Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Сердце ангела / Angel Heart
Год выпуска: 1987 Страна: США, Канада, Великобритания
Студия: Studio Canal, Carolco International N.V. Слоган фильма: «Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart.» Жанр: триллер, детектив Продолжительность: 01:53:11 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) («НТВ+») + Оригинальная английская дорожка + Профессиональный (многоголосый, закадровый) («Киномания») (отдельным файлом) + Профессиональный (многоголосый, закадровый) (П.Гланц и И.Королева) (отдельным файлом) + Авторский (А.Михалев) (отдельным файлом) + Субтитры (русские, английские) (отдельными файлами)
Режиссер: Алан Паркер Сценарий: Уильям Хьортсберг, Алан Паркер Продюсер: Robert Dattila, Марио Кассар, Эллиотт Кастнер Оператор: Майкл Серезин Композитор: Тревор Джонс, Абе Лиман, Gus Arnheim
В ролях: Микки Рурк /Mickey Rourke/, Роберт Де Ниро /Robert De Niro/, Лиза Бонет /Lisa Bonet/, Шарлотта Рэмплинг /Charlotte Rampling/, Стокер Фонтелье /Stocker Fontelieu/, Брауни МакГи /Brownie McGhee/, Майкл Хиггинс /Michael Higgins/, Элизабет Уиткрафт /Elizabeth Whitcraft/, Элиотт Кинер /Eliott Keener/Описание: 1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…Бюджет: $17 000 000
Жанр: Soundtrack Год выпуска диска: 1990 Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 37:31
Трэклист:
01. Harry Angel 02. Honeyman Blues - Bessie Smith 03. Nightmare 04. Girl Of My Dreams - Glen Gray, Casa Loma Orchestra 05. 'I Got This Thing About Chickens' 06. The Right Key, But The Wrong Keyhole - Lilian Boutte 07. Rainy Rainy Day - Brownie McGhee 08. Looking For Johnny 09. Bloodmare 10. Johnny Favourite
Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Цифера. Позже он поменял своё решение. От роли Луиса Цифера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино. Лиза Бонет получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов. Картина имеет некоторые отличия от книги-герой картины, Гари Ангел, входе расследования едет в Луизиану, в то время, как в романе всё действие происходит в Нью-Йорке. Роман «Падший ангел», положенный в основу сценария ленты, был написан писателем-отшельником Уильямом Хёртсбергом в 1978 году.
Почитатель таланта Андрея Тарковского, Алан Паркер интересно обыграл знаменитую сцену из «Соляриса», в которой с потолка шёл дождь - у него с потолка течёт кровь.
Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты.
1955 год. Частный сыщик из Бруклина по имени Гэрри Эйнджел (то есть получается, что он — Ангел) нанимается неким странным господином для расследования обстоятельств таинственного исчезновения в Новом Орлеане в 1943 году джазового музыканта Джона Фейворита. Однако Эйнджел тщетно пытается найти людей, знавших Фейворита, и обнаружить хоть какие-либо следы его пребывания на этом свете. Вообще всё окутано страшной тайной, а те, кого удалось встретить и расспросить об исчезнувшем музыканте, потом гибнут от рук неведомого жестокого убийцы, который устраивает настоящее кровопролитие, ещё более ужасающее из-за неясности мотивировок преступлений. Постепенно приближаясь к разгадке тайны, сыщик Гэрри Эйнджел начинает думать, что все смерти, так или иначе, связаны с его собственным появлением, а сам он, вероятно, является… прислужником Люцифера.
Непривычный к подобным сюжетам зритель, возможно, будет шокирован происходящим. Хотя талант Алана Паркера превращает демоническую историю в иносказательную притчу о борьбе человека с дьяволом, Добра со Злом. Склонность постановщика к метафорической трактовке явлений очевиднее всего заметна в кинорок-опере «Пинк Флойд — Стена», но и в других работах можно найти стремление если не к символизации, то к непременному обобщению частных случаев, раскрытию в самой обычной ситуации общечеловеческого, родового, архетипного начала. Причём практически все его картины являются, так сказать, жанровыми, решёнными в форме довольно занимательных историй. Вот и жанр «чёрного фильма» и мистического триллера, который производит «встряхивающее» воздействие на публику, заставляет напряжённо следить за перипетиями в «Сердце Ангела».
В то же время Паркер наследует типичную традицию «готических романов» с атмосферой тайны и ужаса, тонко воспроизводит манеру преображения действительности в литературе романтиков XIX века, когда грань между реальным и ирреальным, «посюсторонним» и потусторонним довольно зыбка и размыта. Действие вообще можно трактовать двояко: и с точки зрения обыденного сознания, и в философско-мистическом плане — кому как нравится. Поэтому данную ленту, наверно, с одинаковым интересом посмотрят не только любители зрелищного, занимательного кино, «щекочущего нервы», но и поклонники интеллектуальных, глубоких по мысли, необычных по форме, великолепных по стилю картин. Хотя что-то для массового зрителя покажется странным, непонятным, смущающим ум и чувства. Впрочем, в произведении настоящего творца всегда должна оставаться некая загадка, непознаваемая до конца. Есть она и в самых последних кадрах фильма Алана Паркера, оставляющего возможность для гипотетической и амбивалентной интерпретации всего происшедшего.