Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
by NNTT Arthouse Release Group #110
Дикие сердцем / Wild at Heart
Год выпуска: 1990 Страна: США Жанр: триллер, комедия, мелодрама, драма, приключения, музыка Продолжительность: 124 мин Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Субтитры: Русские, английские Режиссер: Дэвид Линч Сценарий: Бэрри Гиффорд, Дэвид Линч Продюсер: Стив Голин, Майкл Кун, Монти Монтгомери Оператор: Фредерик Элмс Композитор: Анджело Бадаламенти, Крис Айзек, Элвис Пресли В ролях: Николас Кейдж, Лoра Дерн, Уиллем Дефо, Дж. Э. Фримен, Криспин Гловер, Дайан Лэдд, Кэлвин Локхарт, Изабелла Росселлини, Гарри Дин Стэнтон и Грейс Забриски Описание: Сэйлор и Лула — любовники действительно дикие сердцем. Когда они не занимаются бешеной любовью, то спасаются от злой мамаши Лулы, натравившей на Сэйлора наемных убийц. Сэйлор Рипли отсидел в тюрьме за убийство громилы матери его подружки, и теперь возвращается за своей любимой Лулой. Они долго не думают, срываясь в путь по извилистым дорожкам. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни (Гарри Дин Стэнтон), а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса (Дж.И. Фриман)… Так что впереди и сзади тупики – но безумную поездку следует исполнить до конца… Чувственный фильм культового режиссера Дэвида Линча, удостоенный главного приза за лучший фильм Каннского фестиваля в 1990 —«Золотой пальмовой ветви», — по-настоящему роскошное зрелище. Именно успех фильма «Дикие сердцем» стал определяющим обстоятельством в присуждении Дэвиду Линчу неофициального звания «лучший режиссер американского кино» при проведении опроса критиков разных стран. Фильм получил золотую пальмовую ветвь наКаннском кинофестивале в 1990 году.
Tommy2415 От собственной судьбы не спастись бегством. Мир, в котором мы живем, дикий внутри и странный снаружи, а романтика всегда противостоит жестокости. Если б я не знал, кто такой Дэвид Линч и не видел ни единого его фильма, то пропустив по чистой случайности начальные титры был бы твёрдо уверен, что предо мной вольное продолжение скандального опуса Оливера Стоуна и Квентина Тарантино. Фильм «Дикие сердцем» (1990) действительно больше походит на ленту «Прирождённые убийцы» (1994) и идёт в разрез с другими работами Линча. Приводя такое сравнение я имею ввиду общую концепцию фильма, то, каким он видится зрителю при первом просмотре, хотя конечная идея, то есть общий посыл, что дают режиссёры в завершении своих работ — разный. У Стоуна — это жёсткая злая сатира над американским обществом и правительством, тогда как у Линча, несмотря на все выкрутасы концовка тривиальна. История Сейлора (Николас Кейдж) и Лулы (Лoра Дерн). Мелодрама. Фабула всегда проста: любовь двух главных героев и различные жизненные перипетии, не позволяющие влюблённым быть вместе. Так и в «Диких сердцем», ведь в жанре мелодрамы всё уже давно придумано. Когда Сейлор исполняет «Love Me Tender» все становится на свои места: «Дикие сердцем» — обыкновенная история любви, но нетривиально рассказанная со множеством режиссёрских приёмов, которые Линч не боится употреблять в безмерных количествах: Направленные в никуда бессмысленные монологи и разговоры ни о чём присутствуют в полной мере. Порой, когда Лула в очередной раз начинала лопотать про какую-то злую фею или кузена-невротика Дэлла, засовывающего тараканов, простите, себе в зад, мне просто напросто хотелось заткнуть уши или нажать кнопочку «mute» на пульте. Возможно, Линч и вкладывал какой-то смысл в эти слова, но я его, увы, не уловил. Насилие. Не такое массовое и не так равномерно распределённое на протяжении всего экранного времени, как в тех же «Прирождённых убийцах», но поданное с не меньшим смаком. В недолгие минуты сцены ограбления я вдруг представил себе Квентина Тарантино, неизвестно как пробравшегося в режиссёрское кресло. Секс. Даже я, большой поклонник творчества Дэвида признаю, что «пикантных сцен» из «Диких сердцем» хватило бы на несколько «нормальных» фильмов. Как обычно в кино: