка плавает, елозит, накатывая волнами то техно, то тяжелого рока, то арабских песнопений. Помнится, в одном романе Филипа К. Дика был психоаналитик, разработавший метод расширения сознания через «погружение в небытие». Так вот, Тони Скотт достиг схожей цели, обеспечив зрителю полное погружение. Не в небытие, но в состояние, близкое к нему. Это мир глазами Кризи, бывшего военного, работающего в Мексике телохранителем маленькой дочери местного бизнесмена. Цитата: – Что вы собираетесь делать? – То, что умею лучше всего. Я убью их всех.
Больше, чем месть
Кризи смертельно устал, кровавое прошлое выжгло его изнутри. Каждый день он механически напивается, чтобы забыть, за пеленой хмельного тумана не видеть себя – живого мертвеца. И вот, неожиданно для него самого, десятилетняя подопечная становится единственным проблеском света в окутавшем его мраке. Скотт добрую половину экранного времени кропотливо разрабатывает линию взаимоотношений Кризи и девочки, и эта половина едва ли не сильнее второй, где он выходит на тропу войны, чтобы отомстить похитителям ребенка.
С первых же кадров ни на секунду не покидает ощущение смутной тревоги, всей хрупкости состояния Кризи, проходящего нелегкий путь от ствола у виска до робких улыбок. Поэтому когда девочку украдут у него на глазах, и Кризи пойдет убивать, его жестокость будет как никогда оправдана – это не вызывает никаких сомнений. В первый и последний раз в жизни убийство будет для него не просто приказом высших чинов, но обретет высший смысл, станет сакральным актом очищения.
Иван Яковлев -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поставлен этот фильм по роману А. Дж. Куиннелла, написанному в 1980 году. Тони Скотт мечтал поставить по этому роману фильм еще лет двадцать назад, но тогда не сложилось, и Скотт снял фильм "Меткий стрелок" (Top Gun), который прославил и его, и Тома Круза. Вместо Скотта в 1987 году роман Куиннелла экранизировал французский режиссер Эли Шураки, причем снимались в картине американские и английские актеры - Скотт Гленн, сыгравший Криси, Джо Пеши, Джонатан Прайс и Дэнни Айелло. В Штатах этот фильм практически никто не видел, поэтому Скотт не стал по этому поводу переживать и продолжал вынашивать идею постановки картины по этому роману.
В 2003 году студия - владелец прав на экранизацию вернулась к идее постановки данной картины. При этом кандидатура Тони Скотта была далеко не первой, которая рассматривалась в качестве режиссера-постановщика. Сначала этот фильм предлагали снять Майклу Бэю, но он отказался. Затем возникла кандидатура Энтони Фукуа, но тот пытался попасть в струю исторических постановок, поэтому предпочел "Короля Артура", из которого, как известно, ничего хорошего не получилось. Ну и тогда студия все-таки решила доверить режиссерское кресло Тони Скотту.
Однако сценарий по сравнению с романом пришлось определенным образом перекроить, перенеся действие из Италии в Мексику. Написание киносценария доверили Брайану Хелгеленду, который смотрел фильм Шураки, причем, как рассказывал сам Брайан, этот фильм ему в восьмидесятых рекомендовал паренек, работающий в видеопрокате, которого звали Квентин Тарантино.
С подбором актеров тоже были забавные моменты. На роль Криси пробовались Роберт Де Ниро, Уилл Смит и Брюс Уиллис - они все до этого уже работали с Тони Скоттом. Дэнзел Вашингтон, который сыграл у Скотта в 1995 году в "Багровом приливе", на эту роль первоначально вообще не рассматривался. Однако Вашингтон как-то раз во время периода подбора актеров совершенно случайно столкнулся со Скоттом в приемной у врача, они хорошо поболтали, и Скотт подумал о том, что почему бы не попробовать Вашингтона в этой роли.
На роль же Питы он сразу запланировал Дакоту Фэннинг, которая ему понравилась в фильме "Я Сэм". Рэйберна предлагали сыграть Марлону Брандо, но тот отказался. Ну и чтобы, вероятно, намекнуть на какие-то первоначальные итальянские корни сюжета, в фильм ввели персонажа-итальянца, помогающего Криси, и его сыграл Джанкарло Джанини.