Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Рай HeavenГод выпуска: 2002 Страна: Германия, США, Франция, Великобритания, Италия
Слоган фильма: «When you take justice into your own hands, what are the consequences?» Жанр: триллер, мелодрама, криминал Продолжительность: 01:33:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Оригинальная дорожка + Субтитры
Режиссер: Том Тыквер Сценарий: Кшиштоф Кесьлёвский, Кшиштоф Песевич Продюсер: Стефан Арндт, Марк Башет, Марио Котоне Оператор: Франк Грибе Композитор: Арво Пярт, Том Тыквер
В ролях: Кейт Бланшетт, Джованни Рибизи, Ремо Джироне, Стефания Рокка, Алессандро Спердути, Маттиа Сбрагиа, Стефано Сантоспаго, Альберто Ди Стасио, Джованни Веттораццо, Джанфранко БарраОписание: Что делать, когда все против тебя? Когда полиция не собирается искать убийцу твоего мужа? Брать все в свои руки! И не важно, если ты сама окажешься за решеткой, не важно даже то, что твой тюремщик станет для тебя самым близким человеком на свете. Главное — делать то, чего от тебя никто не ждет!..Бюджет: $11 000 000
7.626 (507)7.10 (11 865)
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоДоп. информация: Внимание! Раздача содержит дополнительные материалы (список ниже)
Этот фильм, видимо, понравится тем, кто больше предпочитает довольно претенциозное и надуманно-многозначительное кино. Удивительнее же всего, что сценарий замечательного польского кинематографиста Кшиштофа Кесьлёвского, написанный им с постоянным соавтором Кшиштофом Песевичем незадолго до преждевременной смерти, будучи поставлен через пять лет немецким режиссёром Томом Тиквером, почему-то кажется фальшивым, искусственным и абсолютно неправдоподобным. А главное — в нём отсутствует некая тайна, загадка, своеобразная игра фатума, что было присуще почти всем экранным творениям Кесьлёвского. Конечно, можно только предполагать, какая лента получилась бы у подлинного автора, который к тому же любил выстраивать свои произведения в тщательно продуманные циклы (вслед за «Раем» должны были последовать «Чистилище» и «Ад»), но не лишённые тесной связи с повседневной реальностью.
Тиквер же пытается побыстрее уйти от актуальной конкретности первоначальных событий (Филиппа Пэккард, учительница английского языка в Турине, желая отомстить итальянскому наркодельцу Вендиче, которого она считает повинным в смерти своего мужа, устраивает взрыв бомбы, в результате чего погибают четверо совершенно непричастных людей) и придать действию непременно символический характер. Особенно это проявляется во внешне идиллических сценах пребывания двух главных героев (арестованная полицией Филиппа сбежала из-под стражи при помощи влюбившегося в неё молодого карабинера Филиппо — сходство имён поневоле указывает на родство их душ) среди умиротворённых сельских пейзажей Италии. Действительно красиво, как в Эдеме! Однако трудно отвлечься и напрочь забыть о моральной двусмысленности этого «бегства в рай», если ценой духовного освобождения персонажей становится гибель одних и преследование других людей, кто даже случайно оказался на пути «возносящихся на небеса».
Национальный киноприз «Лола» в ФРГ за второй фильм года.
Берлинский кинофестиваль, 2002 год Номинации (1): Золотой Медведь
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
1. Интервью - Том Тыквер 2. Интервью - Кейт Бланшетт 3. Интервью - Джованни Рибизи 4. Интервью - Сидни Поллак 5. Интервью - Энтони Мингелла 6. Удалённые сцены