Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Запах женщины Scent of a WomanГод выпуска: 1992 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 157 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), авторский (Гаврилов, Визгунов, Володарский), оригинал. Русские субтитры: естьРежиссер: Мартин Брест Сценарий: Джованни Арпино, Бо Голдмэн, Руджеро Маккари Продюсер: Мартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари Оператор: Дональд И. Торин Композитор: Томас Ньюман В ролях: Аль Пачино, Крис О`Доннелл, Джеймс Ребхорн, Габриель Анвар, Филип Сеймур Хоффман, Ричард Венчур, Брэдли Уитфорд, Рошелль Оливер, Маргарет Эджинтон, Том Риис ФарреллОписание: Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты. Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.8.556 (13 107)Top 250#307.7/10 (47,456)Качество: HDDVDRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: H.264, 1024x552, 23.976 fps, 2320 Kbps, Bits/(Pixel*Frame):0.171 Аудио#1: AAC LC, 48.0 KHz, ~224 kbps, 6 channels, VBR - [Русский, многоголосый закадровый] Аудио#2: AAC LC, 48.0 KHz, ~224 kbps, 6 channels, VBR - [Оригинал, английский]Аудио#3: AAC LC, 48.0 KHz, ~224 kbps, 6 channels, VBR - [Авторский, Гаврилов, отдельным файлом] Аудио#4: AAC LC, 48.0 KHz, ~224 kbps, 6 channels, VBR - [Авторский, Визгунов с подругой, отдельным файлом] Аудио#5: AAC LC, 48.0 KHz, ~224 kbps, 6 channels, VBR - [Авторский, Володарский, отдельным файлом]
К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «И правосудие для всех» (1979).
Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о консервную банку, не был запланирован.
Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр - точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке».
Сергей Кудрявцев Мелодрама Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие.
Правда, сценарист Бо Голдмен лишь только вдохновлялся прежним фильмом, сочиняя почти самостоятельный сюжет о разочарованном слепом алкоголике-подполковнике Фрэнке Слейде, бывшем офицере разведки при президенте Линдоне Джонсоне. Причём он ослеп из-за собственной дурацкой выходки в прошлом, а ныне озлобился на весь мир и вообще намерен уйти из жизни, устроив прощальный праздник, своего рода «последнее танго в Нью-Йорке». Однако встреча Слейда с Чарли Симмсом, юным студентом престижного колледжа Бэрд, который согласился за триста долларов присмотреть за якобы беспомощным слепцом, многое меняет в жизни каждого из них. Преодолевая первоначальную неприязнь, они становятся душевно близки и нужны друг другу.
В сюжетной конструкции американского «Запаха женщины» начинает проглядывать уже апробированный и вознаграждённый сценарный ход из «Человека дождя». И вновь актёр — теперь уже Аль Пачино — возвышается над своей ролью и всем фильмом. Но в отличие от Дастина Хофмана, демонстрирует не только искусную технику исполнения, а словно выворачивает наизнанку собственную судьбу и без боязни исповедуется в личных грехах, например, в четырёх годах пьянства и вынужденного отсутствия на экране в конце 80-х годов, когда он чуть не скатился в пропасть. Трудно было не отметить, хоть и с опозданием, уникальный актёрский талант — и Аль Пачино познал на шестом десятке лет фейерверк славы, получив «Оскар» (причём с восьмой попытки!) за роль Слейда, а ещё не менее именитый «Золотой глобус». Но сама лента, к сожалению, излишне проникнута пафосом всепобеждающего американизма, теряет трагикомичность видения мира и философскую печаль, которые были присущи картине Дино Ризи. 1992
Оскар, 1993 год Победитель Лучшая мужская роль (Аль Пачино) Номинации Лучший фильм Лучший режиссер (Мартин Брест) Лучший адаптированный сценарий
Золотой глобус, 1993 год Победитель Лучший фильм (драма) Лучшая мужская роль (драма) (Аль Пачино) Лучший сценарий Номинации Лучшая мужская роль второго плана (Крис О`Доннелл)