Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Джейсон Борн - Квадрология
Идентификация Борна
The Bourne Identity
Год выпуска:2002 Страна: США, Германия, Чехия Слоган: «He was the perfect weapon until he became the target.» Жанр:Боевик, триллер, приключения Продолжительность: 01:58:17 Режиссёр: Даг Лайман В ролях: Мэтт Дэймон, Франка Потенте, Крис Купер, Клайв Оуэн, Брайан Кокс, Адеуэйл Акиннуйе-Агбайе, Гэбриел Манн, Уолт Гоггинс, Джош Хэмилтон, Джулия СтайлзОписание: Команда итальянского рыболовецкого судна находит в водах Средиземного моря тело мужчины. У него два пулевых ранения в спине и имплантированный в бедро микрофильм, помеченный номером швейцарского банка. Когда незнакомец приходит в себя, оказывается, что он не помнит кто он, и что с ним случилось, однако он может говорить на нескольких языках и обладает другими необычными способностями.
Получив в Цюрихе деньги с указанного банковского счета, он узнает свое имя Джейсон Борн. Но настоящее это его имя или нет? Пытаясь восстановить свое прошлое, он находит свой адрес в Париже, но вместе с этим понимает, что отслеживается убийцей. Борн уговаривает немецкую студентку Мэри отвезти его в Париж, чтобы выяснить все о своем прошлом и понять, кто хочет его убить… Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 1 024x432, 23.976 fps, 2 019 Kbps Аудио #1: 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps [Профессиональный (дубляж)] Аудио #2: 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps [Авторский одноголосый (Андрей Гаврилов)] Аудио #3: 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps [Авторский одноголосый (Юрий Живов)]
По графику выход картины был намечен на июнь 2001 года. Задержка была обусловлена желанием режиссера Дага Лимана переснять некоторые сцены фильма. В частности, знаменитую сцену погони в середине фильма. Режиссер Даг Лиман не разрешил сценаристу Тони Гилрою прочитать одноименную повесть «Идентификация Борна», по мотивам которой и снимался кинофильм. Вместо этого Даг подготовил набросок сценария, с которым и пришлось возиться господину Гилрою. Персонаж Клайва Оуэна в картине катается на автомобиле марки BMW. Любопытно, что Клайв является рекламным лицом BMW — на его счету несколько рекламных роликов. Брайан Кокс (Уорд Эббот) уже играл в фильме об убийце, страдающем потерей памяти после перенесенной травмы, в картине 1996 года «Долгий поцелуй на ночь». Один из редких фильмов, не обремененных нагрузкой в виде начальных титров. Большинство статистов, американских солдат при американском посольстве в Цюрихе, были настоящими морскими пехотинцами, отправленными в Европу по требованию продюсера Фрэнка Маршалла. Разумеется, специальной униформой снабжать их не потребовалось. Вместе с режиссером они работали над диалогами (которые все-таки выкинули из фильма), и разрабатывали тактические схемы для съемок операции в посольстве. Композитор Картер Барвелл активно работал над звуковой дорожкой к кинофильму, однако из-за задержки релиза был вынужден покинуть проект в 2001 году. В специальном издании фильма на DVD для второго региона отсутствует титр с названием картины как в театральной, так и альтернативной версиях. В начале фильма зритель видит только логотип студии Universal, однако титры появляются только в концовке картины, но в них также отсутствует титр с названием фильма. В начале фильма, Джейсон Борн смотрит на себя в зеркало и говорит на голландском: «Weet je wie ik ben? Hou dan godverdomme op met dat gezeik en zeg het me», — что означает: «Ты знаешь, кто я? Тогда хватит нести чушь и скажи мне». Винтовка Профессора — Swiss SIG 550 Sniper. Пистолет, который Борн обнаруживает в ячейке банка в Цюрихе, — SIG-Sauer SIG Pro SP2009 (9mm). В первой версии сценария Мари была американкой, её фамилия — Парселл, и у неё были зеленые волосы. В фильме, она — немка, её фамилия — Кройц, и она несколько раз меняет цвет своих волос по ходу действия картины. Изначально фильм должен был выйти на экраны 7 сентября 2001 года. Но когда авторы картины решили переделать концовку, премьеру отодвинули на 31 мая 2002 года. После чего дата выхода изменилась еще раз на 14 июня 2002. Роберт Ладлэм, автор книг о Джейсоне Борне, умер во время постпродакшна, 12 марта 2001 года. Роль Джейсона Борна была предложена Брэду Питту, однако он предпочел сыграть в «Шпионских играх» (2001). Съёмки сцен с участием Брайана Кокса и Криса Купера заняли около пяти дней. Однако позднее оба актера вновь появились на съёмочной