Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
День независимости. Режиссерская версия Independence Day. Director's CutГод выпуска: 1996 Страна: США Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения Продолжительность: 154 мин. Перевод:
Профессиональный (многоголосый, закадровый) - Киномания
Профессиональный (многоголосый, закадровый) - Гемини-фильм
Авторский (одноголосный, закадровый) - Гаврилов
Авторский (одноголосный, закадровый) - Живов
Английский (оригинал)
Субтитры: Русские, английскиеРежиссер: Роланд Эммерих Сценарий: Дин Девлин, Роланд Эммерих Продюсер: Дин Девлин, Роланд Эммерих, Ут Эммерих Оператор: Карл Вальтер Линденлауб Композитор: Дэвид Арнольд, Билл Берри, Майк Миллс В ролях: Уилл Смит, Билл Пуллман, Джефф Голдблюм, Мэри МакДоннел, Джадд Хёрш, Роберт Лоджа, Рэнди Куэйд, Маргарет Колин, Вивика А. Фокс, Джеймс РебхорнОписание: То, чего так долго ждали, свершилось - на Землю прилетели инопланетяне на "летающих тарелках". Никто, правда, не ожидал, что они окажутся такими огромными и в таком количестве. Но восторг и изумление перерастают в ужас, когда космическое оружие с разрушительными лучами огня начинает превращать города по всей планете в руины. Судьба всего мира оказывается в руках избранных - выживших в этом хаосе, объединившихся для решающей схватки с завоевателями...7.839 (7571)6.5/10 (136,380)Качество: HDTVRip-AVC Источник Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x544 23.98fps 1798kbps Аудио#1: AAC 48000Hz 6ch 224kbps [Многоголосный - Киномания] Аудио#2: AAC 48000Hz Stereo 112kbps [Многоголосный, Гемини-фильм, oтдельным файлом] Аудио#3: AAC 48000Hz Stereo 112kbps [Гаврилов, oтдельным файлом] Аудио#4: AAC 48000Hz Stereo 112kbps [Живов, oтдельным файлом] Аудио#5: AAC 48000Hz 6ch 224kbps [Английский, oтдельным файлом]
Оскар, 1997 год Победитель Лучшие визуальные эффекты Номинации Лучший звук
Премия канала «MTV», 1997 год Победитель Лучший поцелуй (Уилл Смит, Вивика А. Фокс) Номинации Лучшая экшн-сцена Прорыв года (Вивика А. Фокс) Лучший фильм Лучшая мужская роль (Уилл Смит)
2 «Золотых сателлита» - за монтаж (Дэвид Бреннер) и визуальные эффекты (Фолькер Энгель, Даглас Смит)
«Грэмми» за музыку к фильму
«Аманда» за лучшую иностранную ленту в Норвегии
«Чешский лев» за самую кассовую картину в Чехии.
Сергей Кудрявцев Фантастический фильмЭта лента, стоившая не так уж много по американским меркам ($75 млн.), интересна не только потому, что имела громадный коммерческий успех: если учитывать инфляцию, «День независимости» занимает весьма высокое 34-е место за всю историю кино США. Картина Роланда Эммериха заявила о возникновении новой тенденции в фантастике 90-х годов, также развивая на современном этапе мотив, который был предложен ещё Гербертом Уэллсом в романе «Война миров», но в наиболее ажиотажной форме выражен в знаменитом радиоспектакле Орсона Уэллса, что вызвало подлинную панику в 1938 году. Тогда прямая трансляция без особого предупреждения о том, что никакого нашествия марсиан, на самом-то деле, не было и в помине, спровоцировала слушателей на абсолютно неадекватную реакцию, будто они столкнулись с реальным вторжением инопланетных враждебных существ. Радио, обращаясь к более массовой аудитории, чем читатели фантастических романов, впервые продемонстрировало, благодаря хитрой уловке гениально прозорливого постановщика, уникальную способность искусства при помощи средств информации создавать ситуацию массового психоза.
Казалось бы, кино, которое рассчитано, прежде всего, на коллективное бессознательное, тоже должно было бы пробуждать в зрителях сильную всеобщую истерию. Но будучи лишённым эффекта внезапности воздействия, оно чаще всего лишь пугало во время просмотров какими-то страшными сценами с космическими монстрами, которые с каждым годом становились всё изобретательнее и технически сложнее. Однако многие критики не случайно замечали, что старые, нередко созданные на минимум денежных средств, в чём-то наивные фильмы 50-х годов были психологически пострашнее, улавливали некую невидимую, смутно ощущаемую тревогу, словно разлитую в воздухе.
Эммерих догадался в «Дне независимости» попугать публику 90-х годов, которая уж точно привыкла к ужасам и катастрофам в кино, вроде бы всем давно известной перспективой вторжения пришельцев из космоса — словно из будущего, однако представил невероятное на экране как хронику трёхдневных событий накануне очередного Дня независимости США. И зрители с редким энтузиазмом откликнулись на эту ленту, вышедшую как раз в преддверии национального американского праздника (в отличие, например, от чуть позднее выпущенной сатирической работы «Марс атакует!» Тима Бёртона, которая, по сути, провалилась в прокате).
Пробиваясь к своему успеху через различные жанровые эксперименты, начатые ещё в ФРГ в 80-е годы и продолженные в англоязычных картинах «Луна 44», «Универсальный солдат» и «Звёздные врата», Роланд Эммерих искал необходимую и увлекательную форму своеобразного фантастического киноромана для выражения позиции в споре о возможности контактов с внеземной цивилизацией. В «Дне независимости» можно обнаружить отголоски и косвенные намёки на целый ряд фильмов, которые трактуют, так или иначе, проблему взаимоотношения земного и инопланетного, судьбы самой Земли и людей, её населяющих — есть цитаты из лент «2001: Космическая одиссея», «Планета обезьян», «Звёздные войны», «Чужой». Но Эммерих не согласен, в первую очередь, с философским и гуманистическим пафосом «Близких контактов третьего вида» Стивена Спилберга, наследуя в большей степени литературной фантастической традиции Герберта Уэллса и особенно — радиоверсии «Войны миров».
Инопланетяне из «Дня независимости», находясь на высшей стадии технического развития, даже отдалённо не являются антропоморфными, изначально и непреклонно враждебны, более того — агрессивны и безжалостны в собственном желании истребить человеческую цивилизацию и использовать атмосферу Земли. На дружеское приветствие землян они отвечают яростным огнём и готовы всё смести на своём пути. Но отпор этим «чужим» отнюдь не в далёком космосе, а на родной территории дают от имени всего человечества отважные американцы: чернокожий лётчик, еврей-учёный, англосакс-президент США, пьяница из Калифорнии, который воевал во Вьетнаме, потом был похищен с некой целью инопланетянами и теперь мстит им со злорадным криком: «Я вернулся» (язвительно перефразированы крылатые слова героя Арнольда Шварценеггера из «Терминатора»).
Причём все нормы политкорректности соблюдены, и весь мир — от Америки до России и Ирака — должен забыть о распрях и объединиться в борьбе против нового и по-настоящему злого врага. Но разве мог знать Роланд Эммерих в 1996 году, что уже через пять лет Америка будет потрясена отнюдь не «киношными», а реальными угрозами для своего существования, исходящими не из космоса, и «День независимости» будет даже запрещён для показа по телевидению, чтобы лишний раз не травмировать зрителей видами сметённых взрывами главных американских городов. 1996/2007