• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Оправданная жестокость / A History of Violence (Дэвид Кроненберг) [2005, Боевик, триллер, драма, криминал, HQRip] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 1.8 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 2
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Оправданная жестокость / A History of Violence


Год выпуска: 2005
Страна: Германия, США
Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал
Продолжительность: 01:35:43
Перевод: Оригинальный, Субтитры (rus), Профессиональный (полное дублирование)

Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Джон Вагнер, Винс Лок, Джош Олсон
Продюсер: Кент Альтерман, Крис Бендер, Кейл Бойтер
Оператор: Питер Сушицки
Композитор: Говард Шор
В ролях: Вигго Мортенсен, Мария Белло, Эд Харрис, Уильям Хёрт, Эштон Холмс, Питер МакНейл, Стивен МакХэтти, Грег Брайк, Кайл Шмид, Самела Кэй
Роли дублировали: Игорь Тарадайкин, Елена Ивасишина, Владимир Антоник, Александр Клюквин, Александр Комлев
Описание: К владельцу закусочной Тому вламываются двое незнакомцев и требуют деньги, угрожая оружием. Он расправляется с ними и становится местным героем, но на этом дело не заканчивается. Следом появляется некто Фогарти и называет Тома «Джоуи Кьюсаком». Он предлагает Тому-Джоуи поехать с ним в Филадельфию к брату Ричи.
А после отказа Тома берет в заложники его сына Джека. И тогда в Томе действительно «просыпается» Джоуи - профессиональный убийца. Он расправляется с двумя подручными Фогарти, а самого его, направившего пистолет на Тома, убивает из ружья Джек. Жена Тома в шоке: кто же ее муж - мирный владелец кафе или киллер?
kinopoisk.ru: 7.439 (1185)
imdb.com: 7.60 (67 580)
MPAA: R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей
Качество: HQRip
Формат: AVI
Видео: XviD; 720x384 (1.875); 1786 Kbps; 23,976 fps; 0,270 bpp
Аудио #1: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch [Русский]
Аудио #2: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch [Английский] [Отдельно]

[font='Comic Sans MS']A History of Violence[/font]

Год выпуска: 1997
Издательство: Paradox Press / Vertigo
Формат: cbr
Язык: английский

Описание: The story concerns a small town Michigan cafe owner, Tom McKenna, who becomes a local hero after defending his store from an attempted robbery. When his story receives national attention, several members of the New York City Mafia arrive in town, believing him to be someone named Joey, who crossed them 20 years earlier. Tom protests his innocence to everyone, but eventually his façade is dropped and he is forced to reveal his history of violence to his wife and son and eventually the police.
Namely, he and his friend performed a well planned and spectacular assassination and robbery of mobsters in their youth in retaliation for the murder of a relative. Unfortunately, Tom's friend foolishly decided to flaunt his take, which allowed the mob to identify him as one of the assailants and abduct him for revenge. Meanwhile, Tom barely escaped the same fate and fled the city with the intent of starting over with a new identity.
Fortunately for McKenna and his family, their lawyer arrives and learns that the detectives failed to mirandize the family man, which makes the whole confession inadmissible in court. However, as the McKenna family is transported to the father's original city to deal with related legal matters, the mobsters learn of McKenna's detention and plan their revenge with a horrific surprise.












Собственно, уже в вводной части канадский специалист по провокационным методам прессинга на мозги, Дэвид Кроненберг, предупреждает, как все будет: беспощадно и почти предсказуемо.

Что ожидаете увидеть — то и увидите, чего не ожидаете — то вам наглядно продемонстрируют в качестве визуальной шокопрививки.

На самом деле все началось тогда, когда Каин убил Авеля со словами «нет человека — нет проблем». И ничего с тех стародавних пор не изменилось, кроме того, что радикальные меры нынче не в ходу, все привыкли к политике оппортунизма и нейтралитета. Нужно считаться с утвержденными высокоразвитой цивилизацией этическими нормами и системой запретов, с традициями и нравственными ценностями, иначе цивилизация рухнет подобно колоссу на глиняных ногах. Но когда возникает экстремальная ситуация, (а возникнуть она может незапланированно, бесконтрольно, в любой миг), на первый план проецируется инстинкт выживания. Хочешь, не хочешь, а начнешь палить из дробовика и вбивать носы в головы, лишь бы остаться в целости-невредимости. Это так естественно! Вместо «Истории насилия», или «Истории жестокости», ретрансляторы взяли и переименовали в жестокость оправданную. Вот вам наглядное доказательство законов джунглей, прочно укоренившихся среди действующих табу: убей, пока не убили тебя. Ты невиновен, потому что защищался. Все верно, на уровне инстинкта. Все именно «оправданно», а как иначе?