один-два подобных эпизода — и всё, а тут, стоит только Сэйлору и Луле остановиться в новом мотеле, как Вас ожидает длинная и красивая эротическая сцена номер NN, здорово нарушающая общую гармонию повествования. Яркие герои второго плана — от всевозможных фриков: подонков, убийц и психопатов американской глубинки, коих в фильме — множество до таких именитых личностей как Гарри Дин Стэнтон, Криспин Гловер, Изабелла Росселлини и Уиллем Дэфо, исполнивших пусть и небольшие роли. Дэвиду Линчу удалось собрать хороший актёрский ансамбль, когда наряду с убедительными образами главных героев в эпизодах присутствуют прекрасно проработанные персонажи. «Дикие сердцем» я вряд ли назову лучшей работой Линча, даже среди его средних работ фильм теряется. Его часто ругают за примитивный сюжет, затянутость, откровенный перегиб в некоторых моментах и отказываются понимать, как он получил престижную Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1990. Причина столь массовой критики, даже со стороны почитателей творчества режиссёра мне видится в несбывшихся надеждах. «Дикие сердцем» не запутанный фильм для интеллектуалов, какого обычно ждёшь от этого режиссёра, а простая история. Какую цель ставил режиссёр, снимая такую ленту — для меня загадка. Знаю одно: Дэвид Линч снова меня удивил и не на один день подкинул пищу для размышлений, за что я ему благодарен. imarginy Сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок! Мне фильм понравился. И Линч мне нравится тоже, но не в этом суть. Это ФИЛЬМ-СКАЗКА. Сюжет в ней стар, как этот мир. Тут есть злая колдунья (мама Лулы), которая всеми силами старается разлучить дочь с возлюбленным. У злой колдуньи есть помощники (несколько наемников, ненавидящих друг друга). А дочка Лула со своим возлюбленным Сэйлором — как принцесса с рыцарем. Они сбегают от заговоров злой мамаши и наемников. Любовь Лулы и Сэйлора — самая настоящая, искренняя, в неё ты веришь. Нежные прозвища, секс, разговоры, мечты, понимание… Мою теорию фильма-сказки подтвердит тот факт, что Луле является злобно смеющаяся ведьма (т. е. Мамаша в образе ведьмы), магический шар, тоже появляющийся неоднократно, и конечно явление Сейлору в самом конце доброй феи в пышном розовом платье (кстати, Шерил Ли, сыгравшей Лору Палмер в Твин Пиксе). Так что как и любую сказку, этот фильм, думаю, не стоит воспринимать на 100% за правду и судить серьёзно. Это старая сказка с хорошим концом и всё-таки для людей с установившейся психикой (после 18). Есть много великолепных кадров и сцен в стиле Линча, а есть и типичные для него мерзости, типа отстреленные головы, кровавые драки. Есть как всегда у Линча непонятные уму и необъясненные в фильме вещи, остаются вопросы… Но это же Линч! В общем, я считаю, что такой фильм можно посмотреть, и даже пересмотреть пару раз. Главное помнить, что это добрая сказка о любви. Crystal ship Сказка для взрослых Было время, когда герой Кейджа ходил в куртке из кожи змеи, не вписывался в общественные рамки и слушал только зов своего сердца. Спал с несовершенолетней девушкой и пользовался всеми прелестями жизни. Добрый молодец, не желающий никому зла, главное для него — это жизнь с любимой Лулой, и никакие козни ее матери не способны их разлучить. Нужно отметить звуковой ряд, вписывающийся в атмосферу фильма и на удивление точный подбор актеров. Лула, на мой взгляд, сборный образ Елены Прекрасной и девушки 20 века, которая ни в чем себе не отказывает. Ну и Кейдж показал себя как настоящий актер. В этом фильме он мне даже понравился. Да, это не типичный фильм для Линча, но это качественная работа, которую время от времени хочется посмотреть для погружения в эту сказочную атмосферу. orange3005 Канны 1990. Триумф Линча Открытию 61-го Каннского Фестиваля посвящается Каннский Фестиваль по праву считается самым престижным кино форумом в мире. В мае каждого года все внимание, как специалистов, так и просто любителей кино приковано к маленькому городку на юге Франции. Получить Золотую Пальмовую Ветвь — что может быть