• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Пес-призрак. Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (Джим Джармуш) [1999, триллер, драма, криминал, HQRip] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 2.18 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 3
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
by NNTT Arthouse Release Group #113

Пес-призрак. Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai


«Живи по кодексу. Умри по кодексу.»




Год выпуска: 1999
Страна: Германия, США, Франция, Япония
Жанр: триллер, драма, криминал
Продолжительность: 116 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Джим Джармуш
Сценарий: Джим Джармуш
Продюсер: Richard Guay, Джим Джармуш, Диана Шмидт
Оператор: Робби Мюллер
Композитор: RZA, Cappadonna, Гоустфейс Кила

В ролях: Форест Уитакер, Джон Торми, Клифф Гормен, Дэннис Лью, Фрэнк Минуччи, Ричард Портноу, Тришиа Весси, Генри Сильва, Джин Руффини и Фрэнк Адонис

Описание: «Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность, и, не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.

8.280 (1302) 7.5/10 (30,368)

[font='Comic Sans MS']Фильм номинировался на премию Золотая пальмовая ветвь на Каннском кинофестивале в 1999 году.[/font]

Качество: HQRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 47, 1780 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg (многолосый закадровый)
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 256.00 kbps avg (авторский Гоблин)
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 256.00 kbps avg (Оригинал)


  • Персонажа «Никто» играет Гари Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец» (1995). Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
  • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу была взята из фильма Сейдзюн Судзуки «Koroshi no rakuin» (1967).
  • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — также название первого альбома GZA, который продюсировал The RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
  • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы (1950), в котором люди дают различные версии одного и того же события.
  • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Yamamoto Tsunetomo.
  • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
  • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку, японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову — и помощник его обезглавливает.
  • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мульфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
  • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит что его зовут «Боб Соло» - это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Гаррисон Форд: «Боб Фальфа» (из «Американских Граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных Войн»).
  • Человек в камуфляже, которого встречает Пес-Призрак ближе к концу фильма - сыгран рэппером RZA, который записал оригинальный саундтрек к фильму.






orange3005
Пес-призрак: Сила и Равенство

Медведь — животное-одиночка, легко приспосабливается к любому климату, любой среде и корму. Собираясь вместе, медведи делят добычу, если ее много, хотя между собой почти не общаются. Медведь — страшно опасный противник, хотя хищнические инстинкты у него полностью отсутствуют, но если его напугать или ранить, медведь может напасть и становится крайне опасным.

В чистейшее синее небо взметается голубь. Он абсолютно свободен, он может легко парить в небесной синеве, вольно махать крыльями и наслаждаться жизнью. Или это нам так кажется — а ведь его кто-то выпустил из клетки, дав возможность побыть собой. Его Хозяин, к которому все равно надо вернутся.

Вот по улице шагает человек. Есть в его облике что-то такое, что поневоле вызывает к нему уважение. Здоровый черный парень с тяжелым, но спокойным взглядом, в высоких ботинках и с серебристым чемоданом, шагающий тяжелой, но мягкой поступью по улице города. Он напоминает медведя, огромного бурого медведя. Кстати, вы знаете, что в некоторых древних цивилизациях медведей приравнивали к людям? Вот он приседает, секунду покопается в своем чемодане, а потом с легкостью запрыгнет в шикарный автомобиль и уедет прочь. Потому что солнце уже зашло и его ждут дела. А ведь еще несколько минут назад он читал «Книгу самурая», свою настольную книгу, а вся его жизнь посвящена служению своему хозяину по всем каноном древнего японского учения. Нет, не думайте, что это насмешка над Вами или стеб режиссера. Да и вообще, вряд ли вы улыбнетесь хотя бы раз за весь фильм.

