Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Общество мертвых поэтов Dead Poets Society Год выпуска: 1989 Страна: США
Слоган:«He was their inspiration. He made their lives extraordinary.» Жанр: драма, ... Русские субтитры: нет
Продолжительность: 02:03:14 Перевод:Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Питер Уир Сценарий: Том Шульман Продюсер: Стивен Хафт, Дункан Хендерсон, Пол Юнгер Уитт, ... Оператор: Джон Сил Композитор: Морис Жарр, Георг Фридрих Гендель, Дэвид Хайкс, ...
В ролях: Робин Уильямс / Robin Williams, Роберт Шон Леонард / Robert Sean Leonard, Итэн Хаук / Ethan Hawke, Норман Ллойд / Norman Lloyd, Дилан Кассмэн / Dylan Kussman, Кертвуд Смит / Kurtwood Smith.
Описание:Джон Китинг — новый преподаватель английской словесности в консервативном американском колледже. От чопорной массы учителей его выгодно отличают легкость общения, эксцентричное поведение и пренебрежение к программе обучения. Однажды он посвящает своих подопечных в тайну Общества мёртвых поэтов. С этого момента каждый из учеников старается обрести свой собственный голос в безликом хоре, взглянуть на окружающий мир, высоко подпрыгнув над серой школьной оградой.
бюджет.........$16 400 000 сборы в США...........$95 860 116 сборы в мире..............$235 860 116 премьера (мир)...........2 июня 1989 релиз на DVD............15 апреля 2010, 21 мая 2009, «Уолт Дисней Компани СНГ»
зрители: : 24.2 млн. : 6.6 млн. : 3.57 млн. Премии и награды: Раздача группы: Качество:HQRip Формат AVI //СОВМЕСТИМО С БЫТОВЫМИ ПЛЕЕРАМИ// Размер 1/3DVD Видео кодек XviD Аудио кодек AC3 Видео 688x368 (1.87:1), 25 fps, XviD build 56 ~1234 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио (rus) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
* Согласно первоначальным планам, режиссёром картины должен был стать Джефф Канев, а главную роль сыграть Лиам Нисон. В качестве других кандидатов на роль профессора Китинга рассматривались также Билл Мюррей и Дастин Хоффман. * Чтобы лучше передать развитие отношений между профессором Китингом и учениками, режиссёр Питер Уир принял решение снять все сцены в хронологическом порядке. * Сюжет фильма в некоторой степени основан на отношениях учеников одной из частных школ в Нэшвилле и профессора Сэмюеля Пикеринга младшего. Для манеры поведения и отдельных черт характера профессора Китинга актёр Робин Уильямс взял за основу своего школьного учителя истории Джона Кэмпбелла. * Режиссёр фильма Питер Уир в юности посещал The Scots College, частную школу для мальчиков в австралийском Сиднее. Школьная форма, строгая дисциплина и общая атмосфера этой школы во многом передались его фильму. * Когда мальчики показывают профессору Китингу его фотографию в старом школьном ежегоднике, на самом деле мы видим настоящую фотографию школьных лет Робина Уильямса, когда он учился в школе Redwood High School в городе Ларкспёр неподалёку от Сан-Франциско. * Все сцены с участием актрисы Лары Флинн Бойл были вырезаны из финальной версии фильма, причём ей об этом было объявлено только в день премьеры. * Съёмки фильма прошли главным образом в частной школе St. Andrew's School, штат Делавэр, и её окрестностях с 14 ноября 1988 года по 15 января 1989 года. Первоначальным вариантом была частная художественная школа Berry College в штате Джорджия, однако слишком тёплый климат оказался неподходящим для зимних сцен, а изготовление массы искусственного снега потянуло бы за собой значительные дополнительные расходы. * Фраза из фильма «Carpe diem. Seize the day, boys. Make your lives extraordinary» («Карпе дием. Ловите момент, мальчики. Сделайте свою жизнь экстраординарной») была поставлена на 95-е место в списке ста самых выдающихся киноцитат Американского института кино. * Автором ставшего крылатым латинского выражения «Carpe diem» был римский поэт Квинт Гораций Флакк, живший с 65 по 8 года до н.э. * По первоначальному варианту сценария профессор Китинг умирал от лейкемии, но режиссёр решил отказаться от этого и сконцентрировать историю вокруг учеников школы. Из книги «3500 кинорецензий» Оценка рецензента: 8.5/10 Австралийский режиссёр Питер Уир снял добрую и умную картину о подростках из закрытого колледжа Уэлтон в штате Вермонт и их замечательном учителе Джоне Китинге. Молодой наставник не только заново открыл ученикам не такой уж важный для карьеры будущих бизнесменов предмет, как английская литература, посвятив их в тайну «общества умерших поэтов», но и ненавязчиво, деликатно, с истинным уважением к личности каждого, всем своим поведением преподал нравственные уроки, по-человечески объясняя те истины, которые почему-то считаются прописными и внушаются, как правило, насильно. (... читать всё)
Рецензия:
Соотечественник создателя трилогии о Безумном Максе, умница и интеллигент от кино Питер Уир снял в 1989 году прекрасную драму, в миг ставшую культовым фильмом для молодых конца 80х годов. История о создании тайного "Общества мертвых поэтов" в крайне консервативном американском колледже (где до сих пор практиковались физические наказания за проступки) на самом деле разворачивает перед зрителями картину буйства молодости, запертой в косные правила внешнего мира. Фильм ошеломляет в первую очередь молодым составом исполнителей, для многих из которых фильм стал дебютом в большом кино. Робин Уильямс за роль нового учителя литературы Джона Китинга даже был номинирован на “Оскар”. которые в несколько английской манере разыгрывают каждый свою историю и все вместе - драму молодых душ. Проблема самостоятельного выбора жизненного пути, победы человека над обстоятельствами, тема дружбы и предательства, конфликта поколений - далеко не полный список тем, поднимаемых в ленте. Пробуждение человеческого “Я” среди пустыни общественно приемлемых жизненных сценариев всегда будет вступать в противоречие с социальным устройством. Функция самой по себе личности - самосохранение и постоянное самовозрождение, функция общества аналогична, но средство достижения последней - та же личность, нивелированная до уровня инструмента. В картине нет ни одного героя, который бы выиграл эту схватку. Вероломное сопротивление социальных норм ломает личностное восприятие мира, топорно выстраивая его по своему образу и подобию. Проигрывая, личность либо включается в эту схему, либо через самоубийство (физическое, как герой Роберта Шона Леонарда, или духовное - как Робина Уильямса) выбывает из нее навсегда. В этом и заключается основной драматизм сюжета. Сценарий фильма заслуживает особого упоминания. Он, скажем прямо, филигранен. Такой четкости и прописанности характеров, сцен и сюжета я не встречал давно. В ленте нет ничего лишнего - все проистекает одно из другого, взаимно дополняя и ограничивая друг друга. Диалоги хотя и скудны, но именно благодаря им картина полна живости и интеллекта. "Оскар" в этой номинации был получен заслужено. В целом же картина получилась очень английской. Стиль жизни в новоанглийском колледже, декорации, актерская игра в лучших традициях английской школы театра - все в классически традиционной манере, свойственной для “туманного Альбиона”. Одно лишь отличие (что, кстати, характерно для многих выходцев из Австралии и Новой Зеландии) - умение на фоне английской ограниченности в визуальных средствах показать яркость и красочность личности героя, его характера и жизни. Стилевая изюминка фильма, как уже отмечалось выше, состоит как раз в игре на контрасте картинки и актерско-сценарной составляющей.