Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Цельнометаллическая оболочка / Full Metal Jacket
Год выпуска: 1987 Страна: США, Великобритания
Слоган фильма: «Born to Kill» Жанр: боевик, драма, военный Продолжительность: 1:56:30 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Киномания) + Оригинальная английская дорожка + Любительский (Гоблинa) Субтитры: русские, русские (Гоблин), английские
Режиссер: Стэнли Кубрик Сценарий: Густав Хэсфорд, Стэнли Кубрик, Майкл Херр Продюсер: Ян Харлан, Майкл Херр, Филип Хоббс Оператор: Дуглас Милсом Композитор: Вивиан Кубрик, Джефф Бэрри, Том Т. Холл
В ролях: Мэтью Модайн, Адам Болдуин, Винсент Д`Онофрио, Р. Ли Эрми, Дориан Хэрвуд, Кевин Мейджор Ховард, Арлисс Ховард, Эд О`Росс, Джон ТерриОписание: Американская база подготовки новобранцев корпуса морской пехоты. Жесточайшая, бесчеловечная система призвана превратить домашних мальчишек в натренированных хладнокровных убийц. Их готовят к войне во Вьетнаме, где им придется часто задавать себе вопрос «Разве война — это не ад?», а иначе просто невозможно убивать каждый день, не понимая, для чего это?Бюджет: $30 000 000
8.170 (3852)8.40 (131 531)Top 250: 96
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоКачество: HQRip Источник Формат: MP4 Видео кодек: H.26x Аудио кодек: AAC Видео: AVC; 848x640 (16/9); 2049 Kbps; 23,976 fps; 0,157 bpp Аудио #1: AAC LC-SBR; 232 Kbps; VBR; 6 ch; 16 bit |Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Киномания) Аудио #2: AAC LC-SBR; 165 Kbps; VBR; 6 ch; 16 bit |Любительский (Гоблинa) Аудио #3: AAC LC-SBR; 233 Kbps; VBR; 6 ch; 16 bit |Оригинальная английская дорожка
Жанр: Soundtrack Год выпуска диска: 1987 Производитель диска: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 41:56
Трэклист:
01. Abigail Mead & Nigel Goulding - Full Metal Jacket [5:04] 02. Johnny Wright - Hello Vietnam [3:06] 03. The Dixie Cups - Chapel Of Love [2:49] 04. Sam The Sham & The Pharoahs - Wooly Bully [2:21] 05. Chris Kenner - I Like It Like That [1:58] 06. Nancy Sinatra - These Boots Are Made For Walking [2:42] 07. The Trashmen - Surfin' Bird [2:17] 08. The Goldman Band - The Marines' Hymn [2:07] 09. Abigail Mead - Transition [0:32] 10. Abigail Mead - Parris Island [4:29] 11. Abigail Mead - Ruins [2:12] 12. Abigail Mead - Leonard [5:58] 13. Abigail Mead - Attack [2:01] 14. Abigail Mead - Time Suspended [1:04] 15. Abigail Mead - Sniper [3:16]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 5. July 2008, 23:10
Soundtrack / Full Metal Jacket
Used drive : ATAPI DVD A DH20A4P Adapter: 3 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:Program FilesExact Audio CopyFlacflac.exe Additional command line options : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...Full Metal Jacket
01 -=- 01 - Abigail Mead & Nigel Goulding - Full Metal Jacket.flac -=- CDDA (100%) 02 -=- 02 - Johnny Wright - Hello Vietnam.flac -=- CDDA (100%) 03 -=- 03 - The Dixie Cups - Chapel Of Love.flac -=- CDDA (100%) 04 -=- 04 - Sam The Sham & The Pharoahs - Wooly Bully.flac -=- CDDA (100%) 05 -=- 05 - Chris Kenner - I Like It Like That.flac -=- CDDA (100%) 06 -=- 06 - Nancy Sinatra - These Boots Are Made For Walking.flac -=- CDDA (62%) 07 -=- 07 - The Trashmen - Surfin' Bird.flac -=- CDDA (100%) 08 -=- 08 - The Goldman Band - The Marines' Hymn.flac -=- CDDA (100%) 09 -=- 09 - Abigail Mead - Transition.flac -=- CDDA (100%) 10 -=- 10 - Abigail Mead - Parris Island.flac -=- CDDA (100%) 11 -=- 11 - Abigail Mead - Ruins.flac -=- CDDA (100%) 12 -=- 12 - Abigail Mead - Leonard.flac -=- CDDA (100%) 13 -=- 13 - Abigail Mead - Attack.flac -=- CDDA (100%) 14 -=- 14 - Abigail Mead - Time Suspended.flac -=- CDDA (100%) 15 -=- 15 - Abigail Mead - Sniper.flac -=- CDDA (100%)
Summary 97,47% CDDA
114320628
На самом деле Р. Ли Эрми - бывший инструктор по боевой подготовке, но на съемочной площадке выступал в качестве консультанта, но Стэнли Кубрику так понравились его отборные ругательства что он сразу предложил ему роль сержанта Хартмана. Стэнли Кубрик специально не хотел брать в фильм звезд первой величины, во-первых чтобы не раздувать бюджет. Во-вторых, тем самым он хотел показать «обычных» парней. Название означает вид боеприпасов, используемых в стрелковом оружии (оболочечная пуля). Винсент Д’Онофрио набрал 70 фунтов (~ 31.8 кг) для роли Гомера Кучи.
