• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Дурное Воспитание / La Mala Educacion (Педро Альмодовар) [2004 г., Драма, DVDRip] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 699.73 МБ
Сидеров: 0
Личеров: 2
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Дурное Воспитание / La Mala Educacion



Год выпуска: 2004
Страна: Испания
Жанр: Драма
Продолжительность: 105 мин
Перевод: Отсутствует
Язык: Испанский
Субтитры: Английские

Режиссер: Педро Альмодовар

В ролях:
Gael Garcia Bernal ... Angel / Juan / Zahara
Fele Martinez... Enrique Goded
Daniel Gimenez Cacho... Padre Manolo
Lluis Homar... Sr. Manuel Berenguer
Francisco Maestre... Padre Jose
Francisco Boira... Ignacio
Juan Fernandez... Martin
Nacho Perez... Ignacio (as Ignacio Perez)
Raul Garcia Forneiro... Enrique (as Raul Gª Forneiro)
Javier Camara... Paca / Paquito
Alberto Ferreiro... Enrique Serrano

Описание: В руки режиссера Энрике Серрано попадает сценарий фильма. Читая его, он обнаруживает, что это история его жизни и взаимоотношений с другом по имени Игнасио, с которым он расстался двадцать лет назад. Режиссер берется снять фильм по этому сценарию.

На главную роль в картине претендует человек, который выдает себя за Игнасио. Внезапно Серрано узнает, что под маской Игнасио скрывается его брат-близнец, а сам Игнасио умер при загадочных обстоятельствах, которые Серрано должен выяснить во что бы то ни стало.

Энрике (Феле Мартинес), преуспевающий 27-летний режиссёр, находится в поиске нового сюжета для своих картин. Работая в своём офисе, к нему заходит молодой человек, который представляется его старым другом Игнасио (Гаэль Гарсия Берналь). «Игнасио» говорит Энрике, что остро нуждается в работе, а также передаёт ему написанный им рассказ об их детских годах.

Рассказ, озаглавленный «Визит», повествует о жизни Игнасио и Энрике в католическом интернате. Игнасио подвергается сексуальному насилию со стороны директора интерната падре Маноло (Даниэль Хименес Качо), вместе с тем Игнасио влюблён в своего школьного друга Энрике. После того как падре Маноло узнаёт об отношениях двух подростков, Игнасио отдаётся падре, чтобы последний не отчислил Энрике из интерната, однако падре поступает по-своему и отчисляет подростка из учебного заведения.

Далее действие рассказа переносится на десятилетие вперёд. Игнасио становится трансвеститом и зовётся Саарой. В то время как абсолютно пьяный Энрике спит, Саара грабит его и случайно обнаруживает удостоверение последнего, из которого и узнаёт, кто перед ней. На следующее утро она навещает в интернате падре Маноло, которого шантажирует рассказом о своей детской жизни.

Энрике принимается за работу над фильмом, а также совершает поездку в Галиcию, на родину Игнасио, и от его матери узнаёт, что Игнасио уже как 4 года нет в живых, а человек, выдающий себя за него, в действительности его младший брат Хуан. Между тем он продолжает работу над фильмом, но изменяет в сценарии заключительную сцену: в фильме Саару, которую играет Хуан, убивает напарник падре Маноло падре Хосе (Луис Омар).

По завершении съёмок на площадке появляется некий сеньор Беренгер (Франсиско Маэстре), узнавший из газет о съёмках данного фильма. Беренгер оказывается падре Маноло, покинувшим интернат, женившимся и имеющим сына. Энрике узнаёт от него, что Игнасио/Саара действительно вымогал у него деньги на наркотики и операцию по смене пола. Тогда же Беренгер впервые встречается с Хуаном и влюбляется в него. Вскоре они оба разрабатывают план, как убить Игнасио/Саару. Они подготавливают для него дозу чистого героина, от передозировки которого Игнасио/Саара и умирает в тот момент, когда печатает своё письмо Энрике.

Энрике шокирован услышанным и разрывает все отношения с Хуаном, однако перед уходом Хуан отдаёт Энрике то самое последнее письмо, так и не дописанное Игнасио.

Доп. информация:
* Мировая премьера картины «Дурное воспитание» состоялась 12 мая 2004 года на торжественном открытии 57-го Каннского кинофестиваля. Это первый испанский фильм, удостоившийся такой чести.
* Герой фильма режиссёр Энрике Годед во многом напоминает молодого Педро Альмодовара.
* Чтобы получить роль от Альмодовара, Берналю пришлось продемонстрировать убедительный испанский акцент (он мексиканец).


Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: XVID 592x288 25.00fps 816Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 129Kbps























I definitely had to make “La mala educación”, I had to get rid of it before it turned into an obsession. The story had been in my hands for over 10 years already, and I knew I could still wait another ten years. Due to the multiple combinations possible, putting the writing of “La mala educación” to an end was only realizable once the film was shot, edited and mixed.

“La mala educación” is a very intimate film. It’s not exactly auto-biographic –i.e., it’s not the story of my life in school, nor my education in the early years of “la movida”*, even though these are the two backgrounds in which the argument is set (1964 and 1980, with a stop in 1977).
My memories have definitely paid a heavy burden in writing the story –after all, I’ve lived those times and scenarios.

“La mala educación” is not a settlement with the priests that “miseducated” me, neither with the Clergy in general. If I needed to take vengeance upon them I wouldn’t have waited forty years to do it. I’m not interested in the Church, not even as a rival.
The film is neither a reflection on “la movida” in the early 80s, even though a major part of it is set in it. The thing I find most interesting about that period is the sense of endless freedom Spain lived then, as opposed to the darkness and oppression of the 60s. Thus, the early eighties provide the ideal framework for the grown-up characters to deal with their own fates, bodies and desires.
The film is not a comedy, even though it is sometimes funny (especially Javier Camara’s character), nor a musical, even though there are children singing.
It’s a noir, or that’s how I see it, at least.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]