• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Девятые врата / The Ninth Gate (Роман Полански) [1999, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, HQRip] + [OST] + [Score] [2,18+] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 2.98 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 2
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Девятые врата / The Ninth Gate




Год выпуска: 1999
Страна: США, Франция, Испания
Слоган фильма: «The only thing more terrifying than searching for the Devil... is finding him.»
Студия: LionsGate
Жанр: ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Продолжительность: 02:13:14
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Оригинальная английская дорожка + Профессиональный (полное дублирование) (отдельным файлом) + Комментарии режиссера на английском языке (отдельным файлом) + Субтитры (английские, русские) (отдельными файлами)

Режиссер: Роман Полански
Сценарий: Артуро Переc-Реверте, Джон Браунджон, Энрике Урбису
Продюсер: Марк Аллан, Антонио Карденал, Мишель Чейко
Оператор: Дарьюс Хонджи
Композитор: Войцех Киляр

В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Фрэнк Ланджелла /Frank Langella/, Лина Улин /Lena Olin/, Эмманюэль Сенье /Emmanuelle Seigner/, Барбара Джеффорд /Barbara Jefford/, Джек Тэйлор /Jack Taylor/
Описание: Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску,оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе.

Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда. Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа…

Бюджет: $38 000 000
Сборы в мире: $58 401 898

7.702 (4482) 6.60 (43 992)

Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Качество: HQRip Источник
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: DivX 4; 720x304 (2.35); 1556 Kbps; 23,976 fps; 0,297 bpp
Аудио #1: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch [Профессиональный (многоголосый, закадровый)]
Аудио #2: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch [Оригинальная английская дорожка]
Аудио #3: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch [Профессиональный (полное дублирование) (отдельным файлом)]
Аудио #4: AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch [Комментарии режиссера на английском языке (отдельным файлом)]

Страна: США/Франция/Испания
Жанр: OST
Год выпуска: 1999
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbs
Продолжительность: 54:14

Трэклист:

1. Wojciech Kilar - Opening titles (3:30)
2. Wojciech Kilar - Corso (0:52)
3. Wojciech Kilar - Balkan press (0:34)
4. Wojciech Kilar - Silence is golden (0:35)
5. Wojciech Kilar - Leaving the Telfer mansion / The girl in the library (2:46)
6. Wojciech Kilar - Someone's at the door (0:26)
7. Wojciech Kilar - A visit from Mrs. Telfer (2:54)
8. Wojciech Kilar - A bite to the chest (0:25)
9. Wojciech Kilar - Bernie is dead (2:29)
10. Wojciech Kilar - On the plane (0:43)
11. Wojciech Kilar - Studying the engraving (0:28)
12. Wojciech Kilar - The girl on the train (1:42)
13. Wojciech Kilar - Fargas plays the violin (0:20)
14. Wojciech Kilar - Corso compares the engravings (Of the Balkan and Fargas books) (1:58)
15. Wojciech Kilar - Car attack (0:46)
16. Wojciech Kilar - The girl at the hotel (1:40)
17. Wojciech Kilar - Phone call from Balkan (0:44)
18. Wojciech Kilar - Fargas is dead (0:31)
19. Wojciech Kilar - Fargas' copy is burned (0:32)
20. Wojciech Kilar - Appointment with baroness Kessler (1:23)
21. Wojciech Kilar - Stalking Corso (1:07)
22. Wojciech Kilar - The fight (1:34)
23. Wojciech Kilar - Blood on his face (1:11)
24. Wojciech Kilar - Hiding the book / The refrigiator (1:52)
25. Wojciech Kilar - Studying the Kessler copy (2:43)
26. Wojciech Kilar - The Kessler copy on fire (0:31)
27. Wojciech Kilar - Balkan's book is missing (0:32)
28. Wojciech Kilar - Looking for Liana Telfer (1:14)
29. Wojciech Kilar - Tailing Liana's car (1:11)
30. Wojciech Kilar - Chateau Saint Martin (4:12)
31. Wojciech Kilar - Down the stairs (1:45)
32. Wojciech Kilar - Liana's death (0:54)
33. Wojciech Kilar - "Boo!" / The chase (1:53)
34. Wojciech Kilar - The postcard (1:18)
35. Wojciech Kilar - Corso finds Balkan (2:11)
36. Wojciech Kilar - Balkan's death (3:54)
37. Wojciech Kilar - Corso and the girl (1:38)
38. Wojciech Kilar - Ceniza bros. (0:36)
39. Wojciech Kilar - The Ninth Gate (1:01)
40. Wojciech Kilar - Vocalise - Theme from 'The Ninth Gate' (3:53)




