Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Рим / Roma
Год выпуска: 1972 Страна: Франция, Италия Жанр: Драма, комедия Продолжительность: 01:59:27 Перевод: Оригинальный, Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Федерико Феллини Сценарий: Федерико Феллини, Бернардино Дзаппони Продюсер: Тури Василе Оператор: Джузеппе Ротунно Композитор: Нино Рота В ролях: Питер Гонсалес Фалкон, Фьона Флоренче, Бритта Барнс, Пиа Де Дозес, Марни Мейтленд, Ренато Джованноли, Элиза Майнарди, Raout Paule, Галлиано Сбарра, Паола НаталиОписание: Импрессионистская ода его прошлому, настоящему и будущему в форме феерической фантазии безо всякого сюжета. Карнавальное буйство жизни в ее разнообразных проявлениях, подмеченных зорким взглядом Художника, вносящего в общую хаотическую картину свои собственные воспоминания и переживания. Чего тут только нет: и раскопки в метро, и мотоциклетный марш по ночному городу, и ретросцены в публичном доме и в любительском театре, и даже «парад церковной моды» в Ватикане. Каскад сменяющих друг друга красочных сцен, ощущение праздника, полета режиссерской фантазии, признание Феллини в любви к столице Италии.Рейтинг kinopoisk.ru: 8.241 imdb.com:7.30 (3 578) MPAA: R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителейКачество: DVDRip Формат: AVI Видео: DivX 5; 640x384 (1.667); 1437 Kbps; 25 fps; 0,234 bpp Аудио №1: AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch [Русский] Аудио №2: AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch [Итальянский]
Трагикомическая фантазия
«Сатирикон Феллини», снятый тремя годами ранее, был трагической фреской о падении Римской империи. А вот в «Риме Феллини», который посвящён современному периоду в богатой событиями истории Вечного города, главенствует стихия карнавального восприятия жизни, импрессионистских зарисовок на неисчерпаемую тему Рима. И в этой картине тоже есть сцены, которые представляются метафорами гибели культурных и духовных ценностей человечества. Уже трудно дышать «воздухом разложения» (эпизод с древними фресками, обнаруженными строителями римского метро) и кажется совсем близким предсказанный Апокалипсис (финал с ночными мотоциклистами у полуразрушенного Колизея). Тем не менее, фильм является признанием в любви Риму, его прошлому и настоящему, горожанам и даже приезжим, к коим вполне мог бы отнести себя и Федерико Феллини, сам родом из Римини.
Его лента проникнута светлым чувством праздника, феерии, волшебной сказки, в которой переплетены собственные воспоминания, впечатления от прочитанных книг и увиденных спектаклей, репортажно снятые куски во время путешествия режиссёра по автострадам и улицам Рима. Конечно, Феллини не может обойтись и без личных фантазий художника, щедро расцвечивая своим талантом воображаемую сцену «парада мод» в Ватикане или придуманный им дивертисмент в публичном доме. Свободная манера повествования, прихотливая череда сменяющихся картинок, лёгкий полёт творческого вдохновения — всё это типично «феллиниевское» связано с одной темой Рима. И даже любое отклонение в сторону, лишний мазок в общей картине города оказываются, в конечном счёте, на пользу фильму. А одним из основных его образов становится система кругов, по которым движется действие, приближаясь к загадке Вечного города, но он вряд ли когда-нибудь может быть познан до конца.