• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Сайлент Хилл / Silent Hill (Кристоф Ганс / Christophe Gans/) [2006 г., Ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, HQRip] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 1.46 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 2
Поблагодарили: 2 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Сайлент Хилл / Silent Hill


Год выхода: 2006
Страна: США, Канада, Франция, Япония
Слоган: «We've been expecting you.»
Жанр: Ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив
Продолжительность: 02:27:50
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Режиссер: Кристоф Ганс / Christophe Gans
Сценарий: Роджер Эвэри
Продюсер: Дон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Николас Бухриф
Оператор: Дан Лаустсен
Композитор: Джефф Дэнна, Акира Ямаока

В ролях: Рада Митчел, Шон Бин, Лори Холден, Дебора Кара Ангер, Ким Коутс, Таня Аллен, Элис Крайдж, Джоделль Ферланд, Коллин Уильямс, Рон Гэбриел...
Описание: Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…

В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…

В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок - лишь часть большой, ужасающей головоломки…

Качество: HQRip
Формат: AVI
Видеокодек: XviD
Аудиокодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 50 ~1346 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps



Сайлент Хилл
Информация о фильме...

По мере просмотра голова становится похожей на «дом советов». На такой футуристический «дом» в сюррелиалистической голове с картин Дали. И голове из игры «Сайлент Хилл» — там есть грозного вида дяденька с ножиком в руках и пирамидой вместо черепной коробки. А в игре он появился не случайно — эта модель была внедрена создателем игры не иначе, как из полотна того еще быто-живописца Иеронима Босха, напуганного темными силами на рубеже далеких эпох из XV в век XVI.

Особенно удавались Босху портреты демонов в многофигурных композициях. То ли во сне он их видел, то ли в горячечном бреду, то ли зеленый змий являлся к убоявшемуся художнику в разных неимпозантных личинах. Что там было на самом деле с Босхом, с игровым творцом, и с другими делателями монструозного населения геены огнедышащей, история замалчивает. Но колоритными получились фоны, антуражи, пейзажи с чахлыми деревцами, и непосредственно адские твари, не поддающиеся ни классификации, ни мало-мальскому ранжиру. Подобного пиршества видео-шокоприпарок мы, наверняка, еще долго не дождемся. Что вы мне не говорите, но такой больной фантазии я бы не позавидовала…

Прозаично скажу: ничего себе поездочка выдалась у дамы с ребенком! Знала ведь, куда перлась, но не поперлась бы, не было бы фильма, а потому перлась весьма настойчиво, на ночь глядя, и удирала от полицейского досмотра по неизвестной местности впотьмах специально для того, чтобы оказаться в ДТП. Очнулась — ни гипса, ни брильянтов в гипсе, ни дочки. Девочки той породы, которой принято бояться в Японии — с длинными черными волосами, запутывающимися в патлы.

Ни живая, ни мертвая мамаша ищет свое чадо в городе-призраке с дурной славой, где город есть, а людей нет, словно их истребила нейтронная бомба. Зловещий туман, нависший над улицами вредными испарениями, похож на обман и вызывает галлюцинации. С неба денно и нощно сыплется не снег, а пепел, похожий на снег. Пепел над землей, огонь под землей, но, предчувствуя недоброе, отчаянная дама лезет в подвал, постоянно видя что-то-мимо-пробегающее, на дитятко похожее. Далее настает чернота недавнего «Спуска»: в темноте, всем известно с детства, таится зловещее — просто потому, что ничего не видно. Значит, быть беде.

И беда — она случается. Сразу, а после еще и постепенно, и еще более постепенно, вытаскивая под прицел вашего изумленного взора монстров больших и маленьких, всяческих видов и окрасов, когда живая субстанция стен сама собой начинает складываться в невероятные организмы. Рационализм граничит с иррациональностью.

Занятным трансформациям неодушевленного и безобидного в органику и опасность предшествует завывание сирены, после чего все в кадре темнеет, и наступает час икс, когда тьма властвует безраздельно, и готова уволочь живьем в ад всех, кто ей попадется на пути. Ничего хорошего нигде: над землей — постапокалиптическая серая разруха, под землей — полное биологическое непотребство, а все вместе — чистилище по католическому раскладу. Безысходность хуже смерти. Мораль: вот, сколь важна практика безаварийного вождения.

В контексте всего вышесказанного приветствие «Добро пожаловать в Сайлент Хилл» выглядит в начале фильма не упреждающим знаком, а черным юмором. Детки из подземной клетки вопят кошачьими голосами, льется вода — канализацию прорвало, не иначе, вдоль смрадных стен тянутся коммуникации. Из восставших из ада лезут странные насекомые, Колина в школьном туалете перевязали колючей проволокой, воткнули в мозг топор, но он по-прежнему бодро шевелится и медленно отползает.

Многочисленные элементы в фильм транспортировали из игры, кого-то допридумывали специально для триумфального показа, после коего дети, (и некоторые взрослые) застрадают анурезом. Одни декольтированные медсестры в мини-юбках, с замотанными лицами, покачиваются вразнобой на пути праведном, перерезают горло друг дружке, и дорогого стоят. Говорят, медсестры как раз обитали в игре, и понравились сценаристу Роджеру Эвэри, если он про них не запамятовал.

