• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Тормоз / Brake (Гейб Торрес / Gabe Torres) [2011, боевик, триллер, HDRip-AVС] MVO - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 09 май 2014
Размер: 2.1 ГБ
Сидеров: 4
Личеров: 2
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
Freesty1er

СообщениеДобавлено: 09 май 2014 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Спасибо: 11928 / 10
Сообщения: 27869
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Тормоз / Brake


Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, АС3
Страна: США
Жанр: боевик, триллер
Продолжительность: 01:31:18
Режиссер: Гейб Торрес / Gabe Torres
Год выпуска: 2011

В ролях:[/b] Стивен Дорфф, Кайлер Ли, Джей Ар Борн, Том Беренджер, Кали Роча, Марк Уоллес, Прюитт Тэйлор Винс, Сэмми Шейк, Кент Шокнек

Описание: Секретного агента Джереми Рейнса похищают загадочные незнакомцы. Одного из лучших мастеров своего дела обвели вокруг пальца и используют в качестве приманки в террористической операции. Жизнь Джереми и всей его семьи — на волоске. Счет идет на минуты, и у него остается все меньше и меньше времени, чтобы сдать похитителям секретную информацию, которую он поклялся хранить ценой собственной жизни.



Видео: 1 280 x 720 (1:77:7), 23.976 кадр/сек, AVC (х264), , ~2 911 Kbps, 0.132 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 , 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps [Профессиональный (многоголосый, закадровый)]

[size=18]Заложник

Кино подобно дороге с односторонним движением. Где порядок движения остановить нельзя вовсе. Вот это в идеальной мере и отражает постоянное развитие кинематографа. Когда как всё началось с немых и черно белых короткометражек и сейчас отражается в невероятно зрелищных блокбастерах. На фоне столь масштабных лент, более скромные и авторские ленты подобные этому, становятся если не сюрпризом, то приятной неожиданностью точно. Будучи под впечатлением от «Погребенного Заживо» с Райаном Рейнольдсом, мне кажется, что данный проект делался на примере и под впечатлением от него же. В связи с чем, я всё так же в начале недоумевал, как же фильм может быть интересен в столь изолированных локациях и приятно было осознать, что они оказались фильму не помехой. Режиссер ленты Гейб Торрес снял фильм хоть и слабее вышеуказанного, но всё же достаточно достойный и интересный. Где максимальный упор делался на атмосферу ленты, которая в полной мере отражала «триллерную» составляющую картины.

Будучи жертвой замкнутых декораций, Гейб смог создать атмосферу полного напряжения и динамики. Где периодически всё это разбавлялось некоторыми драматическими нотками. В связи с чем, фильм смотрелся не только в качестве игрового и коммерческого фильма, но и в качестве достаточно приближенного к авторскому кино продукта. Самое удивительное в картине то, что даже при столь замкнутых декорациях, динамика и эффект зрелищности фильм не покидает ни на минуту. Стоит зрителю немного расслабится, как обязательно, что то происходит на экране и этот элемент действия выдаёт достаточно не хилую встряску. Отсюда при своём полутора часовом хронометраже, я фильм посмотрел практически на одном дыхании и после просмотра, мне стало охотно пересмотреть фильм снова. Хотя бы за счет великолепной операторской работы, которая была выполнена просто великолепно. Так как фильм не ограничивался одними и теми же ракурсами. Более того, выдавая порой сильное разнообразие и это при том, что действие картины развивается в достаточно маленьком пространстве багажника легкового автомобиля.

Изначально, я воспринял данный фильм как своего рода клон вышеуказанной ленты с Райаном Рейнольдсом. Но уже при просмотре ленты, я понял, что схожесть двух этих лент лишь в формате и в основе сюжета. Когда как в остальном, фильмы имеют разные целевые назначения и даже сюжетные завязки. Так как если фильм с Рейнольдсом больше упирал на драматические нотки, то тут сюжет больше развивается в качестве триллера и с лихвой отыгрывается в этом плане. Потому что, практически главным достоинством ленты можно выделить вторичное развитие сюжета. Ничуть не то, что главный герой заперт в багажнике и становится предметом шантажа. Скорее то, что за пределами багажника осуществляются террористические акты, на улицах хаос, люди не знают, что делать и всеми овладела настоящая паника. Всё это отражается в телефонных разговорах героя с определенными людьми и с сеансами связи радиопередач, которые герой улавливает своим доисторическим приёмником. При этом, нам выдают лишь крупицы и становится дико интересно, как и что же происходит на самом деле.