престижнее для ценящего себя режиссера. По мнению многих, победа в Каннах не мене престижна, чем главная премия Американской киноакадемии. К тому же есть целая плеяда режиссеров, которым «Оскар» получить просто невозможно. Так как их фильмы просто «не формат» для «Оскара». Ну, скажем, можете себе представить, допустим, Линча или Кустурицу, произносящих речь со сцены кинотеатра «Кодак». Мне это сделать довольно сложно. Дэвид Линч и Квентин Тарантино, братья Коэны и Эмир Кустурица, Френсис Форд Коппола и Гас Ван Сент, Микеланджело Антониони и Майкл Мур, Михаил Калатозов и Федерико Феллини. Что объединяет этих, казалось бы, таких разных людей со столь неоднозначным видением кино? Только горячая любовь к этому великому фестивалю. Получить признание здесь, значит получить признание, как своих коллег, так и искушенных зрителей. Триумф Дэвида Линча и его фильма «Дикие сердцем» на фестивале 1990 года вызвал довольно много вопросов. Итак, посмотрим, кто же такой Дэвид Линч образца 1990 года: 1) Создатель черно-белого фильма ужасов «Голова ластик», внесенного позже в самую большую в мире библиотеку Конгресса США, куда вносятся только те произведения несущие исключительную культурную ценность. Фильм, который создавался около пяти лет из-за нехватки денег, но уже вскоре после своего выхода приобретший статус культового. Кстати по признанию, самого Стэнли Кубрика, это один из его любимых его фильмов. 2) Творец фильма «Человек слон». Рассказа о жизни человека под именем Джон Меррик, обладателя уродливой внешности, но большой и доброй души. 8 номинаций на «Оскар» и ни одной награды. Фильм в данное время считается классическим. 3) Полностью коммерческая «Дюна». Неудачная попытка итальянского медиа-магната Де Лаурентиса повторить успех «Звездных войн» Джорджа Лукаса руками талантливого молодого режиссера. После окончательного монтажа фильма без участия режиссера, Линч даже хотел отказаться от своего имени в титрах. К тому же ради «Дюны», ему пришлось отказаться от режиссерского кресла тех же «Звездных войн: Возвращение Джедая». Вот уж интересно было бы увидеть линчевскую версию «Звездных войн». Пожалуй, самый неудачный фильм Линча. 4) Как награда за согласие ставить «Дюну» Линч получил от Де Лаурентиса полное финансирование «Синего бархата» — картины, которую многие позже назовут лучшим творением Линча. Режиссерская номинация на «Оскар» вполне заслужена. Итак, подошедши к съемкам «Диких сердцем» Линч уже имел в активе опыт съемок арт-хауса, биопика, коммерческой фантастики и психологической драмы а в добавку к этому еще довольно громкое имя. Вполне приличный набор для покорения Лазурного Берега. Но уже совсем другой вопрос в том, какой именно фильм был избран для этого. По мнению многих этот фильм далеко не самый лучший в его творчестве. Так считают даже многие его поклонники, уж не говоря о скептиках. Помесь лавстори с роуд-муви — примерно так можно определить жанр фильма. Сэйлор и Лула обожают друг друга. Но ее злая мать-ведьма любым способом не желает допустить их совместного счастья. Пережив вынужденную разлуку, любовники садятся в машину, и укатывают на ней, куда глаза глядят. Конечно же, устраивается погоня, а на них ждет целая череда веселых, а иногда и не очень приключений. Пересказывать его нет смысла. Многие скажут, мол, заезженный сюжет и все такое. Только вопрос, когда это в фильмах Линча на первое место выходил именно сюжет. Николас Кейдж, Лора Дерн, Вильям Дефо, Изабелла Росселини, Гари дин Стэнтон — режиссеру удалось собрать неплохой актерский состав и создать каждому из них оригинальные образы. Знаменитые сцены «от Линча» украшают весь фильм: сцена в клубе с дракой и песней героя Кейджа, автомобильная авария в пустыне, «просветление» героя Кейджа в конце фильма. Линч — мастер постановки запоминающихся сцен: многим помнятся знаменитые «клубные» сцены из «Синего бархата», «Твин Пикса» и «Малхолланд Драйв». Фоном фильма выступает так любимая режиссером американская одноэтажная глубинка, а еще странные персонажи