Итак, «Вся правда о Томе Сталле». Кроненберг не тот, кто мог бы ограничиться патетически-тривиальным рассказом о добропорядочном гражданине, который заделался новым американским героем по причине самообороны. Не забыв упомянуть всуе о навязчивости масс-медиа, режиссер взял, да и извлек, как фокусник из рукава, нечто концептуальное. Не потрепанный сюжет о классическом раздвоении личности, не заезженную притчу о мистере Хайде и докторе Джекиле, а целую прокламацию, согласно которой от себя убежать невозможно, но можно себя убедить, что ты совсем другой. Рецепт: берем, и кардинально меняем свою личность с точностью до наоборот, на более благопристойную и приемлемую для нахождения в социуме. Меняем так же, как рубашку или носки. Но поскольку шила в мешке не утаишь, давайте не будем ворошить прошлое, чтобы не разрушить настоящее. Не будите спящую собаку внутри себя (речь не о совести): одно дело, если там сидит ливретка. А если собака Баскервилей? Нужно объективно оценивать степень собственной адекватности. Сложная штука, но в хозяйстве абсолютно незаменимая.

А ведь в самом начале фильма, если вы обратите внимание, следует скорая присказка о вполне нормальной девушке, которая вдруг воткнула своему любовнику вилку в плечо, определив в нем спросонья маньяка. Померещилось. Зато вилку под подушкой держала, спец на случай… Это небольшая преамбула, которая знаменует все последующие сценарные заходы: первобытная жестокость у нас в крови. (Думай прежде, чем косо посмотреть: а вдруг воспримут неоднозначно, и бац! битой промеж глаз, чтобы предотвратить покушение)… Живет себе в маленьком провинциальном городишке образцовая семья, отношения между родителями такие трогательные (после стольких-то лет совместной жизни), такие жутко романтичные, что даже завидно становится — есть же все-таки эта пресловутая настоящая любовь! Все у них, как в первый раз. Она обряжается в форму девочки-болельщицы старших классов, а он выбирает лучший способ прикинуться незнакомцем, и все сделать по-тихому, чтобы «ее родители в соседней комнате не услышали». В школе их сына типично по-тинейджерски припирают к стенке с требованием выяснить отношения, а он дипломатично уклоняется от вульгарных кулачных разборок — воспитание не позволяет. Детали наилучшим образом характеризуют происходящее: смертоносные взгляды перекрещиваются, и посредством их можно запросто выявить сильнейшего. Как в животном царстве.

Трансформация из чудовища в красавицу, а потом реверс, от прогресса к регрессу исключительно под воздействием некого стечения обстоятельств, по Кроненбергу возможен, и в кульминационный момент доведен до чистого автоматизма. Рефлексы активизируются в долю секунды со стопроцентной функциональностью. Существенная поправка: психопат — это тот, кто убивает осознанно или по привычке. Вместо положенной одной пули он всаживает всю обойму. Вместо одного удара месит до тех пор, пока руки-ноги не отнимутся. В отличие от уравновешенного индивида, который прикончит в аффектации, чтобы защититься, а потом будет долго испытывать муки совести за вынужденные меры. Там, сям, постоянно обнаруживаются авторские ремарки вроде «сколько ты себя не окультуривай, а как был зверьем, так зверьем и помрешь», или «мы будем отстреливаться, я дам вам парабеллум». Выцарапывай и выгрызай право на жизнь свою, и своих детенышей. Если что-то произойдет, все твои реакции расписаны до мелочей на скрижалях клеточного уровня. И какое там окультуривание? Какие принципы? Какое воспитание, нормы, правила?

Говорить о том, что зверя в себе очень легко выявить, но невозможно задавить, совершенно бессмысленно. Кроненберг вам это очень доходчиво втолкует и покажет, нагородив массу житейских перипетий, вариативности, и сделав центром смыслового конфликта кровные братские узы. Ничего святого. Все на уровне инстинкта. Если человек желает стать полноценным членом славного общества, и стремится к достижению американской мечты, а ему хотят помешать — все средства хороши, чтобы защитить себя от вторжения в частную жизнь, соблюдая конституционные права свободы личности. Всего-то — устранить источники прямой угрозы, а после вернуться в семью, сделав вид, что ничего депрессивного не было. Ни феодального поместья брата, ни незрячего глаза дядьки в дорогом костюме, ни ненависти длиною в сознательную жизнь, ни твоего прошлого, ни тебя другого. Если что-то не склеивается, можно снова прибегнуть к альтернативному лечению — сексотерапии на лестнице.

