Стаж: 10 лет 6 месяцев 13 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Святые из Бундока / The Boondock Saints
«Культовый боевик»
Год выпуска: 1999 Страна: США, Канада Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал Продолжительность: 1 ч 44 мин 0 сек (1:44:00.920)
Перевод: * Профессиональный (многоголосый, закадровый) * Одноголосый Дмитрия Пучкова aka Гоблин (студия "Полный Пэ") * Оригинальный английский звук
Режиссер: Трой Даффи / Troy Duffy Сценарий: Трой Даффи Продюсер: Ашок Амритрадж, Крис Бринкер, Дон Кармоди, ... Оператор: Адам Кэйн Композитор: Джефф ДаннаВ ролях: Уиллем Дефо (Paul Smecker); Шон Патрик Флэнери (Connor MacManus); Норман Ридус (Murphy MacManus); Дэвид Делла Рокко (David Della 'Roc, Funny Man' Rocco); Билли Коннолли (Il Duce); Дэвид Ферри (Detective Dolly); Брайан Махони (Detective Duffy); Боб Марли (Detective Greenly); Ричард Фицпатрик (The Chief); Уильям Янг (Monsignor); Роберт Пембертон (Macklepenny); Билл Крэйг (McGerkin); Dot Jones (Rosengurtle Baumgartener); Скотт Гриффит (Ivan Checkov); Лэйтон Моррисон (Vladdy); Джеймс Бинкли (Officer Newman); Matthew Chaffee (Officer Chaffey); Роберт Итон (Officer Langley); Kym Kristalie (Beat-up Woman); Герард Паркес (Doc); Peter Windrem (Reporter #1); Элизабет Браун (Reporter #2); Джеффри Р. Смит (Bartender); Джонатан Хиггинс (Officer Michaell); Anthony Chrysostom (Judge).Описание: Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезность, присущей ирландцам... Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника - ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными - кровь полилась рекой! Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединится к исполнителям «священной» миссии...
До того как написать сценарий "Святых из Бундока", Трой Даффи был барменом и вышибалой, не имевшим никаких связей в кинобизнесе. Однако его проект так понравился продюссерам, что Трою позволили собственноручно поставить картину. И финансисты не прогадали. Не смотря на отсутствие рекламы, "Святые" стали хитом DVD-продаж и доказали право Даффи встать в один ряд с такими мастерами гангстерских трагикомедий, как Квентин Тарантино и Гай Ричи. С первой же попытки режиссер-дебютант нашел свежий подход к устоявшемуся жанру и создал одновременно смешную, увлекательную и жесткую картину.
* Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева. * Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро. * Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер). * Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе. * За фильм слово «fuck» произносится 246 раз. * Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два – Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы - Smith & Wesson .357 Magnum, последние два - Colt 70. * Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написано для Рокко. * Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах. * Полное имя детектива Долли – Доллапоппаскалиос. * В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении - наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен. * Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн. * Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера. * Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, - это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания. * Съёмки фильма заняли 32 дня. * Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии – «Si, mi chiamano Mimi». * Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины. * Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, - это старый телефонный номер Троя Даффи.
Брайан Барнард: Буду краток, ибо это ирландцы, чёрт возьми! Сюжет «Святых из Бундока» после экспериментов Гая Ричи и сюрпризов Тарантино ничем особым не блещет, если бы не чувство юмора, составляющее львиную долю уникальности фильма Троя Даффи. Оно-то и спасает банальность этой то ли пародии, то ли комедии, то ли утопии. Идея ведь не нова, ново само её оформление. Образы двух братьев-ирландцев впечатляющи, ибо они являются катализатором действия, при всём том, что чрезвычайно спокойно воспринимают происходящее вокруг. Ну, бьют, так бьют, давай и мы кого-нибудь побьём. Ну, грабят, так грабят, пора бы и нам тоже кого-нибудь грабануть… Конечно, игра Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса мне нравится, всё неплохо, характеры прорисованы замечательно, каждому из братьев отведена своя определённая роль, если Ридус откровенно играет комичную сторону, то Флэнери – более серьёзную, оттеняя своего мечтательного братца. Без Уиллема Дэфо кино всё-таки рассыпалось бы. Это маэстро. Вы такого никогда не видели. Выражаясь интернетовским жаргоном, «в топку» все эти ваши молодёжные комедии и иже с ними. Раз на сцене Дэфо – все в ауте. Не забудьте, - ещё и в восторге. Мимика и игра голосом у Дэфо получаются отменно. Он нетрадиционен во всём, от методов мышления и так далее… Поэтому «Святые из Бундока» не дуэт, а блистательное трио. Трио из Бундока. Ирландское трио. Восхитительное трио. Недостатки фильма? Какая разница, если фильм об ирландцах? Фильм, ни к чему не обязывающий, но при этом не проходной. Посему – талантливый. Диалог братьев: -Зачем тебе эта верёвка? -В одном фильме Чарльзу Бронсону она помогла… -Сумасшедший! 7 из 10.