Желая узнать всё это, сюжет картины становится более привлекательным. Плохо конечно то, что на первом плане доминирует исключительно сюжет и потом главный герой. Так как особой личностной драмы героя я не заметил. Да и особо жалко его не было. В отличии от героя Рейнольдса из вышеупомянутой ленты. Но похвально то, что создатели смогли придумать логические сцены действий и элементы напряжений. Это при том, что герой не может как следовательно разыграться в пространстве багажника легкового автомобиля. Но даже при этом, ни на секунду не создаётся ощущение, что создатели придумали нечто тупое, что бы лишь бы заполнить пустое пространство картины. Да и диалоги выполнены достаточно разумно и без наличия каких либо глупостей. Но что ни говори про содержание ленты, главным достоинством картины можно посчитать именно финал. Создателям удалось дважды неожиданно развернуть фабулу картины и лично меня, дважды оставить в полных дураках. Потому что, я абсолютно не ожидал ни того, ни другого. Так что, в большей степени фильм облагородил именно финал, который впечатлил меня больше всего.

Одной из главных причин моего просмотра, стало участие в проекте моего любимого актера Стивена Дорфа. Жалко, что ранее будучи звездой класса А и снимаясь в достаточно громких проектах, Стивен начал медленно исчезать с широких экранов. Сейчас его удаётся увидеть не так часто как хотелось бы и не в таких уж крупных проектах. Но я считаю, что данный фильм во многом вытянул именно он. Потому что, подобного рода фильмы становятся театром одного актера и именно тут никак не прикрыть свою слабую игру. Так что оценить игру Стивена, я могу выше всяческих похвал. Стивену удалось ничуть не сыграть, а прожить своего героя на экране. От чего, он смотрелся абсолютно реалистичным и настоящим.

О данном фильме я узнал после скачивания работы своего любимого композитора Брайана Тайлера. Послушав новую работу Тайлера, мне стало интересно, как столь смачная музыка была реализована на экране. Так что, особо что либо говорить о музыке Тайлера, не вижу смысла. Музыка получилась очень сильной и атмосферной. Хоть и в большей степени, она была выполнена в качестве беспокойного шума, нежели в качестве музыкального произведения. Когда как музыка с начальных и финальных титров является настоящим шедевром, который не может оставить без впечатления при прослушивании.

8 из 10

Достаточно напряженный, динамичный, таинственный и интригующий триллер. На удивление достойный продукт, не смотря на формат картины и его причастность к фильмам категории Б. Мне фильм понравился и за счет этого, я рекомендую посмотреть его и вам.



Общее
Unique ID : 176917469801603214119704344989193127541 (0x851910B6089DEC15A420CD397C6AC675)
Полное имя : K:\050505S05050505\tormoz_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Format version : Version 2
Размер файла : 2.10 Гигабайт
Duration : 1ч 31мин
Overall bit rate : 3 294 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-05-03 02:14:09
Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20
Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0

Видео
Номер потока : 1
Формат : AVC
Формат/Info : Advanced Video Codec
Format profile :
Format settings, CABAC : Да
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1ч 31мин
Битрейт : 2 911 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 720 пикс.
Display aspect ratio : 16:9
Частота кадров : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bit
Scan type : Progressive
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.132
Stream size : 1.81 Гигабайт (86%)
Программа : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2911 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Аудио
Номер потока : 2
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1ч 31мин
Режим расчёта битрейта : Constant
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 каналы
ChannelPositions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48.0 КГц
Bit depth : 16 bit
Compression mode : Lossy
Stream size : 251 Мегабит (12%)



















_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]