Стаж: 11 лет 12 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Интервью с вампиром Interview with the Vampire: The Vampire ChroniclesГод выпуска: 1994 Страна: США Жанр: ужасы, драма Продолжительность: 123 мин. Перевод: Профессиональный (полное дублирование), профессиональный двухголосый (Гланц и Королева), авторский (Юрий Горчаков), Оригинал Русские субтитры: нетРежиссер: Нил Джордан Сценарий: Энн Райс Продюсер: Дэвид Геффен, Редмонд Моррис, Стефен Вули Оператор: Филипп Русло Композитор: Эллиот Голденталь В ролях: Том Круз, Брэд Питт, Кирстен Данст, Стивен Ри, Антонио Бандерас, Кристиан Слэйтер, Вирджиния МакКоллэм, Джон МакКоннелл, Майк Силиг, Беллина ЛоганОписание: Потрясающая картина Нила Джордана с участием суперзвезд Голливуда - Тома Круза, Брэда Пита и Антонио Бандераса. Блестящая экранизация изумительного готического романа Энн Райс, открывающего знаменитую серию "Вампирские хроники". Эта нашумевшая лента уже стала современной классикой. Мистические образы, глубокий философский подтекст и великолепная актерская игра - все это делает "Интервью с вампиром" тем редким фильмом, который можно пересматривать бесконечное количество раз. Нежить - среди нас, она - живее всех живых. Лест, стильный и в высшей степени опасный и обаятельный вампир, соблазняет Луи бессмертием прoклятых в момент глубочайшего горя - у него умерла жена и ему это показалось выходом. Новообращенный мучается непереносимой необходимостью вампирской жизни: убивать, чтобы выжить, поскольку ему не удалось стать вампиром до конца, в нем остались и человеческая душа, и способность плакать и любить. Дрожь, шок и дьявольское наслаждения до конца жизни и за ее пределами!8.202 (15927)Top 250#1557.4/10 (71,958)Качество: BDRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: AVC High@L4.1; 1280*720 (16/9); 3000Kbit/s; 23.976 fps; 0.136bpp Аудио#1: 48 kHz, AAC, 6 ch 253kbps [русский, дублированный] Аудио#2: 48 kHz, AAC, 6 ch 241kbps [профессиональный, двухголосый, Гланц и Королева] Аудио#3: 48 kHz, AAC, 6 ch 242kbps [авторский одноголосый, Горчаков] Аудио#4: 48 kHz, AAC, 6 ch 244kbps [оригинал, английский]
Книга: Луи страдает из-за самоубийства брата. Фильм: Луи страдает от смерти жены. Книга: Лестат приводит своего отца в дом Луи. Впоследствии просит Луи убить уже умирающего старика. Фильм: Этот момент упущен. Книга: После смерти Клодии и Мадлен, Луи встречает Лестата в Театре Вампиров, где он доказал Арману что Клодия пыталась его убить. Фильм: Лестат не появляется в Париже после того, как Луи поджёг его в Новом Орлеане. Книга: Лестата ослабляет не мёртвая кровь, а то что Клодия отравила детей абсентом и опиумом. Фильм: Когда Лестат пьёт кровь мальчиков-близнецов — подарок Клодии (оба были отравлены опиумом), он сильно ослаблен от употребления «мёртвой крови». Книга: По книге Сантьяго черноволосый, худощавый, немного выше Луи. Фильм: В фильме вампир Сантьяго изображен полноватым, несерьёзным (действительно похожим на шута) вампиром, с волосами, непонятного цвета. Книга: Дэниел уходит от Луи в поисках Лестата в Новом Орлеане. Его превращает в вампира Арман в книге «Царица проклятых». Фильм: В конце фильма, на Дэниела нападает Лестат в машине, который подразумевает, что сделает его вампиром. Книга: Луи и Клодия находят нескольких диких вампиров в разных странах Европы. Фильм: Луи подразумевает, что он и Клодия путешествовали в различные страны и не нашли там вампиров. Книга: В пожаре вместе с Лестатом погибает только что созданный им молодой вампир. Фильм: Луи и Клодия на самом деле осуждены напрасно, потому что Лестат остался жив. Книга: Арман не участвовал в поджоге. А после него он, вместе с Луи, долго путешествовал по странам. Фильм: Арман помогает Луи скрыться после поджога Театра вампиров. Позже они расстаются. Книга: Арман выглядит, как шестнадцатилетний юноша с ангельским лицом. Фильм: Арман выглядит, как тридцатилетний мачо.
Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12.000 за его публикацию.
День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса - 7 ноября.
День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс - 4 октября.
На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме.
Сергей Кудрявцев Мистический фильм с элементами эстетизма Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли».
Несмотря на то, что внешне фильм Джордана лишён голливудской пышности, а спецэффекты поданы без навязчивой демонстративности, он закономерно в полтора раза превзошёл коммерческие достижения ленты Фрэнсиса Копполы о Дракуле (не говоря уже о работе Кеннета Брэны о Франкенштейне) и оказался самым популярным произведением о вампирах за всю историю американского кино (его посмотрели 25,2 млн. зрителей). Однако умопомрачительный успех фильма ужасов «Изгоняющий дьявола», снятого за 21 год до этого, остался, разумеется, недосягаемым.
В «Интервью с вампиром», безусловно, чувствуется европейская культура ряда его создателей — французского оператора Филиппа Русло, поражающего изысканными вертикальными панорамами камеры; итальянского художника Данте Ферретти, который неоднократно сотрудничал с Федерико Феллини и Пьером Паоло Пазолини; актёров Антонио Бандераса (испанца), Стивена Ри (ирландца) и Домицианы Джордано (итальянки, памятной по «Ностальгии»). Но вот пафос истории двухсотлетнего вампира Луи де Пуана дю Лака, который прежде был землевладельцем в Новом Орлеане, а потом оказался соблазнённым «новым Мефистофелем», четырёхсотлетним Лестатом де Лионкуром, является настолько же американским, насколько роман «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл, ещё одной литературной дамы, был проникнут идеей «несгибаемости южан» — что стало уже идиомой, например, в словесном выражении «стальные магнолии» (так характеризуются выходцы с юга США). С этой точки зрения, бессмертие главных героев-вампиров, которые и в огне не горят, и осиного кола не боятся, и при дневном свете разгуливают, может быть объяснено метафорически как жизнестойкость представителей американской нации, потомков европейцев (лучше — латинских, чем англосаксонских), пустивших корни на землях к югу от Новой Англии. 1994
Оскар, 1995 год Номинации Лучшие декорации Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 1995 год Номинации Лучшая женская роль второго плана (Кирстен Данст) Лучший саундтрек
Премия канала «MTV», 1995 год Победитель Прорыв года (Кирстен Данст) Самый желанный мужчина (Брэд Питт) Лучшая мужская роль (Брэд Питт) Номинации Лучший экранный дуэт (Брэд Питт, Том Круз) Самый желанный мужчина (Кристиан Слэйтер) Самый желанный мужчина (Том Круз) Лучший злодей (Том Круз) Лучший фильм
Британская академия, 1995 год Победитель Лучшая работа оператора Лучшая работа художника-постановщика Номинации Лучшие костюмы Лучший грим/прически