• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Банды Нью-Йорка / Gangs of New York (Мартин Скорсезе) [2002, драма, криминал, HQRip-AVC] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 2.91 ГБ
Сидеров: 4
Личеров: 0
Поблагодарили: 5 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан

Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
Год выпуска: 2002
Страна: Германия, США, Великобритания, Нидерланды, Италия
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 166 мин.
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), оригинал
Субтитры: русские, английские, испанские, болгарские
Режиссер: Мартин Скорсезе
Сценарий: Джей Кокс, Стивен Зэйллян, Кеннет Лонерган
Продюсер: Джерри Роберт Бирн, Лаура Фаттори, Рэнди Файнберг
Оператор: Михаэль Балльхаус
Композитор: Говард Шор
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дэниэл Дэй-Льюис, Кэмерон Диаз, Джим Броудбент, Джон К. Райли, Генри Томас, Лиам Нисон, Брендан Глисон, Гари Льюис, Стивен Грэхэм
Описание: Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.
Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
kinopoisk.ru: 7.780 (7 017)
imdb.com: 7.4/10 (102,445)
Качество: BDRip-AVC Источник
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: 1136 x 480 @ (2.367) at 23.976 fps 1854 kbps
Аудио#1: AAC-LC 6 channels, 48.0 KHz ~320 Kbps [Русский дублированный]
Аудио#2: AAC-LC 6 channels, 48.0 KHz ~320 Kbps [Оригинал, английский]
  • Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине из-за нежелания путешествовать по Европе, где снималась часть фильма, из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции.
  • На роль, которую сыграла Камерон Диаз, претендовали Клэр Форлани, Хизер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мина Сувари.
  • Харви Вайнштайн сказал о лауреате премии Оскара Дэниэле Дэй-Льюисе, когда тот согласился присоединился к съемочной группе фильма следующее: ' Четыре года без Дэниела на экране - это слишком.'
  • В период съемок Лайам Нисон попал в аварию, угодив на своем мотоцикле в оленя в пригороде Нью-Йорка.
  • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.
  • Съемки картины начались 30-го августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк 19-го столетия. Первоначальный бюджет составил 90 миллионов долларов, но в итоге раздулся до 97 миллионов долларов.
  • Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год - 20 декабря 2002 года.
  • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.
  • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.
  • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York : An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.


Сергей Кудрявцев
Историческая гангстерская сага

Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой.

Кстати, ради упрощения и удешевления кинопроизводства, а также по той причине, что Нью-Йорк периода Гражданской войны в США давным-давно не существует, съёмочная группа отправилась в Италию, где на натуре и в павильоне студии «Чинечитта» был тщательно воссоздан облик эпохи почти полуторастолетней давности. И нельзя не оценить усилия художников во главе с признанным итальянским мастером Данте Ферретти, как и работу немецкого оператора Михаэля Балльхауса, делающего со Скорсезе далеко не первую ленту. Но вот мощная, энергичная, впечатляющая режиссура даёт о себе знать в полную силу, пожалуй, только в начале и финале картины, когда на экране развёртываются многофигурные человеческие баталии, которые отражают непримиримый конфликт интересов нескольких соперничающих банд в так называемом районе Пяти концов.

Именно там сходятся в одном месте пять улиц, которые местный властитель преступных групп Уильям Каттинг по прозвищу Билли-Мясник образно представляет как пять пальцев, сжатых в один кулак. Однако времена открытых кулачных боёв, когда можно добиться непререкаемого верховенства над людьми, поправ все законы и понятия о справедливости, уже отступают под натиском государственной системы власти, которая ещё более жестоко расправляется с теми, кто пытается упорно сохранить примитивно понятую свободу. И «нативистов» (так называли себя американцы, родившиеся за океаном), и приехавших в Нью-Йорк иммигрантов со всего света подвергают обстрелу с корабельных орудий только за то, что они не желают идти в армию и участвовать в войне Севера с Югом. На этом кончается эпоха индивидуализма — и Нью-Йорк оказывается завоёванным, подобно Дикому Западу.

