• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Джуно / Juno (Джейсон Рейтман / Jason Reitman) [2007, Комедия, мелодрама, драма, DVDRip] + [OST] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 1.43 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 1
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 17 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Джуно / Juno



Год: 2007
Страна: США, Канада


Жанр: Комедия, мелодрама, драма

Слоган: «A comedy about growing up...and the bumps along the way»
Продолжительность: 1 ч 32 мин 8 сек (1:32:08.319)
Перевод: Профессиональный дубляж
Оригинальный звук: Нет (английский)

Режиссер: Джейсон Рейтман / Jason Reitman
Сценарий: Диабло Коуди
Продюсер: Джозеф Дрэйк, Дэн Дубицки, Лайан Халфон, ...
Оператор: Эрик Стилберг
Композитор: Мэтт Мессина

В ролях:
Ellen Page ...-... Juno MacGuff
Michael Cera ...-... Paulie Bleeker
Jennifer Garner ...-... Vanessa Loring
Jason Bateman ...-... Mark Loring
Allison Janney ...-... Bren MacGuff
J.K. Simmons ...-... Mac MacGuff
Olivia Thirlby ...-... Leah
Eileen Pedde ...-... Gerta Rauss
Rainn Wilson ...-... Rollo
Daniel Clark ...-... Steve Rendazo
Darla Vandenbossche ...-... Bleeker's Mom
Aman Johal ...-... Vijay
Valerie Tian ...-... Su-Chin

Описание: Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее не рожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение...

Оценки:
КиноПоиск.ру: 8.173 (1746)
IMDB: 8.00 (103 612)

Бюджет: $7 500 000
Сборы в России: $764 985
Сборы в США: $143 495 265
Сборы в мире: $86 125 000
Премьера (мир): 1 сентября 2007
Премьера (РФ): 28 февраля 2008, «Пирамида»

Рейтинг MPAA: PG-13
Настоятельное предупреждение родителям. Данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 13-летнего возраста.
В фильме отсутствуют сцены с насилием и «обнажёнкой», но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Video: XVID 672x352 25.00fps 1666Kbps
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps


Название: Juno - OST (2007)
Жанр: Анти-фолк / фолк / популярная музыка
Время: 46:41 мин
Качество: 192 кбит/сек

Треклист:

01. Barry Louis Polisar - All I Want Is You (2:37)
02. Kimya Dawson - My Rollercoaster (0:53)
03. The Kinks - A Well Respected Man (2:41)
04. Buddy Holly - (Ummm, Oh Yeah) Dearest (1:53)
05. Mateo Messina - Up the Spout (0:53)
06. Kimya Dawson - Tire Swing (3:07)
07. Belle & Sebastian - Piazza, New York Catcher (3:01)
08. Kimya Dawson - Loose Lips (2:24)
09. Sonic Youth - Superstar (4:06)
10. Kimya Dawson - Sleep (0:52)
11. Belle & Sebastian - Expectations (3:35)
12. Mott the Hoople - All the Young Dudes (3:35)
13. Kimya Dawson - So Nice So Smart (2:47)
14. Cat Power - Sea of Love (2:20)
15. Kimya Dawson & Antsy Pants - Tree Hugger (3:14)
16. The Velvet Underground - I’m Sticking with You (2:29)
17. The Moldy Peaches - Anyone Else but You (2:58)
18. Antsy Pants - Vampire (1:20)
19. Michael Cera and Ellen Page - Anyone Else but You (1:56)

Дополнительная информация: Цитата
www.rlsview.net/rus/glavnyj-razdel/music/juno-ost-2007/
:
"Приветствую всех полуночников и обещаю великолепные выходные! Как минимум от музыкальных релизов не будет отбоя, обещаю! Не дожидаясь нового дня, горю желанием познакомить вас с очередным саундтреком.

На этот раз это OST к одному из номинированных на “главный” Оскар фильмов - “Джуно”. Для тех, кто не в курсе - напомню: картина “Джуно” - одна из главных приятных неожиданностей нынешней церемонии. Несмотря на свой простенький характер (рядом с «эпосоподобными» историями с гигантскими бюджетами), не самый звездный подбор актеров и жизненный рассказ (что называется без прикрас), фильм получил 4 номинации на “золотого болванчика”. Правда, сам саунд ни на какие награды не номинировали. Не только потому, что это музыка не красивая, а скорее из-за “неформатности”.

Поначалу лично мне показалось, что вся пластинка - это простая фолк-музыка. Простые, незамысловатые мелодии на гитаре и тд. - все как обычно. Однако, сверившись с “задником” диска увидел незнакомое доселе сочетание - “анти-фолк”. С этим “зверем” мы с вами и познакомимся чуть ниже…

Честно говоря, людская манера поставить новую закорючку на линейке и назвать это не линейкой-с-закорючкой, а принципиально новым измерительным инструментом всегда доставлял мне только положительные эмоции. Ведь смех - это же хорошо?! Так и с нашим “анти-фолком”. Это музыкальное направление зародилось в 60-х годах прошлого столетия и фактически ничем не отличается от простого “фолка”, который был популярен в те времена. Считается, что главное различие - в новом звучании, а также в издевательском характере текстов (анти-фолкеры как бы насмехаются над существующим мейнстримом, современной музыкой, а также над самими собой).

Не знаю как вам, а мне кажется, что современные фолк-певцы часто делают ровно тоже самое. В фолке (в его современном звучании, не простых старых песнях или чисто инструментальных мотивах, исполняемых небольшими оркестриками разных стран) просто нельзя без доли здорового юмора. Американский фолк так и вовсе все ближе и ближе подбирается к более популярным жанрам, таким как поп, рок и кантри.