Джим Джармуш — один из наиболее самобытных режиссеров современности. Джармуш снимает фильмы-притчи, фильмы-медитации, фильмы-откровения. Фильмы, которые сложно описать словами. Его творения редко «цепляют» с первого раза, но, несомненно, оставляют приятное послевкусие, которое рано или поздно все равно подтолкнет вас к пересмотру. Также я уверен, что каждый может найти в фильмографии Джармуша «свой» фильм, фильм, который глубоко и надолго засядет в вашей душе. Для многих таким фильмом стал «Мертвец» с Джонни Деппом, и это вполне заслуженно. Но для меня таким фильмом, похоже, стал именно «Пес-призрак: Путь самурая». Просмотрев фильм впервые, я оценил его, в принципе, хорошей оценкой, отдав дань уважения работе режиссера, актеров и создателям саундтрека. Но, к моему глубочайшему удивлению, недели через две мне неожиданно захотелось просмотреть «Пса-призрака…» еще. А потом и еще… В итоге, фильм отсмотрен уже более десяти раз и, уверен, это число со временем будет только увеличиваться.

Что же так «цепляет» в этом фильме?

Возможно, это великолепная игра Фореста Уитекера, в образе которого больше всего запоминаются большие и печальные глаза, какими он оценивает окружающий мир. Такие глаза бывают только у животных, к примеру, у преданной своему хозяину собаке. Его герой выстроил свою жизненную философию, которую несет по жизни. В наше беспринципное время такой человек будет изгоем общества, и не поэтому ли его единственными друзьями является продавец мороженного, не разговаривающий по-английски, маленькая девочка с незамутненным сознанием, и голуби, вместе с которыми он живет не крыше. Не поэтому ли к нему тянутся собаки, что чувствуют в нем внутреннюю силу и отсутствие фальши? Не поэтому ли он так остро переживает трагедию убиенного медведя, которой пал жертвой ублюдков-браконьеров? Ведь это свойство цивилизованного человека, не так ли — уничтожить все, что не подпадает в определенные рамки. Не поэтому ли в США почти не осталась коренных жителей — индианцев, не поэтому ли в Австралии уничтожены практически все аборигены, не поэтому ли Джим Джармуш вот уже второй раз (после «Мертвеца») вкладывает в уста Гари Фармера одну и ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» и не поэтому ли на персонажа Уитекера объявляется столь ожесточенная охота?

Возможно, это идеи, которые несет нам режиссер. Абсолютно потрясающая вещь — дружба Пса-призрака, ни слова не понимающего по-французски, и продавца мороженого, ни слова не смыслящего по-английски. Они не понимают речи друг друга, но это не мешает им находить Понимание и быть друг для друга лучшими друзьями. Когда-то один мудрый человек, имени которого я не припомню, сказал мудрую фразу, смысл которой я могу передать примерно так: «Не тот твой друг, с кем ты можешь поговорить, а тот с кем ты можешь помолчать». Действительно, настоящая Дружба не требует лишних слов.

Слоган фильма гласит: «Живи по кодексу. Умри по кодексу». Все мы отлично знаем свои права, но почему-то очень редко вспоминаем о своих обязательствах. А у каждого из нас они, несомненно, есть. Правда, не всегда они удобны, поэтому иной раз легче о них «забыть». Пес-призрак был предан своим обязательствам до самого последнего вздоха и достигал их выполнения любой ценой.

Многочисленные цитаты из книги «Хагакуре», то и дело всплывающие на экране, поражают своей глубокомысленностью и направляют наши мозги работать в правильном направлении.

Режиссер уделяет огромное внимание деталям. Дабы показать нам всю гнилость одной преступной группировки, он не читает нам ненужных нотаций. Но посмотрите на них: хромающий на одну ногу главарь, гангстеры, зарабатывающие одышку, поднявшись на третий этаж, мафиози, которых на улице мальчишка безнаказанно забрасывает разнообразной дрянью, обычный клерк приходит в их логово и запросто делает выговор по поводу неоплаченного счета. За гнилой формой кроется аналогичное содержание. Общество, пусть и весьма специфическое, настолько прогнившее изнутри и извне, не имеет права на жизнь, словно говорит нам режиссер.

