Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Спасибо:11928 / 10 Сообщения: 27869 Откуда: Украина
Пол: Мужской
Тормоз / Brake
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, АС3 Страна: США Жанр: боевик, триллер Продолжительность: 01:31:18 Режиссер: Гейб Торрес / Gabe Torres Год выпуска:2011
В ролях:[/b] Стивен Дорфф, Кайлер Ли, Джей Ар Борн, Том Беренджер, Кали Роча, Марк Уоллес, Прюитт Тэйлор Винс, Сэмми Шейк, Кент Шокнек
Описание: Секретного агента Джереми Рейнса похищают загадочные незнакомцы. Одного из лучших мастеров своего дела обвели вокруг пальца и используют в качестве приманки в террористической операции. Жизнь Джереми и всей его семьи — на волоске. Счет идет на минуты, и у него остается все меньше и меньше времени, чтобы сдать похитителям секретную информацию, которую он поклялся хранить ценой собственной жизни.
Кино подобно дороге с односторонним движением. Где порядок движения остановить нельзя вовсе. Вот это в идеальной мере и отражает постоянное развитие кинематографа. Когда как всё началось с немых и черно белых короткометражек и сейчас отражается в невероятно зрелищных блокбастерах. На фоне столь масштабных лент, более скромные и авторские ленты подобные этому, становятся если не сюрпризом, то приятной неожиданностью точно. Будучи под впечатлением от «Погребенного Заживо» с Райаном Рейнольдсом, мне кажется, что данный проект делался на примере и под впечатлением от него же. В связи с чем, я всё так же в начале недоумевал, как же фильм может быть интересен в столь изолированных локациях и приятно было осознать, что они оказались фильму не помехой. Режиссер ленты Гейб Торрес снял фильм хоть и слабее вышеуказанного, но всё же достаточно достойный и интересный. Где максимальный упор делался на атмосферу ленты, которая в полной мере отражала «триллерную» составляющую картины.
Будучи жертвой замкнутых декораций, Гейб смог создать атмосферу полного напряжения и динамики. Где периодически всё это разбавлялось некоторыми драматическими нотками. В связи с чем, фильм смотрелся не только в качестве игрового и коммерческого фильма, но и в качестве достаточно приближенного к авторскому кино продукта. Самое удивительное в картине то, что даже при столь замкнутых декорациях, динамика и эффект зрелищности фильм не покидает ни на минуту. Стоит зрителю немного расслабится, как обязательно, что то происходит на экране и этот элемент действия выдаёт достаточно не хилую встряску. Отсюда при своём полутора часовом хронометраже, я фильм посмотрел практически на одном дыхании и после просмотра, мне стало охотно пересмотреть фильм снова. Хотя бы за счет великолепной операторской работы, которая была выполнена просто великолепно. Так как фильм не ограничивался одними и теми же ракурсами. Более того, выдавая порой сильное разнообразие и это при том, что действие картины развивается в достаточно маленьком пространстве багажника легкового автомобиля.
Изначально, я воспринял данный фильм как своего рода клон вышеуказанной ленты с Райаном Рейнольдсом. Но уже при просмотре ленты, я понял, что схожесть двух этих лент лишь в формате и в основе сюжета. Когда как в остальном, фильмы имеют разные целевые назначения и даже сюжетные завязки. Так как если фильм с Рейнольдсом больше упирал на драматические нотки, то тут сюжет больше развивается в качестве триллера и с лихвой отыгрывается в этом плане. Потому что, практически главным достоинством ленты можно выделить вторичное развитие сюжета. Ничуть не то, что главный герой заперт в багажнике и становится предметом шантажа. Скорее то, что за пределами багажника осуществляются террористические акты, на улицах хаос, люди не знают, что делать и всеми овладела настоящая паника. Всё это отражается в телефонных разговорах героя с определенными людьми и с сеансами связи радиопередач, которые герой улавливает своим доисторическим приёмником. При этом, нам выдают лишь крупицы и становится дико интересно, как и что же происходит на самом деле.
Желая узнать всё это, сюжет картины становится более привлекательным. Плохо конечно то, что на первом плане доминирует исключительно сюжет и потом главный герой. Так как особой личностной драмы героя я не заметил. Да и особо жалко его не было. В отличии от героя Рейнольдса из вышеупомянутой ленты. Но похвально то, что создатели смогли придумать логические сцены действий и элементы напряжений. Это при том, что герой не может как следовательно разыграться в пространстве багажника легкового автомобиля. Но даже при этом, ни на секунду не создаётся ощущение, что создатели придумали нечто тупое, что бы лишь бы заполнить пустое пространство картины. Да и диалоги выполнены достаточно разумно и без наличия каких либо глупостей. Но что ни говори про содержание ленты, главным достоинством картины можно посчитать именно финал. Создателям удалось дважды неожиданно развернуть фабулу картины и лично меня, дважды оставить в полных дураках. Потому что, я абсолютно не ожидал ни того, ни другого. Так что, в большей степени фильм облагородил именно финал, который впечатлил меня больше всего.
Одной из главных причин моего просмотра, стало участие в проекте моего любимого актера Стивена Дорфа. Жалко, что ранее будучи звездой класса А и снимаясь в достаточно громких проектах, Стивен начал медленно исчезать с широких экранов. Сейчас его удаётся увидеть не так часто как хотелось бы и не в таких уж крупных проектах. Но я считаю, что данный фильм во многом вытянул именно он. Потому что, подобного рода фильмы становятся театром одного актера и именно тут никак не прикрыть свою слабую игру. Так что оценить игру Стивена, я могу выше всяческих похвал. Стивену удалось ничуть не сыграть, а прожить своего героя на экране. От чего, он смотрелся абсолютно реалистичным и настоящим.
О данном фильме я узнал после скачивания работы своего любимого композитора Брайана Тайлера. Послушав новую работу Тайлера, мне стало интересно, как столь смачная музыка была реализована на экране. Так что, особо что либо говорить о музыке Тайлера, не вижу смысла. Музыка получилась очень сильной и атмосферной. Хоть и в большей степени, она была выполнена в качестве беспокойного шума, нежели в качестве музыкального произведения. Когда как музыка с начальных и финальных титров является настоящим шедевром, который не может оставить без впечатления при прослушивании.
8 из 10
Достаточно напряженный, динамичный, таинственный и интригующий триллер. На удивление достойный продукт, не смотря на формат картины и его причастность к фильмам категории Б. Мне фильм понравился и за счет этого, я рекомендую посмотреть его и вам.
Общее Unique ID : 176917469801603214119704344989193127541 (0x851910B6089DEC15A420CD397C6AC675) Полное имя : K:\050505S05050505\tormoz_[tfile.ru].mkv Формат : Matroska Format version : Version 2 Размер файла : 2.10 Гигабайт Duration : 1ч 31мин Overall bit rate : 3 294 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2012-05-03 02:14:09 Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20 Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0