В любом случае, как не называйте жанр, музыка от этого звучать иначе не будет. А критикам, видимо, также нужно что-то кушать, нужно чем-то удивлять - вот и изгаляется писательская братия… Фолк, анти-фолк… Дальше видится только один путь - прогрессив фанк…

Ну да ладно, вернемся к главному. Саундтрек из фильма “Джуно” довольно успешно дебютировал в чартах (что для музыкальных ОСТ’ов явление далеко не обыденное). В главный чарт Билборда (Билборд 200) пластинка попала сразу на 8-м месте, со временем продвинувшись до 2-го, так и не сумев скинуть с вершины пластинку Алисии Кийс As I Am. А в электронном магазине iTunes диску и вовсе не было равных - несколько недель на первом месте и очень высокая востребованность.

Что касается включенных на пластинку треков, то во многом их выбор - заслуга главной героини Джуно (точнее актрисы, сыгравшей ее - Эллен Пейдж). Именно она на вопрос режиссера фильма Джейсона Рейтмана “Какую по-твоему музыку должна слушать Джуно?” без запинки выпалила “The Moldy Peaches” и принесла диск с записями. “Я прослушал несколько песен и буквально влюбился, - откровенничает Рейтман. - Через день я связался с Кимайе Доусон (солисткой группы) и она согласилась сотрудничать с нами. На следующий же день, она прислала мне пару дисков на выбор. Признаюсь честно, все песни были просто чудесны, так что выбирать самые подходящие было чертовски сложно!”

Помимо мисс Доусон (которая попала на пластинку аж в трех облачениях - сольно и с двумя своими группами Antsy Pants и The Moldy Peaches), в саундтрек вошли трек старых английских рокеров The Kinks, детская песенка Барри Луиса Полисара, звучащая в самом начале картины, Бадди Холли (13-й номер в списке “Лучших музыкантов всех времен” журнала Ролинг Стоун), который был примером для самих “Битлов”, с романтичным треком (Ummm, Oh Yeah) Deares, а также несколько иных исполнителей. Закрывает пластинку, как и весь фильм дуэт Майкла Сера и Эллен Пейдж - перепевка Anyone Else but You, которая и оставляет самые теплые воспоминания о фильме.

Очень приятная музыка. Очень приятная пластинка. Легкая, ненавязчивая, может быть с небольшим креном к фолку (простите, анти-фолку). Вроде бы, никто не играет больше трех аккордов, но есть что-то притягивающее в этих мотивах. Скажу вам без утайки - как только получил пластинку, слушал не отрываясь пару часов. Очень понравилось!

Приятного прослушивания!

Пс: После некоторого терзания форума американских любителей саундтреков постановили, что в официальный релиз ОСТ’а не вошло как минимум 8 песен (плюс еще две, которые использовались в трейлере к фильму). ЧТо же, возможно, нам еще “подарят” какой-нибудь Делюкс эдишн (хотя на данный момент об издании дополнительных дисков или перевыпуске нет)."

Оскар, 2008 год
Победитель (1):
* Лучший сценарий
Номинации (3):
* Лучший фильм
* Лучшая актриса (Эллен Пейдж)
* Лучший режиссер (Джейсон Рейтман)

Золотой глобус, 2008 год
Номинации (3):
* Лучший фильм (комедия или мюзикл)
* Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Эллен Пейдж)
* Лучший сценарий

Премия канала «MTV», 2008 год
Победитель (1):
* Лучшая женская роль (Эллен Пейдж)
Номинации (3):
* Лучший поцелуй (Майкл Сера, Эллен Пейдж)
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Майкл Сера)

Британская академия, 2008 год
Победитель (1):
* Лучший оригинальный сценарий
Номинации (1):
* Лучшая женская роль (Эллен Пейдж)



* Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.

* По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.

* Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.

* Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.

* Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.

* Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.

* Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эмми Адамс.
* Съемочный период: 14 февраля – 27 марта 2007.


стасенька 114:
Не редки такие ситуации когда девушки-школьницы по глупости беременеют... и что же им делать?
Фильм как раз о такой девочке...которая приняла достойное взрослое, разумное решение. Отдать ребенка любящей паре. Весь фильм мы наблюдаем за протеканием беременности данной девушки. Как она приглядывается к будущим родителям ее будущего ребенка, и все вроде бы оборачивается неплохо, не учитывая только того, что она становится толще и толще, а одношкольники вообще презирают ее. Но тут отец будущего ребенка решил, что не готов стать отцом и уходит от жены. И тут все идет кувырком... Джуно переживает, но и понимает основные ценности своей жизни и понимает, что такое настоящая любовь.
Фильм о девочке, которая попала в очень сложную ситуацию, но она достойно, разумно справилась с ней!
Фильм о дружбе. Несмотря ни на что ее лучшая подруга всегда была рядом, помогала ей.
Фильм о родительской заботе и любви. Несмотря на то, что девочку воспитывали отец с мачехой, которые поняли свою дочь в данной ситуации, не стали осуждать а только пытались как можно больше помочь.
Фильм о чистой взаимной любви, которую нашла Джуно, от которой у нее ребенок, но все тем не менее замечательно.
И фильм о материнской любви девушки, которая родилась для того, чтобы стать матерью, я говорю о Ванессе, на эту героиню невозможно налюбоваться и безумно радостно на душе когда она становиться мамой ребеночка Джуно. И о слабом мужчине, муже Ванессы, который напугался обязательств, захотел остаться ребенком и не иметь обязанностей на своих плечах.
Игра Эллен Пейдж радует. Она передала все эмоции, чувства девочки которая попала бы в такую ситуацию. Номинация на Оскар одназначно достойна. Дженифер Гарнер, я не перестаю восхищаться данной актрисой. Она просто светится. От нее невозможно оторвать взгляд.
Фильм достойный, сильный, о всех нас. Браво. Шикарный сценарий, хорошая режиссура, отличная игра актеров. БРАВО!
10 из 10

