Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Клетка / The Cell
Год выпуска: 2000 Страна: США, Германия Слоган: «Can beauty tame the beast?» Жанр:Ужасы, фантастика Продолжительность: 01:47:10 Перевод: Профессиональный (дубляж) Субтитры: Нет Режиссёр: Тарсем Синх Сценарист: Марк Протосевич Продюсер: Хулио Каро, Донна Лэнгли, Кэролин Манетти Оператор: Пол Лофер Композитор: Говард Шор В ролях: Дженнифер Лопез,Винс Вон,Винсент Д’Онофрио,Джейк Уэбер,Дилан Бейкер,Марианн Жан-Баптист,Патрик Бошо,Джерри Бекер,Тара Сабкофф,Кэтрин СазерлендОписание: Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.
Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.Рейтинг MPAA: Рейтинг R (Подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей) Мировая премьера: 17 августа 2000 Премьера в России: 27 декабря 2000 Бюджет: $57 000 000 Кассовые сборы: $104 155 843 Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 Видео: 1280x534, 2549 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, AVC, x264, 2,35:1, 0.152 Бит/(Пиксели*Кадры) Аудио #1: AC-3, 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц [Профессиональный (дубляж)] Субтитры: Нет Сэмпл
Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Синга, который прославился видео к песне группы R.E.M «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке». Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу. Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет». Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста ХР Гигера «Schacht». Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
Психоаналитический триллер с элементами фантастики
Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой.
Фильм «Клетка», который поставлен по сценарию дебютанта Марка Протосевича также впервые работавшим в большом кино Тарсемом Сингхом (или просто Тарсемом), известным своими видеоклипами и рекламными роликами, стремится удивить и тем, и другим. Хотя психоаналитическая составляющая этого произведения не блещет какими-либо открытиями — наоборот, можно посчитать довольно регрессивным объяснение сексопатологических отклонений убийцы его шизофренией на фоне обязательных детских комплексов страха, подавления и унижения. Ведь целый ряд так называемых суперманьяков (включая «нашего Чикатило») были признаны психически абсолютно вменяемыми. Но для авторов «Клетки» по-своему оправдательная опухоль в мозгу жестокого психокиллера является довольно удобным поводом влезть, что называется, в его душу — и уже не фигурально выражаясь, а как раз буквально проникнуть в разорванное сознание, пользуясь необычными средствами «неврологической картографии» и «системы синаптического трансфера».
Этот несколько фантастический мотив позволяет представить на экране не столько успевшую поднадоесть виртуальную реальность, сколько более свободно развернуться творческой фантазии, чтобы реализовать странные и порочные видения в изощрённо-пластической, сюрреалистически-психоделической манере. Изысканность изображения (оператор Пол Лофер, художник Том Фоуден, кстати, двумя годами ранее «расцветивший» чёрно-белый мир знаменитого «Психоза» Альфреда Хичкока в римейке Гаса Ван Сэнта, художник по костюмам Эйко Исиока, художник-гримёр Мишель Бёрк) оказывается даже самодовлеющей. И не очень-то переживаешь за исход поисков последней из жертв маньяка-убийцы Карла Старгера, который сам находится в состоянии глубокой комы. А своего рода психосталкер Кэтрин Дин вместе с готовым на риск агентом ФБР Питером Новаком (забавно, что Винс Вон, сыгравший главную роль в «Психозе» 1998 года, срочно переквалифицировался в служители закона!) вдвоём словно путешествуют «по волнам памяти», желая выведать секрет существования специальной клетки, где опасный преступник издевался над своими пленницами.
И то, что причудливая атмосфера невероятного сна куда интереснее и увлекательнее для создателей ленты, усиленно внушающих публике свою «заворожённость» (пламенный привет «Заворожённому», ещё одному хичкоковскому творению, где сцены гипнотических видений оформлял сам Сальвадор Дали!), подтверждается закольцованной композицией. Героиня Дженнифер Лопес впервые является к нам и исчезает в финале именно в моменты материализованного воображения, когда она пытается найти контакт с другим пациентом — мальчиком в коматозном состоянии, который обладает собственным страшным наваждением.
