• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Бразилия / Brazil (Терри Гиллиам) [1985, фэнтези, комедия, драма, DVDRip-AVC] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 2.32 ГБ
Сидеров: 2
Личеров: 2
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
DVD5 | DVDRip-AVC | DVDRip 2.05 Gb | DVDRip 881 Mb


by NNTT Arthouse Release Group #129




Бразилия / Brazil

Год выпуска: 1985
Страна: Великобритания
Жанр: фэнтези, комедия, драма
Продолжительность: 143 минуты
Перевод: Оригинал, профессиональный (многоголосый, закадровый), авторский одноголосый (С. Визгунов)
Субтитры: Английские, русские, но совсем немного не совпадающие "буква в букву" ни с одним из двух переводов

Режиссер: Терри Гиллиам

Сценарий: Терри Гиллиам, Том Стоппард, Чарльз МакКоуэн
Продюсер: Патрик Кассаветти, Арнон Милчэн
Оператор: Роджер Прэтт
Композитор: Кейт Буш, Майкл Кэмен

В ролях: Джонатан Прайс, Роберт Де Ниро, Кэтрин Хелмонд, Иэн Холм, Боб Хоскинс, Майкл Пэлин, Иэн Ричардсон, Питер Воэн, Ким Грайст и Джим Броудбент
Описание: Сэм Лоури — крошечный винтик в огромной заржавевшей бюрократической машине тоталитарного государства будущего. Сэм старается не лезть в неприятности, но однажды, заметив ошибку в документе, которая может привести к аресту невинного человека, он решает исправить ее.
Благое намерение скромного клерка неожиданно для него вызывает целую лавину странных совпадений и загадочных событий, и вскоре выясняется, что крошечная опечатка способна пошатнуть могучего колосса на глиняных ногах.

"Почему фильм "Бразилия" я назвал именно так? Интересно, что где бы фильм ни показывали, люди думают, что это кино об их стране. Недавно я встретил в Лондоне посла Бразилии и спросил у него: "Почему вы назвали свою страну так же, как и я свой фильм?" На самом деле все просто: в фильме все время звучит песня "Brazil". В Америке в 60-е годы эта песня, образ Рио-де-Жанейро - все это ассоциировалось с романтичными представлениями того времени, с мечтой о потерянном рае. Я хотел показать, что человек, который живет в авторитарной, жестокой стране, слушает эту песню и хочет сбежать из этого мира в свою цветущую Бразилию".
«Бразилия» — фильм о человеке из привилегированной среды, образованном, который не хочет отвечать за мир, в котором живет. Он в нем только винтик и ни на что большее не считает себя способным. Главное в «Бразилии» — тема вовлеченности: ты не можешь позволять миру и дальше существовать так, как он существует, не можешь не впутываться.
Терри Гиллиам

Никто не имет права говорить, что он увлекается фантастикой, если не смотрел фильм Бразилия.
Неизвестный кинокритик

Дополнительная информация: Картина Т. Гиллиама в 1986 году получила призы Британской академии в номинациях Лучшие визуальные эффекты и Лучшая работа художника-постановщика

kinopoisk.ru: 8.396 (761)
imdb.com: 8.0/10 (65.032)
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

Качество: DVDRip-AVC Источник
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео: 16:9 NTSC detelecined 23.976fps. 720x480@853x480. ~1590kbit/s, 0.21 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио#1: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbit/s (одноголосый, Сергей Визгунов)
Аудио#2: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbit/s (многоголосый войс-овер, "Позитив-Мультимедиа")
Аудио#3: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbit/s (оригинальная английская дорожка)

Фильм был изготовлен компанией Арнона Милчена «Эмбэсси Интернешенл Пикчерз» (не путать с «Эмбэсси Пикчерз» [Embassy Pictures] Джозефа И. Ливайна). В оригинальной редакции Гиллиама фильм был продолжительностью 142 минуты и имел мрачный финал. Данная версия была выпущена в международный прокат вне США кинокомпанией «XX Век-фокс».
Распространение «Бразилии» в США контролировалось компанией «Юнивёрсал Пикчерз». Правление «Юнивёрсал» сочло финал картины явно неудачным, и председатель компании Сид Шайнберг (Sid Sheinberg) подверг работу Гиллиама значительным редакторским правкам, сделав ему так называемый «хороший конец»; такой подход встретил решительные возражения режиссёра. Так же, как было с фильмом «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner), выпущенном тремя годами ранее, данная версия «Бразилии» была создана кинокомпанией с финалом, более приемлемом из потребительских соображений.
После продолжительной задержки Гиллиам разместил полностраничную рекламу в отраслевом журнале «Вэраити» (Variety), подтолкнув Шайнберга выпустить «Бразилию» в своей урезанной версии. В конечном счёте, после проведения Гиллиамом ряда закрытых просмотров (без согласования с компанией), фильм был удостоен премии Лос-Анджеллесской ассоциации кинокритиков в номинации «лучшая картина», это побудило «Юнивёрсал» выпустить изменённую 131-минутную версию под контролем Гиллиама в 1985 году.