Жанр: Score
Год выпуска диска: 1999
Производитель диска: Великобритания
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:53:56

Треклист:

1. Vocalise* - Theme From The Ninth Gate (3:54)
2. Opening Titles (3:31)
3. Corso (3:24)
4. Bernie Is Dead (4:31)
5. Liana (3:03)
6. Plane To Spain (Bolero) (4:47)
7. The Motorbike* (1:18)
8. Missing Book / Stalking Corso (4:41)
9. Blood On His Face* (1:13)
10. Chateau Saint Martin (4:05)
11. Liana's Death (2:39)
12. "Boo!" / The Chase (4:29)
13. Balkan's Death* (3:52)
14. The Ninth Gate* (1:13)
15. Corso And The Girl* (3:20)
16. Vocalise* - Theme From The Ninth Gate (Reprise) (3:56)

(* featuring soprano Sumi Jo)




    Фильм снят по книге Артуро Перес-Реверте «Клуб Дюма».
    Имя главного героя было изменено. В романе Реверте его зовут Лукас Корсо. В картине Поланского он стал Дином Корсо.
    В романе Лиана Теллфер - эффектная блондинка с пышными формами. Актриса Лена Олин - худощавая брюнетка, явно не соответствует книжному оригиналу.
    В романе наниматель Корсо - Варо Борха, а не Борис Болкан, ставший им в фильме.
    Для Романа Поланского «Девятые врата» стали первой картиной в жанре мистического триллера со времён его шедеврального «Ребёнка Розмари».
    Книготорговцев Пабло и Педро Сениц, с которым Корсо встречается в Толедо, сыграл один актер – Хосе Лопес Родеро. Маленькую девочку, которая сталкивается с Корсо в аэропорту в Париже, сыграла Морган, дочь Романа Поланского.
    В книге Переса-Реверте есть две сюжетные линии, которые оказываются не взаимосвязаны между собой. Полански в сценарии органично соединил обе линии в одну. На начальный титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется.
    Книга Реверте не является мистикой, а фильм же снят в жанре мистического триллера.
    На съемках фильма Джонни познакомился с Ванессой Паради, будущей гражданской женой и матерью его двоих детей.
    В фильме часто фигурирует число дьявола 666. В частности в 1666 г была написана книга «Девять врат в царство теней», 666 – код в лифте Пентхауза Болкана и в его частной библиотеке.
    В начале фильма мы видим ряд различных открывающихся ворот - их ровно 9.
    Ручка, которой пишет Корсо, - это ограниченный коллекционный выпуск шариковой ручки «Монблан Агата Кристи».
  • Сигареты, которые курит Лиана Тельфер, называются «Черные дьяволы».




90-е годы оказались трудными в творчестве Романа Полянского — за десятилетие он снял только три фильма (а один — «Двойник» по мотивам произведения Достоевского, видимо, особо личный для режиссёра — увы, так и не состоялся). Хотя и 80-е тоже нельзя назвать удачными: тогда были сделаны всего две картины. Но если в «Горькой луне» (1992) со всеми оговорками угадывался прежний Полянский, пусть подуставший и утративший чувство стиля, то в следующей ленте «Дева и Смерть» (1994), может быть, самой худшей в карьере постановщика, охватывала невыносимая скука от театрально-традиционной, как будто покрытой нафталином режиссуры.