Невозможно при разборе этого фильма обойти стороной и потрясающее музыкальное сопровождение, созданное группой RZA. Эти простые реповые мотивчики всегда подобраны со вкусом и, главное, к месту. Саундтрек — однозначно, один из столпов, на которых держится все очарование фильма.

Нельзя не отметить и символизм ленты. Вот, к примеру, животные, задействованные и упоминающиеся в фильме. Пес — животное, которое славится своей преданностью хозяину, готовое пойти ради него на смерть — это животное — то, кем ему приходится быть. Неспроста именем этого животного называет себя главный герой. В то же время, он живет на крыше вместе с голубями — символами свободы и миролюбия. И только выпускающим стайку голубей кружится в небо мы видим нашего героя по-настоящему счастливым и даже улыбающимся — он, наверное, в душе мечтает о такой судьбе. И, наконец, медведь — одинокое и недоверчивое животное — тот, кем он на самом деле является.

Итог. Глубокий и сильный фильм со своей собственной философией от одного из самых самобытных режиссеров современности. Фильм-медитация с отличной актерской игрой, потрясающим саундтреком и приятным послевкусием, который можно время от времени пересмотреть для приведения в порядок мыслей в голове.
VasekVVV
Дорога чести.

«… если б я мог всё вернуть, что раньше я сжег.
Все дороги в небо ведут, видно там меня уже ждут»

В. Козырев «Крестовый туз»

Философская притча Джима Джармуша повествующая об одиноком убийце, ценящем каждое мгновение жизни, а не её значение в итоге, живущем уже за чертой этого итога жизни, по древним канонам самураев, что отдают свою жизнь на алтарь другого, того, кому клялись служить, получилась невероятной. Не могу даже точного слова подобрать. Остается сказать, что фильм смотрелся на одном дыхании, полностью поглотил внимание, а в итоге выдал моё очередное восхищение творчеством Джима Джармуша.

К сожалению, так уж сложилось, что фильм этот увидел я только недавно, во время последнего телевизионного показа, и вы даже не представляете, как я сейчас жалею, что видел этот фильм только один раз. Опять не хочется разбрасываться большими словами вроде «шедевр», «гениально», просто хочется отметить картину с положительной стороны, и в кои то веки дать совет, тем, кто читает мои отзывы — смотрите все.

Что до главного героя повествования, то он оставляет о себе только хорошее мнение (в подобных фильмах часто так, исключение есть, на моей памяти у Каурисмяки, например, в фильме «Огни городской окраины»). Что же до нашего Пса-призрака, то он человек чести, достойный представитель своей «веры» т. с., своих идеалов, которые черпает из книжек восточной культуры.

И путь его можно только принять. Живя этими принципами, герой просто не мог отблагодарить своего спасителя иначе, жизнь, как известно самое ценное, а жизнь спасенного принадлежит спасителю (может быть из восточной культуры).

Конечно, не обязательно быть благодарным по гроб своей жизни, всегда есть судьбоносная фраза «теперь мы квиты», только вот размер возвращаемого в таком случае определяется возвращающим, и теперь представьте насколько ценил свою жизнь Пес-призрак, что вернул долг таким образом.

Мог же отделаться одним заказом, сказать, мол, мужик спасибо тебе, конечно, но надо и честь знать. Только Пес-призрак оценил свою спасенную жизнь в куда более крупную монету, после такого этим героем можно только восхищаться, а если подумать, сколько людей на такое способны? Да в принципе и не ответит никто, не оказавшись в такой ситуации.

И эта мысль не дает покоя, как после просмотра, как сейчас, раз уж вспомнил творчество Джармуша фильмом «Кофе и сигареты», просто не мог не высказаться и про это кино. А «Пес-призрак: Путь самурая» кино с большой буквы, о большом человеке. Помимо своей обязанности выплатить долг, Пес-призрак не забывает о людях проходящим мимо, становится другом иностранца, что не говорит по-английски и направляет взгляд маленькой девочки в нужном направлении в литературе. А там и идеи про передачу героем своих взглядом другому поколению приходят в голову, вспоминая пути героинь «Убить Билла».