From dusk till dawn: Фильм с самого первого просмотра произвёл на меня сильное впечатление и моментально потеснил другие картины в списке моих любимчиков. Вот уже 7 лет «Святые из Бундока» не выходят за рамки моего топ-10. Заслуженно. Идея фильма кажется гротескной, но от этого не проигрывает ни разу. Прольются же реки крови во имя добра, ибо иного пути не видно детям Господа. Если хорошенько задуматься, то такова наша жизнь. Фильм лишь старается донести до нас эту грустную истину поверхностно и ненавязчиво, ибо известно, что люди не любят, когда правду говорят в лицо. «Святые из Бундока» воистину удачно умудряются сочетать в себе серьезную криминальную драму и комедию, но, надо признать, в совокупности фильм будет неправильным назвать ни одним, ни другим определением. Скорее это притча, в некоторых моментах тяжелая и мрачная, но умеренно сглаженная несколькими забавными ситуациями, дабы обычный рядовой зритель, любитель голливудской мишуры, не отвернулся от увиденного и внимательно следил за происходящим. Диалоги картины убийственны и каждый раз приводят меня в дикий восторг. Не переходи дорогу, если не можешь выйти из кухни (с) – это не фраза, это настоящий шедевр в нужном контексте. Актёрский состав впечатляет своей гармоничностью. Трой Даффи, не долго думая, пригласил в свой фильм неповторимого Уильяма Дефо, который способен украсить любую картину своей второстепенной ролью. Хочется сразу возопить от всей души, что Дэфо картину украсил так, что остается лишь похлопать мастеру. Его излишне эмоциональный следователь нетрадиционной сексуальной ориентации просто рвет и мечет в кадре, молчу уж про экипировку в виде женского платья, парика, макияжа и накладных ногтей)) Плюс ко всему нельзя не обратить внимание на абсолютно безбашенного Дэлла Рокко и таинственного старца Билли Коннолли, в коем прозрачно угадывается параллель с героем Шона Коннери из «Скалы» Макла Бэя. Собственно, каждый персонаж в фильме четко приписан, но некоторые из них представлены подчас комедийно и нелепо (пинок в сторону русской мафии), на что хочется заметить – не судите строго, данная притча не проповедь. Но особой благодарности в моих глазах заслуживают, вне всяких сомнений, братья МакМанус, исполненные двумя талантливыми актёрами - Шоном Патриком Флэнери и Норманом Ридусом - по волею случая, несправедливо обделенных вниманием общественности. Их очаровательные и в некоторых моментах по-детски непосредственные ирландцы западают в самую душу, а уж первый из них так вообще, в самое сердце. Все таки вырвалось... Да, Коннор МакМанус в лице Флэнери покорил мое сердце, не признавать это было бы лукавством)) «Святые из Бундока» Троя Даффи несут в себе серьезный подтекст, не замечать которого мы не хотим сами. А следовало бы.
