Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Спасибо:11928 / 10 Сообщения: 27869 Откуда: Украина
Пол: Мужской
Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе / JFK
«He's a District Attorney. He will risk his life, the lives of his family, everything he holds dear for the one thing he holds sacred... the truth.»
Перевод: Профессиональный (двухголосый), субтитры: отсутствуют Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3 Страна: США, Франция Жанр: триллер, драма, детектив, биография, история Продолжительность: 03:25:50 Режиссер: Оливер Стоун / Oliver Stone Год выпуска: 1991
В ролях: Кевин Костнер, Томми Ли Джонс, Кевин Бэйкон, Гари Олдман, Майкл Рукер, Джэк Леммон, Лори Меткаф, Сисси Спейсек, Джо Пеши, Джон Кэнди, Дональд Сазерленд
Описание: 1963-й год. Весь мир шокирован известием об убийстве президента США Джона Кеннеди в Далласе. Пока вице-президент Линдон Джонсон принимает в самолете присягу на верность американскому народу, полиция задерживает бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда.
Именно ему в скором времени будет предъявлено обвинение в убийстве. Множество несоответствий и ошибок в проведении расследования, а также гибель 12 ключевых свидетелей, приведут к появлению новых версий убийства. Энергичный окружной прокурор Джим Гаррисон проводит собственное расследование, в ходе которого он смог ответить на вопрос: Кто убил президента Кеннеди?
Премия Японской киноакадемии и «Голубая лента» за лучший иностранный фильм в Японии по итогам 1992 года.
Британская академия, 1993 год Победитель (2):
Лучший звук Лучший монтаж
Номинации (2):
Лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс) Лучший адаптированный сценарий
Оскар, 1992 год Победитель (2):
Лучшая работа оператора Лучший монтаж
Номинации (6):
Лучший фильм Лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс) Лучший режиссер (Оливер Стоун) Лучший адаптированный сценарий Лучший звук Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 1992 год Победитель (1):
Лучший режиссер (Оливер Стоун)
Номинации (3):
Лучший фильм (драма) Лучшая мужская роль (драма) (Кевин Костнер) Лучший сценарий
Премия канала «MTV», 1992 год Номинации (1):
Лучший фильм
Фильм Оливера Стоуна об убийстве президента США Джона Фицджеральда Кеннеди и расследовании дела новоорлеанским прокурором Джимом Гэррисоном может показаться захватывающим политическим детективом — вплоть до финала. А вот в самом конце этой напряжённой по действию истории наличествует многословная и проникнутая патриотическим пафосом речь Гэррисона на суде, где он потерпел поражение, так и не сумев отстоять собственную версию, безусловно, эпохального события, случившегося в ноябре 1963 года.
Стоун как мастер проблемного, но ориентированного на массовое восприятие, леворадикального и одновременно консервативного кино, которое призвано воспевать кем-либо попираемые непоколебимые истины демократии, американской конституции и Декларации прав человека, сделал верную ставку на молодое поколение Америки, родившееся уже после убийства Кеннеди. Спустя почти 30 лет оно действительно хотело бы знать, что же на самом деле произошло в Далласе и кто по-прежнему был заинтересован в сокрытии полной правды. Режиссёр добился нужного резонанса в общественном самосознании американцев, взбудоражив даже администрацию Белого дома и спровоцировав решение о возобновлении слушаний комиссии по расследованию дела, которое уже начали подзабывать.
Искусность подачи материала на стыке хроники и инсценированных эпизодов заставляет многих зрителей поверить в убедительность трактовки происшедшего как правого заговора ЦРУ, ФБР, военных и крупных промышленных кругов против президента, который не пошёл на обострение Карибского кризиса и намеревался ограничить американское присутствие во Вьетнаме, не ввязываться в новую войну в Юго-Восточной Азии. «Вьетнамский синдром», нашедший своё отражение в стоуновских картинах «Взвод», «Рождённый 4 июля» и косвенно в «Сальвадоре» и «Дорз», не даёт покоя постановщику-«шестидесятнику» и в «Дж. Ф. К.». Что было бы, если бы трагедия в Техасе не случилась, а через пять лет не убили бы брата Кеннеди, кандидата на пост президента, который, в отличие от Ричарда Никсона, постарался бы прекратить войну во Вьетнаме… Тогда по-иному могла сложиться судьба всей страны и её отдельных граждан, в том числе — самого Оливера Стоуна, который не оказался бы на один год на той постыдной бойне далеко от США.
Став на сторону Джима Гэррисона и эмоционально, истово отстаивая его правоту, режиссёр ближе к финалу, пожалуй, теряет объективность и беспристрастность анализа, уповая вместе с прекраснодушным героем, не случайно названным капровским «мистером Смитом», на истинный патриотизм и скрытую любовь американцев к правде, какой бы горькой и невыгодной она ни была. Успех фильма у зрителей в США да и во всём мире (хотя в борьбе за «Оскар» лента удостоилась призов лишь за ювелирную работу оператора Роберта Ричардсона, а также искусный монтаж Джо Хатшинга и Пьетро Скалии) доказывает, что Стоун сумел по-настоящему задеть их за живое. Но оправдается ли стоуновский (именно «каменный») оптимизм во что бы то ни стало, его вера в американский народ уже в реальной практике властей и, в частности, суда, где всё-таки доверяют фактам и уликам, а не донкихотству последних индивидуалистов?!
Общее Unique ID : 216959812489434208922790164516208532881 (0xA338F0A13B60368E8307B069C0E25D91) Полное имя : K:\010112\john_fitzgerald_kennedy_vistrely_v_dallasse_[tfile.ru].mkv Формат : Matroska Format version : Version 2 Размер файла : 2.11 Гигабайт Duration : 3ч 25мин Overall bit rate : 1 464 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2012-01-17 13:33:53 Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20 Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0