Форест Уитейкер заслуживает особого внимания, это его роль, что бы вы и товарищи из киноакадемии не отмечали, но Пёс-призрак это роль Уитейкера, он рождён был для неё, а дяди из американской киноакадемии такой фильм просто не поймут, не воспримут, не станут смотреть. Хотя я также скажу, что Иди Амина (в «Последнем Короле Шотландии») Ф. Уитейкер сыграл великолепно, и вполне заслужил за неё Оскар, т. к. «Пёс-призрак: Путь самурая», всем ясно фильм не форматный для Оскара, зато политический фильм это то, что они любят. Что же я хочу сказать, а то, что это тот случай, когда главный герой 50% фильма, как в хоккеи вратарь полкоманды, тут же главный герой полфильма, не смотря на сильный подтекст.

После просмотра картины я действительно был убит наповал, давно такого не было, а вот недавно во время телеэфира фильма «Пёс-призрак: Путь самурая» такое случилось. И как хорошо, что есть такие фильмы, которые за один просмотр могут привести мысли в порядок.

n010167bdf
Главный герой картины (блестящая роль замечательного актёра Фореста Уитакера. Помните ведущего из сериала «Сумеречная зона »?) — этакий современный Дон Кихот, человек, который соблюдает древний, давно забытый кодекс чести, читая «Хакагурэ», работает киллером и, ведя одиноко-аскетичный образ жизни, живёт на заброшенной голубятни. Его «заказчик» — весьма мелкий бандюган, спасший давным давно, ещё в глубоком детстве, нашего «Пса-призрака» (забыл сказать, что так, собственно, и зовут странноватого, но, тем не менее, главного героя), поэтому наш герой, как самый настоящий самурай до самого мозга костей, считает этого весьма убого мафиозника своим хозяином, безропотно выполняя все его приказы. Так продолжается до того дня, пока «Пёс» не убивает на очередном задании по приказу «хозяина» любовника дочки главы мафии, а она сама стала свидетельницей этого убийства. Поэтому, главарь отдаёт приказ убить самого «Призрака»…

В фильме много перекличек с традиционными сюжетами комиксов. Подобно членам Wu Tang Clan, создающих себе множество двойников и масок, у «Пса-Призрака» тоже есть своя история, а точнее, душевная травма, заставившая его пойти этим путём. Что именно произошло, мы не знаем — Джармуш даёт зрителям лишь небольшие намёки на прошлое главного героя (например, портрет некой девушки в его жилище).

Основными источниками вдохновения для Джармуша во время написания сценария стали классические самурайские вестерны Куросавы и Судзуки, а также знаменитый фильм «Самурай» Жан-Пьера Мельвиля с Аленом Делоном в главной роли. Кроме того, это, несомненно, была и книга «Хакагуре», написанная старым самураем и состоящая из небольших афоризмов, отделённых друг от друга маленькими рисунками. Она касается всех без исключения жизненных ситуаций, с которыми может столкнуться самурай, там есть всё — от философии до бытовых вещей: как готовить пищу, как строить дом, как часто чистить доспехи и меч. Забавно, что внешнее оформление текста в этой книге повлияло на форму Джармушевского фильма. В книге афоризмы разделены небольшими рисунками. Похожим образом Джим использует цитаты из «Хакагурэ», чтобы отделить друг от друга эпизоды картины. Так что даже визуальный облик этой книги определил структуру фильма.

Главным композитором выступил известный рэппер RZA. На мой взгляд, у бибопа и хип-хопа есть что-то общее, т. к. в последнем «минусовка» тоже представляет собой набор чужих мелодий, которые в сочетании дают новую композицию, не давая стандарт сам по себе, но постоянно отсылая к нему. RZA же является просто идеальным автором саундтрека, инструментальные треки которого написаны в медленном, необычно-призрачном ритме. Именно RZA одним из первых стал использовать сэмплы струнных инструментов, например скрипок. Это сейчас все подражают ему и его инструментальной музыки — поэтичной и кинематографической одновременно.