AZ: Представьте себе, что Ваши соседи – эти двое замечательных братьев, помогающих старушкам выносить мусор и переходить улицу, эти двое образованных молодых людей, работающие на местном мясокомбинате, эти двое глубоко религиозных парней, не упускающих случая наведаться в церковь, дабы выслушать утреннюю мессу в свободное от этих дел время занимаются…отстрелом бандитов. Жестоко и беспощадно. Начиная от мелких торговцев «дурью» и заканчивая боссами мафии. И при этом они свято верят, что творят Богоугодное дело. Словно тот самый дождь из Скорсезевского «Таксиста» братья проливают свой гнев на головы преступников, «смывая» с улиц родного города всю мразь. И они не остановятся, пока Стикс не будет переполнен душами грешников… Не имея никакого киношного образования, режиссёр-дебютант Трой Даффи создал в итоге картину, которую совершенно не стыдно назвать своей любимой, поскольку в ней идеально если не всё, то практически всё. Начиная от умопомрачительного образа агента Пола Смеккера (фееричный Уиллем Дефо) – интеллектуала, гениального оперативника и к тому же представителя нетрадиционной сексуальной ориентации, не дающего спуску своим, менее сообразительным коллегам-полицейским (среди которых особенно выделяется тройка Гринли, Даффи и, приготовьтесь –Доллапоппаскалиас), шикарного в своём «холеричном» безумии Девида дела Рокко, чьей харизмы хватило бы дабы «оживить» даже заведомо «мёртвый» проект, колоритнейшего Билли Коннолли и заканчивая собственно самими Братьями МакМанус (Шон Патрик Флэнери и Норманн Ридус), для подробного представления которых просто не хватит слов, настолько они «живые» и в доску свои. Конечно, чтобы сотворить «Святых из трущоб» такими, как они есть, всем, от режиссёра до осветителя необходимо было полюбить фильм как собственных детей. Они это сделали, вне всяких сомнений. Каждый кадр, каждая реплика, каждый взгляд – всё попадает прямо в цель, будь-то уморительная сцена в пабе, где старенький бармен залихватски матерится, перемешивая поговорки в одном, лишь ему известном порядке или захватывающая перестрелка, в которой вооружённый шестью! пистолетами герой Конноли поливает героев огнём. Будь-то доводящая до животных колик тирада детектива Гринли о «невь*енном парне» или душераздирающая сцена в подвале, заставляющая до крови сжать кулаки от переживаний за братьев. И кровь, и слёзы, и любовь. И смерть, и смех, и боль – всё смешалось в «Святых» в одну, сногсшибательную смесь, вспыхивающую при одном только упоминании слова «огонь». При том, смешано всё в удивительно точных пропорциях, так, что зрителю просто не остаётся времени, чтобы заскучать. Жаль, очень жаль, что печальные события в США (стрельба в средней школе) не дали фильму возможности выйти в широкий прокат и собрать сумму, заслуженно заработанную титаническим трудом создателей. Но, вопреки прогнозам снобов-критиков картина не канула в Лету, а стала культовым хитом на ДВД, выдержав несколько переизданий и став весомой частью коллекции практически каждого уважающего себя киномана. И если вдруг, по какой-то невероятной причине (наводнение, тюремное заточение, высадка пришельцев) Вы ещё не видели «Святых из трущоб», можете смело повесится на собственной галстуке. Либо бегом бежать в ближайший магазин за диском. Удовольствие от просмотра, если Вы, конечно не пенсионерка, вздрагивающая при слове «хрень» гарантировано. Хотите понять, как это, полюбить фильм всем сердцем – смотрите «Святых из трущоб».