Затрудняетесь с определением жанра? Я его назову: психотропная криминальная драма. Кандидатура Вигго Мортенсена стала наилучшим выбором среди актеров с лицами латентных маньяков. Доктор Кроненберг вывернет наизнанку то, что роднит вас с остальным органическим миром, потом припечатает обстоятельным грузом дополнительных порочащих фактов, вывернув наизнанку главных героев. Даст крупными планами неэстетичное и отталкивающее, для усиления эмоционального воздействия. Дальше обоснует, что столько-то граммов жестокости переходит по наследству, и ружья детям не игрушка, а хорошая жена — лучшая сообщница. Все очень серьезно, потому что похоже на правду. Если инстинкты суть заболевания, передающегося половым путем вместе с жизнью, они неизлечимы, и пройдут тогда, когда пройдет жизнь — не раньше. А то, что в детстве многие пытались заткнуть младших братишек подушками с целью приглушить звук, ни для кого не откровение. Каин, наверное, тоже поначалу так делал, пока не нашел более эффективного способа.

Оценка: 7/10


* Съёмки картины проходили на родине режиссёра Дэвида Кроненберга в Канаде. Роль вымышленного американского города Миллбрук, штат Индиана, сыграл город Миллбрук в провинции Онтарио; сцены фильма, происходящие в Филадельфии, снимались в Торонто.

* Одна из самых затратных и жестоких сцен ленты — сон Тома Столла, в котором он убивает Карла Фогарти, — в фильм не попала. Режиссёр счёл её неуместной ссылкой на свои предыдущие работы. Эта сцена с комментариями Кроненберга вошла в DVD-издание.

* Все эпизоды в закусочной Тома были отсняты в павильоне студии «Торонто Филм». Таким образом, и сама закусочная, и улица, которая видна за окнами и стеклянной дверью, — всё это декорация.

* Дэвид Кроненберг решил пригласить на роль Тома/Джоуи Вигго Мортенсена, после того как увидел его в роли Арагорна в трилогии Питера Джексона «Властелин Колец» и в дополнительных материалах к этим фильмам. Режиссер был просто поражен несоответствием заурядно-безобидной внешности актера в жизни и мощного образа хладнокровного бойца, созданного им в кино.

* Вигго Мортенсен сам купил большую часть реквизита для закусочной и дома Столлов во время своей поездки по американскому Среднему Западу. Это помогло ему лучше проникнуть в суть своего героя.

* Чтобы освоить филадельфийское произношение Джоуи, Вигго Мортенсен часами общался с дядей и братом Марии Белло, жителями Филадельфии.

* Уильям Хёрт присутствовал на съемочной площадке всего 5 дней.

* Стивен МакХэтти и Грег Брик, сыгравшие бандитов Лиланда и Билли, будучи большими поклонниками системы Станиславского, сами придумали себе предысторию своих героев. Согласно ей, Лиланд и Билли — соответственно родные дядя и племянник. Лиланд вышел из тюрьмы года полтора назад, поехал навестить свою семью, встретился с Билли и решил, что должен показать ему мир.

* Количество убитых людей фильме составляет 13 человек.

* На футболке Билли мы видим рекламу бильярдной «Ночная сова». Это — отсылка к знаменитому криминальному триллеру Кёртиса Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса» (1997), сюжет которого вращается вокруг убийств в кафе «Ночная сова».

* Эпизод, в котором Билли направляет пистолет на маленькую девочку, — это цитата из легендарного вестерна Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» (1968). Сцена копирует знаменитый эпизод, в котором Фрэнк направляет револьвер на последнего оставшегося в живых члена клана Макбэйнов, тоже ребенка, только сразу после этого вместо свистка паровоза раздается пронзительный крик дочери Столлов.

* В оригинальном сценарии гангстеры — представители италоамериканской мафии. Однако после того как на роли Карла Фогарти и Ричи Кьюсака были утверждены соответственно Эд Харрис и Уильям Хёрт, Дэвид Кроненберг решил сделать гангстеров ирландцами, так как чувствовал, что Харрис и Хёрт не смогут убедительно сыграть итальянцев.

* В оригинальном сценарии, как и в оригинальном романе-комиксе, Джоуи и Ричи были всего лишь старыми друзьями. Однако Дэвид Кроненберг решил усилить драматизм ситуации и сделать их родными братьями.

* Как это часто бывает, американская версия фильма отличается от международной меньшей кровавостью — это касается конкретно двух кадров: когда мы видим лицо умирающего головореза Карла Фогарти, которому Джоуи выбил нос; и когда Джоуи ногой ломает шею одному из головорезов Ричи Кьюсака.
















[NNTT.ORG Lu Release Band]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]