Кто-то посчитает скучноватым и уж точно академичным фильм «Девятые врата», ожидая привычного (на американский манер) мистического триллера об искушении человека Дьяволом. Есть некоторая наивность и даже невольная комичность отдельных моментов в этой работе Романа Полянского, которая рискованно осуществлена им в возрасте 66 лет, да ещё в 1999 году (цифры 6 и 9 уже успели стать роковыми для автора «Ребёнка Розмари», чья беременная жена Шэрон Тейт была убита в 1969 году сатанинской бандой Чарльза Мэнсона). Но картина наглядно демонстрирует: чем мышление европейца отличается от сознания американца, тем более — воспринимающего мир сквозь призму Голливуда.

Легко себе представить американский сверхъестественный триллер со спецэффектами, в котором герой Джонни Деппа, циничный и корыстолюбивый агент по оценке и продаже антикварных книг, непременно вступил бы в открытую схватку с посланцами Сатаны или непосредственно с ним самим. И нам непременно показали бы то, что таится за девятыми вратами, куда удаляется в финале «искатель потерянного демономикона», то есть книги, которая якобы была написана в 1666 году и позволяет вызывать Князя Тьмы из Преисподней. А вот у Полянского этот герой является своего рода посредником между зрителями и таинственным запредельным миром, разгадываемым им вместе и одновременно с нами.

Заявленный ещё на титрах мотив наблюдения за тем, как открываются одни врата вслед за другими, вроде бы пропуская нас всё ближе к тайне, но так и оставляя в недоумении, что ничего из ожидаемого не раскрылось, потом проигрывается на протяжении всего повествования. Молодой предприимчивый американец Дин Корсо, который отправился на поиски ещё двух экземпляров мистической средневековой книги «Девятые врата», неизбежно оказывается ведомым, как и публика в зале. Он всё время запаздывает в своих реакциях на происходящее, словно специально позволяет нам догадываться о чём-то раньше себя самого и вообще уступает инициативу следующей за ним буквально по пятам некоей девушке в исполнении Эмманюэль Сенье, кстати, жены режиссёра, которую все дружно и однозначно восприняли как посланницу Дьявола. В таком случае непонятно, почему она предостерегала его от опасностей и спасала, предпочитая, чтобы именно Дин Корсо (а не его властолюбивый клиент Борис Болкан или же сладострастная Лиана Телфер, ранее владевшая книгой, которую будто бы продиктовал сам Люцифер) обязательно дошёл в финале до девятых врат?!

Скорее всего, Девушка (так её роль обозначена в титрах), сама того не осознавая, исполняет определённую функцию, как в конечном счёте функционален главный персонаж по отношению к зрителям. И вообще не напоминает ли всё это излюбленную для Романа Полянского кафкианскую конструкцию отдельного сюжета и мироздания в целом?! Когда не столь важен тот человек, который не смеет войти во врата Закона, явно несущественны прислужники, якобы не пускающие за эти врата, а имеет основную ценность только проблема выбора: покорное смирение или решимость во что бы то ни стало проникнуть за пределы недозволенного. И герой Джонни Деппа делает этот шаг навстречу гипотетическому Аду, который с лукавством представлен на экране в виде влекущего Рая.

А что дальше — абсолютно незначимо! И так же неуловима окружающая реальность, которая словно изначально амбивалентна, предполагает множественные трактовки, существует на стыке видимого и невидимого, обычного и сверхъестественного. Наиболее характерные персонажи из этого двойственного мира Полянского — девушка-бельгийка из «Отвращения», оказавшаяся в Лондоне на грани полного безумия; нью-йоркская молодая женщина из «Ребёнка Розмари», которая считает, что забеременела и родила сына от Дьявола; закомплексованный иностранец из «Жильца» в виртуозном исполнении самого режиссёра; и, наконец, вот этот «американец в Европе», посторонний с лицом растерянного мальчишки. Все они ощущают себя на краю бездны и даже готовы в отчаянии прыгнуть в неё. Потому что вечное ожидание у врат Закона, у порога Смерти, в преддверье Ада куда мучительнее и невыносимее, нежели то, с чем встретишься за границами недоступного.


















[NNTT.ORG Lu Release Band]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]