DYPeL: Если вас поднять среди ночи и сказать: «Назовите 5 режиссёров, которые изменили ход кинематографа за последние 10 лет» вы непременно назовёте Квентина Тарантино. Этот фильм продолжает дело великого и ужасного… Работа Троя Даффи, в отличии от Гай Риччи не сфокусирована как сугубо комедийный фильм, хотя доля юмора в нём есть. Это такой филосовско – юмористический- боевичок. Взрывной коктейль из стилей неотъемлемой частью которого является Квентин и его ранние работы. Это фильм о двух братьях (Шон Патрик Флэннери и Норманн Ридус), которые просто помешены на религии. Это два простых работяги, живущие в бедном квартале. В один «прекрасный момент», а именно в день «Святого Патрика» они дают отпор русской мафии (да – да кому же ещё) и понимают, что дальше так жить нельзя и только они способны «вычистить» город от мафии, биндюг и прочего мусора… Несмотря на всю «попсовость» сюжета, фильм очень достойный, отличная работа режиссера (Троя Даффи), и хороший актёрский состав делают ему имя! Уильям Деффо безусловно тянет весь фильм, его харизматическая роль ФБРашника и в тоже время простого «голубого», над которым смеются даже коллеги по работе, просто поражает и хочется крикнуть: «Гениально!» А главное – это конец, пролог, который меняет все эмоции о фильме и заставляет нас взглянуть философски на все события, что мы имели честь лицезреть. Операторская работа на высоте, гениальные съёмки, вот это всё и делают «Святых» Троя Даффи одним из лучших фильмов «аля-Тарантино». Безусловно – это не шедевр, но очень не плохой боевичок… 8 из 10 PS: насчёт перевода – лучше смотреть этот фильм на английском языке с русскими субтитрами… Это моё мнение…
RainInSahara: Этот фильм сразил меня наповал с самого первого кадра! Трой Даффи смог создать великолепную картину в стиле криминальной комедии (но драматическая линия безусловно присутствует), ничуть не уступающую картинам Гая Ричи и Тарантино. Я бы даже сказала, стоит на одном уровне с этими гениями кинематографа. Сюжет фильма заключается в осознании человеком добра и зла, ведь для каждого человека это самое добро и зло совсем разные вещи. Невольно задаешься вопросом: а что сделал я, чтобы сделать жизнь лучше? И тут как нельзя кстати «выплывает» пример братьев МакМанусов, которые нашли собственный путь решения проблемы. Я не говорю, что всем нам нужно дружно взять пушки и идти убивать нехороших дядек, «но есть другая разновидность зла, которой мы должны бояться больше всего – это равнодушие честных людей». Здесь нет определенного мнения, которого придерживается автор, здесь есть определенная философия, и это уже выбор зрителя – придерживаться ее или осуждать. С одной стороны братья являются «чистейшими» верующими, которые чтят все заповеди (ну или почти все), являются примерами образцовой братской любви и борцами за справедливость. Но с другой стороны – они беспощадные убийцы, совершенно не боящиеся смерти. Святые ли они, или навеки загубившие свои души грешники? Верить ли нам им, или бороться с подобной разновидностью зла? Кроме явных философских задумок и вопросов это блестящая комедия с элементами черного юмора. Я отношусь к той группе людей, которые превелико благодарны переводу Гоблина! Ведь по сути дела, этот перевод дает нам наиболее точную картину происходящего, потому что в фильмах подобного жанра маты всегда присутствуют (например, в «Святых из трущоб» слово «fuck» произносится 246 раз, в «Большом куше» - 153 раза), а тот факт, что на ДВД этого нет, что, порой, меняет весь смысл диалогов, говорит лишь о присутствии жесточайшей цензуры. Поэтому я прихожу к выводу, что подобные фильмы можно смотреть только в оригинале или в переводе Гоблина. Игра Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса покорила меня до глубины души – мало того, что браться почти все делают идентично, чего стоит огонь их веры и любовь друг к другу! Шон Патрик Флэнери является «мозгом» команды (можно даже предположить, что он старший брат), а Ридус – исполнитель. Они гармонично дополняют друг друга, украшая своей неповторимой игрой весь фильм. Много слов сказано в адрес Уиллема Дефо, но, на мой взгляд, его роль (безусловно великолепная) не основная заслуга картины. Вот кто бесспорно завораживает своим