Стаж: 11 лет 9 месяцев
Спасибо:11928 / 10 Сообщения: 27869 Откуда: Украина
Пол: Мужской
Типа крутые легавые / Hot Fuzz «Будем мочить в сортире!» Перевод:Профессиональный (полное дублирование) Субтитры:отсутствуют Формат:HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна:Великобритания, Франция, США
Режиссер:Эдгар Райт Жанр:боевик, комедия, детектив Продолжительность:02:00:52 Год выпуска:2007
В ролях:Саймон Пегг, Ник Фрост, Джим Броудбент, Тимоти Далтон, Пэдди Консидайн, Эдвард Вудворд, Адам Бакстон, Мартин Фриман, Билл Найи, Роберт Поппер.
Описание:Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.
Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
Съёмочный период — 11 недель.
Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним. Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
Николас Энджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Энджела.
Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Энджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Энджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Энджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Энджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограмм.
«Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Энджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Улица Сезам», где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
[font=Georgia]Когда-то, посмотрев «Зомби по имени Шон», я сразу и навсегда записал Саймона Пегга в число тех актеров, фильмы с которыми идут под маркировкой «must see». Поэтому пройти мимо «Типа крутых легавых» я ну никак не мог. «Типа крутые легавые» по жанру комедия с элементами экшена. Причем экшен начинается примерно со второй трети экранного времени, а комедией фильм остается до самых титров. Поначалу, примерно до сороковой минуты, фильм представляется стандартной комедией с очень высоким качеством актерского и режиссерского мастерства. Стандартность заключается в сюжете: полицейский Николас Энджел получает перевод из столичного полицейского участка в полицейский участок провинциального городка, который долгие годы получает ежегодный приз в конкурсе «самый лучший провинциальный город Англии». Согласитесь, комедий с похожим сюжетом – «горожанин в деревне» - очень много по обе стороны океана. Но ситуация с этим фильмом напоминает ситуацию с молочным коктейлем, когда каждый знает, из чего этот коктейль делается, но вкусным он получается у единиц. Главный герой, Николас Энджел, с детских лет мечтал стать крутым копом. И шел к своей мечте, никуда не сворачивая: уже за первый год работы в столице он стал лучшим дзюдоистом и фехтовальщиком на внутриведомственной полицейской олимпиаде, он искусен в шахматах, побил рекорд полицейской академии на стометровке, получил 9 поощрительных благодарностей, три ранения и установил рекорд по количеству задержанных преступников. Сами понимаете, ничего, кроме ненависти сослуживцев, такие выскочки вызвать не могут, поэтому после первого же года работы в столице, Николаса повышают до сержанта в глухой провинции. Саймону Пеггу удалось очень точно передать состояние человека, который мечтает ловить опаснейших преступников страны, а вынужден препровождать домой засидевшихся после 23.00 посетителей местного паба. Рутина деревенской жизни, никаких ярких событий и грустная перспектива превратиться самому в провинциального копа с еженедельным дежурным пивом по пятницам, субботним крокетом и воскресным футбольным матчем вечно проигрывающей местной команды по футболу… И вот в этот самый момент, когда Николасу кажется, что его профессиональная карьера завершена, а судьба поставила на нем жирное «списать в архив», судьба напротив, решает смилостивиться над ним: при странных обстоятельствах погибает один из жителей городка… потом другой… третий… И несмотря на то, что все указывает на череду несчастных случаев, Энджел, соскучившись по настоящей полицейской работе, начинает расследование, наперекор мнению городской общественности и позиции всех его коллег-полицейских, которые видят в этих смертях злой рок и не более того. Единственный, кто поддерживает Энджела, это его напарник, Денни Баттерман, большой любитель кинобоевиков, который видит в Энджеле живое воплощение любимых киногероев. В результате комедия про чужака в деревне медленно, но неотвратимо начинает трансформироваться в финал, в ходе которого будут литься потоки крови, будет стоять адская пальба из самых разных стволов, и даже самый благообразный провинциал, как выяснится, прячет в шкафу не скелет, а базуку или помповое ружье. Я уже писал, что фильм остается комедией даже тогда, когда он превращается в ураганный боевик. Сцены с перестрелками, драками и убийствами сделаны не просто смешно, но и с отличным чувством меры и стиля, а такое встречается в кино все реже, шутить-то приходится со смертью людей, пусть эта смерть всего лишь на экране и бутафорская. Смех тут вызывается не какими-то ужимками и кривляниями участников перестрелок и мордобоя, а необычностью ситуаций, в которых они происходят, своими участниками и своими последствиями для этих самых участников. В фильме много известных и хороших, или просто известных актеров. Чего стоит только появление Тимоти Далтона в роли местного олигарха, или Ник Фрост, в роли Денни Баттермана. Кстати Фрост снимается с Пегггом с завидным постоянством, и их совместное появление служит еще одним обстоятельством, обязывающим смотреть фильмы с их участием. Кроме того, в совершенно эпизодических ролях тут засветились Питер Джексон и Кейт Бланшетт, сам фильм содержит море отсылок к другим работам Пегга и Фроста, а также к различным культовым сериалам, фильмам и комиксам. Но не эти милые мелочи сделали фильм таким интересным. Заслуга в этом актеров и съемочной команды, которые сумели создать смешную комедию на серьезную тему.