Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Спасибо:11928 / 10 Сообщения: 27869 Откуда: Украина
Пол: Мужской
Разрушитель / Demolition Man
Слоган: «The future isn't big enough for the both of them. The 21st century's most dangerous cop. The 21st century's most ruthless criminal.» Перевод:Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют Формат:HDRip, AVI, XviD, AC3 Страна: США Режиссер:Марко Брамбилла / Marco Brambilla Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал Продолжительность: 01:55:02 Год выпуска: 1993
Описание: В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Лос-Анджелес. Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.
Проводимый в конце девяностых в США опрос показал, что выбирая между тематически схожими «Разрушителем» и «Судьёй Дредом» большинство зрителей считает более удачным второй. Известно, что Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне очень любят подшутить друг над другом в своих фильмах. Так в «Близнецах» (1988 г.) Арни «подколол» героя Сталлоне Джона Рэмбо, в ответ Слай «сделал» Арни президентом будущего в «Разрушителе». Имя и фамилию для персонажа «Ленина Хаксли» сконструировано из фамилии английского писателя Олдоса Хаксли и имени Ленины Кроуни — персонажа романа О. Хаксли «О дивный новый мир». Ленину Хаксли должна была сыграть Лори Петти, но после нескольких дней съемок она была заменена на Сандру Буллок, а Сильвестр Сталлоне хотел, чтобы роль Феникса исполнял Джеки Чан, но актер отказался от отрицательной роли. В телевизионную версию картины на канале «TBS» не вошла сцена, в которой Джон Спартан в подземном селении с удовольствием ест гамбургер из мяса крысы. В первоначальной версии картины Джон Спартан в финале встречается со своей постаревшей дочерью. Если в американском прокате все рестораны Сан-Анджелеса назывались Тако Белл, то в европейском (кроме Великобритании) — Пицца Хат. Главные роли предлагались Стивену Сигалу и Жан-Клоду Ван Дамму. Песню «Разрушитель» (Demolition Man) для фильма написал и исполняет Стинг (Sting). Саймон Феникс находит в списке замороженных людей имя маньяка Джеффри Дамера. В полицейском участке Сан-Анджелеса можно увидеть постер третьего Смертельного оружия.
Сергей Кудрявцев 6/10 Фантастический боевик
В этом фильме 1993 года крутой полицейский Джон Спартан из Лос-Анджелеса гоняется в 1996-м за отъявленным преступником Саймоном Финиксом — чернокожим парнем с абсолютно выбеленными волосами. Спартан недаром прозван Разрушителем — он готов всё смести на своём пути и поймать бандита любой ценой. Но вместо награды за захваченного правонарушителя получает наказание наравне с преступником: заключение в замороженном состоянии на 70 лет в криотюрьму. В 2032 году в новом городе Сан-Анджелесе, возникшем после слияния Лос-Анджелеса, Санта-Моники и Санта-Барбары не только Финикс досрочно «восстаёт из холода» — также размораживают и Спартана, который должен найти управу на злостного хулигана в обществе, почти не знающем, что такое преступление.
Забавно, что Сильвестр Сталлоне опять пошёл по стопам французского комика Луи де Фюнеса, хотя авторы «Разрушителя», может быть, об этом и не подозревали. Вслед за американской версией комедии «Оскар» очередная лента со Сталлоне — словно вольный римейк «Замороженного», ещё одной картины с де Фюнесом. Впрочем, Сильвестр Сталлоне, не познав большого успеха на комедийном поприще (в отличие от вечного заочного соперника Арнольда Шварценеггера — в «Разрушителе» ради хохмы герой Сталлоне вынужден изумиться, что в начале ХХI века Шварценеггер успел выдвинуться в президенты США), опять вернулся в жанр фантастического боевика, пусть и сдобренного изрядной долей юмора. Авторы порой пытаются создать нечто вроде кинокомикса, но всё же комедийную природу лучше чувствует Уэсли Снайпс, откровенно придуриваясь в роли неистребимого Финикса. А Сталлоне выглядит удачнее в немногочисленных, но мощных сценах преследования и чересчур напыщен в тех случаях, когда ему дозволено пошутить.
Как ни странно, мультибюджетный проект был доверен 33-летнему дебютанту-итальянцу Марко Брамбилле, до этого снимавшему рекламу и видеоклипы. Но основным создателем всё-таки следует считать продюсера Джоэла Силвера, который, действительно оправдывая свою фамилию, добыл немало серебра благодаря суперкассовым боевикам (киноциклы «Смертельное оружие» и «Крепкий орешек», два «Хищника», а ещё «48 часов», «Коммандо» и «Последний бойскаут»). Неплохой успех также ожидал и «Разрушителя», особенно в других странах мира, где сборы почти вдвое превысили прокатные показатели в США. 1993