потенциалом, так это Funnyman! Дэвид Делла Рокко рассказывает идиотские анекдоты, вовсю матерится и устраивает кровавое побоище в кафе. Неочень лестные слова, не так ли? Но несмотря на это – он просто чудесен в своей роли курьера. Фильм «Святые из трущоб» на все времена. Фильм с высокими моральными ценностями и идеями («Это получается любой может купить пистолет и застрелить любого, потому что якобы творит добро?!» - а нет! Не все так просто…) Фильм, заставляющий думать о нем, цитировать его, в очередной раз смеяться и плакать из-за него… - Насколько далеко мы зайдем? - Вопрос не в том, насколько далеко. Вопрос в том, насколько вы сильны, насколько глубока ваша вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо. 10 из 10
Floyd: После просмотра этого фильма становиться немного жалко на душе, по той причине, что члены съемочной группы трудились, не покладая рук, пытаясь создать кино, которое может соперничать по уровню мата в диалогах и эксцентричности образов главных героев с фильмами Тарантино и Гая Ричи. А взамен, что они получили? Жалкие 25 тысяч долларов. Да, именно столько собрал этот фильм в кинотеатрах Северной Америки. Жителям родины «американских букозойдов» кино не понравилось, хотя нельзя отметить того факта, что данная сумма, почти в два раза превышает уровень сборов дебильной комедии «Переполох в Общаге». Вдвойне обидно такое положение дел, ведь в фильме участвуют хорошие актёры, главный из которых, сам мистер Уильям Дэфо, также в кинокартине засветились Шон Патрик Флэннери («Молодые Годы Индианы Джонса», «Поезд-Тюрьма») и Норманн Ридус (Шустряк из второго «Блэйда»). Вот такое интересное кино. Причём, оно далеко неплохое, наоборот, фильм очень даже увлекает и заставляет в своей мере сочувствовать и переживать героям. Актёры играют очень неплохо, особенно Дэфо и Дэвид Дэлла Рокко, играющий злополучного курьера. Из минусов можно отметить тот момент в котором я полностью солидарен с Алексом Экслером, Дэфо, хоть и играет он хорошо, создаёт некий дисбаланс в фильме. Он агент ФБР, по совместительству гомик и этим он выделяется. Остальные персонажи очень жизненные и суровые парни, а он… вобщем, смотрите фильм, сами всё поймёте. В целом очень хороший боевик, который приятно посмотреть на досуге. Оценка – твёрдая четвёртка. Напоследок хотелось бы сказать о том, что фильм категорически запрещается смотреть в лицензионном переводе, упустите всю суть. Эту кинокартину обязательно купите или возьмите у друзей в правильном переводе от Дмитрия Пучкова, который известен в народе, как ст/оу Гоблин, вот тогда кино вам обязательно понравится!
titov_os: Фильм производит неизгладимое впечатление. На протяжении всей картины тебя не покидает ощущение какого-то непонятного и не объяснимого восторга. Трой Даффи снял стильную ленту, вобравшую в себя все лучшее из фильмов Тарантино, Родригеса и раннего Гая Риччи и в то же самое время сумевшую сохранить романтизм и доброту, за которые мы так любим «Достучаться до небес». Одновременно с этим лента не смотрится как клон, нет – это самобытная картина с присущей только ей атмосферой и динамикой. Актеры на высоком уровне, Уиллем Дефо – без равных. Конечно есть и ряд «но». Многие говорят, что фильм в России недооценен. Я думаю, что причина кроется в первую очередь в переводе. Русская звуковая дорожка не портит фильм, она его убивает наповал. Создается впечатление, что текст взят из мультфильма про золушку и по ошибке переложен на Святых из Бундока. Благо в нашей стране есть настоящие спасители в виде Гоблина, который спас фильм для людей не знающих английский. Для тех, кто желает получить максимальное удовольствие от просмотра, советую смотреть либо в переводе Гоблина, либо в оригинале на английском языке. Как итог мы имеем достойное кино, которое должной в той или иной мере понравиться как ценителям жанра, так и всем остальным.
kampis: Единственный из клонов Тарантино, который ПРЕВЗОШЕЛ Тарантино. Холодное оружие на вытянутой руке, шикарный юмор, ненавязчивая философия... Всё в стиле и даже лучше. Фильм явно недооценен. Он должен сам стать классикой. И на счёт 'не шедевра' - не согласен. В своем жанре - это безусловный шедевр. 10 из 10. Каждый обязан посмотреть, а любители жанра must have!