Имя «Гомер Куча» возникло в сценарии фильма не случайно — с 1964 по 1969 год, в самый разгар Вьетнамской войны, на CBS шёл комедийный телесериал «Гомер Куча, морпех» (Gomer Pyle, U.S.M.C.) о весёлых приключениях новобранца в корпусе морской пехоты США. Сценарий в основном писал Майкл Герр, близкий друг Кубрика, который сам был военным корреспондентом во Вьетнаме. Когда Шутник поднимает пистолет для убийства снайпера, из кадра исчезает его значок пацифиста. Густав Хэсфорд сам служил во Вьетнаме и во многом создал героев своего романа на основе бывших сослуживцев. В фильме была сцена, в которой солдаты играли в футбол человеческой головой. Сцену вырезали при монтаже. Кадры секса Шутника с вьетнамской проституткой тоже вырезали. Весь фильм был снят в Англии, так как Стэнли Кубрик боялся летать на самолетах. Во всех сценах фильма сержант появляется со шляпой на голове — даже в эпизоде, когда все ночью просыпаются.
В момент выстрела вьетнамского снайпера по пулемётчику сначала виден фонтанчик пыли и песка от удара пули по углу здания, а только потом появляется вспышка от выстрела.
Англо-американский режиссёр Стенли Кубрик любил выстраивать свои картины по принципу тезы-антитезы, когда вторая половина повествования практически опровергала или же ставила под сомнение первую часть. Философский спор о том, имеет ли личность право на насилие, о дегуманизации общества, где человек превращён в покорное существо, был начат Кубриком в знаменитом фильме «Заводной апельсин». А тема индивидуума как марионетки в руках Истории или неведомого Рока, присутствовала, так или иначе, в его следующих лентах «Бэрри Линдон» и «Сияние».
Обращение постановщика к роману «Кратко живущие» Густава Хэсфорда о войне во Вьетнаме, с одной стороны, было закономерным, а с другой — не так уж и принципиально. И то, что Стенли Кубрик предпочёл воссоздать все бои не на азиатской натуре, а в специально построенных декорациях в Англии, свидетельствует отнюдь не о его прихоти, желании комфортно и не спеша продумывать сложные панорамы и проезды камеры, почти ритмически организовывать пиротехнические эффекты, имитирующие взрывы. Режиссёр хотел, в первую очередь, создать свой образ Апокалипсиса на Земле, который отличался бы, например, от копполовского в картине «Апокалипсис сегодня», тоже повествующей о Вьетнаме.
Для Кубрика — это лишь одна из войн (можно вспомнить, что ещё в 1958 году он снял поистине впечатляющий фильм «Тропы славы» о солдатах первой мировой), только частный случай в Истории, вместо которого мог бы быть любой другой пример массового проявления бесчеловечности, осуществления механической работы по уничтожению людей. «Рождён убивать» — такова надпись на касках юных морских пехотинцев, которые сначала проходят дикую муштру под руководством сержанта Хартмена на острове Пэррис. Система учит убивать, внушая, что именно так и не иначе можно выжить на войне. А вторая половина ленты мощно убеждает, что во всеобщей бойне человекоподобных существ, которые уже действуют как отлаженные и пригнанные друг к другу части адской машины, словно пули, помещённые в цельнометаллическую оболочку, никто не вправе положиться на то, что доживёт до рассвета или даже до следующей минуты. Рождённый убивать автоматически превращается в предназначенного к смерти.