Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Спасибо:11928 / 10 Сообщения: 27869 Откуда: Украина
Пол: Мужской
Загнанный / The Hunted
Слоган: «Если ты вступил в эту игру, считай, что ты уже мертв» Перевод:Профессиональный (полное дублирование) (R5), cубтитры: отсутствуют Формат:HDRip, AVI, XviD, AC3 Страна: США Режиссер:Уильям Фридкин / William Friedkin Жанр: боевик, триллер, драма, криминал Продолжительность:01:34:36 Год выпуска:2003
В ролях: Томми Ли Джонс /Tommy Lee Jones/, Бенисио Дель Торо /Benicio Del Toro/, Конни Нилсен /Connie Nielsen/, Лесли Стефэнсон /Leslie Stefanson/, Джон Финн /John Finn/, Хосе Зунига /Jose Zuniga/, Рон Кэнада /Ron Canada/
Описание: Ушедший в отставку специалист по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэм присоединяется к команде ФБР, идущей по следу жестокого убийцы. Неуловимый киллер, виртуозно владеющий боевым ножом, — один из самых одаренных учеников Эл Ти. Ему не нужен дом — в лесу он чувствует себя неуязвимым. Ему не нужны деньги — все необходимое для жизни он может добыть сам. Ему не нужно оружие — в его руках палка или камень страшнее пулемета. Он идеальный воин, и только тому, кто обучил хладнокровного преступника мастерству убивать «быстро, аккуратно и эффективно», под силу остановить охотника на людей…
Боевое искусство, которым владеют главные герои фильма, называется Кали, это древнее филиппинское единоборство, включающее в себя приемы боя палкой, ножом и голыми руками. В настоящее время, это боевое искусство состоит на вооружении спецподразделений многих стран мира, в том числе США и стран Нато.
Сергей Кудрявцев 6/10 Триллер
Уильям Фридкин, постановщик знаменитого «Французского связного», кажется, вновь начал обретать форму, преодолев затяжную полосу неудач в 80—90-е годы, хотя и его работы «Правила боя» и «Загнанный» большими достижениями не назовёшь. Однако Фридкин опять стал снимать крепко и цепко с профессиональной точки зрения, увлекая зрителей энергичным развитием действия. В «Загнанном» даже есть вполне напряжённая и добротно исполненная погоня по городу, которая заставляет вспомнить о классических сценах преследования во «Французском связном». И противостояние двух героев — учителя и ученика, «охотника» и «загнанного» — тоже, в принципе, соответствует канонам жанра истинного триллера, где куда важнее не «что», а «как», та гнетущая атмосфера страха и отчаяния, когда психологические бездны человеческого поведения явно значимее простого вопроса: «поймает — не поймает». Но всё же и на этой ленте лежит печать неизбежной вторичности, в лучшем случае — самоцитатности, и 67-летний режиссёр пытается изо всех сил оживить привычную схему «игры в догонялки», дополнительно придав ей свою фирменную жёсткость и мрачность видения. Начало «Загнанного» словно намеренно связывает данную картину с предыдущим опытом Уильяма Фридкина в жанре армейского боевика («Правила боя»), поскольку один из персонажей, американский спецназовец Аарон Хэллам, участвует в очередной военной операции штатовских носителей «демократии на штыках», на сей раз в Косово. И заигравшись в эту «убийственную игру для взрослых», будто подсев на «кровавый наркотик», запросто переносит правила боя в мирную жизнь на родине, вырезая один за другим американских обывателей в лесах недалеко от Портленда. Типичный «комплекс Рэмбо» спустя 20 лет после выхода «Первой крови» проявляется уже немотивированно, как вырвавшийся наружу инстинкт маньяка-убийцы или же яростный гнев загнанного зверя. А укротить человека-хищника, точнее — пойти на него, как на медведя-шатуна, с одним лишь ножом в руках, обязан тот, кто некогда обучил Хэллама всем приёмам рукопашных схваток. Бывший военный инструктор Л. Т. Бонэм, лично никого не убивший в своей жизни, должен принести как бы «авраамову жертву», расправившись с тем, кого он невольно породил.
Вот эта библейская аллюзия, которая для верности закреплена дважды повторенной в начале и конце фильма цитатой из песни Боба Дилана «Снова на шоссе 61», вызывает, вопреки желанию режиссёра, неадекватный эффект, воспринимаясь в качестве «притянутой за уши». С таким же успехом можно было бы намекать на «распавшуюся связь времён» в шекспировском «Гамлете», где, впрочем, сын мстит за отца, а не патриарх расплачивается за своего отпрыска. И то, и другое вообще несущественно — создатели «Загнанного» всего лишь поступают подобно киношным серийным убийцам, которые непременно ищут обоснования своих ужасающих преступлений в неких мистико-мифологических сферах или в области искусства, чтобы придать хоть какую-то значительность грубой и отталкивающей кровопускательной резне. 2003