Фильм является экранизацией одноимённого романа французской писательницы Элит Абекассис, вышедшего во Франции в 2005 году. Центральная в фильме сцена рождения ребёнка снималась в помещениях студии на протяжении двух дней. Испытывавшая все это время массу неудобств (простетический живот, мнимые инъекции, постоянный монитор артериального давления, направленные со всех сторон камеры и осветители и всё это при изнуряющей жаре) Луиз Бургуан в один из моментов упала в обморок. Режиссёр решил оставить эту сцену в фильме. Пио Мармай и Луиз Бургуан провели много времени вместе, общаясь и привыкая друг к другу с тем, чтобы казаться на экране настоящей семейной парой. Актриса Жозиан Баласко впервые познакомилась с режиссёром Реми Безансоном на кинофестивале в Афинах. Будучи незнакомыми с фильмами друг друга они просто выпивали и общались на сторонние темы. Следующая их встреча состоялась на фестивале в Лос-Анджелесе, и тогда режиссёр решил послать актрисе сценарий с предложением сыграть роль Клэр. Соблазнённая интересным персонажем и его особенностями та ответила согласием. До начала работы над фильмом актриса Луиз Бургуан не имела практически никакого опыта контактов с младенцами. Работать с ними было для неё очень нелегко, но со временем она стала оставаться и играть с малышами в перерывах между съёмками. В отдельных случаях она даже проводила воскресенье с их семьями. Состоящая из пятидесяти человек съёмочная группа вынуждена была постоянно приспосабливаться к периодам кормления и сна малышей. Французский режиссёр-ветеран Жан-Поль Рапно планировал съёмки своего фильма под названием «Иностранные связи», главные роли в котором бы сыграли Луиз Бургуан, Пио Мармай и Жозиан Баласко. Поскольку этот проект так и не стал реальностью, его разработчик предложил режиссёру Реми Безансону взять всех этих исполнителей в свой будущий фильм. Оператор Антуан Моно и режиссёр Реми Безансон провели немало времени, вместе готовясь к съёмкам картины. С разрешения родителей они снимали сцены родов, практикуясь выбирать нужные кадры и максимально близко к реальности захватить все эмоции происходящего.
Общее Unique ID : 243376160070723203279470398050317328163 (0xB7188B1F14E888D49F455348EE0F5F23) Полное имя : F:\01-31.06.12sssss06\seksa_mnogo_ne_byvaet_[tfile.ru].mkv Формат : Matroska Format version : Version 2 Размер файла : 2.10 Гигабайт Duration : 1ч 49мин Overall bit rate : 2 750 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2012-06-27 11:51:06 Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20 Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0
Аудио Номер потока : 2 Формат : AC-3 Формат/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 1ч 49мин Режим расчёта битрейта : Constant Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 каналы ChannelPositions : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48.0 КГц Bit depth : 16 bit Compression mode : Lossy Stream size : 351 Мегабит (16%)
[font=Georgia]Не знаю, зачем было опошлять перевод названия фильма, если снят он совсем о другом - о счастливом событии, называемом чудом рождения ребенка. Как это ни странно, но все влюблённые пары думают, что именно у них будет не так, как у других, и негативная сторона этого процесса обязательно обойдёт их стороной. Фильм показывает пример такой ситуации, начиная от знакомства и заканчивая примерно годовалым присутствием в этой семье третьей жизни. Эйфория влюблённости постепенно улетучивается, сменяясь неуверенностью, раздражительностью и бессонными ночами. Немного грустный, но безумно красивый фильм. Даже печаль в нём безупречна, она утончённо правдива и поэтому тоже доставляет удовольствие. Музыка тонкими струнками пронизывает эту историю нежной гармонией, оставляя после себя легкий шлейф возвышенного очарования. Эта картина показалась мне интересной в плане изучения сначала радостных, а потом пугающих неизвестностью ощущений главных героев. Безукоризненная красота и чувственная реалистичность притягивают к экрану и дарят приятные минуты, погружая в простые человеческие раздумья.