Стаж: 12 лет 1 месяц 5 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Игра / The Game
Год выпуска: 1997 Страна: США Жанр: Боевик, триллер, приключения, детектив Продолжительность: 02:08:33 Перевод: Профессиональный (полное дублирование), Профессиональный (многоголосый, закадровый), Субтитры, Оригинальный
Режиссер: Дэвид Финчер Сценарий: Джон Д. Бранкато, Майкл Феррис Продюсер: Джон Д. Бранкато, Чен Чаффин, Майкл Феррис Оператор: Харрис Савидес Композитор: Говард Шор В ролях: Майкл Дуглас, Шон Пенн, Дебора Кара Ангер, Джеймс Ребхорн, Питер Донат, Кэррол Бейкер, Анна Катарина, Армин Мюллер-Шталь, Чарльз Мартине, Скотт Хантер МакГуайрОписание: Николас Ван Ортон — само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок — билет для участия в «Игре». Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни. Вступив в игру, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, игра не на жизнь, а на смерть.Рейтинг: kinopoisk.ru: 8.780 (4814) Top250: 30 imdb.com: 7.70 (58 147) MPAA: R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителейКачество: HQRip-AVC (1/2DVD5) Формат: MKV Видео кодек: x264 Аудио кодек: AAC Видео: 1024x432 @ 23.976 fps ~1683 Kbps Аудио №1: Russian AAC-LC 6Ch 48KHz vbr ~249 Kbps [Дубляж] Аудио №2: Russian AAC-LC 6Ch 48KHz vbr ~254 Kbps [Закадровый] Аудио №3: English AAC-LC 6Ch 48KHz vbr ~247 Kbps [Оригинал] Субтитры №1: Russian Субтитры №2: English
* Спайк Джонс сыграл камео медработника, светящего в глаз Николаса в конце фильма. * Дэвид Финчер сообщил в интервью английскому журналу Empire, что в каждой сцене фильма присутсвует телячий рубец (англ. haggis). Это связано с прозвищем оператора фильма Савидеса Харриса — Haggis. * Когда Николас входит в комнату отеля Nikko, в телевизоре можно увидеть кадры из порно-фильма с участием известного порно-актёра Тони Тадеши. * Джоди Фостер, сыгравшая главную роль в фильме Финчера «Комната страха», планировала принять участие в съёмках «Игры», но не смогла из-за плотного рабочего графика. * Сюжет фильма основан на реально существующей ролевой игре, популярной в США. Идея этой игры проистекает из фильма 1980 года «Полночное безумие» (Midnight Madness). В «Игре» также можно найти реминисценции из романа Джона Фаулза «Волхв».
Пользуясь излюбленным американским способом характеристики фильмов, можно сказать, что «Игра» — это «Роковое влечение», которое встречается с «Разоблачением», или же это «Основной инстинкт», смешанный с «Уолл-стрит», наконец, «Война в семействе Роуз», развёртывающаяся на территории «Падения». Тем более что в этих популярных лентах Майкл Даглас с редкостным постоянством воплощал на экране почти все мании современного яппи, к концу века уже приблизившегося к пятидесятилетнему рубежу (сам актёр был чуть постарше и предпочитал убавлять возраст своих героев на три-четыре года). И навязчивые идеи персонажей Дагласа действительно разнообразны — от сексуальной одержимости до мании преследования, от страха потерять работу и из-за этого моментально выпасть из размеренного, раз и навсегда заведённого существования послушного винтика Большой Системы, до искушения непосредственного заигрывания с тайной смерти в типичной пограничной ситуации на стыке бытия-небытия.
Распространившийся в середине 80-х мотив «яппи в опасности» именно в картинах с Майклом Дагласом в главной роли трансформировался в рамках поджанра эротического триллера. В поисках остроты ощущений герой, преуспевающий член общества, нередко примерный семьянин, ввязывается в рискованные авантюры с роковыми женщинами. Тем самым он удовлетворяет и свою утаиваемую сексуальную страсть, и более существенную подспудную тягу как раз к некоему экзистенциальному переживанию собственного пребывания на этом свете, чего безнадёжно лишен в сфере профессионального и служебно-карьерного самоосуществления.
Как ни странно, присутствие Дагласа в «Игре» является одновременно достоинством и недостатком фильма. С одной стороны, сразу же понимаешь, что действие будет разворачиваться в авантюрно-провокационной манере — солидный бизнесмен Николас Ван Ортон не может удержаться от Каинова искуса собственного брата Конрада и тоже включается в опасную игру с какой-то корпорацией, которая тонко угадала желание многих яппи побыть в шкуре и охотника за людьми, и преследуемой жертвы. Но в то же время двойственность самого героя, вовсе не кажущегося Авелем, как бы заранее предполагает виртуально загадочный финал, который преследует персонажей Майкла Дагласа ещё со времён «Рокового влечения» — то есть любой вариант возможен, а согласно киношутке Пауля Верхувена в «Основном инстинкте», нож для колки льда всегда лежит под кроватью.
Реальность и игра по-настоящему перепутываются в сознании добровольно-обязательного игрока. Но, к сожалению, в отличие от предыдущего триллера «Семь», данная работа Дэвида Финчера проигрывает по острой напряжённости и одновременно остроумию сюжетного исхода, так как предлагается несколько версий окончания, ни одна из которых не оказывается подлинно ударной точкой или восклицательным знаком, а всего лишь необязательным многоточием…