и множество эротических сцен. Добавить к этому прекрасную музыку Анджело Бадаламенти и фирменную атмосферу. В какой-то момент фильм плавно переходит из роуд-муви в психологическую драму, но потом так же плавно все возвращается на круги своя. В результате суровое жюри во главе с Бернардо Бертолуччи не устояло перед таким натиском, и вручили-таки Золотую Ветвь этому мастеру странных снов и страшных загадок. Многим такое решение жюри показалось странным, тем более, что потом Линч еще трижды безуспешно штурмовал высшую награду Канн с «Твин Пикс: Огонь иди за мной», «Простой историей» и «Малхолланд Драйв». Но фильмы, по праву считающиеся лучше фильма 1990 года не получили такой желанной награды. Лишь «Малхолланд Драйв» удостоился в 2001 награды за лучшую режиссуру. Если брать этот фильм отдельно от творчества режиссера, то ничего особенного зритель со стороны не увидит. Могу представить реакцию человека, не знающего такого имени как Дэвид Линч и не знакомого с его творчеством. Шедевром его он уж точно не посчитает, напротив множество необычных сцен и странных персонажей скорее склонят его к совсем другой оценке. Зато рассматривая его сквозь призму творчества этого режиссера можно найти отсылки, как к минувшим, так и к будущим фильмам Линча. Честно говоря, после первого просмотра и сам был не в восхищении, зато повторный просмотр открывает новые грани кино. Это свойственно многим его фильмам: с первого раза сложно понять какой-либо из его фильмов, за исключением разве что «Простой истории» и, может быть, еще «Человека слона». Фильм «Дикие сердцем» не похож на любой другой фильм Линча, но одновременно здесь можно найти много чисто линчевских приемов. Можно не любить этот фильм ли его режиссера, ставить ему низкие оценки и писать разгромные комментарии, но не принять как должное решение жюри Каннского фестиваля образца 1990 года просто нельзя. Факт остается фактом: именно этот, а не какой-то другой фильм режиссера есть обладателем Золотой Пальмовой Ветви и одновременно есть одним из 81 фильма-триумфатора самого престижного кинофестиваля в мире. Вомбат70 Любовь - через время и пространство. Эта история о двух людях, о мужчине (Кейдж) и женщине (Лора Дерн). Они главные герои и они любят друг друга. Все остальные вокруг либо причудливые идиоты либо «законченные» злодеи. Исключение, пожалуй, — бывший морпех в исполнении У. Дефо, впрочем «положительным» этот персонаж тоже не назовешь. Да, довольно банально, но тому, КАК подана эта банальность, можно только поаплодировать. Резко, жестко, как брошенный в глаза песок, с обилием «постельных» сцен и предельно откровенных разговоров «про это», с шокирующими сценами убийств и насилия. Плюс периодические «вкрапления», нет, не мистики, просто какого-то волшебства. Да, да, Волшебства-как в сказке. Очень экзотический и удивительный на вкус коктейль. kmaslakov Странно, что Линч вдруг ударился в несвойственный ему жанр гангстерского боевичка с нуднейшим повествованием. После первого просмотра возникает желание отодвинуть коробку с фильмом куда подальше. Это на первый взгляд. Дальше просто понимаешь, что это был просто небольшой эксперимент самого режиссёра над самим собой. Авось получится сделать что-нибудь новенькое? Новое, конечно, получилось. Но не в той мере. Начало смотреть ещё вполне можно: постоянно совокупляющиеся Кейдж и Дерн, неплохие потасовки и всё в том же духе. Ближе к середине фильм просто выдыхается: действие сменяется унылыми пейзажами и совершенно невыносимым действием всего и вся. Но, повторюсь, только на первый взгляд. Начиная копать всё глубже и глубже, вдруг понимаешь: вот где смысл жизни. Показать обратную сторону медали, так сказать. В этом фильм и выигрывает. Именно здесь Линч раскрывается от и до. Гений, что ещё сказать? Но, с глубоким прискорбием конечно, советую этот фильм далеко не всем. Если вам не чужды такие шедевры как «Синий Бархат», «Шоссе в никуда», «Малхолланд Драйв» за авторством того же Линча — вы попали по адресу. Если же с мэтром киноиндустрии