Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Сука-любовь / Amores perros
Год выпуска: 2000 Страна: Мексика
Слоган фильма: «love is betrayal. love is anguish. love is sin. love is selfish. love is hope. love is pain. love is death. what is love? love's a bitch.» Жанр: триллер, драма Продолжительность: 02:27:27 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Оригинальная испанская дорожка + Комментарии режиссера (испанский язык) + Субтитры (встроенные, английские и русские)
В ролях: Эмилио Эчеваррия, Гаэль Гарсия Берналь, Гойя Толедо, Альваро Герреро, Ванесса Бауче, Хорхе Салинас, Марко Перес, Родриго Мюррэй, Умберто Бусто, Жерардо КэмпбеллОписание: Мехико Сити, фатальная авария. Сталкиваются три жизни, раскрывая предательскую сторону человеческой природы. Будоражащая и волнующая история об искуплении и об уязвимости и сложности человеческой жизни. До сих пор ни один фильм не изображал так прямолинейно и реалистично хаос Мехико — самого большого и густонаселённого города в мире. Круг никогда не замыкается: боль — это тоже дорога к надежде.Бюджет: $2 000 000 Сборы в мире: $20 908 467
Распознаны SubRip`ом, синхронизированны с данным рипом, формат сабов UTF-8 . - Комментарии режиссера на Английском, Французском, Испанском языках для дорожки комментариев на испанском в данном релизе (там много интересного рассказано), - Английский для слабослышащих (+присутствует перевод песен с испанского на английский), - Французские субтитры, - Испанские субтитры
Жанр: Soundtrack Год выпуска диска: 2000 Производитель диска: Мексика Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:55:21 + 00:46:19
Треклист:
Disc 1:
1. Gustavo Santaolalla - Tema Amores Perros (0:48) 2. Control Machete - Si Señor (4:13) 3. Nacha Pop - Lucha De Gigantes (4:00) 4. Gustavo Santaolalla - El Afiche (0:35) 5. Celia Cruz - La Vida Es Un Carnaval (4:37) 6. Gustavo Santaolalla - Memorias (0:49) 7. Titán - Corazón (4:39) 8. Gustavo Santaolalla - Quiebre Fuego Y Revelación (1:58) 9. Illya Kuryaki And The Valderramas - Coolo (4:05) 10. Gustavo Santaolalla - Un Amor Encontrado (0:49) 11. The Hollies - Long Cool Woman (3:17) 12. Los Del Garrote - La Cumbia Del Garrote (3:23) 13. Gustavo Santaolalla - Chivo Groove (3:09) 14. Banda Espuela De Oro - Dame El Poder (3:22) 15. Gustavo Santaolalla - El Apartamento (0:32) 16. Control Machete - Pesada (Con Maigaz) (4:31) 17. Gustavo Santaolalla - Tema Amores Perros + Atacama (3:33) 18. Fiebre - Lucha De Gigantes (7:01)
Disc 2:
1. Julieta Venegas - Me Van A Matar (4:02) 2. Café Tacuba - Aviéntame (2:44) 3. Café Tacuba - Dog: God (3:24) 4. Illya Kuryaki And The Valderramas - Stop, Muerte (4:28) 5. Zurdok - Una Vez Más (3:15) 6. Control Machete - De Perros Amores (3:53) 7. Dover - Love Is A Bitch (3:29) 8. Bersuit Vergarabat - Perro Amor Explota (3:57) 9. Ely Guerra - Dime Cuándo (4:43) 10. Fiebre - Tienen El Odio Enjaulado (3:26) 11. Moenia - Lado Animal (5:05) 12. Banda Espuela De Oro - Que Arañan Las Entrañas (3:53)
В каждой из трёх историй участвуют собаки — исп. perros.
Сцена автокатастрофы одновременно снималась девятью камерами, включая две на крышах и одну скрытую камеру в мусорном баке. Водитель-каскадёр был в черном автомобиле, в то время как в автомобиле-модели была аниматронная кукла с дистанционным управлением.
В отличие от большинства фильмов предупреждение о том, что никакие животные не пострадали в ходе съёмок, идёт в начале фильма, а не после финальных титров.
Алехандро Гонсалес Иньярриту снялся в камео роли во втором эпизоде фильма — он один из журналистов в офисе, где работает Даниэль.
Телевизионные передачи, показанные в фильме, являются ранними работами Иньярриту на телевидении.
«Чёрный» (англ. Negro) — кличка, которую Эль Чиво даёт своему псу в конце фильма — известный псевдоним режиссёра фильма.
Водитель автобуса, спрашивающий Октавио о том, готов ли он ехать, является отцом Гаэля Гарсия Берналя, сыгравшего роль Октавио.
На одной из страниц газеты, которую читает Эль Чиво, напечатан постер фильма «Диссертация» (исп. Tesis) режиссёра Алехандро Аменабара.
Этот фильм мексиканского режиссёра-дебютанта, 36-летнего Алехандро Гонсалеса Иньярриту, был осыпан многими призами, в том числе отмечен главной премией у нас в Москве на фестивале «Лики любви», а также имел большой успех в мировом прокате, десятикратно превзойдя свой бюджет. Вообще-то к любви как таковой лента «Сука-любовь» имеет косвенное отношение, поскольку и оригинальное испаноязычное название AmoresPerros (пишется в титрах слитно) может быть интерпретировано так: Amor es Perros (то есть «Любовь — это псы»), а каждая из трёх новелл, пересекающихся между собой, рассказывает, по сути, о той роли, которую играют собаки в жизни людей. И неудивительно, что председатель московского жюри Удо Кир, держащий дома в Лос-Анджелесе двух псин, пожелал, прежде всего, наградить именно данную картину. Но её достоинства, пожалуй, явно преувеличены.
Ибо вторая и третья новеллы представляются весьма надуманными, а порой — просто банальными. В одной из них исчезновение комнатной собачонки в дыре в полу приводит к краху адюльтерную связь двух любовников из среднего класса — Даниэля и Валерии. А в другой — бывший левый террорист, ныне городской бродяга по прозвищу Козёл, запоздало переживает, что выросшая дочь даже и не подозревает о его существовании, а подобранный после автокатастрофы пёс, выздоровев, тут же загрыз всех других собак, за которыми ухаживал этот герой.
Явное исключение составляет лишь первый сюжет (Октавио, младший брат Луиса, грабителя банков, влюблён в его молодую жену Сусану и хочет увезти её прочь), который действительно наполнен мощной, брызжущей через край, какой-то дикой энергетикой, оправдывающей, в том числе, жестокость и натурализм ряда сцен, включая собачьи бои. И на самом-то деле, любовь ни в чём не виновата, а тем более не стоит считать её сукой. Это ведь сами люди, подчас ведущие себя хуже злых псов, оказывается настоящими «суками любви».