Гангстерская сага Мартина Скорсезе должна была бы восприниматься как своеобразное предисловие к криминальной трёхчастной эпопее «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Однако напоминает, скорее всего, европейское эпическое кино типа «Двадцатого века» Бернардо Бертолуччи (между прочим, к нему был причастен один из продюсеров, итальянец Альберто Гримальди) или же… советский историко-революционный кинематограф 20-х годов. Учитывая громадную насмотренность Скорсезе, вполне можно предположить, что в ряде сцен он конкретно ориентировался на «Стачку», «Броненосец «Потёмкин» и «Октябрь» Сергея Эйзенштейна, на «Мать» и «Конец Санкт-Петербурга» Всеволода Пудовкина. Поскольку и по своему итоговому пафосу «Банды Нью-Йорка» — это именно революционный фильм, вскрывающий механизм неотвратимого исторического процесса, в жерновах которого запросто перемалываются отдельные человеческие судьбы, прежде могущественные кланы и даже целые классы.

И хотя на финальных титрах звучит песня «Руки, которые построили Америку», а рекламный слоган ленты — «Америка начиналась на улицах», последние закадровые слова молодого Амстердама Вэллана, осмелившегося бросить вызов Билли-Мяснику, проникнуты своего рода печалью по ушедшей «эпохе невинности». Так, кстати, называлась более аристократическая картина Мартина Скорсезе про Нью-Йорк второй половины XIX века. Теперь он сделал словно пролетарский вариант с ясно выраженной идеей о «самоуправстве свободы» (подобным образом порой переводили заглавие одного из фильмов Райнера Вернера Фассбиндера, тоже снятого оператором Михаэлем Балльхаусом).

В конце концов, циничным политикам вроде реально существовавшего Босса Твида, которого мастерски сыграл англичанин Джим Броудбент, людские массы (в том числе — толпы иммигрантов) нужны только как потенциальные голоса на выборах. И в этом выводе историческая работа Скорсезе оказывается весьма актуальной, тем более — в свете обстоятельств избрания президента Джорджа Буша-младшего и развязанной им войны в Ираке.
2003



    Оскар, 2003 год
    Номинации
    Лучший фильм
    Лучшая мужская роль (Дэниэл Дэй-Льюис)
    Лучший режиссер (Мартин Скорсезе)
    Лучший оригинальный сценарий
    Лучшая работа оператора
    Лучшие декорации
    Лучшие костюмы
    Лучший звук
    Лучший монтаж
    Лучшая песня — «The Hands That Built America»Сезар, 2004 год
    Номинации
    Лучший фильм на иностранном языкеЗолотой глобус, 2003 год
    Победитель
    Лучший режиссер (Мартин Скорсезе)
    Лучшая песня — «The Hands That Built America»
    Номинации
    Лучший фильм (драма)
    Лучшая мужская роль (драма) (Дэниэл Дэй-Льюис)
    Лучшая женская роль второго плана (Кэмерон Диаз)Премия канала «MTV», 2003 год
    Номинации
    Лучший поцелуй (Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз)
    Лучший злодей (Дэниэл Дэй-Льюис)Британская академия, 2003 год
    Победитель
    Лучшая мужская роль (Дэниэл Дэй-Льюис)
    Номинации
    Лучший фильм
    Лучший оригинальный сценарий
    Лучшая работа оператора
    Лучшие костюмы
    Лучший звук
    Лучший монтаж
    Лучшие визуальные эффекты
    Лучший грим/прически
    Лучшая работа художника-постановщика
    Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Мартин Скорсезе)
    Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
  • 3 «Золотых сателлита» - за мужскую роль (Дэниел Дей-Льюис - поровну с Майклом Кейном / Michael Caine, сыгравшим в фильме «Тихий американец» / The Quiet American), за работу художника и монтаж (Телма Скунмейкер - Thelma Schoonmaker).
  • «Серебряная лента» в Италии за работу художника.
  • Национальная премия кинокритики и кинопрессы России за мужскую роль (Дэниел Дей-Льюис).





































[font='Geogia'][NNTT.ORG Lu Release Band][/font]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]