Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Голос Луны / La Voce della luna
Год выпуска: 1990 Страна: Италия, Франция Жанр: Трагикомическая притча, сюрреалистическая комедия Продолжительность: 1:55:50 Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Описание: В фильме рассказана история лунатика Иво Сальвини, который любит гулять по ночам. Он оказывается в различных неподходящих местах и наблюдает за разными людьми. При этом он часто вспоминает свою бабушку. Сальвини попадает в одно недоразумение за другим, но это его не расстраивает — ведь он уже немного сумасшедший
Доп. информация: В своей последней картине Федерико Феллини вдохновлялся романом “Поэма лунатиков” сорокалетнего Эрманно Каваццони, изданным в 1987 году. Но работая в тесном содружестве с автором и при участии одного из своих верных сотрудников - Туллио Пинелли, киномаэстро всё-таки неизбежно перенёс на экран и собственные фантазии, навязчивые видения, практически кочующие у него из фильма в фильм. Судя по первой половине действия, сам Феллини так и не смог избавиться от груза своего прежнего творчества, продолжая линию, начатую ещё в “Белом шейхе” и развитую затем в новелле “Искушения доктора Антонио” из альманаха “Боккаччо 70”, некоторых сценах ленты “Восемь с половиной”, а прежде всего - в картинах “Джульетта и духи” и “Город женщин”. Хотя трудно не восхититься целым рядом типично феллиниевских феерических эпизодов: любовные утехи Маризы по прозвищу Локомотив; поиски “главным лунатиком” Иво Сальвини своей Золушки в ещё одном “городе женщин”; причудливый “праздник Клёцок”; танцы молодёжи в дискотеке под мелодию Майкла Джексона, сменяющуюся штраусовским вальсом “На прекрасном голубом Дунае”. Но лишь во второй половине свободно построенного и, как всегда, мозаичного повествования Феллини вдруг обрёл совершенно новое художественное качество. Он давно мечтал о совместной работе с лучшими современными итальянскими комиками - Роберто Бениньи и Паоло Вилладжо, представляющими соответственно печально-ироническую и эксцентрическую манеры абсурдного юмора. Первому отдана роль своего рода чокнутого Арлекина, второй же неожиданно воплощает вместо привычного Марчелло Мастроянни своеобразное “альтер-эго” Феллини, однако блаженного или же “менестреля Божьего” (если воспользоваться названием давней ленты Роберто Росселлини о Франциске Ассизском, в которой соавтором сценария и актёром был молодой Федерико). “Голос луны” - это грустная притча о том, что “не надо пытаться услышать, а просто слушать голос Луны”. Её приход на Землю в поисках контакта с людьми не может дать им счастья и ответа на вечные вопросы. Федерико Феллини словно отстраняется от реальности и вещает уже из иных сфер, зная то, что неведомо другим, ещё живущим здесь и сейчас. В этом смысле его фильм - духовное завещание накануне предчувствуемого ухода в далёкие пределы. Не стоит суетиться и стремиться разгадывать всё. (взято с world-art.ru)