Стаж: 12 лет 1 месяц 17 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Адвокат дьявола
The Devil's Advocate
Год выпуска:1997 Страна: США, Германия Слоган:«У зла свой путь к победе» Жанр:Триллер, драма, детектив Продолжительность: 02:23:56 Режиссёр: Тейлор Хэкфорд В ролях:Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Терон, Джеффри Джонс, Джудит Айви, Конни Нильсен, Крэйг Т. Нельсон, Тамара Тюни, Рубен Сантьяго-Хадсон, Дебра МонкОписание: В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди… Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 1 280x544, 23.976 fps, 3 600 Kbps Аудио #1: 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps [Профессиональный (дубляж)] Субтитры: Русские, Английские
Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека. Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай». После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины). Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде. В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом». Персонаж Конни Нилсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский. Первоначально фильм должен был снять Джоэль Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт. Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению». Место Кеану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку. Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тэйлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери. Это был дебют датчанки Кони Нилсен в американском кино. Тэйлор Хекфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли. Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек. Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино. Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку. Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
Мистико-сатирический триллер
Странно, что создателям и прокатчикам этого фильма (хотя бы у нас в России) не пришла в голову идея рекламировать его как «Ребёнка Розмари 2», тем более что тогда подоспела тридцатилетняя годовщина со времени появления жанрового шедевра Романа Полянского. Или же следовало бы пропагандировать картину «Адвокат дьявола» в качестве «Предзнаменования 5» — ведь зрители всё равно предпочитают (любят или не любят — это уже другой разговор) с некой одержимостью маньяков и зависимостью наркоманов вновь и вновь смотреть бесчисленные продолжения давно известных наизусть экранных историй.
А совпадает очень многое: то, что от самого Дьявола родился в июне 1966 года (ох, уж эти пресловутые три цифры 6!) мальчик, который вырос уже в 90-е годы, когда оставалось совсем немного до конца света, ожидавшегося, естественно, в канун третьего тысячелетия. Он стал адвокатом, который выигрывал все дела, в том числе — защищая весьма сомнительных субъектов: растлителей малолетних или убийц. Тут-то и появился демонический отец, чтобы зачем-то заставить своего сына совокупиться прямо у него на глазах с собственной сестрой и породить подлинного Антихриста — будто бы мало Сатане уже имеющегося в его распоряжении «сына дьявольского». Значит, внучка захотелось!
Тем не менее, несмотря на очевидную, просто бросающуюся в глаза анекдотическую трактовку сатанинской тематики, которая рассчитана разве что на наивных дошкольников, Тейлору Хэкфорду вообще не понадобились особые рекламные услуги по продвижению сего мистико-сатирического послания в массы — и лента собрала довольно значительную сумму в прокате США. Всё объясняется отнюдь не желанием публики удостовериться в грандиозном по мастерству и язвительном по манере исполнении Аль Пачино роли дьявола (ведь бывало, что и этот выдающийся актёр не мог подчас спасти от коммерческих провалов). Надо быть американцами, восхищаться и в то же время до глубины души ненавидеть свою судебную систему, а особенно — «гиеноподобных» адвокатов, выкачивающих деньги и готовых продаться ради чего угодно, чтобы, даже не замечая глупости сюжета, получить немалое удовольствие от лицезрения этих беспринципных защитников в качестве прямых прислужников Сатаны.
1998
General Unique ID : 181853633338322696227539270419854193792 (0x88CFBC5D020B7682A5517D02B7F4F480) Complete name : Адвокат дьявола.1997.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 4.01 GiB Duration : 2h 23mn Overall bit rate : 3 985 Kbps Encoded date : UTC 2012-07-22 10:51:00 Writing application : mkvmerge v4.6.0 ('Still Crazy After All These Years') сборка от Mar 10 2011 02:50:32 Writing library : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0