SaW:
Для начала, дабы привлечь к тому, что я напишу далее, скажу - этот фильм на 10 из 10, для тех, 'кто в теме ' это не должно быть пустым звуком, ибо, как известно, я ставлю высший балл крайне редко, достаточно сгонять в мой профиль и удостоверится в этом, и в том, что я так высоко оцениваю этот мини-шедевр, нет ни капли субъектива, ну, разве что совсем чуть-чуть, фильм просто не хочется ругать за что-то...
Комедия обо всем, комедия о разном, о чувствах, взаимоотношениях, безумных поступках, не лишенная смысла, в конце концов это очень поучительное творение. Джейсон Рейтман, умело жонглируя реальностью и подавая ее на экран виде героев картины, каждого со своим характером и взглядом на жизнь, пытается показать, как многогранен человек, со всеми своими привычками, увлечениями и поведением.
Крайне индивидуальный фильм, самое настоящее инди-муви, но иногда просто начинает казаться, что термин-то происходит не от англ. 'indipendent ', а от 'individual '. Индивидуальный - потому что реалистичный, не возникает просто никаких сомнений, что все это происходило на самом деле... реальный за счет тех почти незаметных мелочей, что не хватает другим фильмам - поведение героев. Оно настолько правдоподобно, буквально вырвано из контекста жизни и втиснута в эту картину, смотрю и вижу обрывки собственного стиля жизни, поведения, схожих чувств, собственную жизнь наконец.
Фильм приобретает еще большую неординарность... о, боже, в моей голове рождаются новые открытия, теперь я начинаю понимать, что все фильмы, когда-либо претендовавшие на правдоподобность и реалистичность, на самом деле ничто по сравнению с 'Джуно '. При этом у зрителя при просмотре фильма возникнет чувство неординарности персонажей... оглянитесь! Это наша жизнь! Реальность с высокой степенью детализации, даже пикселей не видно. И вот же как получается -на все, что на экране показывается чересчур реалистично, ставится клеймо неординарности. А ведь неправильно это, как будто пытаешься вызвать отторжение того, чего нельзя. Как можно отвергнуть фрагменты жизни? То, что вокруг нас? Я и сам отвечу - никак, надо лишь жить с этим и не противиться этому.
Поэтому, не ставьте на фильм и поведение героев печать абсурдности, это то же самое, что назвать абсурдным окружающий мир.
Я отвлекся. Фильм приобретает еще большую неорди... реалистичность за счет невероятно харизматичной главной героини, сыгранной Эллен Пейдж. До просмотра этого фильма относился к этой юной актрисе с недоверием, но ее Джуно МакГафф!. . Это что-то неподражаемое, полностью проникаешься ее чувствами, переживаешь, радуешься вместе с ней, морально боришься вместе с ней... Так я нашел свой образ в кино. Она очень похожа в своем характере на меня, ну или я на нее, неважно, главное, теперь я понял, что это такое за ощущение... когда ты смотришь на экран, а там главгерой похож на тебя... своим характером, поведение, каким-то едва-едва заметными мелочами, то, как ты сам говоришь, даже то, как ты жестикулируешь... Да, это оно. Невероятное чувство.
И она, 16-летняя ученица старших классов, по еще тогда скрытой под пеленой сознания причине, решает развлечься в субботу вечером со своим другом Полом Бликером, которого играет Майкл Сера. Они крепко дружат, оба играют на гитаре, у них своя группа, Джуно любит Iggy and the Stooges, Пол – оранжевый тик-так. Хотя, если быть точнее, причина у нее была, как она сама говорит, все было предрешено, но она не думала, что ее опрометчивое поведение приведет к самым нежелаемым последствиям... правильно, она беременеет.
И вот с того самого момента, когда она получает приговор от трех подряд тестов на беременность в виде знака «плюс», начинается становление главной героини как личности, которое продолжается на протяжении всего фильма. Оказавшись в настолько тупиковом положении, каком многим и не снилось, она вдруг начинает рассуждать и принимать решения, до которых и многих взрослым дяденькам и тётенькам никогда не додуматься. Так она, несясь со всех ног из медицинского абортмахер-центра, решает вырастить ребенка и отдать его в хорошую, обеспеченную семью, чтобы дать своему ребенку то, что он заслуживает, ибо пока она сама не сможет содержать его и дать то, что ему так необходимо – материнскую заботу, она ведь еще школьница, вряд ли она сможет уделить малышу должно внимание или хотя бы обеспечить всем необходимым. С помощью СМИ Джуно находит идеальный вариант, бездетную семью, с большим домом, обеспеченную, Ванессу и Марка Лорингов.
Ей приходится постоянно преодолевать трудности, преграды, начиная от того, что необходимо трезво осознать ситуацию и рассказать обо всем родным и заканчивая борьбой с моральными переживаниями, которые только и делают, что и преследуют юную мисс МакГафф на протяжении семи месяцев. В усыновителях своего ребенка она находит хороших друзей, она находит общий язык с Марком, у них общие увлечения, интересы, в Ванессе она видит заботливую мать, именно такую, какую она хочет для своего ребенка.
Всю легкость и непринужденность, с которой Рейтман подает нам эту историю, подчеркивает ритмичный, не давящий на мозги, заставляющий щелкать пальцами в такт мелодии, саундтрек. Позитивные мотивы, красивые песни и берущая за душу и заставляющая радоваться жизни Anyone Else But You, исполненная Эллен Пейдж и Майклом Серой - вот козыри музыкального сопровождения.
Ну, и, конечно, фильм не получался бы настолько душевным, позитивным, немного грустным и до боли правдивым, если бы не замечательный, прописанный до мельчайших деталей, сценарий. И все это благодаря Диабло Коуди. С ее легкой, но твердой руки, мы получили незабываемую, при этом невесомую, но не лишенную смысла историю с шикарно прописанными интеллектуальными диалогами, по-настоящему смешными шутками и дающую позитив на длительный промежуток времени
Кино, дающее надежду…

