• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Сочувствие госпоже Месть / Chinjeolhan geumjassi (Пак Чхан-ук) [2005, триллер, драма, криминал, HQRip] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 2.18 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 2
Поблагодарили: 4 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
by NNTT Arthouse Release Group #117


Сочувствие госпоже Месть / Chinjeolhan geumjassi




Год выпуска: 2005
Страна: Корея Южная
Жанр: триллер, драма, криминал
Продолжительность: 112 мин
Перевод: оригинал, профессиональный (полное дублирование), профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: Нет
Режиссер: Пак Чхан-ук
Сценарий: Seo-Gyeong Jeong, Пак Чхан-ук
Продюсер: Young-wuk Cho, Chun-yeong Lee, June Lee
Оператор: Жонг-Хун Жонг
Композитор: Seung-hyeon Choi, Йенг-вук Джо, Seok-joo Na

В ролях: Энг-е Ли, Мин-Сик Чои, Тони Бэрри, Anne Cordiner, Su-hee Go, Хи-дженг Канг, Bo-seon Kim, Бйонг-Ок Ким, Shi-hoo Kim и Yea-young Kwon

Описание: Кэм Чжа Ли в 19 лет попадает в тюрьму за похищение и убийство ребенка по ложному обвинению. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Кэм Чжа». Отсидев 13 лет, Кэм Чжа отправляется разыскивать предателя с помощью ее давних тюремных товарищей.

kinopoisk.ru: 8.061 (261)
imdb.com: 7.8/10 (14.422)
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

10 наград и 8 номинаций, в том числе «Малый золотой лев», «Награда CinemAvvenire за лучший фильм» и номинация на «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале в 2005 году.

Качество: HQRip Источник
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1948 kbps avg, 0.37 bit/pixel
Аудио#1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2 ch, ~192.00 kbps avg (дублированный)
Аудио#2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 6 ch, ~384.00 kbps avg (многолосый закадровый)
Аудио#3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2 ch, ~192.00 kbps avg (оригинал)

VasekVVV
Графиня Монте-Кристо

Чхан-ук Пак своей трилогией мести открыл Корею заново — разрушил мировые стереотипы об этих маленьких человеках, способных из дичи потреблять, разве что, мясо собак, представив их на суд мирового кинозрителя кровавыми людьми, способными уничтожить врага, не важно убив его или поиграв с ним. «Сочувствие госпоже Месть» переносит зрителя в современную Корею, показывая этот демократичный рай, глазами женщины, решивший сыграть в опасную игру под названием «месть».

Тринадцать лет проведенные героиней ленты Кэм Чжа Ли в заключении, проносятся на экране с динамичностью лучших лент о тех кто любит стрелять. Смешав ход текущих событий с флэш-бэками, о заключении героини, режиссёр разогнал первую половину ленты, что в развязке сам не поспел за своей скоростью. Однако это можно назвать коронным приемом Чхан-ук Пака, он умеет затянуть развитие финала, как никто другой, и в случаи с «Олдбоем» выиграть на этом, однако здесь, маститый азиатский режиссёр перегнул палку, точнее пленку, показав по сути две разные по скорости половинки картины.

Первая знакомящая зрителя с героиней и её планом мести, проносится настолько стремительно, что глаз от экрана не оторвать, даже корейская женская тюрьма демонстрируется как далекая от нормальной жизни обитель, пусть и создающая для героини «команду мести». В итоге легким движением руки, режиссёр из всей этой команды оставляет лишь капитана — главную героиню, которой и придется тормозить ход событий своим монологом, о настоящем злодее.

Фильму не хватает возгласа «Не виноватая я…», но, тем не менее, картина заставляет, в лучших традициях Хичкока, посочувствовать несправедливо осужденной героине. Выйдя из мест лишения, героиня, обретя новые очертания в области век, принимается завлекать зрителя на свою сторону, только картина превращается из триллера в мелодраму, особенно с возникновением дочери героини.

Эта сюжетная линия кажется лишней, героиня и так мотивирована по полной, единственное, что ей остается воплотить свой план, чему не должны помешать ни дети, ни прочие мстители, скатывающиеся все, ниже, превращающиеся в животных жаждущих одного — крови!

В принципе этим подобные ленты и завлекают, именно превращением человека из существа разумного, в нечто бесконтрольное, готовое на убийство и жаждущее быть отмщенным сильнее всего. Впрочем, когда мстителей набирается целая банда, сложно угадать, кто более других имеет право произвести последний выстрел из Магнума, но в этот раз, очевидно, что мстители Чхан-ук Пака имеют полное право отомстить, никто не станет их в этом винить. Кроме них самих.

