Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Ева: Искусственный разум / Eva
Чувства Невозможно Запрограммировать
Год выпуска: 2011 Страна: Испания (Escandalo Films S.L., Ran Entertainment, Saga-Productions) Жанр: фантастика, фэнтези, драма Продолжительность: 01:34:43 Перевод:Профессиональный (многоголосый закадровый)[лицензия]
Режиссёр:Кике Маильо Сценарист: Sergi Belbel, Кристина Клементе, Марти Рока, ... Продюсер: Сержи Касамитьяна, Франческ Оливарес, Jérôme Rougier, ... Оператор: Арнау Вол Коломер Композитор: Евгений Гальперин, Саша Гальперин В ролях: Даниэль Брюль, Альберто Эмманн, Марта Этура, Сара Роза, Анн Кановас, Клаудия Вега, Джорди ДиазОписание: Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.бюджет €7 000 000
6.7/10 from 1 598 users6.3/10 from 835 users
Лучшая мужская роль (Даниэль Брюль) Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший звук Лучший монтаж Лучший оригинальный саундтрек Лучшая работа художника-постановщика Лучшее руководство производством Лучший грим/причёски
Конечно, в рождественский уик-энд вы посмотрите «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, «Хранителя времени» Мартина Скорсезе или даже «Заговорщицу» Роберта Редфорда. Многие даже и не заметят, что в графике российских кинопремьер промелькнет научно-фантастическая драма «Ева: Искусственный разум». Ну, и зря.
2041 год. Представьте себе парня, идущего по заснеженной улице вместе с «рыжим» котом-андроидом. Алекс (Даниэль Брюль), увлеченный своим делом инженер-кибернетик, возвращается в городок Санта-Ирина, чтобы немного поработать на родной земле. На факультете робототехники местного университета ему предлагают проект по созданию андроида-ребенка. Под боком живут его брат Дэвид (Альберто Эмманн) и бывшая возлюбленная Лана (Марта Этура). Десять лет прошло, и теперь у Дэвида с Ланой дочка Ева (Клаудиа Вега), а у Алекса роботы. Грустная история, от которой мерзнут глаза, особенно при виде заснеженных предгорий Швейцарии, где проходили съемки.
Ева могла бы стать прототипом для разработок Алекса: веселая, капризная, обидчивая, непосредственная, любопытная, восприимчивая. Хотя из девочки в красном пальтишке вполне могла бы получиться такая же злая тетя, как в третьей части «Терминатора».
В фильме показаны бытовые отношения между роботами и людьми, которые по мере приближения к тому-самому-моменту становятся всё более и более искренними, открытыми, напряженными. Не стоит ждать от фильма терминаторского экшена, потому что все футуристические штучки и спецэффектики созданы лишь для фона этих непростых отношений.
Для 10-летней Клаудии Вега это — первый актерский опыт, и для испанского клипмейкера Кике Маильо всё как в первый раз. Отсюда и та естественность режиссерских приемов и актерской игры, которая дает по-зимнему освежающий эффект от просмотра.