площадке, для того чтобы принять участие в пересъёмках. Джуди Парфитт сыграла психолога, однако сцена с её участием была вырезана из фильма. Данный эпизод можно посмотреть на DVD в разделе «Удаленные сцены». Техника рукопашного боя Джейсона Борна сочетает в себе Крав Магу и Эскриму/Кали. Одним из авторов сценария, датированного 2 сентября 2000, числится Дэвид Селф. Однако в готовом фильме его имени нет среди сценаристов. Количество трупов: 8 Средняя продолжительность кадра — 4 секунды. При детальном рассмотрении загранпаспорта «героя-россиянина» взору зрителя предстает беспорядочный набор кириллических знаков. Если имя и фамилия героя по-английски написаны как Foma Kiniaev, то в русском варианте он звучит так: Ащьф Лштшфум. Похоже, создатели картины решили не утруждать себя переводом, а попросту взяли клавиатуру с русскими буквами и нажали на те же клавиши, что и на латинице. Кроме того, в паспорте что-то приписано по-испански. Там же есть слово «Российская Федерация», которая выглядит как «РоссийЖая». Среди предметов, которые Борн находит в своём депозитном ящике в Гемайнтшафтбанке в Цюрихе — кредитная карточка Американ Экспресс и довольно редкая карта постоянного клиента Air France Club 2000. Она выдаётся только менеджменту компании Air France, и корпоративным клиентам, которые распоряжаются миллионными бюджетами на перелёты.
Шпионский боевик
Признанный американский создатель триллеров Роберт Ладлам умер ещё до выхода новой экранизации романа «Идентификация Борна» — так что не успел увидеть результаты труда голливудских кинематографистов. Может, и к лучшему, поскольку этот «шпионский фильм XXI века» проигрывает даже в сравнении с телевизионной версией 1988 года, которая тоже не была заметным произведением. Но в той картине Роджера Янга, известной нам на видеокассетах в качестве «Тайны личности Борна», имелась некая загадка, которую хотелось разгадывать, а главное — английский актёр Ричард Чемберлен, помимо внешней красоты и аристократичности манер, обладал некой притягательной силой, что иначе называют харизмой. Его Джейсон Борн (фамилия, между прочим, означает «предел» в поэтическом смысле слова) в немалой степени являлся сородичем Джеймса Бонда не только по своей профессии международного шпиона, по воле случая впавшего в состояние амнезии. Этот герой, несмотря на то, что с изумлением открывал для себя «тёмное прошлое», связанное с заказными убийствами, в том числе и политического толка, оставался несомненным джентльменом не с одним лишь корпоративным кодексом чести, но и со своеобразными понятиями о такте и вкусе даже в такой «грязной работе».
Вся беда новой экранизации, которая не случайно была выпущена в российский кинопрокат под лишённым души заглавием «Идентификация Борна», состоит в том, что популярный американский исполнитель Мэтт Дэмон выглядит и ведёт себя как типичный парвеню. Этот выскочка обнаруживает, что имеет солидный счёт в цюрихском банке и роскошную квартиру на рю де Жарден (по-русски получается улица Садовая) в Париже, видимо, добившись всего исключительно из-за собственного нахальства и бесцеремонности. В прежние времена его бы и на порог не пустили в высокородную сферу шпионов с «лицензией на убийство». Теперь же этот парень с внешностью заурядного провинциала из маленького городка одноэтажной Америки выступает как умный, хитрый, осторожный, котирующийся во всём мире суперагент, который сам стал мишенью для спецслужб после того, как «выключился из системы».
И создателям нового боевика ничего не остаётся, как компенсировать отсутствие интеллигентности и того, что англичане определяют выражением touch of class (приблизительно — «признак класса», но также переводится и «как в лучших домах»), довольно туповатым насыщением действия драками, погонями и спецэффектами. Тем обиднее, что этим занимается ранее подававший большие надежды независимый режиссёр Даг Лаймен (в том числе — автор любопытной молодёжной ленты «Оторвись» / «Экстази»), который, оказавшись в крупнобюджетном ($75 млн.) кино, запросто теряет всякую личную идентификацию, превращаясь в очередного клона с «фабрики грёз». Она, на самом-то деле, давно уже является механистически работающим конвейером — вот и сходят с ленты голливудского транспортёра подобные фильмы-слепки, неотличимо похожие друг на друга. Они не обладают никакой индивидуальностью, поголовно страдают от потери памяти, как некие зомби, то есть живые мертвецы, которые подчиняются заложенной в них бездушной программе уничтожения.