  • Год создания фильма — 1984 — совпадает с названием известного романа-антиутопии Джорджа Оруэлла. Первоначально фильм должен был называться «1984 ½».
  • В фильме спародирован знаменитый эпизод из картины Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потёмкин».
  • С этим фильмом Терри Гиллиам объездил 80 стран и в каждой ему говорили одну и ту же фразу: «Знаете, а в вашем фильме есть частичка и нашей страны».
  • В 2004 году фильм «Бразилия» был включён журналом Total Film в двадцатку величайших английских фильмов всех времён. В 2005 году кинообозреватели журнала Time Ричард Корлиш (Richard Corliss) и Ричард Шикель (Richard Schickel) назвали «Бразилию» в числе 100 лучших фильмов всех времён. В 2006 году «Channel 4» незадолго до показа по «BBC Four» признал «Бразилию» одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
  • Критик Кэнс Тюрэн (Kenneth Turan) охарактеризовал фильм как «самое мощное призведение политической киносатиры со времени Доктора Стрэйнджлава».
  • Лейтмотивом фильма является песня 1939 года «Aquarela do Brazil» Ари Барросо, исполняемая в различных вариациях — от возвышенных и воодушевляющих до угрожающе зловещих.




Наиболее амбициозный проект талантливого художника, аниматора, режиссёра и комического актёра Терри Гиллиама, который, расставшись с абсурдно-юмористической британской группой «Монти Пайтон» (из её состава участвует в «Бразилии» только Майкл Пейлин), дал полную волю своей неиссякаемой фантазии. Вдобавок ко всему в этом фильме, грандиозном по декорациям и размаху съёмок, он ещё сильнее подчеркнул манеру острой социальной сатиры, опробованную в несколько сказочной форме в «Джэбберуоки». И явно намекнул не только на знаменитый пророческий роман «1984» Джорджа Оруэлла (тем более что работа над лентой шла в том же 1984-м!), но и на традиции кафкианского, уже мрачно-абсурдного стиля.

Мелкий чиновник Сэм Лоури, беспрекословно подчиняющийся начальству, почти насмерть запуганный технократической диктатурой, безусловно, напоминает Йозефа К., который терялся в бесчисленных, запутанных лабиринтах власти и закона. Типично кафкианским кажется и ошибочное физическое устранение невинного Баттла лишь из-за созвучия фамилий, а «преступника» Таттла преследуют за анекдотическое «проявление инициативы». Но Сэм Лоури вынужден следовать идиотской казуистике — проверять счета канцелярии относительно оплаты родственниками казни Баттла. Набор несоразмерных глупостей и запретов придуман системой для того, чтобы обыватель привыкал к осторожному и тихому существованию, сам приучался к безропотному и даже радостному повиновению. А дерзкий бунт против аппарата подавления приобретает поневоле комически-дебильный характер. Ведь и Хэрри Таттл, который нелегально, по-десантному устраняет аварии в квартирной канализации (точнее, это — бессмысленное нагромождение изогнутых труб), абсолютно не осознаёт, что его бесполезный героизм может лишь чуть-чуть подправить тупую систему, но не способен её окончательно разрушить. Лучше уж чеховский мужик, нерадиво отвинчивающий гайки на шпалах!

Пессимизм Терри Гиллиама по поводу бесцельной борьбы одиночек с современным Драконом, новым Джэбберуоки или же (по-русски) Бармаглотом, проявляется на идейно-тематическом (как мы сказали бы раньше) уровне и в изобретательной художественно-образной форме. Гигантский мир технической империи, воссозданный в кинопавильонах, величественно и угнетающе возвышается над людьми-марионетками, которые блуждают среди коридоров-пропастей и квартир-ловушек. Наверно, вопреки желанию режиссёра, все эти супердекорации и причудливые композиции художников, а также оригинальные костюмы Джеймса Эчисона начинают доминировать в фильме, отвлекать внимание зрителей от повествования, которое во второй половине развивается всё труднее, медленнее, угасающе, почти на холостом ходу.

Гиллиам смонтировал для проката в США версию на 11 минут короче — и, тем не менее, заслужил упрёки в затянутости действия. Определённее всех высказался американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет»: «Вы уже через 5 минут знаете то направление, по которому двинется эта футуристическая комедия — а она всё движется, и движется, и движется». Но это не помешало штатовским журналистам, пишущим о кино, потом назвать «Бразилию» в числе десяти лучших за все 80-е годы. А среди некоторых ценителей этого «метеорита современного кино» (по словам французского критика Рафаэля Бассана) с отсылкой в названии к популярной песне 40-х годов картина Терри Гиллиама стала даже культовой и ныне имеет оценку 8,0 по рейтингу пользователей imdb.


















При поддержке NNTT.ORG Lu Release Band


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]