По сути, заключительный эпизод трилогии мести получился самым мягким, однако самым жестоким, хотя бы, потому что месть была справедливой, а преступления совершенные общим врагом героини и её банды, очень низкими. Чхан-ук Пак затронул тему преступлений против детей, посадив за это совершенно невиновного человека, впервые в своей трилогии, показав героя, полностью имеющую право мстить… Только автор превратил всю месть в какой-то затянутый фарс, которая будет интересна лишь тем, что покажет состояние людей в ситуации, когда животная страсть берет верх над разумом, медленно, после дискуссий.

Все три эпизода трилогии продемонстрируют самые черные, жуткие стороны человечества, но в единую картину не сложатся, так и, оставшись тремя разными историями мести, может так и должно быть, будто каждый случай, решившего поквитаться за разбитую судьбу человека, должен восприниматься как индивидуальный, и не сравнивающийся с другими похожими, ведь кто-то, кроме корейцев способен и на прощение, только в некоторых случаях куда полезнее довести план до конца. Хотя бы ради эгоистичного удовлетворения — почувствовать себя отомщенным, правда, не выльется ли это в финальную сцену из «Убить Билла-2», учитывая, что герои фильмов Чхан-ук Пака очень сентиментальнее, и готовы признавать свои промахи. В принципе, в этот раз такого поворота событий режиссёр умело обошёл. Достойно завершив трилогию!

Movie addict
Месть – это блюдо которое подают на десерт

О трилогии мести Чхана-Ук Пака всегда говорят в связи с самым известным для европейской культуры мстителем — графом Монте-Кристо. Хотя на самом то справедливый мститель был самой любимой фигурой именно азиатского фольклора задолго до появления романа Дюма в свет. Если для христианского мира был еще альтернативный способ — смирение, то здесь решение могло быть только одно.

Только Чхан-Ук Пак своим «Олдбоем» повысил планку оценки своего творчества, что сам уже до этих высот не дотягивается. Уж очень сложной и продуманной получилась вторая часть — там тема вендетты была вывернута наизнанку, и мститель и жертва поочередно меняют маски.

«Сочувствие Госпоже месть» гораздо проще и герои здесь с однозначной мотивацией. Вместо мощного фильма получился настоящий десерт — Чхан Ук Пака показал себя скорее гением формы, а не содержания — изощренных сюжетных вывертов сюжета как в «Олдбое» не будет.

Но неспроста на этот раз героиня фильма женщина. Если герой «Олдбоя» учился пробивать сцены, выбивал зубы и орудовал молотком и битой. То Кем Чжа печет тортики, с улыбкой решает проблемы своих сокамерниц, ходит на шпильках, а стреляет из изящного револьвера ручной работы — очень непрактичной штуке, которая несет скорее символическую функцию — чтобы отмстить, надо подойти как можно ближе.

Так что, если «Олдбой» получился мощным и продуманным, то «Сочувствие госпоже Месть» тонким и вычурным, как этот дамский пистолет сделанный по чертежам старой шпионки. Тем не менее, небольшая неоднозначность, свойственная режиссеру есть и в там этом на первый взгляд однозначном фильме — во-первых, это обилие скрытого черного юмора — когда не знаешь ужасаться, плакать тебе или смеяться. Во-вторых, концовка. И в завершающей части трилогии, как ни странно, открытый финал — и что дальше?
Sakurian
Тяжело снимать фильм, если его непременно будут сравнивать с уже ставшим культовым и общерпизнанным шедевром. Задача перед Паком стояла тяжёлая.

Именно поэтому фильм настолько отличается от того самого Олдбоя. Глаз цепляется за захватывающие дух полёты камеры, отличный саундтрек радует и будоражит слух. И конечно она — Госпожа месть. С местью можно только на Вы — эта дама капризная. И как любая женщина, непредсказуема. Герои, получившие возможность совершить акт воздаяния, не ожидали бессмысленности своих действий, будучи подхваченными потоком насилия и ожившими воспоминаниями.