2002
General Unique ID : 222766540955666247947324536208444132094 (0xA79746726B7B224FB3F337C9A25C8AFE) Complete name : 1-Идентификация Борна.2002.mkv Format : Matroska Format version : Version 1 File size : 2.73 GiB Duration : 1h 58mn Overall bit rate : 3 300 Kbps Encoded date : UTC 2012-02-25 07:50:01 Writing application : mkvmerge v2.3.0 ('Freak U') built on Sep 8 2008 18:32:16 Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 58mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 379 MiB (14%) Title : DUB, AC3, 448kbps Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 58mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 379 MiB (14%) Title : Zhivov, AC3, 448 kbps Default : No Forced : No
Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 58mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 325 MiB (12%) Title : Gavrilov, AC3, 384 kbps Default : No Forced : No
Превосходство Борна
The Bourne Supremacy
Год выпуска:2004 Страна: США, Германия Слоган:«Они украли у него жизнь. Он хочет ее вернуть.» Жанр:Боевик, триллер, приключения Продолжительность: 01:48:22 Режиссёр: Пол Гринграсс В ролях:Мэтт Дэймон, Франка Потенте, Брайан Кокс, Джулия Стайлз, Карл Урбан, Гэбриел Манн, Джоан Аллен, Мартон Чокаш, Том Галлоп, Джон Бедфорд ЛлойдОписание: Суперагент ЦРУ Джейсон Борн вновь оказывается подставленным и вынужден помимо возложенной на него задачи государственного значения спасать себя, а заодно и других небезразличных ему людей.
В процессе выполнения миссии судьба заносит Борна в Россию, где его ждет множество характерных для страны, но непривычных западному человеку сюрпризов. Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 1 024x432, 23.976 fps, 2 240 Kbps Аудио #1: 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps [Профессиональный (дубляж)] Аудио #2: 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps [Авторский одноголосый (Андрей Гаврилов)] Аудио #3: 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps [Авторский одноголосый (Юрий Живов)]
Брайан Хелджлэнд доводил сценарий до ума, однако его имя не упоминается в титрах. Для того чтобы достичь эффекта документального кино, подавляющая часть фильма была снята ручными камерами. Режиссер также постарался избежать использования компьютерной графики. Поэтому практически все трюки в фильме выполнялись вживую, без применения спецэффектов. Различные приспособления, которые использует Борн на протяжении фильма, существуют на самом деле, и большинство из них можно купить в обычных магазинах. Шариковая ручка Борна — Rotring 600. Музыка, которую можно услышать в холле отеля «Hotel Brecker», — четвертая баллада Шопена. При съёмках сцены допроса в консульстве, Мэтт Дэймон случайно послал в нокаут Тима Гриффина, сыгравшего Джона Невинса. Изначально фильм должен был закончиться сценой, в которой Борн рассказывает дочери Нески о смерти её родителей. Однако на тест-просмотрах зрители посчитали такую концовку незаконченной и слишком размытой. Поэтому для фильма были сняты дополнительные сцены, где Борн разговаривает по телефону с Лэнди, и она говорит ему его настоящее имя. Дополнительные съёмки завершились всего за несколько недель до премьеры фильма. По большому счету фильм снимался в обратном порядке. Это означает, что съёмки в Москве прошли первыми, а в последнюю очередь снимали сцены на Гоа. По словам сценариста фильма Тони Гилроя, он постарался сделать не адаптацию книги для киноэкрана, а её переосмысление. В доме в Мюнхене, Джейсон Борн использует в качестве оружия свернутый журнал. Тактика его боя происходит из вида филиппинских единоборств — Эскрима. Данный стиль предполагает активное использование предметов из повседневного обихода, включая шариковые ручки (как это показано в «Идентификации Борна») и свернутые в трубочку газеты. Пистолет, которым пользуется Борн в Москве, — Sig Sauer PRO. Пистолет Кирилла — Walther P99. Количество трупов: 9. По первоначальной версии сценария, Борн должен был провести значительное время в индийской тюрьме. Сцена погони по московским улицам получила в 2005 году мировую премию в области трюков Таурус (англ. Taurus World Stunt Awards) в номинации «лучшая машина» (англ. Best Vehicle). Руководил постановкой этой автомобильной погони российский каскадер Виктор Иванов. Когда Борн звонит Памеле Ленди в Берлине, слышен голос, говорящий «Мне нужно 90 секунд, чтобы определить его положение». Борн прервал диалог спустя 88 секунд. Снимок Ники (Джулия Стайлс) — реальное промо-фото актрисы к фильму «10 причин моей ненависти», сделанное в 1999 г. По приезде в Москву из Берлина, Джейсон Борн берет такси и мы видим кадры, как он отъезжает от Киевского вокзала, на самом деле все поезда Берлин — Москва прибывают на Белорусский вокзал.
Шпионский триллер
Несмотря на то, что слоган этого фильма гласит: «Они должны оставить его в покое», деятели Голливуда, разумеется, не могли не воспользоваться шансом ещё раз выкачать денежки из пользующегося успехом кинопроекта, в котором был приспособлен к сегодняшним реалиям прежний сюжет известного романа Роберта Ладлама о спецагенте, оказавшемся в состоянии амнезии. Причём вторая серия даже оказалась удачнее в коммерческом отношении (примерно в полтора раза), чем «Идентификация Борна», которая вышла на экраны в 2002 году. Лента «Превосходство Борна» действительно доказала своё превосходство в данном плане, но вот с художественной точки зрения несколько уступает первой части.
Хотя она здорово смонтирована, особенно в берлинских сценах, когда тот, кто считается вышедшим из-под контроля «политическим убийцей» Джейсоном Борном, пытается выйти на контакт с представителями ЦРУ, в частности, с Памелой Лэнди, чтобы понять, почему именно его объявили исполнителем теракта в Берлине. Ведь в этот самый момент Борн (если уж так его называть, согласно тайным досье из Лэнгли) находился весьма далеко — в Гоа, на юге-западе Индии, где с помощью своей новой возлюбленной Мари стремился непременно восстановить в памяти всё, что было с ним в предшествующей жизни. Но и там решившего удалиться от дел сотрудника секретных служб нашли его враги, которые пожелали подставить практически ничего не помнящего человека.
То есть в «Превосходстве Борна» стали куда очевиднее типичные хичкоковские мотивы «молодого и невинного» и «не того человека», ошибочно обвиняемых в том, что они на самом деле не совершали. И картина британца Пола Гринграсса (режиссёр «Идентификации Борна» Даг Лаймен ограничился на сей раз лишь функциями исполнительного продюсера) больше походит на шпионский триллер, нежели на боевик. Пусть и содержит лихие эпизоды погонь на автомобилях, в том числе — по зимней Москве, где главный герой умудряется выстоять в крутом дорожном поединке на угнанном им такси марки «ГАЗ 3110», что удостоилось особого упоминания на американском киносайте imdb.com.
Однако вся эта гонка совершенно обессмысливается, когда выясняется, ради чего «нынешний Ясон», одержимый отнюдь не поисками золотого руна, безумно рисковал собственной жизнью и устроил настоящий переполох на улицах российской столицы. Исключительно для того, чтобы в итоге попросить прощение у найденной где-то в Отрадном девушки по имени Ирина Неская (!), чьих родителей из среды крупных олигархов он некогда убил по заданию одного из коррумпированных обитателей кабинетов в Лэнгли. А сам предпочёл опять затеряться от настойчивых спецслужб — уже в уличной толпе в Нью-Йорке. Хотя можно было не сомневаться, что Джейсона Борна вновь не оставят в покое, и третья серия его шпионских похождений последует с неизбежностью смены времён года.
Труднее всего понять, почему очередная история про «чересчур простоватого Джеймса Бонда», которая также лишена блеска по разряду спецэффектов и вообще исключает какие-либо фантазийно-комиксовые моменты, имеет более прочный зрительский резонанс по сравнению с «бондианой». Немало создаётся фильмов и о тех тайных агентах, которые оказались не в ладах со своими вышестоящими конторами, были впутаны в нечестные «шпионские игры» и поневоле превратились во «врагов государства» (воспользуемся названиями двух киноработ Тони Скотта). Но «Идентификация Борна» и в ещё большей степени «Превосходство Борна» относятся к таким суперхитам проката, которые, по всей видимости, способны чем-то зацепить многомиллионную аудиторию, находящую нечто близкое в шпионском триллере о человеке без памяти.