не знакомы, то… что же, попытка не пытка, ведь так? Только не усните в самом начале, фильм стоит того, чтобы его посмотрели. water-melon Романтический маразм Фильм, кажется, снят по какой-то книге. Я не читал, но, по отзывам критиков, кино лучше. Странная картина. Банальный сюжет для людей с IQ ниже среднего в весьма небанальной постановке. Золотая ветвь в Каннах, кстати. И по-моему, — заслуженно. В отзывах пишут: Линч отошел от своего фирменного стиля. Да никуда он не отходил. В своем репертуаре: кровь, секс, потоки бреда. Еще я читал: мол, ранний фильм, манеру режиссер не выработал. Люди! Посмотрите «Голова-ластик», «Человек-слон», «Дюна», «Синий бархат». По фильму можно в полной мере судить об авторской манере Линча. По жанру это черная сказка. Изюминка здесь — парадоксальное соединение романтики любовных отношений и извращенной пошлости. Думаю, зто и подкупило жюри в Каннах. Любовь героев в совершенно ужасающей атмосфере сюрреалистического бреда плюс непредсказуемость. Коктейль, конечно, на любителя. Воспринимать всерьез происходящее никак нельзя. Это полнейший фарс и стеб. Режиссер вдоволь поиздевался над зрителями. Линчу это всегда в кайф. Вот и не знаешь, как сие воспринимать. Расслабьтесь и не ищите смысла… Совсем. Об актерах. Кейдж после «Птахи» Паркера ничего особо выдающегося не сыграл, и здесь он так себе. Лора Дерн тоже не особо понравилась. Зато запомнился Уиллем Дэфо. Неординарный актер. Злорадный кривозубый оскал в чулке отпечатался навсегда. Правда, роль у него небольшая. Тем, кто не парится над глубоким смыслом, но и попсу не жалует, разок посмотреть рекомендую. Killa Не типичный сюжет для Дэвида Линча. Хотя «Дикие сердцем» и были в начале карьеры режиссера, в дальнейшем он отдал предпочтение мистике, а не любовным историям. Сюжет «Диких сердцем» на самом деле крайне прост, и единственным аспектом, ради которого на него следует обратить внимание является имя создателя. Дэвид Линч уже в то время выработал свой собственный стиль повествования, реальность, граничащая с абсурдом и логикой, понятной немногим. Все эпизоды, панорамы, герои, а точнее их типажи встречаются в фильмах режиссера на протяжении всеё его карьеры. Так что эта картина исключительно для поклонников Дэвида Линча. UndeR Дикие сердцем... Опущенные Линчем... По истине — это худшее, что я посмотрел за последнее время. Я считаю, что это самая худшая работа и Дэвида Линча и Николаса Кейджа. Конечно талант будущего популярного актера в полной мере просвечивается здесь, играет он вполне неплохо. Но сам фильм оставляет желать лучшего. Уж я не знаю, что творилось с Дэвидом Линчем, когда он снимал фильм. Все его любимые вещи здесь присутствуют: мерзости и море секса. Я конечно все понимаю, картина была поставлена в начале режиссерской карьеры, у Линча мало опыта, это все понятно. Но что же ему мешало стартовать с нормальной картины, которая не вызывала бы такое количество отрицательных эмоций? А абсурдность некоторых моментов порой просто убивала меня. Поначалу хотелось поставить достойную оценку кинематографическому фильму, но постепенно моя оценка стала разворачиваться на 180 градусов. У фильма огромное множество минусов. А нудное развитие событий так и вводило в сон. «Синий Бархат» и последующие работы Дэвида Линча намного приятнее в этом плане, там каждое действие заставляет ожидать продолжения. Будем считать, что это неудавшаяся проба Линча. Сюжет у фильма незамысловатый, банальный до предела. Живет на планете любовная парочка — Сейлор и Лула. Вся их жизнь — это любовь. Но злая мамочка запрещает им быть вместе. И запрещает не потому, что Сейлор отказался заняться с ней сексом в туалете, а потому что она подозревает, что жених ее дочери знает страшную тайну. Злобная мамаша всячески старается убрать из жизни дочери Сейлора. Тупости в фильме нет предела. Сюжет взятый, как кровь из пальца. Не так ли? Наверное, этот фильм может сильно понравится только самым преданным поклонникам Дэвида Линча. Остальным фильм смотреть не советую.