helenaj:
Вокруг оскароносной ленты «Джуно» витают споры и легенды. Волнует все, начиная от сценаристки-стиптизерши до проблемы нацзаказа и нравственного промывания мозгов. О том, кому и зачем понадобилось снимать фильм о ранней беременности, абортах и усыновлениях, я и попыталась разобраться
Дети сейчас взрослеют очень быстро: не успеешь оглянуться, а сосед-сорванец с этажа ниже, едва сменивший памперсы на модно-потертые джинсы, уже клеит девочек в темном записанном подъезде. Подопытные же дамы на поверку оказываются не двадцатилетними «оторвами», а слишком рано повзрослевшими шестиклассницами – с вызывающе выпирающими частями тела, в нужных, естественно, местах. При такой тенденции полу-драма «Джуно» кажется до боли актуальной и злободневной.
Это трогательная история о шестнадцатилетней девушке, которая сама решала, где и с кем… И вот однажды, сообразив, что пора уже отдать свою девственность «в хорошие руки», она отправилась у лучшему другу с женским именем Полли и, не спрашивая особо мнения приятеля, овладела им. Через месяц-другой прилетела страшная весть в виде положительных крестиков в тесте на беременность: у ребенка появится свой ребенок… Далее в фильме начинается руководство к действию для всех случайных будущих мам.
Прочитав подробную аннотацию того, что предстояло увидеть в последующие полтора часа, почему-то подумала о плакатах с красочными интерпретациями последствий «опасного» секса, наркотиков и алкоголя – на них все насмотрелись еще в школах. Отчетливо вспомнились вырезанные красные легкие, перечеркнутые шприцы, пузатые девочки с грустными лицами и страшное слово СПИД. Так вот, верите ли, фильм не об этом. И на «Оскар» в четырех номинациях «Джуно» был выдвинут явно не в целях нравственной профилактики.
Конечно, картина не смогла обойтись без трехминутной лекции о вреде аборта: «У малыша уже есть сердце… и ногти!». Присутствует и фраза о полезных в постельном деле презервативах – то ли со вкусом, то ли с ароматом черничного пирога. Однако самостоятельную Джуно МакГаф эти «посторонние предметы» не волнуют. Попеременно бегая от врача в туалет и обратно, она успевает подумать лишь о самых важных вещах: «Ребенка надо родить, а затем отдать. Тем, кому нужнее». Детская логика? Однако чем дальше уводит нас сценарий, тем больше мы поражаемся взрослости и независимости героини.
Наверное, она и есть – та нить, которая привязывает к экрану и не дает затем долго забыть об увиденном.
Деловитая Джуно из тех, про кого поет Илья Лагутенко в своей песенке-шутке «Девочки эмансипе». Она самостоятельна, решительна, водит синенький минивэн, умна не по годам, задириста и себя в обиду не даст. Это не кукольная героиня плоских американских попкорн-комедий, а вполне похожий на смертных персонаж, со стандартной внешностью, одеждой, семьей и поведением. Она не занимается позерством: никаких наигранных эмоций – истерик, скандалов, причитаний… Будущую мамашу вообще не волнует вопрос витаминов, УЗИ и собственно процесса рождения. Ей в голову лезут искренне-подростковые мысли из разряда: «Почему все вокруг спрашивают о моей половой активности? Что это значит? Что я когда-нибудь перестану быть активной? Или что я этим часто занимаюсь? Но мне пока хватило одного раза. Дальше я, пожалуй, воздержусь…». И действительно, какая уж активность, если о том самом моменте в памяти остался только сладкий липкий оранжевый рот парня Полли, ярого любителя апельсинового тик-така? Та
еще романтика…
Родители Джуно вторят ей своим спокойствием к страшной, казалось бы, ситуации: «А я думала, она собирается сказать о наркотиках…». Решение отдать ребенка по рекламному объявлению приходит само собой и даже не обсуждается. Все просто. Все логично. В какой-то момент перестаешь верить в существование таких вот понимающих родителей и сознательных дочерей.
Бывает ли так на самом деле, или это лишь мечта, вписанная в жанр разбитной сценаристкой Дьябло Коуди, чье имя с раздачи «Оскаров» не сходит с газетных страниц? Ох, и «прошерстили» же голливудские журналисты белье бывшей стриптизерши и блоггерши, а ныне обладательницы статуэтки «за оригинальный сценарий»! Но источники молчат, когда речь идет о том, как рокерша и дама из «секса по телефону» дошла до жизни такой, что стала писать пронзительные психологичные тексты один другого лучше. Вероятно, увидев изнанку жизни, она решила «надрать хвост» малолетним зазнайкам, вложив всю свою взрослость и умудренность опытом в маленькую девушку с самоуверенным подбородком.
Вот вам и секрет, как при маломальском бюджете в несколько миллионов долларов собрать в прокате в десятки раз больше. Во-первых, незаурядная юная актриса с большим будущим (Эллен Пейдж). Во-вторых, ее героиня, которой после просмотра «Джуно» искренне хочется пожать руку. В третьих, сценаристка от мира журналистики и секса, не брезгующая крепким словцом и ее сеанс душевного стриптиза. В четвертых, юмор. Отчего-то в постерах прозванная комедией, отнюдь не веселая, по сути, история все же наполнена очаровательно-забавными моментами – от сцены псевдо-повешения залетевшей школьницы до нелепого разговора о черничных презервативах. А уж избранник героини чего стоит: в цыплячьего цвета трусах, с пустым взглядом и характером «тряпки», он по поступкам больше похож на амебу, чем на мыслящее существо. По ходу фильма начинаешь рычать от возмущения на весь род мужской. Хотя, смею надеяться, продемонстрированный экземпляр типичным не является…
А в целом, фильм станет отличной взлетной полосой для Дьябло Коуди и Эллен Пейдж – в этом можно не сомневаться.
10 из 10

