Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Лестница Иакова/ Jacob's Ladder
Год выпуска:1990 Страна: США Слоган:«The most frightening thing about Jacob Singer's nightmare is that he isn't dreaming.» Жанр:Ужасы, детектив Продолжительность: 01:53:32 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Режиссёр: Эдриан Лайн В ролях:Тим Роббинс, Элизабет Пенья, Дэнни Айелло, Мэтт Крэвен, Прюитт Тэйлор Винс, Джейсон Александр, Патриция Кэлембер, Эрик Ла Салль, Винг Рэймс, Брайан ТарантинаОписание: Иаков Сингер, раненый во Вьетнаме, возвращается домой, в Нью-Йорк. Терзаемый воспоминаниями о сыне и ужасах войны, Иаков постепенно теряет контроль над реальностью. Но в конце оказывается, что только его друг Луис является единственным человеком, на которого Иаков может рассчитывать. Дело принимает еще более мрачный оборот, когда он узнает, что его товарищи по оружию страдают от сходных галлюцинаций. Качество: HQRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 704x384, 24 fps, 1848 kbps Аудио #1: 48 kHz, 6ch, 448 kbps [Профессиональный (многоголосый закадровый)] Аудио #2: 48 kHz, 6ch, 448 kbps [Оригинальная звуковая дорожка] Субтитры: Нет
Все спецэффекты фильма сняты в реальном времени и впоследствии не дорабатывались. Ключ к картине лежит в открывающей сцене, где Иаков попадает в засаду. В фильме для придания «монстрам» из галлюцинаций Джейкоба особо пугающих, отталкивающих образов режиссером Эдрианом Лайном был применен весьма необычный прием, ставший в жанре боди-хоррор классическим. Актер, игравший «монстра», ритмично покачивал головой, эти движения снимались в замедленной съемке. При воспроизведении отснятых кадров с обычной скоростью возникал эффект исключительно своеобразной судорожной нечеловеческой «трясучки», напоминающей некий чудовищный припадок.
Драматический триллер с элементами мистики
Англичанин Эдриан Лайн, пройдя хорошую школу рекламных фильмов, блестяще придумывает свои киноленты и в каждой из них поражает зрителей надолго запоминающимися, именно ударными сценами — в духе рекламы и видеоклипов. Лучше всего ему удалось поразить и изрядно попугать публику в роскошном триллере «Роковое влечение», который имел грандиозный успех в прокате. И в следующей работе режиссёра тоже есть немало шокирующих по воздействию кадров, которые должны выразить болезненные процессы, происходящие в сознании Джекоба Сингера: он воевал во Вьетнаме и подвергся обработке психотропными средствами. Но на самом-то деле, интрига ещё хитрее и неожиданнее, поэтому не стоит её раскрывать до конца, чтобы не лишать зрителей возможности оказаться почти в потрясении в финале, когда всё увиденное предстаёт в ином свете. Впрочем, искушённые киноманы заподозрят двойной смысл «Лестницы Иакова» гораздо раньше, обратив внимание на библейские аллюзии (Иаков — по-английски Джекоб) и на ряд моментов, которые внушают впечатление гипотетичного развития событий.
В то же время, отдавая должное мастерству постановщика, нельзя отделаться от ощущения ещё в течение просмотра, а впоследствии — тем более: Лайн пытается искусно камуфлировать бедность и неразработанность замысла, подчас декларативность и прямолинейность основной идеи (сценарист Брюс Джоэл Рубин с редкой настойчивостью, но с разной убедительностью потом пытался проникнуть в запредельные сферы и в «Призраке», и в своём режиссёрском дебюте «Моя жизнь»). Картины Эдриана Лайна вряд ли могут показаться многозначными, будоражащими мысль, провоцирующими на долгие раздумья. Скорее всего, они многозначительны, привлекательны по своей профессиональной яркости и броскости, иногда впечатляющи по влиянию на чувства и подсознание зрителей. Даже избыточно, открыточно красивые кадры из «Девяти с половиной недель» впечатываются в мозг с агрессивностью рекламы.
Можно сказать, что фильмы этого постановщика похожи на мгновенные вспышки, резкие всполохи молнии, которые, мелькнув, потом исчезают без следа, хотя и помнятся удивлённым очевидцем всего случившегося. Забавно, что и карьера Лайна строится по подобному принципу: вслед за мощным импульсом, зрительским триумфом («Танец-вспышка», «Роковое влечение») появляются зарницы послабее, наступает спад в интересе публики (ни «Девять с половиной недель», ни «Лестница Иакова» не вызвали ажиотажа в пределах США — в отличие от вновь последовавшего взлёта после появления через два года «Неприличного предложения»).
1991
General Complete name : Lestnica Jacob's.1990.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave Format profile : OpenDML File size : 2.18 GiB Duration : 1h 53mn Overall bit rate : 2 751 Kbps Movie name : Lestnica.Iakova.1990.DUAL.BDRip. Director : kingsize87 Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Custom Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 53mn Bit rate : 1 837 Kbps Width : 704 pixels Height : 384 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.283 Stream size : 1.46 GiB (67%) Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 53mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 364 MiB (16%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 53mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 364 MiB (16%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms