Субтитры: Русские (два вида), английские и др. Навигация по главам: естьРежиссер: Гэрри Маршалл Сценарий: Дж.Ф. Лоутон Продюсер: Гари В. Голдштейн, Арнон Милчэн, Стивен Ретер Оператор: Чарльз Мински Композитор: Питер Кокс, Билл Деес, Ричард Драмми В ролях: Ричард Гир, Джулия Робертс, Ральф Беллами, Джейсон Александр, Лора Сан Джакомо, Алекс Хайд-Вайт, Эми Ясбек, Элинор Донахью, Гектор Элизондо, Джудит Болдуин Описание: Вивиан Вард – обычная уличная девица: безвкусно одетая, с дурными манерами и в жутких париках. Она зарабатывает себе на жизнь на панели, причем не от безысходности, а по призванию. Случайная прихоть финансового магната Эдварда Льюиса, решившего купить себе на неделю профессионалку для оказания эскорт – услуг (ходить на светские вечеринки, приемы и т.д.), помогает ей увидеть другую жизнь – полную красоты, блеска, изысканных удовольствий и лжи. Но срок действия договора истекает, а Вивиан влюбляется в Эдварда. Трудно сказать, как сложилась бы ее судьба, не окажись Эдвард таким же чувствительным Награды: Золотой глобус в 1991 год за лучшую женскую роль (комедия или мюзикл) (Джулия Робертс). Номинации на Оскар КиноПоиск8.043 (8570) IMDb6.7/10 (55,174)Качество: BDRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: 1120x608, 23,976 fps, 1792 kbit/s Аудио#1: 48 kHz, 16 бит, AAC-LC, 5.1 ch VBR ~253.00 kbps avg [Русский, дублированный] Аудио#2: 48 kHz, 16 бит, AAC-LC, 5.1 ch VBR ~245.00 kbps avg [Оригинал] Аудио#3: 48 kHz, 16 бит, AAC-LC, 2.0 ch VBR ~123.00 kbps avg [Commentary by Garry Marshall] Аудио#4: AC3 48000 6ch 384 kb/s [Гаврилов, отдельным файлом] Аудио#5: AC3 48000 6ch 384 kb/s [Михалев, отдельным файлом] Аудио#6: 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R), ~256.00 kbps avg [Двухголосый закадровый, ВидеоСервис, отдельным файлом] Аудио#7: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg [Одноголосый закадровый, отдельным файлом] Аудио#8: 48 kHz, АС-3 Стерео 128 кбит/с [Дублированный, ОРТ, отдельным файлом]
На постере к фильму представлена лишь некоторая часть Джулии Робертс. Дело в том, что голову Джулии наложили на тело Шэйлли Мишель. На том же постере волосы Ричарда Гира каштановые, а в самой картине седеющие.
Опера, которой Ричард Гир очаровывает Джулию Робертс, носит название La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). Она повествует о проститутке, влюбляющейся в богатого мужчину.
Ричард Гир на самом деле играет на фортепьяно. К тому же, музыкальное произведение, которое он играл, Гир сочинил сам.
Спортивная машина, которую Ричард Гир берёт на время в начале фильма - Лотус Эсприт (Lotus Esprit).
В ранней версии сценария Вивьен принимала кокаин; частью сделки являлось то, что она должна была отказаться от него на неделю. Ей нужны были деньги, чтобы поехать в Диснэйлэнд. Эдвард, в конечном счете, выкидывает её из машины и уезжает. По сценарию фильм должен был закончиться тем, что Вивьен и её подруга проститутка едут в автобусе в Диснэйлэнд.
В самом начале съемок Ричард Гир рьяно взялся за исполнение своей роли, но Гэрри Маршалл отвёл его в сторонку и сказал: «Нет, нет, нет. Ричард. В этом фильме действует один из вас. А другой из вас нет. Угадай, кто из них ты?»
Красная куртка, которую носит Вивьен, была куплена за 30$ на улице у кино-билетёра незадолго до начала съёмок.
В финальной сцене Эдвард исполняет серенаду для Вивьен вместе с записью арии из La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). В арии есть вокальное соло, сопровождаемое темой на струнных инструментах и на трубе. Эта аранжировка не являлась оригиналом оперы, а была адаптирована для фильма.
Это последний фильм Ральфа Бэллами.
Фильм, который смотрит Вивьен, перед тем, как спуститься вниз к Эдварду, называется «Шарада» (1963). Главные роли в этой картине исполнили Одри Хэпбёрн и Кэри Грант.