кинобрат:
Приходилось ли вам в детстве разбить, скажем, любимую мамину вазу? В первый миг от ужаса перехватывает дыхание, мозг лихорадочно перебирает варианты дальнейших действий… склеить…нет, спрятать… сказать, что кошка… выбросить… признаться…. И в этот момент заходит мама и, увидев ваши пунцовые щёки и глаза, полные слёз, готовых пролиться над осколками, обнимает вас и говорит: «Не переживай, такое со всеми иногда случается». И глаза снова наполняются слезами – теперь уже оттого, что с ваших плеч упал тяжёлый камень, и стало так легко и спокойно…
Подобные чувства испытываешь, выходя из кинозала после «Джуно». Какое счастье, что, помимо бразильских сериалов, существует такое кино! Представляете, как бы сложилась судьба девочки в латиноамериканском варианте? Обмороки, истерики, нескончаемые нудные нотации, перемывание костей и переливание из пустого в порожнее…
Впрочем, по порядку. Джуно 16 лет, у неё милая мордашка Эллен Пейдж, хороший слух и голос, необыкновенное чувство юмора и приятель Пол. Пол любит музыку, лёгкую атлетику и апельсиновый «Тик-так». Первый секс – чисто из любопытства – предложила, конечно, Джуно. Ничего особенного, только вскоре три теста на беременность неумолимо показывают положительный результат.
Казалось бы, типичная завязка туповатой и пошлой американской комедии, где герои будут решать проблемы, пытаясь изворачиваться, шантажировать, придумывать небылицы и в результате попадая в нелепые ситуации. Ничего подобного! Герои фильма на редкость честны друг с другом. Джуно ставит Пола в известность о предстоящем отцовстве, но не пытается его обвинять. Приняв решение родить ребёнка, она также честно признаётся себе, что не сможет его воспитывать – какая из неё мама в 16 лет? Что? Продать ребёнка бездетной паре? Нет-нет, деньги мне не нужны – будьте счастливы и вы, и ребёнок – ВАШ ребёнок!
И ещё очень подкупает отношение героев к жизни. Говорят, что у русских два извечных вопроса: кто виноват и что делать? Джуно, её родители, да и все остальные не тратят времени на поиски виноватого - они просто действуют, уважая чужой выбор и помогая жить дальше. Как принимают родители весть о беременности дочери? Мачеха: «Теперь тебе надо принимать витамины». Отец: «Я поеду с тобой к приёмным родителям твоего будущего ребёнка». И всё, никаких истерик! Макс ещё не готов стать отцом? А Ванесса не мыслит жизни без материнства? Что ж, каждый сделает свой выбор – просто нам в разные стороны.
Я очень рад, что картина получила «Оскара» за лучший сценарий – огромнейший респект Диабло Коуди. Ей удалось не просто написать жизнеутверждающую историю, но и порадовать зрителей продуманными репликами, удачными шутками и прочими мелкими приятностями, которые нашли достойное воплощение на экране. И, конечно, Эллен Пейдж – не сказать, что она вытянула фильм (с таким сценарием он изначально был обречён на успех), но её безграничное обаяние и искренность не могут оставить равнодушными. И так хочется вместе Эллен - Джуно забыть о всех условностях, делать то, что нравится, говорить правду и только правду, быть счастливым и радоваться жизни. Что я, пожалуй, и сделаю.

