Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Адвокат дьявола / The Devil's Advocate
Год выпуска: 1997 Страна: Германия, США Жанр: криминал, драма, мистика Продолжительность: 02:33:55 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Тейлор Хекфорд
В ролях: Аль Пачино, Киану Ривз, Шарлиз Терон, Джеффри Джонс, Джудит Айви, Конни Нилсен, Крэйг Т. Нельсон, Тамара Тюни, Рубен Сантьяго-Хадсон, Дебра МонкОписание: В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл не одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди. Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону... Последний же имеет еще и другое имя - он сам Сатана, и он намерен объяснить молодому человеку, зачем его пригласили в Нью-Йорк...Бюджет: $57 000 000 Сборы в мире: $152 944 660
kinopoisk.ru: 8.750Top 250: 57 imdb.com: 5.6
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоКачество: HQRip Формат: MKV Видео кодек: H.26x Аудио кодек: AAC Видео: x264, 880x480@1128x480 (AR 2.35), 23.976 fps, ~1610kbps, ~0.159 b*p/f Аудио: Аудио (дубляж): AAC-LC 6Ch 48KHz ~264Kbps Аудио: Аудио (оригинал): AAC-LC 6Ch 48KHz ~264Kbps
* Для того, чтобы лучше изобразить психическое расстройство в фильме, Шарлиз Терон в течение трёх месяцев занималась с психотерапевтом. * Герой Аль Пачино, Джон Милтон назван так в честь английского поэта Джона Мильтона. В фильме цитируются несколько строк из «Потерянного рая». * После выхода фильма скульптор Фредерик Харт (Frederick Hart) предъявил иск компании «Warner Bros.» под тем предлогом, что большое скульптурное панно на стене пентхауза Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», имеющейся у входа Эпископальный национальный собор в Вашингтоне. В феврале 1998 года согласно судебному урегулированию конфликта, компания обязалась за уже выпущенные 475 000 копий картины возместить арендную плату, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма. Хотя это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины. * На роль Кевина Ломакса изначально планировались Джоел Шумахер или Брэд Питт. Предлагались также кандидатуры Джона Кьюсака (John Cusack) и Эдварда Нортона (Edward Norton). * Боксёрский матч, на котором в фильме присутствуют Джон Милтон и Кевин Ломакс – реальная встреча за звание чемпиона между чемпионом в супер-среднем весе по версии IBF Роем Джонсом-младшим (Roy Jones, Jr.) и Брайантом Брэнноном (Bryant Brannon), проходившая 4 октября 1996 года в Нью-Йорке в «Madison Square Garden». Там же произошла их встреча со знаменитым боксерским менеджером Доном Кингом (Don King), также показанная в картине. * Песня, играющая во время титров (Paint It Black — Rolling Stones), не вошла в официальный саундтрек. * Когда Милтон и Ломакс идут через китайский рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На той коробке написано: «Освещённые ореолом». * Персонаж Конни Нилсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. В итальянской версии она говорит по-испански, а родной язык актрисы – датский. * Поначалу, фильм должен был снять Джоэль Шумахер. * Сначала фильм задумывался как блокбастер, с большим количеством спецэффектов, но от такой версии отказывался Аль Пачино целых пять раз. Тэйлор Хэкфорд переписал сценарий, и предложил его Пачино. Актёру понравилась новая версия сценария, но все же побаивался, что у него не получится в полной мере изобразить Милтона достойно и порекомендовал отдать роль Роберту Редфорду или Шону Коннери. FAQ по просмотру AVC
Премия канала «MTV», 1998 год Лучший злодей (Аль Пачино)
Смогу ли я запустить AVC фильм на своём компьютере? Проверьте для начала. Скачайте сампл и попробуйте его запустить.
Что такое H.264/AVC и зачем он нужен? H.264 - технология сжатия видео нового поколения по стандартам MPEG-4, также известна как MPEG4 Part 10. Это такой же кодек, как DivX/XviD. С помощью H.264 можно закодировать видеопоток 100% DVD качества в 1/2 битрейта MPEG-2. Т.е. на 1 DVD диск с помощью этого кодека можно записать 2 фильма в качестве идентичном, а чаще даже лучшем, чем в MPEG2, который используется в DVD по умолчанию. Сравнивать эффективность h.264 и XviD бесполезно, на данном этапе эволюции h264 кодеков битрейт для кодирования в h264 можно резать практически пополам от запланированного для Xvid. При этом картинка может запросто получиться более качественной, чем закодированная в тот же xvid c двукратным битрейтом. Естественно это возможно лишь при условии наличия у пользователя функционирующего периферийного устройства "прямые руки".
Что за дурацкий формат .MKV? MKV или матрёшка - это видео контейнер, т.е. это не формат сжатия аудио или видео, а всего навсего упаковка, в которую заворачивается аудио/видео контент. AVI - тоже контейнер для мультимедийного контента, который может содержать аудио/видео сжатые различными кодеками.
Почему MKV? Чем AVI хуже? Формат AVI, представленный комапнией Microsoft в начале 90х, как контейнер для VfW (video for windows) библиотек разработчиков. Благодаря изначально заложенной универсальности, контейнер AVI успешно существует и справляется со своими функциями и в наши дни, но к сожалению, будучи завязан на VfW, имеет ряд ограничений на содержимое, которое в него можно "напихать". В частности не совсем корректно в AVI реализована синхронизация аудио потоков с переменным битрейтом, который даёт колоссальный прирост качеству звука, но часто даёт неприятный эффект рассинхронизации в AVI. В том числе котейнер категорически не поддерживает такие замечательные форматы компрессии звука, как AC3-VBR, OGG или новейший AAC. Контейнер .mkv разрабатывался с учётом современных тенденций и возможных тенденций будущего. Он абсолютно универсален, так как построен на принципе EBML (то же самое, что и XML, но для двоичных данных). В .mkv можно запихнуть любое количество аудио-видеорядов, меню как на DVD, главы, субтитры, шрифты, постеры, тексты, комментарии, описания, фотоальбомы и проч. Ограничений практически нет. Максимальная совместимость со всеми возможными требованиями к видеоконтейнеру на данный момент и на ближайшее будущее.
Будут ли фильмы в таком формате проигрываться на бытовых плеерах без компьютера? На данный момент есть следующие железные плееры, поддерживающие .mkv: TiViX, Elecard, Popcorn, eGreat, HDx, Dune HD Prime, BBK NP101S, WD HDTV Player ... (google/yandex) Все устаревшие DVD проигрыватели конечно для просмотра фильмов в формате mkv не пригодны
Почему в характеристиках видео указано два разрешения и что такое анаморфное разрешение? Человеческий глаз в большей степени чувствителен к вертикальному разрешению, чем к горизонтальному, когда кодируют MPEG2-поток для DVD этим пользуются и вписываясь в PAL/NTSC стандарт сохраняя вертикальное разрешение, интерполируют горизонтальное. В этом и суть анаморфного разрешения при кодировании видео: вместо того, чтобы тратить битрейт на горизонтальные пиксели, рипер устанавливает вертикальное разрешение 1:1, а на горизонтальном экономит за счёт анаморфной интерполяции. Человеческому глазу сложно с расстояния отличить "честные" 1024x576 от тех же 1024x576 интерполированных из 720x576. Если рип был сделан с DVD, то вместо того, чтобы делать масштабирование с потерей части информации по вертикали, AVC поток можно кодировать и хранить в контейнере в том разрешении, которое было на DVD, а в самом контейнере с фильмом устанавливается флаг, который точно указывает в каких пропорциях необходимо конкретный фильм воспроизводить.