Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:10712 / 4 Сообщения: 14397
Пол: Не указан
Достижения: 2
Мутанты / Mutants
Перевод:Любительский (двухголосый), cубтитры: отсутствуют Формат:HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3 Страна:Франция Режиссер:Давид Морли Жанр:ужасы, фантастика, драма Продолжительность:01:29:15 Год выпуска:2009
В ролях:Элен де Фужроль, Франсис Рено, Дида Диафат, Николя Бриансон, Луз Мэндон, Джастин Брунэо Де Ла Салль
Описание: В мире, разрушенном вирусом пандемии, который превратил людей в примитивных и жаждущих крови существ, Марко и Соня должны найти секретную базу, чтобы избежать встречи с «мутантами». Когда же последние атакуют их, Марко заражается. Мало-помалу, в его организме начинают происходить необратимые изменения. Соня, ожидающая ребенка, вынуждена бороться со своим худшим врагом — человеком, которого она любит больше всего на свете.
Формат : Matroska Размер файла : 2,01 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 29 м. Общий поток : 3218 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2010-05-11 19:08:09 Программа кодирования : mkvmerge v3.0.0 ('Hang up your Hang-Ups') built on Dec 12 2009 15:20:35 Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 245 Мбайт (12%) Заголовок : Любительский двухголосый Язык : Russian
На смену вампирам, оборотням и чудовищу Франкенштейна все чаще и чаще кинематограф обращается к новому страху – страху неизвестного вируса. Весь этот фантастический horror основывается на реальных событиях, столь часто освещаемых в средствах массовой информации, когда стремительно мутирующий вирус уносит человеческие жизни. Из всех таких неоднократных событий, имеющих место в реальной жизни, бурное воображение плетет ужас будущего апокалипсиса, в котором люди, в борьбе за выживание, проявят свои самые лучшие человеческие качества, убивая себе подобных налево и направо. Иначе их попросту съедят!
Создавая конкуренцию в нише классического хоррора, склонного к мелодраматизму и подобию благородства среди мутантов дворянских кровей, кино нового формата основывается на жесткой позиции, в которой человек, защищая себя и только себя от всякой нечести, все же стремится к социуму. Однако по замыслу авторов человечество уже находится на грани гибели, и лишь несколько главных героев стремятся примкнуть к группе выживших и находящихся в каком-то гипотетически безопасном месте людей. Для большего психологического давления на зрителя все действия происходят в замкнутом пространстве, подчеркивая сложность и даже безысходность положения, в которой оказываются киношные герои.
И как же удручающе на этом фоне выглядят опустевшие, разоренные, безжизненные и разрушающиеся от времени города.
Вот и режиссер Давид Морли решил воспользоваться конъюнктурой рынка на злобу дня и использовал стандартные приемы для создания очередного ужастика. Приглушив цветовые тона, оставив своих героев (Соню и Марка) на произвол судьбе посреди зимы в зоне поражения неизвестным вирусом, кишащей каннибалами, автор предлагает зрителю свой вариант развития событий, который без труда угадывается. Особой динамики на протяжении всего просмотра не наблюдается, поскольку сюжет в большей степени проецируется в психологической плоскости. Возможно, кто-то скажет, что этот фильм о любви, в котором Соня, подвергая себя и окружающих опасности быть съеденной заживо, все же стремится спасти дорогого ей человека и будущего отца своего ребенка, чтобы вылечить его от смертельно опасной болезни (все-таки это кино производства Франции, как здесь без любви то). И вероятно, в этом есть доля истины. Но, на мой взгляд, адекватность поступков Сони при просмотре фильма периодически подвергается сомнению и мешает логическому восприятию происходящих событий, поскольку, в данной истории русская поговорка: «Сам погибай, а товарища выручай», - не работает.
Из-за этого, а также на фоне шаблонности сюжета, пусть это и звучит аморально, но интереснее было бы взглянуть на данную ситуацию под другим углом, к примеру, предложенным в романе Ричарда Мэтисона «Я – легенда». Ведь В.С. Высоцкий уже изложил сценарий такого фильма, отвечая на вопрос: «Почему аборигены съели Кука?», осталось лишь перенести его на большой экран. Впрочем, если Давид Морли предлагает зрителю переживать за преступные действия и бездействие Сони, то стоит ли в таком случае говорить о морали в данной теме?