Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Джинджер и Фред / Ginger e Fred
Год выпуска: 1986 Страна: Франция, Италия, Германия (ФРГ) Жанр: Драма, комедия Продолжительность: 02:01:57 Перевод: Оригинальный, Профессиональный (многоголосый, закадровый), Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Федерико Феллини Сценарий: Федерико Феллини, Тонино Гуэрра, Туллио Пинелли Продюсер: Альберто Гримальди, Хайнц Бибо Оператор: Тонино Делли Колли, Эннио Гуарньери Композитор: Никола Пьовани В ролях: Джульетта Мазина, Марчелло Мастроянни, Франко Фабрици, Фридрих фон Ледебур, Аугусто Подерози, Мартин Мария Блау, Жак Анри Лартиг, Тото Миньоне, Эцио Марано, Антуан Сент-ДжонОписание: Тридцать лет назад их имена знала вся Италия. Они копировали танцевальный стиль легендарных Джинджер Роджерс и Фреда Астера. К середине 80-х об итальянских Джинджер и Фреде почти забыли. И вот какой-то режиссер рождественского телешоу воспылал идеей - сделать «нечто» с участием бывших звезд кабаре и эстрады. Их встреча становится поводом не только вспомнить молодость, но и переосмыслить прошлое, поняв в нем то, что нужно было понять еще тогда, и, наконец, окончательно объясниться друг с другом посредством танца…kinopoisk.ru: 7.932 imdb.com:7.20 (1 522) MPAA: PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателенКачество: DVDRip Формат: AVI Видео: DivX 5; 676x496 (4/3); 1450 Kbps; 25 fps; 0,173 bpp Аудио №1: MPEG-1 Audio layer 3; 128 Kbps; CBR; 2 ch; 16 bit [Дубляж] Аудио №2: MPEG-1 Audio layer 3; 160 Kbps; CBR; 2 ch; 16 bit [Многоголосый] Аудио №3: MPEG-1 Audio layer 3; 128 Kbps; CBR; 2 ch; 16 bit [Итальянский]
Трагикомедия с элементами сатиры
На итальянском телевидении записывается шоу с участием популярных в прошлом исполнителей из кабаре и мюзик-холлов. Постаревшие Амелия Бонетти и Пиппо Боттичелла, которые были славной парой танцоров, имитировавших Джинджер Роджерс и Фреда Астера, кумиров Голливуда, встретились друг с другом после долгого перерыва, чтобы вспомнить о годах своей молодости и попытаться достойно выступить на сцене перед телекамерами.
Легко увидеть в этой истории ностальгию и сентиментальность самого Федерико Феллини, который в возрасте 65 лет уже с грустью думает о минувшем и не без сарказма описывает современную реальность. Он смог, наконец-то, вволю разделаться и с нелюбимым телевидением, миром рекламы, бессмысленно пустых, как мишура, всевозможных конкурсов, игр и шоу, которые выглядят жалкими и бледными копиями американской культуры развлечения. Режиссёр шёл на определённый риск, выбрав в качестве героев пожилых подражателей чужому искусству, всегда пользовавшихся заёмной славой (однако с иронией была многими воспринята непонятная обида в то время ещё живой Джинджер Роджерс, которая даже собиралась подать в суд на Феллини за использование её имени без разрешения).
Французский критик Жиль Кольпар справедливо сопоставил «Джинджер и Фред» с феллиниевским шедевром «Восемь с половиной», хотя считал, что «страхи творца трансформировались в страхи отсутствия творчества». Высказывание достаточно резко по отношению к итальянскому маэстро, который всё ещё продолжал доказывать свои немалые творческие потенции, удивляя волшебностью видения мира, затрагивая зрителей эмоционально сильными сценами, правда, опасно приближаясь к старческому мелодраматизму. В облике загримированного Марчелло Мастроянни проглядывают черты то состарившегося Казановы из картины Феллини, то самого постановщика, который представлен как бы в карикатурной версии. А Джульетта Мазина, не игравшая целых 20 лет в лентах своего мужа ещё со времён «Джульетты и духов», кажется именно пожилой Джульеттой.
Но упомянутый Кольпар ошибся в своих более оскорбительных опасениях, что «18 1/2 фильм может стать последним завещанием» Федерико Феллини. Во-первых, критик просчитался, поскольку «Джинджер и Фред» — это двадцатая работа мастера. Во-вторых, она явно выигрывает по сравнению с абсолютно самоцитатным и бессюжетным «Интервью», последовавшим через два года. И, наконец, в своей 22-й ленте «Голос луны», которая была создана аккурат к 70-летию, Феллини напоследок вновь обрёл силу неудержимой фантазии и даже предстал чуть в ином качестве, чем прежде.