Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Мастер
The Master
Год выпуска: 2012 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 02:17:30 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)[лицензия]Режиссер: Пол Томас Андерсон Сценарий: Пол Томас Андерсон Продюсер: Пол Томас Андерсон, Меган Эллисон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, Альберт Чи Оператор: Михай Малаймер мл. Композитор: Джонни Гринвуд В ролях: Хоакин Феникс, Филип Сеймур Хоффман, Эми Адамс, Лора Дерн, Джесси Племонс, Эмбир Чилдерс, Рами Малек, Мартин Д. Дью, Кевин Дж. О’Коннор, Патриция МакКормак, Прайс Карсон, Майк ХовардБюджет: $32 000 000 Сборы в США: $16 258 724 Сборы в России: $263 796 Сборы в мире: $27 376 707Описание: Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми... MPAA: Мировая премьера: 1 сентября 2012 Релиз на DVD: 14 марта 2013, «Вольга» Релиз на Blu-ray: 14 марта 2013, «Вольга»Релиз: -=POTROKS=-Раздача группы: Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео: AVC; 1032x558 (16:9); 2095 Kbps; 23,976 fps; 0,152 bit/pixel Аудио №1: AC3; 448 Kbps; CBR; 6 chRussian Аудио №2: AC3; 448 Kbps; CBR; 6 chEnglish Субтитры: русские, английские
Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 2,93 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 17 м. Общий поток : 3052 Кбит/сек Название фильма : -=POTROKS=- Дата кодирования : UTC 2013-03-12 15:09:58 Программа кодирования : mkvmerge v5.9.0 ('On The Loose') built on Dec 15 2012 16:39:58 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Джереми Реннер рассматривался на роль Фредди Саттона.
В интервью журналу Newsweek режиссер признался, что в «Мастере» есть ряд сцен, написанных для «Нефти», но не попавших в финальный сценарий, а также истории Джейсона Робардса о его запоях в ВМФ во время Второй мировой, которые актер рассказывал на съемках «Магнолии». Фермерское прошлое Фредди взято из жизни писателя Джона Стейнбека. Кроме того, Андерсона всегда интересовала история Рона Л. Хаббарда, но режиссер не хотел снимать фильм непосредственно о лидере сайентологов. Андерсону хотелось исследовать послевоенное время, благоприятствующее зарождению разного рода духовных движений.
Риз Уизерспун рассматривалась на роль Пегги во время продакшна в 2010 году. Но в итоге роль досталась Эми Адамс.
Первый фильм Пола Томаса Андерсона, в котором Роберт Элсвит не работал оператором. Он был занят и на тот момент занимался съемками фильма «Эволюция Борна» (2012).
Первый художественный фильм за последние 16 лет, полностью снятый в формате 65 мм, при этом с использованием камеры Panavision System 65. Последней полнометражной картиной аналогичного формата был фильм «Гамлет» (1996) режиссера Кеннета Брэны.
Большое влияние на создание этого фильма оказала документальная лента Джона Хьюстона «Да будет свет» (1946). Режиссер Пол Томас Андерсон подтвердил, что использовал материалы из этого фильма. Продюсер Джоэнн Селлар также говорил, что они ориентировались на этот фильм, проектируя декорации и создавая дизайн костюмов.
Пол Томас Андерсон при создании фильма не использовал Digital Intermediate, а вместо этого сделал цветокоррекцию с фотохимической обработкой, что в результате дало более высокое разрешение благодаря меньшим манипуляциям над уже отснятым материалом.
Карточки теста Роршаха в сцене с психологом в больнице на самом деле настоящие. Однако психолог пропускает карты с первой по четвертую, тем самым нарушая строгие правила проведения этого теста.
Судно в фильме имеет название Alithia, что в переводе с греческого означает «Правда».
Пол Томас Андерсон первоначально хотел снять своих детей в этом фильме, в сцене в портретной студии, но решил этого не делать, потому что его дети смешанной расы выглядели несоответствующими тому времени.
Когда Фредди впервые посещает дом Дорис, на общем плане видны алюминиевые цифры, указывающие номер улицы. Такие цифры появились только в 1960-х годах.
В сцене, где Фредди идет от деревянной панели к окну и обратно, во второй раз, когда он идет к панели, он яростно бьет ее и ломает. В последующих сценах эта панель выглядит нетронутой.
Когда скептик оспаривает Ланкастера, на стене за Ланкастером видна тень от микрофона.
Архитектурный стиль дома в Филадельфии, в котором останавливаются герои, известен как калифорнийский, и таких домов не найти ни в самой Филадельфии, ни рядом с ней.