• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Почтальон всегда звонит дважды / The Postman Always Rings Twice (Боб Рейфелсон) [1981, триллер, драма, мелодрама, криминал, DVDRip]AVO - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 09 май 2014
Размер: 1.46 ГБ
Сидеров: 4
Личеров: 3
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
Freesty1er

СообщениеДобавлено: 09 май 2014 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Спасибо: 11928 / 10
Сообщения: 27869
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Почтальон всегда звонит дважды / The Postman Always Rings Twice

Перевод: Авторский (Алексей Михалёв), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Германия (ФРГ)
Режиссер: Боб Рейфелсон
Жанр: триллер, драма, мелодрама, криминал
Продолжительность: 02:01:10
Год выпуска: 1981
В ролях: Джек Николсон, Джессика Лэнг, Джон Коликос, Майкл Лернер, Кристофер Ллойд, Джон П. Райан, Анджелика Хьюстон, Уильям Трейлор, Томас Хилл, Джон Ван Несс
Описание: Времена Великой Депрессии. Бродяга Фрэнк Чемберс нанимается в работники на бензоколонку к пожилому греку Нику Пападакису, который вместе с молодой женой Корой содержит таверну «Два дуба». Словно луч света в темном царстве, стало для Коры появление Фрэнка в их доме.
Изнывающая в скучном, бесстрастном браке, она влюбляется во Фрэнка. Между ними вспыхивает безудержная страсть и Коре первой приходит в голову мысль избавиться от постылого мужа — со второй попытки им это удается. И когда случается непоправимое — за преступлением следует наказание.


Видео: 720x544 (1.32:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1331 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps [Авторский (Алексей Михалёв)]
Audio #2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps[Оригинал]
«Копье Судьбы тебя настигнет»
В 1981 году режиссер Боб Рэйфелсон представил свою версию одноименного произведения Джеймса М. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды». Данная экранизация является ремейком фильма, выпущенного на американские экраны режиссером Тэйям Гарнеттом в 1946 году в стиле нуар.

Между этими двумя кинолентами пролегло не только 35 лет, но и смена целых эпох. Если фильм Тэйя Гарнетта был снят практически сразу после Второй мировой войны для поколения, в памяти которого еще остались четкие воспоминания о временах Великой Депрессии, то Боб Рэйфелсон ставил свой фильм на фундаменте, воздвигнутом бунтарями 60-70-х годов прошлого столетия. В 1960-х годах по Западному миру прокатилась волна сексуальной революции (в итоге в 1970-х годах порноиндустрия уже твердо стояла на ногах). В те годы открыто заявила о себе рок-культура, наложив свой отпечаток и на наши дни. В связи с этим, безусловно, современному зрителю представлены два во многом разных фильма: и по стилю, и по духу, и по содержанию изложения сюжетов.

Я не читал роман Джеймса Кейна, поэтому не могу объективно сравнить, насколько оба названных мной киноленты приближены к литературному первоисточнику. В то же время, Тэй Гарнетт в своей работе четко прописал характеры героев, мотивы их поступков ясны и понятны, как и сама идея этой истории. О ремейке, созданном Бобом Рэйфелсоном, такого сказать в полной мере не получается.

Идя в ногу со временем, режиссер наполнил свой фильм раскрепощенностью героев, свободой их отношений и страстью. Джек Николсон и Джессика Лэнг, исполнившие главные роли, просто неподражаемы. Их актерский талант поистине является украшением всего фильма. Признаюсь, лишь благодаря их таланту я досмотрел этот фильм до конца. Одна эротическая сцена на кухонном столе чего стоит! Пожалуй, вот и все положительное, что можно отметить в этой версии в сравнении с работой Тэйя Гарнетта. Если говорить о последующих событиях после убийства, в том числе о судебном процессе, то все выглядит невнятно и неубедительно. Все вышло скомкано и не вполне ясно, о чем идет речь. Из-за непродуманности сценария игра Николсона и Лэнг поблекла. Они с упорной периодичностью то не доигрывают, то переигрывают, не раскрывая истинных чувств Фрэнка Чемберса и желания Коры. Такая недоработка привела к тому, что вторая половина фильма смотрится в полном смятении и непонимании происходящего во взаимоотношениях между главными героями. Лишь в финале становится ясен сакраментальный смысл фразы, положенной в основу названия книги и ее экранизации.

Добавлю лишь, что фильм Боба Рэйфелсона является по счету четвертым воплощением романа «Почтальон всегда звонит дважды» в киноматографе. Первые две киноверсии были сняты: в 1939 году («Последний поворот» Пьера Шеналя) и в 1943 году («Одержимость» Лукино Висконти). Их мне еще не удалось посмотреть, но, на мой взгляд, ремейк 1981 года – это совершенно другое кино в отличие от своего одноименного предшественника, выпущенного в свет в 1946 году. Для чистоты восприятия рекомендую посмотреть оба фильма.

Участник группы "Рецензенты" _
mazdie345












_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]