Стаж: 11 лет 4 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
В худшем случае меня ждут два года общественных работ. А Джоди Фостер потом сыграет меня в кино. Хейли Старк (героиня Эллен Пейдж) Леденец / Hard CandyГод выпуска: 2005 Страна: США Жанр: триллер, драма Продолжительность: 103 мин. Перевод: Профессиональный (полное дублирование), оригинал Субтитры: русские любительские (by Versetti), английские Навигация по главам: Присутствует Режиссер: Дэвид Слэйд Сценарий: Брайан Нельсон Продюсер: Пол Дж. Аллен, Майкл Колдуэлл, Elova Chowdhury Оператор: Джо Уиллемс Композитор: Harry Escott, Холли Найман В ролях: Патрик Уилсон, Эллен Пейдж, Сандра О, Дженнифер Холмс и Гилберт Джон Описание: 14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием… Фильм — провокация. Погружает в состояния анабиоза, т. е. смотришь и возникает чувство неприятия, но смотришь до конца. И не понятно кто более безумен: девочка в своем наказании или фотограф в своем пристрастии? Удивляет игра актрисы, очень интересное лицо! Диалоги потрясающие! Фильм заставляет пройти путем от полного согласия с девочкой через жалость к фотографу до полного не понимания всей жестокости происходящего и концовки фильма! А главное: в фильме не показаны самые «пикантные» моменты, но они настолько насыщены эмоциями, что иногда мутит от факта осознания происходящего! Награды: Главный приз, премия за сценарий и награда публики на МКФ в Ситжесе. 7.305 (1963)7.2/10 (37.498)Качество: HDRip-AVC Источник Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: High@L3.2; 1056x448 (2.35); 23.97fps; ~1115.10Kbps Аудио#1: AAC-HE 6Ch 48KHz ~198Kbps[Русский дублированный перевод] Аудио#2: AAC-LC 6Ch 44.1KHz ~204Kbps[Оригинальный английский]
Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
Съёмки картины заняли 18 дней.
Квартира Джеффа была преобразована в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
Сергей Кудрявцев2,5/10 Триллер Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых…
Замысел, безусловно, интересный и даже откровенно вызывающий по отношению к всевозможным блюстителям нравственности, которые пекутся об общественной невинности пуще скромных девиц, будто бы не имеющих никаких представлений об оральном, анальном и вагинальном контактах (если перефразировать свидетельские показания одной малолетней особы, участницы скандального «дела Полянского»). Однако его воплощение на экране страдает сюжетной надуманностью и психологической неразработанностью, отчего основные исполнители (между прочим, Эллен Пейдж, играющей 14-летнюю оторву, было во время съёмок уже 18!) выдают лишь отдельные, согласно развивающейся ситуации, эмоциональные реакции, которые совершенно не складываются в убедительные человеческие характеры.
Сами авторы манипулируют своими героями похлеще хитроумных маньяков, заставляя поступать так, как они точно не стали бы это делать в реальной жизни. А если принять на веру, что главные персонажи оказываются в финале теми, кем они якобы являются (тут уж немного утаим, чтобы всё-таки не «раскалываться» до конца), то их предшествующее поведение не всегда соответствует этому. Здесь гораздо больше понта и «разводиловки», нежели подлинных страхов и непреодолимых маний. И всё в итоге выглядит ненатурально, невсамделишно.
А на прощание хочется дать режиссёру простой совет: «Раз берёшься отрезать яйца — режь их!». Нечего понапрасну пугать «комплексом кастрации». Всем недоучившимся клипмейкерам, подавшимся в режиссуру, а также их поклонникам, которые поставили «Леденцу» в imdb аж 7,1 баллов (с ума сойти!), надо срочно смотреть «Корриду любви» / «Империю чувств» Нагисы Осимы. 2005