Bonarieta.er: 'Да не прольется никогда невинных кровь, А нечестивых кровь пусть будет, как река. Свои черные крылья трое расправят, И карающим станут божьим молотом мщенья. ' Кровь за кровь. Кровь ублюдков за кровь невинных. Два ирландских парня, словно две руки Господа очищают мир от грязи. Это их смысл, это их вера. Ни для славы, ни для того, чтобы войти в историю как два великих инквизитора, а для того, чтобы хотя бы истребить пару десятков тех уголовников, что суд не в силах осудить. 'Не убий. Не насилуй. Не кради. Это принципы, которые может соблюдать любой человек, любой веры. ' Они не пытаются ответить на вопрос, почему люди идут по черному пути, они не рассуждают, они не могут смириться, они видят единственный возможный выход - убивать. Рассуждать, правы они или нет, можно бесконечно. Но фильм, безусловно, заслуживает того, чтобы посмотреть его и пересмотреть, а потом взять и. . еще раз пересмотреть. И повторю уже то, что сказали многие - смотреть обязательно либо в оригинале, либо в 'Гоблине '. Без юмора, мата и грязи этот фильм не смотрелся бы, он потерял бы почти весь смысл. Сюжет можно назвать искрометным, смотрится легко и быстро, не хочется вдруг выключить и отложить просмотр на потом. Может, и есть недостатки, но я в восторге, а это много. 10 из 10
Lar: Знаете после просмотра фильма, я находилась мягко сказать в шоке. Меня потрям этот фильм, и он стал для меня ну нельзя сказать любыимым - ну как можно назвать кино с таким сценарием любимым? - но уж точно это, то кино, которое заставляет задуматься. (Во всяком случае для меня) Вообще, фильмы на религиозные темы, или хоть как-то касающиеся религии - интересны. Мне очень понравился этот фильм. Даже актёры слилсь в нечто единое в этом потрясающем кино! Я не знаю, как расценить действия героев - добро или зло. Они убивают людей, которые не были святыми, которые творили зло на земле (как бы пафосно или наоборот это не казалось). Но сами братья, убивая, тоже мягко сказать не совершаю благое дело. Хотя и к этому можно придраться, и сказать, что они лишают жизни не всех подряд, а только определённых людей. Короче, эту тему можно обсуждать и обсуждать: добро-зло - порой это две стороны одной медали! Есть такой афоризм - 'Возлюби ближнего своего ' - это значит, оставь ближнего своего в покое ' Может в этом есть смысл, а может и нет! Не знаю! Но порой этот афоризм работает. И необходимо просто научится уважать свободу других. Тогда может и преступности будет поменьше. Надо надеяться и верить. 10 из 10
Flaxx: По-моему шикарный фильм! Действительно стоит посмотреть пару раз. Братья-ирландцы просто блеск. Красивые сцены стрельбы. Действительно красивые. Вовсе фильм не смахивает на работы Гая Ричи. Как правильно заметили, его фильмы несколько суховаты. Отличный боевичок. У ребят есть цель - бороться со злом и они вершат свой суд. 10 из 10
pink_water: Лично я смотрела этот фильм не раз и не два, а раз 10 точно. И это не просто слова, поверьте мне. И каждый раз я его смотрела с величайшим удовольствием. Хотя весь фильм знаю уже чуть ли не наизусть, но все же постоянно смотрю его от начала до конца, и это приносит мне огромное удовольствие. Не собираюсь писать оду игре актеров или режиссера и всей съемочной команды (об этом нужно говорить, это не напишешь даже в 10 листах). Просто посмотрите и не пожалеете!
apple: Ну, ели мы или смотрели на голодный желудок - неважно. Хотя кому как... Не считаю, что здесь хоть что-нибудь есть 'гаеричевское'. Ничего похожего. (Я, кстати, не воспринимаю его 'работы'. Стиль суховат и глубины не хватает). А насчёт Тарантино...Что ж, пожалуй уровень не тот, однако не считаю, что целью этой картины было 'клонирование' работ Квентина. Так какие претензии? Эта работа, считаю, всегда будет стоять особняком. Как от работ самого Даффи, так и других сценаристов-режиссёров. И это здорово. Ересью не считаю. Всмотритесь повнимательнее, вдумайтесь, что ли... Не судите, в общем, поверхностно. Как говорится 'истина где-то рядом'. Так просто поглядите несколько раз, может, и до вас сие доберётся... P.S.Братья-ирландцы, кстати, собой практически олицетворяют некий 'пример'. Так что вот оно - учебное пособие настоящего мужчины. Подумайте.
