Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
[font='Times New Roman']Фонтан / The Fountain[/font] [font='Times New Roman']Что, если бы мы могли жить вечно?[/font] Год выпуска: [font='Times New Roman']2006[/font] Страна: [font='Times New Roman']США/USA[/font]
Жанр: [font='Times New Roman']философия, фантастика, мелодрама, драма[/font] Продолжительность: [font='Times New Roman']1:36:34[/font] Перевод: [font='Times New Roman']Профессиональный (полное дублирование)[/font]Режиссер: [font='Times New Roman']Даррен Аронофски[/font]В ролях: [font='Times New Roman']Хью Джекман, Рэйчел Вайз, Эллен Берстин, Марк Марголис, Стивен МакХатти[/font]Описание: [font='Times New Roman']И изгнал Господь Адама и Еву из сада Эдемского, и меч пламенный воздвиг, чтобы охранять путь к Древу Жизни[/font]Это не повтор этой раздачи!
Три звуковые дорожки
Субтитры
Размер
Формат
[font='Times New Roman']Изначально съёмки с участием Брэда Питта и Кейт Бланшетт должны были пройти в 2002 году. Бюджет фильма должен был составить $75 миллионов. Однако, во время пре-продакшна Питт покинул проект из-за творческих разногласий с Дарреном Аронофски. После чего, проект лег на полку. В начале 2004 года Аронофски переписал сценарий под новый бюджет в $35 миллионов, главные роли согласились исполнить Хью Джекман и Рэйчел Вайз.
Хью Джекману пришлось обрить все волосы у себя на голове и груди для съёмок последней трети фильма.
Даррен Аронофски постарался свести к минимуму использование компьютерных спецэффектов. Вместо этого, для создания спецэффектов использовалась микро-съёмка химических реакций. Главная причина применения во многом уникальных некомпьютерных эффектов – снизить расходы на производство фильма. Также, по словам Аронофски, нынешние компьютерные технологии устареют через несколько лет, а он хочет, чтобы фильм выдержал испытание временем.
Музыку к фильму написал Клинт Мэнселл, работавший над саундтреками к другим картинам Дарена (Реквием по мечте и Пи).
После того как проект лег на полку, Даррен Аронофски переписал сценарий. Первая версия сценария послужила основой для графической новеллы, иллюстрации для которой сделал Кент Уилльямс.
Даррен Аронофски, как всегда, не брился с первого до последнего дня съёмок. Эту традицию он блюдёт с работы над "Пи".
Перед началом съемок сцены на пирамиде Майа, индейцы благословили всю съёмочную группу.
[/font]
Бюджет: [font='Times New Roman']$35 000 000[/font]
Сборы в России: [font='Times New Roman']$603 406[/font]
Сборы в США: [font='Times New Roman']$10 144 010[/font]
Сборы в Mире: [font='Times New Roman']$5 790 445[/font]
Рейтинг MPAA: [font='Times New Roman']PG-13[/font]
IMDb: [font='Times New Roman']7.50 (45 524)[/font]
kinopoisk.ru: [font='Times New Roman']8.638 (1382) [/font]
[font='Times New Roman']Этот фильм критикуют за якобы примирение со смертью... Но картина вовсе не об этом. Фильм очень гармонично завершает трилогию режиссёра, если Pi это фильм о Разуме, а Requiem for a Dream о Плоти, то The Fountain о Душе. Длительность видеоряда всего ничего час с половиной, но в эти полтора часа поместилась вечность. На титрах с удивлением смотришь на счетчик времени, поскольку кажется, что прошло значительно больше времени, но не потому, что было скучно, а потому, что на время просмотра проваливаешься туда, где время уже не имеет значение.[/font]
[font='Times New Roman']Фонтан - одна из картин, которые вызывают 2 полярные реакции зрителя: тягомутина/отстой или гениально/шедевр. Опустим модную фразу "кино не для всех", но сказать, что Фонтан - один из немногих шедевров кинематографии XX века, - это банальность. Пускай критики и далёкие от понимания сути картины лопнут от злости и отвращения, но Фонтан - возрождение кино, как искусства. Спасибо Д.Аронофски и продюсерам, позволившим этому провальному в смысле кассовых сборов фильму увидеть мир.[/font]
Качество: [font='Times New Roman']DVDRip[/font] Формат: [font='Times New Roman']MKV[/font] Видео кодек: [font='Times New Roman']x264[/font] Аудио кодек: [font='Times New Roman']AC3[/font] Видео: [font='Times New Roman']AVC, 720x464 (16/9), 23.976 fps[/font] Аудио:
[font='Times New Roman']Полное дублирование, AAC LC-SBR, 6 ch, 48.0 KHz[/font]
[font='Times New Roman']Оригинал, AAC LC-SBR, 6 ch, 48.0 KHz[/font]
[font='Times New Roman']Комментарии Д.Аронофски, 2Ch, 44100Hz[/font]
Субтитры:
[font='Times New Roman']Русские[/font]
[font='Times New Roman']Английские[/font]
[font='Times New Roman']Желаю приятного просмотра![/font]