Сцена, в которой Эдвард защёлкивает пальцы Вивьен футляром с ожерельем, была сымпровизирована Гиром, а реакция Робертс (смех) была абсолютно естественной. Фильм-мейкерам понравилось это настолько, что они решили оставить её.
Машина, на которой Эдвард подбирает Вивьен, принадлежала продюсеру Нэнси Гроссу.
Рабочее название фильма - «$3,000».
Первоначально считалось, что Кристофер Рив исполнит роль Эдварда Льюиса.
Аль Пачино также отказался от роли Эдварда Льюиса.
Изначально роль Вивьен была предназначена Молли Рингвалд, но она от неё отказалась.
Диснеевские продюсеры были против Джулии Робертс в роли Вивьен, вместо неё они хотели Мэг Райн.
В самом начале картины можно заметить, что некоторые неоновые буквы в отеле, где живёт Вивьен, выгорели. Единственные оставшиеся светящиеся буквы - «HO» (от «hotel»/гостиница, «ho» на английском созвучно с «whore»/шлюха).
Ожерелье, которое Вивьен одевает в оперу, в действительности стоит $250,000. Во время съемок вооружённый сотрудник службы безопасности из ювелирного магазина всё время стоял за режиссёром.
Дэрил Хэнна отказалась от роли Вивьен, предполагая, что после этой роли почувствует себя опороченной женщиной.
Фильм, выбранный большинством голосов слушателей лондонской радиостанции «Capital FM» номером 4 в списке картин, строго рекомендованных к просмотру.
Снимая сцену, в ходе которой Вивьен лежит на полу в пентхаусе Эдварда и смотрит повторы старого сериала «Я люблю Люси» (1951), дабы достигнуть неподдельного смеха, режиссёру Гэрри Маршалу пришлось щекотать ступни Робертс (разумеется, это осталось за кадром), чтобы заставить её так истерично смеяться.
В период подготовки к съемкам «Красотки» Джулия Робертс постоянно находилась с женой Гарри Маршалла, которая руководила бесплатной клиникой, расположенной на бульваре Голливуда в Лос-Анджелесе.
Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
Сергей Кудрявцев Мелодраматическая комедия Разведённый сорокалетний миллионер Эдвард Льюис, который занимается скупкой разорившихся компаний и их перепродажей по частям, случайно знакомится с молодой проституткой Вивиан, «подхваченной» им прямо на Голливудском бульваре по пути в Беверли-Хиллз. Эта встреча имела неожиданное продолжение, а вот финал предугадать несложно, поскольку всё действие происходит рядом с «фабрикой грёз».
Старая сказка об отважном и благородном рыцаре, спасающем принцессу из заточения, рассказана на новый лад, хотя и раньше появлялись умиляющие мелодрамы о раскаявшихся в своей профессии проститутках, которые обнаруживали в себе чистую душу и благородное сердце. Достоинством картины 55-летнего Гэрри Маршалла, снимавшего и прежде мелодраматические истории о любви и карьере («Парень по прозвищу «Фламинго», 1984, «Взморье» / «Пляжи», 1988), является то, что на сей раз он, воспользовавшись сценарием под названием «$3000» молодого, всего лишь 29-летнего Дж. Ф. Лотона, особо не разводил слезливость на экране и не обострял ситуации драматическими поворотами. Он легко, непринуждённо и с юмором постарался взглянуть на возникший роман между миллионером, утратившим искренние чувства да и вообще вкус к жизни, и легкомысленной девицей, которая тоже лишена первого, однако обладает вторым, можно сказать, с избытком.
Видимо, зрителям разных стран, включая и нашу, где «Красотка» тоже пользовалась большим успехом (кстати, общие кассовые сборы в мировом прокате превзошли аж в 33 раза небольшой бюджет в размере $14 млн.) понравилось то, что авторы не пытались притворяться, а откровенно воплотили на экране «сладкую мечту» любой женщины, вполне осуществимую по соседству с Голливудом. Труднее понять настоящий бум вокруг Джулии Робертс, исполнительницы главной роли (а претендентками были Мег Райан, Дэрил Ханна, Молли Рингуолд, Валерия Голино), которая называлась чуть ли не «идеалом» начала 90-х годов. Она довольно мила и забавна, несмотря на высокий рост, вероятно, мешавший Робертс ранее стать звездой в менее «пикантных» лентах. Но играет не так уж безошибочно, чтобы сразу же оказаться номинанткой премии «Оскар», которую вручили всё же другой актрисе (Кэти Бейтс за «Мизери») с более ярким талантом и многомерным амплуа. 1990