abl007: Этот фильм может спокойно встать в один ряд с шедеврами Тарантино и Ричи. Сценарий фильма очень интересно построен сюжетно, выглядит всё предельно логично и реалистично. Жесткое действо и местами даже смешно, человек, который совместил эти две вещи в одном фильме, притом, что одна не портит другую, по праву может считаться Мастером. А для дебютанта Троя Даффи это большой плюс. Игра актёров просто потрясает. У. Дефо очень органичен в своём образе и 'зажигает ' на полную катушку. Вообще это весьма крепкий актёр, побольше бы ему таких ролей чтобы было что играть... Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус возможно исполнили лучшие свои роли, в ролях братьев они бесподобны. Ну и конечно нельзя пройти мимо Дэла Роко, Какой у него получился психопат! В общем, фильм рекомендую всем любителям Тарантино, поверьте вы не разочаруетесь. От меня же только авации! Авации друзья мои! 10 из 10
prankster: Трой Даффи выбрал весьма сложную тему для своего дебютного фильма: должно ли быть добро с кулаками? Можно ли вершить самосуд? Нужно ли судить таких ублюдков, что показаны в фильме, или лучше сразу же отправлять их в мир иной без суда и следствия? Вопросов много, однако, ответов мы так и не получим. Если на протяжении фильма еще можно подумать, что режиссер на стороне братьев МакМанус, то в концовке он приводит множество различных мнений, оставляя окончательный ответ за зрителем. С другой стороны, если не обращать внимания на социальный подтекст, которого не так уж и много, то этот самый мэседж можно благополучно не заметить. Право же – зачем мы смотрим подобные фильмы? Ради развлечения, конечно. И вот как раз энтертеймента картина прелагает в избытке. В фильме содержится огромное количество совершенно потрясающих с визуальной стороны сцен, которые за доли секунд способны приковать внимание даже самых требовательных поклонников кино. Во-вторых, режиссеру удалось создать целую галерею колоритнейших и харазматичных персонажей: Уильям Дефо великолепен в роли гея-полицейского, ненавидящего пи**ров, и разрывающегося между помощью братьям и своими служебными обязанностями. Дэвид Делла Рокко хорош в роли шутника и мальчика на побегушках, решившего отомстить своим работодателям. Карло Рота создал весьма стандартный образ бандюгана-итальянца, но, не смотря на это, его персонаж сразу же выделяется на фоне себеподобных. Шон Патрик Флэнери и Норман Ридас весьма убедительны, а Билли Коннолли так и вовсе поразил на повал, представ в совершенно нетипичной для себя роли. Наконец, в фильме присутствуют хорошо прописанные диалоги. Итого: довольно жестокое, но в то же время весьма забавное развлечение, в котором также нашлось место социальным рассуждениям. 7 из 10
Carmen: Фильм безусловно интересный, но не захватывающий. А что касается Уильяма Дефо, он, безусловно, хорош, но, мне так кажется, ему больше подходят роли злодеев (такая у него харизма). Очень впечатлили Норман Риддус и Шон Патрик Флэнэри - классно сыграно! Режиссура, хоть я и немного в этом понимаю, но фильм действительно напомнил работы Тарантино, особенно Kill Bill. А ведь 'Святые из Бундока' появился раньше. А что касается маленьких кассовых сборов,ведь американцы не любят, когда люди делают добро, не обладая никакими сверхестественными способностями (не в коем случае это не укор хорошей американской фантастике вроде Человека-паука и т.д.)и тем более, если эти люди - НЕ американцы! Если бы главными героями были жители США - то всё в порядке - фильм бы стал хитом! А раз ирландцы... Да в мозгу американцев просто не могло уложиться то, что кто-то спасает мир от зла не из Америки. Но я рада, что Трой Даффи не отчаялся и снял продолжение. Это самый стоящий фильм, который я смотрела за последние полгода (включая M.r & Mrs. Smith), так что 9 из 10