Zeke:
Джуно – миниатюрная милаха, в которой бурлит своенравие. Ее самостоятельность не знает границ, но, по сути, это еще совсем ребенок, жить которому еще только предстоит научиться. Причем научиться самой, ибо никто на свете не способен навязать ей какие-то образцы поведения: какая контрацепция, какие моральные нормы? После дружеского секса со своим приятелем Джуно получает билет во взрослую жизнь. У нее в животе появляется нечто совсем непонятное для девочки, что через 9 месяцев грозит оказаться большой пребольшой проблемой. Но героиня же «сама с усами», решит проблему: «Отдам я этот билет кому-то другому»! Но до этого момента предстоит узнать много нового…
Проблема низкой рождаемости в США стоит довольно долго и очень даже остро. Вызвано это, в первую очередь, образом жизни, который для себя выбирают тамошни мадмуазели: пока не будет карьеры – о детях ни мысли. А когда карьеристки снисходят до продолжения рода, поезд уже может уехать. Фертильный возраст не такой уж и продолжительный при нынешних раскладах, знаете ли. Отсюда и растут пачки детей, которые поставляют в штаты страны другого мира. Джейсон Рейтман в общем-то озабочен этой проблемой: в газетах пестрят объявления, за которые заплатили люди, готовые буквально купить новорожденного.
Такая ситуация с воспроизводством населения говорит нам ни о чем другом, как о кризисе института семьи. Функции и её предназначение становятся невероятно размытыми, она теряет вою силу, что влечет за собой чудовищные последствия. Отсюда и появляются такие вот «Джуно», у которых может не быть и главного человека в жизни: любящей матери. Про то, как девочка была воспитана, в фильме сказано очень мало, зато мы видим конечный продукт такого взращивания детей. Идущая за тестом на беременность, держащая в руке канистру с апельсиновым соком, на вид как беспризорница, совсем маленькая школьница. Тем самым режиссер еще раз подчеркивает тенденцию, что не дает спать спокойно миллионам мужчин: «Женщины начинают рулить миром».
Ибо кажется, что большинство женщин в картине под юбкой прячут свои яйца. Они решают все за своих слабеньких и хилых мужчин: будь то партнер Джуно или вялый но безумно обаятельный будущий приемный отец ее ребенка. Сказано всё это в честь перемен в обществе, которые мы с Вами можем наблюдать риал-тайм. Что такое социальный пол? Это не просто вид растительности в трусах, это образцы поведения в обществе. Все меняется, кому-то эти перемены нужны…
Возможно ли все это повернуть вспять? Нельзя сказать. Это кино лишь разрезает социум, обнажает его новую сущность. И всего лишь на фоне истории о заблудившейся душе, которая идеально отображена в образе Эллен Пейдж, мы буквально смотрим на него как на уроке анатомии. «Зачем стремительно так жить» (с), спросим мы у Джуно. «Не я такая, жизнь такая» - услышим в ответ. Хотя в то же время мы видим миллионы сожалений о том, что прелести нежного возраста пропадают. На их место заступает ответственность за свои утехи. И становится так искренне жаль Джуно, которая, на самом деле, накосячила и со временем захочет добра своему будущему ребенку.
«Джуно» - на первый взгляд, фильм чрезвычайно миниатюрный. Но если всмотреться в него, то буквально ужаснешься от объемов скрытых конфликтов. И все они так уютно и аккуратно нанизаны, что рискуешь просто их не раскусить. Это кино и об одной девочке и обо всех нас с Вами одновременно. Социальное, в общем…

valary:
Злободневная тема последних лет находит все чаще свое отражение в кинематографе. Но в данном случае она отражена весьма оригинально. Итак, перед нами незамысловатый сюжет: молодая девица шестнадцати лет со скуки решила лишиться девственности. Результат неожиданный – ребенок. Но в отличие от обычного, и к сожалению распространенного способа снять с себя груз преждевременной ответственности (аборт), Джуно выбирает нестандартный - решает отдать своего будущего малыша в благополучную, любящую, но бездетную семью, которая с радостью примет его.
Джуно на протяжении всего фильма проявляет себя как сообразительная, самостоятельная личность, способная трезво рассуждать в, казалось бы, волнительной ситуации. И, правда, кто из нас в шестнадцать лет смог бы спокойно сказать родителям: «постарайтесь меня понять». Хотя родители Джуно тоже прогрессивно мыслят – обычной истерики не было, скорее недоумение, а затем полнейшее спокойствие.
Хотелось бы немного поговорить о нравственном аспекте выбора Джуно. Несомненно, с одной стороны все чисто и гладко, недовольных нет, аморальных действий удается избежать. Но правильно ли это – ответ на этот вопрос нам не дают создатели фильма. В праве ли мы, зачав жизнь, распоряжаться ею каким-либо образом – вопрос спорный и неоднозначный. Наиболее удобный для всех способ с практической точки зрения очень часто расходится с нравственной стороной вопроса.
Так или иначе, решение принято. Задача – родить малыша здоровым и крепким, на радость Ванессе (будущей маме малыша). Походу развития основного действа, на поверхность то и дело всплывают различные противоречия. Честность и положительность Бликера – биологического отца ребенка и несостоятельность мужа Ванессы, ребячество родителей Джуно. Социальная, как-никак, драма. Красивая картинка сдобрена искрящимся остроумным юмором, приятным мелодичным саундтреком.
Что ж..., главное теперь каждому для себя решить – что же отражалось в глазах девушки, только что родившей 'не своего ' ребенка?
А еще хотелось бы отметить отменные актерские работы. Все постарались на ура, но справедливо отдать честь именно Элен Пейдж, как сыгравшей главную героиню. Молодая перспективная актриса сумела вжиться в роль, блестяще сработала. Так вот, мое мнение о фильме: это не шедевр, нет – но без сомнения выдающаяся картина своего (и не только) года.