Так что, раз — визуальная антиэстетика, два — визуальная антиэстетика, а в результате хоррор, пугающий дистиллированным ужасом. Мало облечь ужас в отталкивающую физиологическую форму, чтобы сразу было ясно, где души, еще не утратившие человечий облик, а где что-то нехристевое. Есть еще и содержательный мистический материал, некая загадка, объяснение происходящему, ради чего и стоит героине Рады Митчел носиться, очертя голову, по лабиринтам минотавра с треугольной металлической башкой. Это еще не ад, это преддверие. Ад будет в следующей части, вестимо. Сюда он только наступает в строго регламентированные временные отрезки.

Связующее с реальностью звено — трезвомыслящий персонаж Шона Бина. Живой-здоровый, и даже в меру упитанный, выплывший из «Темных вод», и оказавшийся в Сайлент Хилл. (Настал период изображать несчастных, но осторожных папаш). Идите на Бина, как на спасительный свет фонарика.

Что в спящем городе случилось, зачем, почему, вам в конце ответствуют — не очень внятно, если вы в таинства игры не посвящены, или более связно, если имеете виртуальный опыт общения с уровнями и подуровнями нижнего мира. Приятно, разумеется, что в кои-то веки компьютерная игрушка обрела полноценную инсценировку, и ее атмосфера, дух и интригующий визуал нашли воплощение в экранной ипостаси без ущерба для сознания игроманов. Приятно, что режиссер стильного «Братства волка» Кристоф Гэнс на выдумку хитер, объединяя лучшее игровое с новым свежепридуманным киношным. (Из всех ужасожанровых пластов масскульта надо было грамотно нарыть надрывные составляющие, что и имеет место быть в данном случае).

Приятно, что художники-постановщики переплюнули самые изощренные и дикие видения нестабильного разума. С другой стороны, по инерции начинаешь сомневаться в душевном здоровье тех, кому подобные ленты вливают адреналина в кровь, и еще более за творческую «бригаду ух» — уж как ухнули, так ухнули. Они спят спокойно, эти гуру от инферно, хочется полюбопытствовать? Не преследуют их фурии с черными волосами, похожие на девочек по японской традиции? Не вылезают из мониторов ножики по их душу?

Правильно наставляли меня воспитатели: не теней надо бояться, а людей. Не мертвых, а живых. Наверное, не одна я получала хорошие уроки: Гэнс сии теоремы хорошо усвоил, подводя к тому финалу, к какому подвел. Его демонология и обоснование сайлент-хиллской архитектоники являются абсолютно логичными в связи с существующей иерархией игрового порядка. Но без игрока. Но с тем, что за вас уже сыграла Рада Митчел, пытаясь выбраться из сумрака с новыми тараканами в голове. И ведь заметьте, никто к вам не приставал с подставными страхами — напротив, вас к страху тщательно готовили, навязчиво смаковали приближение страшного, неотвратимого, липкого, чтобы вы успели проникнуться моментом. Чтобы вы, как в ночном кошмаре, попытались от себя мысленно отодвинуть неизбежную встречу с самой жутью, отреагировали на уровне инстинкта, изошли холодным потом.

А потом… потом — возвращайтесь в настоящее из глубин подсознания. И играйте дальше, не боясь доиграться. Как говорилось в одном достойном фильме, «чем пристальнее вглядываешься во тьму, тем пристальнее тьма вглядывается в тебя». Новый рубеж мерзопакости преодолен, мы стали выносливее, психикоустойчивее, циничнее, мы готовы к качественно-иным откровениям заявленного жанра. «Сайлент Хилл» поднимает планку жанра для режиссерского поколения next.

Смотрите САМИ. Мое мнение — не Ваше.

Екатерина Русанова


На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан.

При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс.

В первой версии сценария не было ни одного мужского персонажа. После получения замечаний от продюсерского штаба сценаристы решили добавить персонажа Шона Бина. Кстати, сам Шон ни разу не слышал о существовании одноименной видеоигры до получения приглашения на съемочную площадку.

По фильму, Сайлент Хилл находится в округе Толука в Западной Виргинии. (На карте рядом с Вашингтоном.) На самом деле такого округа не существует, как и самого города Сайлент Хилл.

В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад) ) и две пространственные (туманный и альтернативный город).

Автомобиль Роуз называется джип Либерти (Jeep Liberty).

На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».

Пистолет Сибил называется SIG-Sauer P226.

У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.

Пирамидхеда и Уборщика играл один человек. Роберто Кампанелла также ставил пластику всех существ в фильме.

Над картиной в церкви надпись на латинском: «DOMINE DEUS OMNIPOTENS IN CUIUS MANU OMNIS VICTORIA CONSISTIT».

Уборщик — единственный персонаж, не взятый из игры, созданный непосредственно создателями фильма.

Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.

В фильме практически нет скрытой рекламы, по большому счету, все самодельное. Даже на урнах надпись не компании по вывозу мусора, а «HELP KEEP YOUR CITY CLEAN — Silent Hill Beautification Association».

Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).

Прототипом «Сайлент Хилла» стал городок «Централия» в штате Пенсильвания, в недрах которого уже 40 лет горят запасы угля.
На роли монстров были набраны профессиональные танцоры.











Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]