Стаж: 12 лет 1 месяц 17 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Видок
Vidocq
Год выпуска:2001 Страна: Франция Слоган:«Пришло время узнать правду...» Жанр:Фэнтези, триллер, детектив Продолжительность: 01:37:39 Режиссёр: Питоф В ролях:Жерар Депардье, Гийом Кане, Инес Састре, Андре Дюссолье, Эдит Скоб, Мусса Мааскри, Жан-Пьер Гос, Изабель Рено, Жан-Поль Дюбуа, Андре ПенвернОписание: Париж ХIХ века охвачен паникой. В его «чреве» завелся серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Реальный исторический персонаж, не знающий удержу — особенно в исполнении громоподобного Депардье — ни в своих перевоплощениях, ни в дьявольской интуиции.
Он мчится по следу загадочного Алхимика. Волшебные декорации города, который разрывают вспышки молний, потайные двери, одуряющие наркотическим безумием, в хитроумную лабораторию, где кружится голова. Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 1 024x552, 23.976 fps, 1 363 Kbps Аудио #1: 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps [Профессиональный (дубляж)] Аудио #2: 48.0 KHz, 6 ch, 256 Kbps [Оригинальная звуковая дорожка]
Фильм крайне вольно использует факты жизни реального сыщика Эжена-Франсуа Видока (1775-1857), который был вором, а после превратился в знаменитейшего частного детектива, своего рода французский аналог Ната Пинкертона. «Видок» - первый в истории фильм, целиком снятый на цифровую видеокамеру. Вторым к финишу пришел Джордж Лукас со 'Звездными войнами. Эпизод 2'. Видок написал ряд книг о собственных приключениях. И в ХХ веке стал одной из любимых фигур французского масскульта, героем многочисленных романов, фильмов и пьес. Первоначально Видока должен был играть Даниэль Оттой. Однако в связи с решением снимать фильм новыми цифровыми камерами производство было отложено, а это шло вразрез с планами Оттоя, и он покинул проект. Первоначальный проект сценария был написан сценаристом и режиссером Давидом Факрикианом и сценаристом и актером Александром Преслем. В этом варианте Видок бросал вызов негодяям от политики, затеявшим подлую политическую интригу. Действие фильма должно было продолжаться три дня, а в финале действия Видока приводили к июльской революции 1830 года, с показом тысячных толп французских граждан, сражающихся с полицейскими силами. Однако такой вариант сюжета был отвергнут продюсерами как слишком радикальный и подрывной. В результате от первоначального проекта в фильме сохранились только время и место действия, имена главных героев и концепция художественного оформления. После схватки с Алхимиком Видок падает в колодец - и впоследствии оказывается спасенным точно таким же образом, каким спасся Люк Скайуокер после схватки с Дартом Вейдером в фильме 'Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар' (1980).
Историко-мистический приключенческий детектив
Это первый в истории игровой полнометражный фильм для широкого проката, полностью снятый при помощи цифровых камер. Однако техническое новаторство отнюдь не способствовало проявлению художественной оригинальности в мистико-детективной истории противостояния в 1830 году парижского частного сыщика Видока и загадочного Алхимика в зеркальной железной маске. Один из пользователей Интернета, высказавшийся на сайте imdb, знаменательно определил эту ленту как «домашнее любительское видео», где особенно неестественно выглядят крупные планы актёров. Да и в наиболее эффектных сценах мгновенного воспламенения людей или в эпизодах поединков между Видоком и Алхимиком изображение кажется чересчур искусственным, бросающимся в глаза из-за своей чуть ли не демонстративной ненатуральности, «оцифрованности».
Если десятилетием ранее в «Снах» Акиры Куросавы одно из первых локальных применений цифровой камеры представлялось любопытным экспериментом, который осмысленно подчёркивал призрачность происходящего, то будучи развёрнутым на протяжении целого повествования, этот приём обнажает собственную несостоятельность. Спрашивается: зачем нам нужно такое искажённое кино, в котором деформация привычного изображения не всегда сюжетно оправдана?! Точно так же возникает недоумение относительно не очень удачной имитации французским кинематографом того стиля фантазийно-приключенческого боевика, в котором (вне всякого сомнения) преуспели только американцы. И вслед за слабоватым подражанием «Мумии» в фильме «Бельфегор, призрак Лувра» появился во Франции ещё один образчик подобного «заёмного зрелища».
«Видок» не случайно не пользовался особым успехом на родине, где зрители, несмотря на свою постоянную любовь к историко-приключенческому жанру, а тем более сдобренному долей мистики и фантастики, всё-таки предпочли, например, «Пакт волков» (в нашем прокате — «Братство волка»), хотя и там имелись моменты, подражательные по отношению к американскому кино со спецэффектами. Поневоле вспомнишь о старом добром французском кинематографе авантюрного плана — типа «Парижских тайн», где и трюки ещё были натуральными, а главное — чувства и поступки героев, вовсе не похожих на марионетки, заставляли по-настоящему им сопереживать, воспринимать происходящее искренне и взаправду.
2001
General Unique ID : 211749383591026665386756634056986881457 (0x9F4D72A6B6B776CBB38C4131E4126DB1) Complete name : Видок.2001.mkv Format : Matroska Format version : Version 1 File size : 1.37 GiB Duration : 1h 37mn Overall bit rate : 2 007 Kbps Encoded date : UTC 2011-08-17 20:55:14 Writing application : mkvmerge v2.3.0 ('Freak U') built on Sep 8 2008 18:32:16 Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1