orange3005:
Маленький фильм о девчонке с взрослыми проблемами. Один из главных претендентов на «Оскар» 2007 года, обладатель «Оскара» за лучший сценарий, написанный бывшей стриптизершей. Примерно так можно попытаться описать фильм стороннему наблюдателю.
Не знаю почему, но с самых первых новостей о фильме, сформировалось какое-то предвзятое к нему отношение. Да и фильм о неудачно забеременевшей девочке-подростке в борьбе за награды с такими зубрами как братья Коэны или Пол Томас Андерсон мог вызвать разве снисходительную улыбку.
На деле фильм оказался намного приятнее и глубже, чем могло показаться вначале. Джуно – типичный проблемный подросток со своими мухами в голове и оппортунистическим поведением. Чисто с интереса она вынуждает (а иначе и не скажешь) своего приятеля заняться с ней сексом, в результате чего она, конечно же, беременеет. Тут-то она и оказывается перед извечной для такой ситуации дилеммой: избавляться от ребенка или нет, и если да, то каким способом. Несмотря на банальную завязку, фильм обнажает множество проблем американского (и не только) общества: ранняя беременность, суррогатное материнство, неполные семьи, трудные подростки, слабость такого социального института как брак. Да и традиционное разделение на сильный и слабый пол фильм если не отрицает, то уж долю скепсиса в него вносит.
Немало найдется желающих порассуждать о решении главной героини. Его можно рассматривать в свете морали или религии, права или медицины, психологии или педагогики. Только надо ли это? Не хочу оправдывать или осуждать поступок Джуно. Она поступила так, как поступила. Фильм раскрывает проблемы все же их общества, а не нашего. Поэтому судить строго не берусь. Да и не вправе, пожалуй, это делать.
Еще одна удивительная особенность «Джуно» - здесь не найти отрицательных персонажей. И это несмотря на целую кучу потенциальных конфликтов между персонажами. Судите сами: падчерица – мачеха, трудный подросток – ее отец, жена, мечтающая о детях – муж, желающий стать рок-звездой, забеременевшая девушка – ее парень, не понимающий толком произошедшего. Да на каждом из подобных конфликтов можно построить целую двухчасовую драму.
Игра Эллен Пейдж очень радует. Думается, из нее может вырасти очень неплохая актриса. По крайней мере, все задатки у нее в наличии. Порадовал также простенький и очень симпатичный саундтрек. Песни, как будто написанные какой-то начинающей группой в подвале собственного дома под простенькие мелодии и тексты, очень хорошо дополняют атмосферу фильма.
Если вам понравился «Джуно», посмотрите еще один такой же жизнеутверждающий фильм – «Маленькая Мисс Счастье». Или наоборот. Это не так уж важно. Они чем-то неуловимо похожи, да и их судьба тоже в чем-то похожа: маленький бюджет, парочка сценарных «Оскаров», номинации на главный, и как результат полная неожиданность для маститой публики и экспертов, но оглушительный зрительский успех.
Фильм - сплошной позитив, несмотря на серьезность поднимаемых в нем проблем. Возможно, именно таких фильмов так не хватает современному, иногда такому жестокому и циничному миру. Такие фильмы может быть, и не станут классикой, не будут образцами актерской игры, хитросплетений сюжета и неожиданных финалов. Зато смогут подарить кому-то надежду на лучший завтрашний день. А это уже немалого стоит.

KoNeko:
Из всех фильмов про беременных женщин/девушек этот, пожалуй, самый циничный из всех, которые когда-либо видел кинематограф. Впечатление такое, что создатели специально убрали из фильма все намеки на что-либо «миленькое». А все моменты, когда зрителю могло прийти в голову, что в этой истории есть хоть что-то святое, просто обсмеяли.
Девушка, Джуно – типичный тяжелый подросток с присущим эгоизмом и свойственным панку бунтарским настроем. И вовсе не удивительно, что в итоге ее престарелый отец и мачеха (весьма, кстати, сострадательная и понимающая женщина) получают беременную Джуно…
Отношение этой девочки к собственному будущему ребенку – это просто ужас какой-то, и, наверное, так оно и бывает. История не приукрашена. Только грубая реальность. Джуно, не стесняясь, говорит, что с удовольствием избавилась бы от собственного бремени, передала бы его другому и т. д. Но уходит из клиники, так и не сделав аборт. И вовсе не потому, что в ней проснулись материнские инстинкты, как это бывает в типичных драмах. Нет, просто в клинике было слишком шумно, администратор пристала с глупым разговором, одноклассница прямо на пороге принялась рассказывать об особенностях развития зародыша…
Попытка обратиться за помощью в женскую консультацию была всего одна, неудачная. Тем не менее, девушка уверенно хочет избавиться от ребенка, только другим уже способом, который, как ей показалось, будет проще. В связи с этим, на всем протяжении фильма остается открытым вопрос: главная героиня просто ленивая или это и в самом деле особенности ее жизненной философии?
Фильм просто высмеивает штампы, те самые, которых так и ждет рядовой любитель романтичных историй. Здесь нет сахара в каждом кадре. Джуно просит алкоголь, смотрит фильмы про откровенную резню в стиле Роба Зомби, забавляется с идеей выкидыша, затем хладнокровно составляет план и искренне ожидает момента, когда избавится от собственного чада. Выглядит чудовищно и даже пугает, но выключать фильм не хочется.
Игра актеров порадовала, особенно, конечно, Эллен Пейдж. Единственное НО – Дженнифер Гарнер в первой сцене с семьей Лоринг. Как-то слишком загадочно она выглядела… Невольно мысль закрадывается: а не перепродает ли эта милая пара усыновленных детей на черном рынке? Про шашлыки уже даже молчу – от фильма с таким настроем всего можно ожидать…
А вот за что стоит высказать похвалу авторам, так это концовка. Вопреки всем ожиданиям и стечению обстоятельств (распад семьи-усыновителя, внезапно проснувшиеся чувства между подростками-родителями), фильм заканчивается иначе. И это свидетельствует о том, что у Джуно все же есть разум и она способна действовать во благо своего ребенка, а может, себе во благо. И за нее даже можно порадоваться, так как способна трезво смотреть на вещи, исходя из сложившейся ситуации. А все ожидали, что вот-вот уже начнется Соломонов суд…
Нас ведь долго воспитывали на романтических комедиях, приучали к мысли о том, что если на экране появляется беременная женщина, то ее история обязательно должна закончится романтично. Это не всегда так. Верить надо в сказки, но помнить про реальность. Доказано фильмом «Джуно».