Пожалуй, разгадка скрыта именно в данном сюжетном повороте, что вполне обычный американский парень (и, в принципе, сложившийся имидж актёра Мэтта Дэмона работает на это предположение), на чьё место может поставить себя практически любой зритель в зале, вдруг обнаруживает свою причастность к деятельности спецслужб и поневоле должен самостоятельно выкручиваться из опасной ситуации. Можно сказать, что наряду с идентификацией Борна, который постепенно вспоминает о собственном прошлом и почти неосознанно применяет на практике все полученные им профессиональные навыки, происходит своеобразное отождествление рядовой публики с экранным героем, воспринимаемым в качестве next door boy, давнего знакомого из соседнего дома. Подобно тому, как из всех кинокомиксов самыми кассовыми стали «Человек-Паук» и «Человек-Паук 2», повествующие о заурядном юноше, который однажды превратился в летающего благородного спасителя, так и ленты о Джейсоне Борне завоевали огромный успех из-за идеи «привычности геройских поступков». Чуть ли не каждый, сидя в кинотеатре, может почувствовать своё превосходство.
2004
General Unique ID : 248952541859040966746604744403921763425 (0xBB4A83F872AAC51DAE945A3988D17C61) Complete name : 2-Превосходство Борна.2004.mkv Format : Matroska Format version : Version 1 File size : 2.67 GiB Duration : 1h 48mn Overall bit rate : 3 520 Kbps Encoded date : UTC 2012-02-25 07:55:12 Writing application : mkvmerge v2.3.0 ('Freak U') built on Sep 8 2008 18:32:16 Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 48mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 348 MiB (13%) Title : DUB, AC3, 448 kbps Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 48mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 348 MiB (13%) Title : Zhivov, AC3, 448 kbps Default : No Forced : No
Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 48mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 298 MiB (11%) Title : Gavrilov, AC3, 384 kbps Default : No Forced : No
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum
Год выпуска:2007 Страна: США, Германия Слоган:«Вспомнить все. Не прощать ничего.» Жанр: Боевик, триллер, приключения Продолжительность: 01:55:18 Режиссёр: Пол Гринграсс В ролях:Мэтт Дэймон, Джулия Стайлз, Дэвид Стрэтэйрн, Скотт Гленн, Пэдди Консидайн, Эдгар Рамирез, Альберт Финни, Джоан Аллен, Том Галлоп, Кори ДжонсонОписание: Он хотел одного — исчезнуть. Вместо этого за Борном теперь охотятся люди, которые сделали его таким, какой он есть. Он потерял память и человека, которого он любил. Но его не удается сдержать даже новому поколению профессиональных убийц. У него только одна цель: вернуться к началу и узнать кем он был, Джейсон Борн.
Он мечется от Москвы к Парижу, через Мадрид и Лондон в Танжер и Нью-Йорк, пытаясь раскрыть последние загадки своего прошлого, в то время, как правительственные агенты и Интерпол пытаются помешать ему восстановить всю картину до конца. Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 1 024x424, 23.976 fps, 2 092 Kbps Аудио #1: 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps [Профессиональный (дубляж)] Аудио #2: 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps [Авторский одноголосый (Андрей Гаврилов)] Аудио #3: 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps [Авторский одноголосый (Юрий Живов)]
Начало фильма, а именно где Борн находится в Москве, снимали на самом деле в Берлине. Съемочная группа фильма насчитывала 250 человек, так что при перелетах приходилось фрахтовать отдельный самолет. Чтобы снять погоню на улицах Танжера, камеры подвесили на кабель, протянутый над крышами домов. Сцена, в которой Борн спрашивает Никки о своем прошлом снималась на шоссе к юго-западу от Мадрида. Съёмочной группе не удалось закрыть хотя бы ненадолго вокзал Ватерлоо, поэтому в кадре видно, что пешеходы рассматривают и показывают пальцами на съёмочную камеру. Среди файлов, который Борн ворует из офиса ЦРУ, есть файл ликвидированного агента, на котором стоит фото актёра Ричарда Чемберлена, исполнившего роль Борна в телепостановке 1988 года. Короткую погоню и аварии в центре Нью-Йорка снимали шесть недель. На книжной полке в кабинете Восена можно увидеть автобиографию Билла Клинтона «Моя жизнь». Во время сцены в нью-йоркском офисе ЦРУ на одном из компьютеров можно увидеть изображение Дональда Рамсфельда.