Antay: Фильм Святые из Бундока стал для меня откровением и почти полностью поменял мои взгляды на жизнь. Сюжет вкраце таков: Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезность, присущей ирландцам... Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника - ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными - кровь полилась рекой! Расследование череды убийств боссов мафии взял на себя агент ФБР Пол Смекер – интеллектуал, хотя и с явными отклонениями. Вот он вышел на след Святых, но что с ними делать дальше?! В своем фильме Трой Даффи использует очень интересный ход - нам сразу показывают результат 'суда ', на который приезжает Пол Смекер. Вот он то и делает выводы, что и как было, а самое главное почему. Только после его рассказа нам показывают сам 'суд '. Этот прием позволяет подогревать наш интерес на протяжении всего фильма. Цитата: Зло многолико. Пусть ваши мелкие гнустности не выходят за рамки и не переходят границы настоящей скверны! Которой занимаемся мы. Само кино очень зрелищное, несмотря на небольшой бюджет. В фильме много красивых моментов, таких как: падение с потолка головой вниз, с последующим уничтожением всего живого или прыжок с пятого этажа с унитазом (!). Работа оператора тоже выше всяких похвал. Камера всегда выбирает наиболее интересные ракурсы и показывает перестрелки во всей красе. Очень радует тот факт, что режиссер не стал делать из братьев супергероев, а оставил их простыми людьми с высоким интелектом. Это ж надо додуматься: залить собственную кровь аммиаком, что копы не могли им ничего предьявить. Так же они знают несколько языков, в том числе русский. Огромное спасибо за юмор! От него не разит сортиром, как от ОЭК и не пахнет пошлятиной, как ОСК и он даже не претендует на место среди высокоинтелектуального. Он просто есть, и он классный! Что бы там не говорили, но пропустить такой фильм Большая ошибка в вашей жизни. Перевод: В России очень популярен вариант с переводом Гоблина. Но на самом деле перевод полностью соответсвует оригиналу, просто переводил Гоблин. Так что если увидите пометку: 'В переводе Гоблина ' - не пугайтесь. 10 из 10
Кареглазка: Это самый лучший фильм, который я когда либо смотрела! Отличный сценарий и отличный режиссер! Каждому нормальному человеку советую его посмотреть. Но, его обязательно нужно смотреть без перевода, иначе вы ничего не поймёте. Что касается сюжета : хороший, всё подхвачено, без промашек. Самое интересное, что Рокко в финальной сцене напоминает Иисуса Христа ( ни в коем случае - это не богохульство!). Очень хорошая игра актёров, и даже то, что Шон не очень похож на Нормана играет только на руку фильму. Особенно хорош Уильям Дэфо, его персонаж только украсил фильм. Оценка - 10 из 10.
Jackson: Фильм не впечатлил абсолютно, даже не столько не впечатлил, сколько разочаровал. Сама задумка великолепна, и раскрыть ее можно было гораздо лучше, интереснее и ярче. Единственный, кто по-настоящему достоин внимания на экране - это Уиллем Дефой в роли фэбээровца с отвратительным характером. Вот он - по-настоящему отжег. Чего нельзя сказать о двух остальных 'главных героях', совершенно серые и безликие персонажи. Даже их дружок - истеричный латинос смотрится на этом фоне очень колоритно. Совершенно не понравилось карикатурное изображение основного корня зла - русских и итальянских мафиозных синдикатов. Кроме того выбесил ничем не оправданный и уже набивший оскомину дешевый пафос 'типа карателей'. Окончательно добила сцена воссоединения троицы а-ля 'Люк, я твой отец'. Дальше смотрел уже ради галочки, хотя и очень хотелось вырубить. Хотя несмотря ни на что - операторская работа - безусловно, на высоте. Перестрелки сняты очень грамотно и красиво. Короче не Гай Ричи. И уж тем более ни какой не Тарантино. Но за Дефоя, интересную задумку и операторскую работу – 6 из 10
Рейтинг MPAA:R (Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей)
Бюджет: $6 000 000 Сборы в США: $30 471 Премьера (мир): 4 августа 1999