Вот тут как раз и постигаешь, что «Клетка» гораздо ближе по своей сути к суперкассовому мистическому триллеру «Шестое чувство», кстати, тоже снятому индийцем по происхождению М. Найтом Шьямаланом. Мир сверхъестественного, потустороннего, подсознательного оказывается столь же реальным, видимым и осязаемым, как и то, что находится рядом, в обычной действительности. Границы между этими двумя областями как бы не существует — и можно перемещаться в едином пространстве, презрев все физические законы. Вернее, здесь начинает действовать современная квантовая теория поля, признающая наличие мыслеформ, способных материализоваться. И всё это больше соответствует отнюдь не западным, а именно восточным представлениям о мироустройстве в целом и человеческом сознании в частности.
Так что Голливуд, в миг «переварив» художественный опыт европейских варягов (Пауль Верхувен, Ренни Харлин, Роланд Эммерих, Вольфганг Петерсен) и гонконгских мастеров крутых боевиков (Джон Ву, Цуй Харк, Ронни Ю), срочно занялся усваиванием индуистских представлений обо всём сущем и якобы воображаемом, которое однажды приобретает вполне заметные для обыкновенного глаза очертания. А успех в прокате и «Шестого чувства», и «Клетки» (даже несмотря на свой явный эстетизм, она собрала в мире свыше $100 млн., более чем втрое превзойдя бюджет) доказывает, что зрители тоже готовы воспринимать умело приспособленную для жанра триллера восточную философию жизни и смерти.
2000
General Unique ID : 236149703097899759262699673744213646910 (0xB1A8C748DB10570AB937227C9E3D9E3E) Complete name : КЛЕТКА Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 2.19 GiB Duration : 1h 47mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 2 931 Kbps Movie name : Rip by Romeo [NOLIMITS-TEAM.RU] Encoded date : UTC 2010-12-08 16:30:41 Writing application : mkvmerge v3.0.0 ('Hang up your Hang-Ups') built on Dec 12 2009 15:20:35 Writing library : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1 Attachment : Yes
Audio ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 47mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 294 MiB (13%) Title : Профессиональный (полное дублирование) Language : Russian
Клетка 2 / The Cell 2
Год выпуска: 2009 Страна: США Слоган:«In the mind of a mad man» Жанр:Ужасы, фантастика Продолжительность: 01:33:19 Перевод: Профессиональный (дубляж) Субтитры: Нет Режиссёр: Тим Якофано Сценарист: Алекс Бардер, Эрик Клейн Продюсер: Алекс Бардер, Лоуренс Силверштейн, Майкл С. Кадди Оператор: Джин Сальватори Композитор: Джон Массари В ролях: Тесси Сантьяго,Крис Бруно,Фрэнк Уэйли,Барт Джонсон,Майкл Флинн,Чарльз Халфорд,Пол Кирнан,Уитни Лэбрум,Элизабет БарондесОписание: Мая — первая жертва манька-убийцы Куспа, который славится тем, что приводит своих жертв на грань смерти, а затем вновь возвращает их к жизни, и так много раз подряд. Выбравшись из комы, Мая понимает, что обладает способностью проникать в мысли убийцы. Ей предстоит погрузиться в пучину безумия маньяка, чтобы остановить преступления…Рейтинг MPAA: Рейтинг R (Подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей) Мировая премьера: 27 февраля 2009 Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 Видео: 1280x720, 2966 Кбит/сек, 24.000 кадр/сек, AVC, x264, 16:9, 0.131 Бит/[Пиксели*Кадры], 2pass Аудио #1: AC-3, 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц [Профессиональный (дубляж)] Субтитры: Нет Сэмпл
General Unique ID : 196318280079292360612548982029971900385 (0x93B186822811E7C4B7A1ECB5DC9C47E1) Complete name : The Cell-2.2009.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 2.18 GiB Duration : 1h 33mn Overall bit rate : 3 351 Kbps Movie name : Romeo Encoded date : UTC 2011-10-10 07:40:43 Writing application : mkvmerge v3.2.0 ('Beginnings') built on Feb 12 2010 16:46:17 Writing library : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1