Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Пьянь
Barfly
Год выпуска: 1987 Страна: США Слоган:«Some people never go crazy. What truly horrible lives they must lead.» Жанр:Драма, комедия Продолжительность: 01:37:45 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) + Авторский одноголосый (Алексей Михалёв) Субтитры: Нет Режиссёр: Барбет Шрёдер Сценарист: Чарльз Буковски Продюсер: Том Ладди, Фред Роос, Барбет Шрёдер Оператор: Робби Мюллер Композитор: Джек Бэран В ролях: Микки Рурк, Фэй Данауэй, Элис Крайдж, Джек Нэнс, Дж. К. Куин, Фрэнк Сталлоне, Сэнди Мартин, Роберта Бэссин, Глория ЛеРой, Джо АнгерОписание: Фильм поставлен по автобиографическому роману известного американского писателя Чарлза Буковски, завсегдатая многочисленных питейных заведений, откуда он черпает не только горячительные напитки, но и темы для своих произведений.Рейтинг MPAA: Рейтинг R (Подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей) Мировая премьера: 2 сентября 1987 Бюджет: $3 000 000 Качество: HQRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 50, 1694 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps avg [Профессиональный (двухголосый закадровый)] НТВ Аудио #2: 48 kHz, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps avg [Авторский одноголосый (Алексей Михалёв)] Субтитры: Нет
Французский режиссёр Барбет Шрёдер, снявший в начале 80-х годов серию телепередач об американском писателе Чарльзе Буковски, затем обратился к одному из его произведений, во многом автобиографическому. История пьянствующего писателя Хенри Чинаски, который почти всё время проводит в баре (название «Завсегдатай бара» ещё переводят как «Алкаш» или «Пьянь»), рассказана в стиле как бы реального репортажа со дна преуспевающего Лос-Анджелеса. Но вот исполнители играют в подчёркнуто театральной манере, старательно пытаясь вжиться в «предлагаемые обстоятельства», явно рисуясь и демонстрируя свои актёрские данные в ролях, которые могут вызвать порой отталкивающее впечатление. Тем не менее, мировая критика довольно доброжелательно отнеслась к «Завсегдатаю бара», хотя он значительно уступает другой экранизации сочинений Буковски — ленте «Истории обыкновенного безумия» итальянца Марко Феррери.
В фильме Шрёдера не очень-то сочувствуешь драме героя, не веришь во второе — творческое и вдохновенно-поэтическое — начало Чинаски, как и в то, что написанные им рассказы способны были заинтересовать не только Талли Соренсон, одну из восторженных поклонниц нового таланта, лично принадлежащую к богатым семьям Калифорнии, но и престижные издательства Америки, а также миллионы читателей в других странах мира. Мы видим на экране лишь дно, задворки, оборотную сторону действительности — и нет ни моря, ни неба, ни проблеска надежды, как в картине Феррери. Кажется, сам Чарльз Буковски остался довольным, что лента Барбета Шрёдера соответствовала реалиям его прозы и оказалась близка к жизни. Другая же экранизация, трагикомическая и философская притча о поэте, была гораздо ближе к искусству.