ВЕРДИКТ: это не просто развлекательный боевичёчик с немудрённой моралью, а очень тонкое и психологическое кино с философским подтекстом самурайских фильмов, снятое Джармушем в его фирменно-минималистическом и сугубо-авторском стиле.

kid_bravo
Когда-то давно, во времена, когда я остерегался вопросов типа «спички есть?», и пытался обходить стороной эпицентр таких звуковых колебаний мимо, отвечая «нет» даже когда в кармане лежит только начатый коробок новеньких спичек, хвастался мне приятель, что посмотрел клёвый фильм про собаку-привидение, да ещё и с восточным уклоном.

Что я подумал тогда? Очередной американский хит с восточными единоборствами. Увы. Фамилии режиссёра я не знал. Как, впрочем, и того, что в этом «хите» я смогу увидеть столько изюминок, сколько не увижу ни в одном, даже издалека похожем фильме. Самурай, живущий на крыше. Почтовые голуби как единственная нить связи. Криминальные авторитеты, стреляющие птичек. Преданность, навязанная в принуждённом порядке. Диалоги, построенные на непонимании.

Месть, которая смешит до слёз. И выстрелы, от которых становится грустно. Всё это пробегает между строк «Книги самурая». Мудрость, сыгранная в таком спектакле, читается как свежие анекдоты, но при этом заставляет задуматься над смыслом этих слов, и сравнить их со своей дорогой. Ведь у каждого она своя.
Ticallion Stallion
Один из моих любимых фильмов! За что отдельное спасибо Джиму Джармушу и respect за саундтрек Ризе, такие фильмы бывают один раз за столетие! «Пес-призрак» крут бесспорно, оригинально расправляясь с врагами своего господина, т. е. босса, он показал что жить по кодексу самурая это отнюдь не так смешно как показалось мафиозам. Отлично вписались в фильм цитаты из книги «Хагакурэ», это один из самых авторитетных трактатов посвящённый Бусидо, а также великолепные диалоги.

«Пес-призрак» был хорошим слугой — это тот, кто безоговорочно подчиняется своему господину. Можно сказать, что он — идеальный слуга. Поэтому, если в наши дни спросить: «В чем подлинный смысл Пути Самурая?», лишь немногие ответят без промедления. А все потому, что никто заранее не готовит себя к ответу на такие вопросы. Это свидетельствует о том, что люди забывают о Пути.
Небрежение опасно.
I know it
Джармуш гениальный режисёр, это прежде всего. Ни один его фильм нельзя назвать плохим. Пса-Призрака не решусь назвать лучшим, но скажу что он любимый. Режисёр любит «молчаливые» сцены, этот фильм не стал исключением, тут они тоже присутствуют, но… У Джармуша ещё один неподражаемый талант — идеально подобрать саундтрек к фильму, ему повезло иметь в друзьях Ризу, который как всегда справился с тем что умеет лучше всего, в итоге — идеальная картинка, идеальное музыкальное сопровождение. Игра также бесподобна, но думаю, что здесь помимо заслуги самих актёров, всё таже заслуга режисёра. Ну самый любимый момент в фильме, это конечно когда сидят мафиози, и перебирают прозвища репперов.
Electrum_
Только что в который раз пересмотрела этот фильм. Хорош. Невероятно хорош. Особенно яркое впечатление фильм оставляет после прочтения книги Цунэтомо Ямамото «Хагакурэ», постоянно цитируемой рассказчиком. Позволю и себе привести пару цитат. Думаю, они объяснят, почему древние каноны самураев находят место и в современной жизни.

«Мы изучаем предания о людях прошлого, чтобы довериться их мудрости и не быть корыстолюбивыми. Когда мы отказываемся от своих пристрастий, следуем наставлени­ям древних и советуемся с друзьями, наши дела идут хорошо, а неудачи минуют нас.»

«Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений. Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться. Живи и оставайся верным подлинной цели настоящего мгновения.»

" Достоинства каждого человека видны с первого взгляда. Есть достоинство во внешнем виде. Есть достоинство в спокойствии. Есть достоинство в краткости слов. Есть достоинство в безупречности манер. Есть достоинство в величавости поступков. И есть достоинство в глубоком постижении и ясном понимании. Все достоинства проявляются на поверхности. Но их залог есть простота мысли и сила духа.»

В общем, советую книгу всем, кому понравился фильм.
Квайгон
Плач и смех

Один из лучших фильмов, который я видел. Джармуш сумел передать самурайский дух на пять с плюсом. После этого фильма сразу же охота записаться в секцию каратэ (хорошо, что я каратист и мне не надо записываться). Особенно понравилась, как Джим рассказал о дружбе двух людей. О настоящей дружбе, а не на словах. Эта дружба и смешна, и грустна, и смех, и слёзы.

Также классный саундтрек от РЗА. Необычный, но мелодичный. Очень прикольный, но напрягающий. Ещё Джармуш высмеял американскую мафию, как тупых и мелочных людей. Я хохотал, когда видел серьёзных дядей, во всех смыслах этого словосочетания, смотрят детские мультики, или как маленький мальчик «защемил» двух старых бандитов, или как погиб самый старый бандит, просто что-то крякнул, прокряхтел и упал. Другой слушает дешёвого рэпера, и кайфует от этого. Да и все бандиты как-то уже в преклонном возрасте. И смешно выглядит, когда они гоняются за Псом-призраком по всему городу.

Больше ни очём говорить не буду. Этот фильм надо смотреть и наслаждаться, плача и смеясь.
Bitterhowl
Собачья жизнь

Пса -призрака я смотрел раз 10, поэтому могу комментировать практический каждый эпизод, благо, есть о чем. За одну рецензию всего не обсказать.

Как всегда у Джармуша, есть главная тема и много побочных эпизодов и мыслей, поэтому можно пересматривать сколько угодно. Заметим в сторону, что сейчас не всех хватает даже на внятный и стоящий основной посыл.

Большинству зрителей после первого раза запоминаются эпизод с женщиной-полицейским и мудрые нравоучения. В одном из них, кстати, на мой взгляд, и кроется главная мораль — высказывание про дух времени, которому нужно следовать.

Фильм о том. что каждому нужно жить в свое время. Во время самураев — будь самураем, во время гангстеров — будь гангстером. Хозяин самурая в прошлом ведь тоже самурай. Они живут в одной системе координат, знают, что почем и оба помнят о смерти. Как положено. Из этого следует, что хозяин не пошлет самурая на верную смерть, если в этом не будет нужды, потому что знает — подчиненный умрет, но поручение будет выполнено.

У гангстеров все по-другому, описывать это долго, просто смотрите «Бешеных псов». А что бывает, когда самураем руководит гангстер — это «Пес-призрак». Одни псы, в общем.
shrike2k
Одна из лучших работ Джармуша! Вторая — «Мертвец». Довольно оригинальная самурайская история. Собственно, самурай (без сомнений, настоящий) — плотный чернокожий парень. Америка и конец 20-го века не мешают скурпулезно чтить средневековый кодекс. Странные друзья… и не менее странные враги. В виде, астеничной, дряхлой, карикатурной, но тем не менее мафии.

Местами порой смешно, но драматизм не покидает фильм с первого до последнего кадра. Можно сказать, что фильм о смысле жизни. Смысл есть всегда, даже когда вокруг сплошной абсурд, и этот смысл кажется абсудом. Найди его прежде, чем тебя найдет смерть. Тогда жизнь потрачена не в пустую. Нашел ли его Пес-призрак?..






























При поддержке NNTT.ORG Lu Release Band


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]