_Wanderer_:
Фильм привлек мое внимание за счет сумасшедшего успеха в американском прокате. В первые дни рейтинг на IMDB был порядка 9.0, сейчас установился на 8.4. Неплохо, isn 't it?
Героиня Эллен Пейдж (Juno), 16-тилетняя школьница, сильная девушка без комплексов со своим взглядом на жизнь, резко отличающимся от остальных сверстниц. Это, скорее всего, результат её ранней самостоятельности.
Сообщив отцу ребенка о грядущем, она вполне спокойно и рассудительно ищет выход из сложившейся ситуации. Аборт - нет. Подыскать молудую бездетную пару - да. Определившись с дальнейшей судьбой ребенка, она сообщает о своей беременности родителям. Они принимают это достаточно спокойно. 'Я думал, она скажет, что принимает наркотики. А тут... Ну, слава Богу'.
Следующий пункт назначения - милый домик Ванессы и Марка (Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман) молодой пары, которая ищет возможность обрести семейное счастье, усыновив ребенка. Хм, Марк классный. Ванесса - нет. Они даже деньги предлагали. А нашей героине всего-то надо пристроить ребенка в хорошие руки. Все согласны, всех все устраивает. Надо только подождать.
Далее сюжет разворачивается. Но все это происходит при откровенном равнодушии Paulie (Майкл Сера), отца ребенка. Это, как мне показалось, не самое удачное решение сценаристов. Хотя опираясь на то, что мы уже узнали про Джуно, можно предположить, что это целиком её вина. Я сильная, разумная - я всё решу сама. Ну ладно, решай.
Paulie бегает по утрам, ест свой тик-так, Juno ходит в школу с уже немаленьким животиком, иногда навещая Марка и Ванессу. И совершенно неожиданно её представление о Марке меняется. Он сам говорит, что не будет хорошим отцом. А Ванесса заставила поверить Джуно в то, что она поистине великолепная мать, которая не может прожить жизнь, не отдав частичку своего материнского тепла этому созданию, которое уже брыкается в животе нашей героини.
Финал милый, ненавязчивый и вполне законченный. Все секреты пока не раскрываю.
Музыка в фильме простая, легкая, как и сам фильм.
Но главный плюс все же за Эллен Пейдж. Она великолепно играет. Ты веришь её героине и даже за иногда каменным лицом разглядываешь милую и добрую девушку, которая хочет подарить счастье своему будущему ребенку и тем, в чью семью она его хочет отдать.
PS: Целостность фильма не нарушится, если вы посмотрите его на английском. Поверьте, удовольствие от просмотра доставляет не только картинка и музыка, но и интонация и тембр Эллен Пейдж.
8,5 из 10.

gordy:
Джуно, как может показаться, вполне самостоятельная девушка, уверенно решающая вопросы своей личной жизни. Сама выбирает себе парня, единолично решает, когда с ним переспать, определяя место, время и даже позу для полового акта.
Бликер (парень Джуно) – прямая противоположность главной героини: робкий и нерешительный, зажатый молодой человек, вверившийся напору и твёрдости своей подруги. Говорят, противоположности испытывают взаимное притяжение. Вот эти две противоположности и притянуло.
Ничего нового в том, что девушка впустила в себя парня, нет. Все нормальные девушки, с разной периодичностью делают это. Однако Джуно, очевидно не доверяя предостережениям школьных преподавателей, демонстрировавших функциональные свойства презерватива традиционным натягиванием его на эротически изогнутый банан, почему-то решила обойтись без этой прокладки между собой и другом. Известно: дети любят совать пальцы в электрическую розетку, особенно, когда родители упорно отговаривают их этого не делать.
Беременность – очень хорошая встряска, чтобы вот так сразу поверить учителям и взяться за ум, пытаясь провести запоздалую работу над своими ошибками. Бликер в этом плохой помощник, а потому девушке приходится рассчитывать только на себя. Есть правда, поддерживающие дочь отец, мачеха и близкая подруга, но им только и остаётся, как принять решение оплошавшей девицы.
Теперь она уже не пренебрегает знаниями, безошибочно выбирая курс на ближайший абортарий. Отпугивает её не одиноко протестующая против абортов школьница-китаянка (язвительная издёвка над сторонниками запрета прерывания беременности), а прозаически унылая очередь в кабинет гинеколога. Оказывается, легче выносить ребёнка, чем отстоять очередь на его ликвидацию. Полезное замечание.
Неунывающая Джуно, без труда находит приемную семью, чтобы сбыть с рук своего не родившегося ещё ребёнка, решительно отказываясь в дальнейшем что-либо знать о его пока не наступившем будущем. Она полна оптимизма и энергии, завязывая лёгкий флирт с будущим приемным папашей, между делом, укрепляясь в твёрдости материнского инстинкта будущей приемной матери. И только внезапно возникшая угроза разрыва подписанного контракта ввергает её в состояние подавленного отчаяния, вскрывающего страх перед перспективой самой растить своего ребёнка.
Самоуверенность Джуно кончается там, где начинается ответственность, а нести ответственность за своего ребёнка девушка, как выясняется, совершенно не готова, боясь потерять то самое детство, в котором она благополучно пребывала до сих пор.
Стоит ли завидовать Бликеру, усилиями Джуно избавленному от необходимости заботиться о плодах своего первого сексуального опыта, или лучше посетовать на безволие и пассивность, с которым он принял решение подруги? Такие уж они противоположности?
Ладно уложенный саунд убаюкивает сознание радостью счастливого избавления героини от случайной напасти, и только одна мысль сверлит голову: не захочется ли кому повторить 'подвиг ' Джуно, ведь это так просто…


























Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]