• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Проклятый путь / Road to Perdition (Сэм Мендес) [2002, триллер, драма, приключения, криминал, HQRip] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 2.88 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 2
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 3 дня
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан


Проклятый путь
Road to Perdition



HQRip|| DVDRip | DVD9 | OST (MP3, 192 kbps)
Год выпуска: 2002
Страна: США

Слоган фильма: «The innocence of a son is surpassed only by the father's will to save it.»
Жанр: триллер, драма, приключения, криминал
Продолжительность: 01:53:32
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинальная английская дорожка + Авторский одноголосый (Ю.Живов) (отдельным файлом) + Профессиональный (многоголосый, закадровый) (отдельным файлом) + Профессиональный (двухголосый, закадровый) (Гланц и Королева) (отдельным файлом) + Субтитры (русские) (отдельным файлом)

Режиссер: Сэм Мендес
Сценарий: Макс Аллан Коллинз, Ричард Пирс Рейнер, Дэвид Селф
Продюсер: Джоан Брэдшоу, Тара Б. Кук, Черилэнн Мартин
Оператор: Конрад Л. Холл
Композитор: Томас Ньюман, Джон М. Уильямс, Дж. Фред Кутс

В ролях: Том Хэнкс, Пол Ньюман, Джуд Лоу, Дженнифер Джейсон Ли, Стенли Туччи, Дэниэл Крэйг, Тайлер Хёхлин, Лиам Эйкен, Киаран Хиндс, Дилан Бейкер
Описание: Чикаго времен Великой депрессии. Два сына — Майкл Саллливан-младший и Коннор Руни отчаянно стараются завоевать расположение своих отцов — Майкла Салливана-старшего, гангстера из ирландского клана, и Джона Руни, босса Салливана-старшего, заменившего ему отца. Ревность и соперничество толкают их всех на гибельный путь.

Семья Салливана-старшего становится жертвой страшной «профессии» главы семейства. Погибают его любимая жена и младший сын Питер. Месть и трагедия становятся постоянными спутниками Майкла и его оставшегося в живых сына…
Бюджет: $80 000 000
Маркетинг: $30 000 000
Сборы в США: $104 454 762
Сборы в мире: $181 001 478

7.918 (2 243) 7.80 (76 573)

Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Качество: HQRip Источник
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD; 720x400 (16/9); 1949 Kbps; 23,976 fps; 0,282 bpp
Аудио #1: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch | Профессиональный (полное дублирование)
Аудио #2: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch | Оригинальная английская дорожка
Аудио #3: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch | Авторский одноголосый (Ю.Живов) (отдельным файлом)
Аудио #4: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch | Профессиональный (многоголосый, закадровый) (отдельным файлом)
Аудио #5: MPEG-1 Audio layer 3; 128 Kbps; CBR; 2 ch; 16 bit | Профессиональный (двухголосый, закадровый) (Гланц и Королева) (отдельным файлом)
    Роль Аль Капоне должен был исполнить Энтони ЛаПалья, сыгравший Фрэнка Нитти, правую руку Капоне, в фильме 1988 года «Фрэнк Нитти: гангстер». Однако создатели картины решили не включать в нее это реальное историческое лицо. При этом в титрах ЛаПалья значится первым в списке людей, которым вынесена «особая благодарность». В «Проклятом пути» Фрэнка Нитти сыграл
    Стэнли Туччи, а поскольку его персонаж был заядлым курильщиком, актеру приходилось закуривать почти по 80 раз в день.
    На роль Аль Капоне также претендовали Том Сайзмор и Альфред Молина.
    По словам Макса Аллана Коллинза, автора графического романа, положенного в основу картины, фамилия настоящих гангстеров Джона и Коннора Луни была изменена в фильме на Руни.
    В романе нет персонажа, которого в итоге сыграл Джуд Лоу. Магуайра придумал сценарист Дэвид Сэлф.
    Фортепьянная пьеса, которую Пол Ньюман и Том Хэнкс играют на похоронах, была исполнена самими актерами после длительной подготовки.
    Тайлер Хёхлин был выбран на роль сына главного героя из 2000 претендентов.
    Для съемок в сценах ограбления банка Хёхлину нужно было научиться водить машину, чем он с удовольствием занялся. Юный актер быстро освоил эту науку, однако во время съемок его страховал водитель-каскадер.
    Эта лента стала последней для легендарного оператора Конрада Л. Холла. Посмертно он был удостоен «Оскара» и премии Британской киноакадемии BAFTA.
  • Картина также претендовала еще на пять премий Американской киноакадемии, в том числе за лучшую мужскую роль второго плана (Пол Ньюман) и лучшую музыку (Томас Ньюман).