И белый снег мягко стелется на черные одежды…

Цзи Тэ Ю как всегда неподражаем — пусть и в этой секундной роли.
Bill
Садясь смотреть продолжение «Олдбоя», волей неволей ожидаешь чего-то похожего на Старину. Но… в третье части трилогии Мести Чхан Ук Пака мы видим совершенно другое кино. Если «Олдбой» — это превосходнейший сюжет, плавное перетекание вендетты от одного персонажа к другом, превращение мстящего в объект мщения, то «Chinjeolhan geumjassi» — это скорее торжество формы, это прекрасная леди, выпекающая тортики и потихоньку готовящая отмщение тому, кто засадил её в тюрьму… Это странный пистолет, убить из которого можно только когда ты увидишь капли пота на лице приговорённого, это простые обыватели, которые превращаются в ужасающих демонов мести, накидываясь на убийцу своих детей…

Полтора года назад я видел небольшой отрывок из этого фильма, тот, где Кем Чжа убивает странное существо на тележке. И тогда я подумал: «Уж такую-то бредятину я смотреть никогда не буду!» А теперь я не отрывая глаз от экрана, пристально вглядываюсь в это медитативное рассуждение на тему, которая сейчас столь актуальна, стала в кинематографе — о Мести. Не известно, с чем связано столь пристальное внимание режиссёров, обращённое в этом направлении…

Это кино как раз рассуждение, медленное, неторопливое. В меру жестокое, местами, вызывающее отвращение (в особенности — тюремные сцены). Кому-то лента, может быть, покажется несколько затянутой, но, по-моему, это ей даже на пользу.

Концовка, которая, в общем-то, не заканчивает историю — это намёк не столько на продолжение, сколько на бесконечность истории.
oleg-u
То, что «Госпожа…» является худшей частью трилогии лично для меня не вызывает никаких сомнений, правда это не умаляет всех достоинств прекрасно визуально оформленного кинопродукта. Конечно, вторая часть является лучшей по всем параметрам: здесь действительно веришь в месть как в единственный выход из сложившейся ситуации, здесь сочувствуешь и главному герою, и его выбору. В «Госпоже…» оригинальная, по мнению режиссера, идея «похищения у похитительницы» завершается странным метафоричным состоянием Кэм Чжа Ли.

На мой взгляд, сцены следственного эксперимента с детской шнуровкой бантиком, сюжеты тюремной жизни музыкальный фон не оставляют равнодушным. Но неравнодушие — это не сочувствие.
Chrome
Фильм лишён глубокого драматизма и воспринимается, скорее, как очень красивая картинка вне зависимости от того, что на ней: бытовая сцена, оригинальное решение или же компьютерная графика. Впрочем, в этом отношении кино ожидаемо бесподобное. Хорошие актёры. Тонкая корейская ирония. В целом, очень достойно.
Pad Brit
Потрясающий фильм! Респект режиссёру, который смог вызвать у меня слёзы во время просмотра. Музыка — 5. Оператор — 5. Отличная работа актёров. Чан-вук Парк как всегда на высоте… Нисколько не хуже Old Boy, и прекрасно вписывается в концепцию трилогии.
Killa
Признаться честно, но сложилось такое впечатление, что Парк Чан-вук, под занавес своей Трилогии о месте, которой и является фильм «Сочуствие госпоже сеть», выдохся. Если первая часть трилогии — «Сочувствие господину Месть» был еще слегка сыроватым, но по-своему интересным фильмом, но к сожалению вряд ли пригодным для многократного просмотра. Чувствуется зарождение очень хорошей идеи.

Пик реализации всей задумки пришелся на вторую часть, которой является «Олдбой», виртуознейший фильм! И, к сожалению, потратив все силы на «Олдбой», как это не печально не смог достойно завершить трилогию. Этому фильму суждено быть всего на всего частью, именно частью, той трилогии про месть. Она навряд ли сможет самостоятельно жить от первых двух частей, на что способен самодостаточный «Олдбой» и претендующий на догоняющего лидера «Сочувствие господину Месть».
AZ
Сочуствие госпоже Логике
Отсидев 13 лет по ложному обвинению, молодая девушка Кем Чжа Ли стремиться отомстить настоящему преступнику. К столь тонокому делу она подключает бывших сокамерниц.

Фильм прославленного «Олдбоем» (который в простонародии обычный «Старина`) Чан-вук Парка совершенно не вызывает никаких эмоций, в силу явного сюрреализма, происходящего на экране. Картина не вызывает подлинного сострадания к героям картины, которые ведут себя абсолютно неадекватно, словно пациенты психиатрической лечебницы. Некоторые кадры вызывают явное сомнение в психическом здоровье самого режиссёра. Начавшись, как нечто, в духе комедии, к финалу фильм превращаеться в арт-хаусную драму, жутко растянутою и неправдоподобную.

Финал совершенно выбивает из седла своей бредовостью.

В целом трудно советовать к просмотру подобное кино (очень затянутое к слову), но своих почитателей оно непременно найдёт.




















При поддержке NNTT.ORG Lu Release Band


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]