General Unique ID : 252153464932073694421119556941263050746 (0xBDB2FDA99D6919F583ECCF10EC9E97FA) Complete name : 3-Ультиматум Борна.2007.mkv Format : Matroska Format version : Version 1 File size : 2.77 GiB Duration : 1h 55mn Overall bit rate : 3 435 Kbps Encoded date : UTC 2012-02-25 08:00:14 Writing application : mkvmerge v2.3.0 ('Freak U') built on Sep 8 2008 18:32:16 Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 55mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 370 MiB (13%) Title : DUB, AC3, 448kbps Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 55mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 370 MiB (13%) Title : Zhivov, AC3, 448kbps Default : No Forced : No
Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 55mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 370 MiB (13%) Title : Gavrilov, AC3, 448kbps Default : No Forced : No
Эволюция Борна
The Bourne Legacy
Год выпуска:2012 Страна: США Слоган:«В игре всегда несколько фигур» Жанр:Боевик, триллер, приключения Продолжительность: 02:15:02 Режиссёр: Тони Гилрой В ролях:Джереми Реннер, Рейчел Вайс, Эдвард Нортон, Джоан Аллен, Альберт Финни, Скотт Гленн, Стейси Кич, Донна Мерфи, Майкл Чернус, Кори СтоллОписание: В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои… Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 1 024x424, 23.976 fps, 1 824 Kbps Аудио #1: 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps [Профессиональный (дубляж)]
Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр, Гаррет Хедлунд, Майкл Фассбендер, Алекс Петтифер, Джоэл Эдгертон, Тейлор Китч, Келлан Латс, Джош Хартнетт, Пол Дано, Люк Эванс, Майкл Питт, Оскар Айзек, Бенджамин Уокер и Эррин Аркин рассматривались на главную роль. Мэтт Дэймон отказался от роли Джейсона Борна, так как не хотел сниматься в фильме без участия Пола Гринграсса (режиссёра фильмов «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна»), поэтому сценаристы создали нового протагониста. Гонорар Джереми Реннера за исполнение главной роли в этом фильме составляет $ 5 000 000, что намного меньше чем у Мэтта Дэймона («Идентификация Борна» — $ 10 000 000, «Превосходство Борна» — $ 10 000 000, «Ультиматум Борна» — $ 20 000 000). Прежде чем этот фильм серьезно решили снимать, режиссер Пол Гринграсс в шутку предложил назвать четвертый фильм о Борне как «Чрезмерность Борна». Когда Джереми Реннера спросили, какие сцены для него были самыми трудными, он ответил, что это были сцены с ездой на мотоцикле в Маниле с Рейчел Вайс сидящей позади него, потому что в эти моменты он был ответственным за них обоих. На пресс-конференции фильма Вайс был задан вопрос об этой же сцене: «Каково это было ездить на мотоцикле по Маниле с Джереми Реннером?». На что она ответила: «Это было действительно страшно! Джереми никогда не говорил мне, когда мы были в Маниле, но это был самый страшный трюк для него, потому что он был ответственным за мою жизнь. Он никогда не говорил мне этого в Маниле, и слава богу, потому что это напугало бы меня еще сильней. Мне же даже не приходилось ничего делать, только держаться за Реннера. Это было просто страшно». Фильм поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Демонстрант». Именно под этим поддельным названием проходили съемки фильма. Слова «No More», написанные на зеркале в номере отеля, это анаграмма вымышленной фамилии, которую Кросс дал Марте — «Monroe». Байер говорит, что нашел видео на YouTube, где руководители проекта Тредстоун засняты на вечеринке. События фильма развиваются одновременно с «Ультиматум Борна» (2007), который, основываясь на информации о датах, упомянутых в нем, происходит до февраля 2005 года. Первое видео не было загружено на YouTube до апреля того года. На кадрах изнутри самолета American Airlines правильный номер — 777, на кадрах снаружи — 747, тип уже недействующих авиалиний. Чтобы задержать Аарона Кросса и Марту, забирают припаркованную машину полиции Манилы — Toyota Corolla. Но когда машина сворачивает на оживленную улицу, это уже Toyota Camry. В кульминационной погоне в Маниле, LARX N3 (Луис Одзава Чангчьен) сидит за рулем патрульной машины полиции Манилы — Toyota Camry. Camry достаточно дорогостоящий автомобиль на Филиппинах, полиция Манилы на таких машинах не ездит.
General Unique ID : 178827033559708367785868368903611153583 (0x8688D5792680679FAEBC90494EC0FCAF) Complete name : 4-Эволюция Борна.2012.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 2.08 GiB Duration : 2h 15mn Overall bit rate : 2 206 Kbps Encoded date : UTC 2012-12-05 14:10:27 Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0