Гангстерская ретро-драма

7/10


Сэм Мендес после своего триумфального дебюта («Красота по-американски») сделал паузу в три года. Как правило, именно вторая лента считается определяющей: насколько действительно заслуживает внимания новый режиссёр. «Путь к проклятию» (наше прокатное название «Проклятый путь» всё же неточно, ибо речь в оригинале идёт о проклятии или вечных муках во вполне религиозном смысле слова) — это добротная профессиональная работа, которая не лишена запоминающегося визуального решения, пусть и не такого внешне яркого и красивого, как в первом фильме.

Но любопытнее то, что на сей раз стал куда очевиднее типичный американизм этого английского постановщика, в принципе, наличествовавший и в иронической картине нравов, коей была «Красота по-американски». И дело вовсе не в том, что действие данной ленты Мендеса опять происходит в США, тем более — в «эпоху сухого закона», не раз воспетую в гангстерском жанре, родоначальником которого является именно Голливуд. Не так уж существенно и обращение к первоисточнику — рисованному роману, своего рода аналогу комикса, хотя и без его комически-авантюрной стихии, наоборот, с довольно мрачной и трагической атмосферой происходящего.

Герой произведения, Майкл Салливан, — естественно, не Супермен и даже не полицейский Дик Трейси. Он — обычный наёмный убийца в американо-ирландской мафии, которую возглавляет престарелый Джон Руни, чей отвязный сынок Коннор пытается прибрать преступную империю к рукам. События приобретают необратимый характер после того, как Коннор убил «неугодного» Финна МакГаверна, случайным свидетелем чего оказался Майкл Салливан-младший. Салливан-старший вынужден вступить в войну со всей мафией, но не смог уберечь жену и младшего сына, а потом и сам погиб, успев перестрелять многих бывших соратников. Зато его старший сын, больше всего любивший в школе библейские истории, не нарушил заповеди «Не убий», только раз подержал в руках оружие, так и не сумев выстрелить из него. И оказался своеобразным искуплением для отца-преступника, который всю жизнь мучился из-за того, что похожий на него отпрыск мог пойти по тому же пути — прямиком к проклятию.

Как раз становление и развитие двух сугубо американских жанров (вестерна и гангстерского фильма) связано со вроде бы разными и взаимоисключающими тенденциями. Кинематографисты склонны по-своему романтизировать и легендаризировать бандитов прошлого, превращая их чуть ли не в культовые фигуры общественной мифологии. А с другой стороны, непременно придерживаются по отношению к ним принципа воздаяния, когда отверженные герои-бунтари всё равно должны пострадать за свои противозаконные деяния. Собственно говоря, и история США — это долговременный процесс цивилизованной модификации Дикого Запада, приобщения его отчаянных покорителей к соблюдению законности и следованию издревле существующим заповедям, общепринятым нормам человеческого поведения.

А в иные времена расцвета гангстеризма происходила практически та же постепенная саморегуляция преступного сообщества, неизбежно минующего стадию «крутых разборок», чтобы когда-нибудь вписаться в консервативный и респектабельный мир дельцов и предпринимателей, которые хотя бы стараются чтить корпоративные условия и нравственные правила. И голливудское кино всегда оказывалось верным подспорьем в деле создания благоприятного имиджа для отдельных преступников и мафиозных структур, желающих даже ценой личной смерти или краха клана пусть напоследок искупить неизгладимую вину, покаяться и ожидать в ответ милостивого прощения.

В этом плане особенно знаменательным следовало бы назвать в «Пути к проклятию» двойственный образ фотографа Харлена Магуайра, который запечатлевает смерти, но также готов придушить ещё дышащую жертву или хладнокровно исполнить заказ мафии на убийство. Допотопный фотоаппарат-тренога остаётся, как и невинный мальчишка, ещё одним, но равнодушным свидетелем творящихся убийств. И это косвенно намекает на свойство всех устройств, которые фиксируют реальность (напомним, что в «Красоте по-американски» это была видеокамера в руках молодого парня-соседа), не только быть очевидцами происходящего, но и создавать свой параллельный мир, почти уже не имеющий отношения к действительности. Данная картина Сэма Мендеса, по сути, — это изобразительная фантазия о наёмных убийцах и гангстерах с темой выстраданного искупления, что поневоле превращает её в своеобразную кинематографическую индульгенцию, отпущение всех совершённых грехов.


































[NNTT.ORG Lu Release Band]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]