• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Пианист / The Pianist (Роман Полански) [2002, драма, военный, музыка, биография, HQRip-AVC] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 2.14 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 3
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан


Пианист
The Pianist



HQRip-AVC || DVDRip | HQRip + OST (MP3, 320 Kbps) | DVD5 | DVD9 | HDDVDRip | Soundtrack (APE (image + .cue), lossless)
Год выпуска: 2002
Страна: Германия, Франция, Великобритания, Польша




Слоган фильма: «Music was his passion. Survival was his masterpiece.»
Жанр: драма, военный, музыка, биография
Продолжительность: 02:28:45
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинальная английская дорожка + Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: есть
Навигация по главам: есть

Режиссер: Роман Полански
Сценарий: Владислав Шпильман, Рональд Харвуд
Продюсер: Роберт Бенмусса, Тимоти Баррилл, Дэниэл Шампаньон
Оператор: Павел Эдельман
Композитор: Войцех Киляр

В ролях: Эдриан Броуди, Томас Кречманн, Фрэнк Финлей, Морин Липмен, Эмилия Фокс, Эд Стоппард, Джулия Рэйнер, Джессика Кейт Мейер, Михал Жебровский, Ваня Муес
Описание: Фильм повествует о судьбе Владислава Шпильмана — выдающегося польского пианиста, еврея по национальности. Вынужденный жить в Варшавском гетто во время Второй мировой войны, он сполна познает вкус унижений, страдания и борьбы. Один из офицеров отступающей немецкой армии обнаруживает его среди руин разрушенного бомбежками города и помогает ему выжить.
Бюджет: $35 000 000
Сборы в мире: $120 072 577

8.564 (11099)Top 250: 24 8.50 (113 540)Top 250: 59

Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Качество: HQRip-AVC Источник
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: AVC; 976x528 (16/9); 23,976 fps
Аудио #1: AAC LC; 6 ch; 16 bit; ~222kbps | Профессиональный (полное дублирование)
Аудио #2: AAC LC; 6 ch; 16 bit; ~227kbps | Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Аудио #3: AAC LC; 6 ch; 16 bit; ~227kbps | Оригинальная английская дорожка
Субтитры: Russian, UTF-8 (для дубляжа, когда говорят по немецки); Russian; English; French
(Soundtrack) Пианист / The Pianist (2002) (APE (image + .cue), lossless)

    Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течении 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    Во время съёмок фильма, в Кракове, Поланский встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Поланского.
    Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
  • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.







Экзистенциальная военная драма

8.5/10


Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне.

Но даже те, кто не знает фактов биографии Полянского, могли ожидать от прославленного постановщика фильмов ужаса, мистических лент и триллеров, наверно, чего-то пугающего, тревожного, нервного и будоражащего. Поэтому начало «Пианиста» поневоле представляется обычным, заурядным, лишённым какой-либо экспрессии, не говоря уже о взвинченности манеры. Несмотря на решение снимать картину в цвете (приглашённый польский оператор Павел Эдельман ранее работал с Анджеем Вайдой на фильмах «Настасья» и «Пан Тадеуш»), нарушая как бы хроникальную традицию чёрно-белого кино, заявленную тем же Вайдой в «Корчаке» и Стивеном Спилбергом в «Списке Шиндлера», Роман Полянский не сразу и словно без особых усилий добивается «будничности повествования». И вот это оказывается самым страшным! Когда изо дня в день, между делом, второпях и без какого-либо объяснения одни люди, одетые в немецкую или же в специальную униформу для «еврейских полицейских» (выясняется, что были и такие!), унижают, избивают, расстреливают других людей лишь за то, что они — евреи, это воздействует, в конечном счёте, куда сильнее, нежели преувеличенные пафосные страсти на тему тотального истребления несчастной иудейской нации.

Да и заглавный персонаж ведёт себя не столько как непосредственный участник событий, но будто свидетель, который наблюдают чуть со стороны за всем происходящим. Он — своего рода авторский посредник, в чём-то уподоблен кинокамере, запечатлевающей на плёнку то, что попадает в её объектив. Кстати, это не раз подчёркнуто в избираемых ракурсах съёмок, когда Владислав Шпильман следит за творящимся «обыденным ужасом» через узкий проём или сквозь краешек окна, особенно в тех сценах, когда он скрывается на нелегальных квартирах.

И тут, между прочим, впервые обнаруживается явная перекличка «Пианиста» с одним из ключевых произведений «прежнего Полянского» — а именно с «Жильцом», где режиссёр не случайно сам играл главную роль некоего кафкианского типа, постепенно сходящего с ума на съёмной квартире в весьма небогатом парижском районе. Поскольку и Шпильман, который остаётся практически в одиночестве в последней трети ленты и стремится выжить на этом свете вопреки разумным доводам, что всё равно не жилец, ибо спастись не удастся, ведь и другие погибли ни за что ни про что, он превращается словно… в Робинзона Крузо на необитаемом острове, цепляющегося за жизнь из последних сил. И в отличие от безвольного и подавленного Трелковского из «Жильца», который, прежде всего, становится жертвой собственных сомнений и подозрений по отношению к миру вокруг себя, герой «Пианиста» выживает благодаря вере в то, что не должен, вообще не вправе исчезнуть раньше положенного свыше срока. И это словами даже не высказанное убеждение даёт ему именно музыка, от которой пианист был насильно отлучён в течение нескольких лет.

Своеобразная «пытка отсутствием музыки» точнее всего выражена в эпизоде, когда Владислав Шпильман после очень долгого перерыва впервые оказывается около пианино, но не может играть из соображений конспирации, так что вынужден лишь в воздухе перебирать пальцами, не опуская их на клавиши — зато в его мыслях (и за кадром) звучит музыка Фредерика Шопена. И спасение приходит к пианисту вовсе не тогда, когда немцы покидают Варшаву, в которую врываются советские войска, а в тот момент, когда случайно его обнаруживший немецкий капитан Вильм Хозенфельд позволяет сыграть на пианино. Остальное — не молчание, но музыка, будто вопреки финальной фразе шекспировского героя, решавшего мучительный вопрос «быть или не быть».

Остаться жильцом на этом свете подчас трудно и почти невыполнимо, если бы человеком не владела иная миссия, заключающаяся для него в творчестве. Этим человек и жив. Так что Роман Полянский сделал фильм не об «искусстве выживания», а о выживании благодаря искусству. В конце концов, и его самого судьба чудесным образом хранила ради того, чтобы максимально реализовался этот талант в сфере кино.
























[NNTT.ORG Lu Release Band]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]