Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Окончательный монтаж
The Final Cut
Год выпуска:2004 Страна: США, Германия, Канада Слоган:«Your life wasn't what you thought it was.» Жанр:Фантастика, триллер Продолжительность: 01:34:28
Режиссёр: Омар Наим В ролях:Робин Уильямс, Мира Сорвино, Джеймс Кэвизел, Мими Кузык, Стефани Романов, Том Бишопс, Женевьев Бюкнер, Брендан Флетчер, Винсент Гэйл, Кэйси ДюбуаОписание: Будущее, в котором в каждого человека вживлен микрочип, записывающий всю его жизнь. Главный герой — цензор, просматривающий и редактирующий записи своих клиентов, — обнаруживает в памяти одного из них намеки на свое собственное «вырезанное» прошлое, из-за чего начинается цепная реакция событий, не предусмотренных Системой. Качество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 (AVC) Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 1 280x544, 23.976 fps, 2 928 Kbps Аудио #1: 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps [Профессиональный (дубляж)] Субтитры: Русские, Английские
Первоначально премьера фильма была запланирована на 24 сентября 2004 года. Съемки фильма проходили в Ванкувере (Канада, провинция Британская Колумбия), а кадры в метрополитене сняты в Берлине. Для режиссера и автора сценария Омара Наима эта работа – дебют в большом кино. Съемки фильма начались 10 июня 2003 года, а закончились 30 июля того же года.
Фантастическая драма
Первая игровая лента всего лишь 26-летнего Омара Наима, выходца из Иордании (!), попала в конкурс престижного Берлинского кинофестиваля, а потом удостоилась премии за сценарий на смотре американских фильмов в Довилле. Вообще-то её можно считать лишь в малой доле штатовской картиной и уж точно независимой, созданной вне Голливуда, хотя главные роли сыграли такие известные актёры, как Робин Уильямс, Мира Сорвино и Джеймс Кэвизел, который прославился в качестве Иисуса Христа в «Страстях Христовых».
А здесь он представляет на экране тоже некоего бунтаря, восставшего против системы — бывшего «монтажёра» Флетчера, который присоединился к ярым противникам суперсовременной высокотехнологической услуги под названием «Повторные воспоминания», предоставляемой за немалые деньги тем клиентам, кто желает иметь запись подчищенной и облагороженной жизни своих умерших родственников. Одним из лучших специалистов по окончательному монтажу — превращению всей человеческой судьбы от рождения до смерти в непродолжительный «рекламный ролик», как бы индульгенцию, выдаваемую посмертно — является Алан Хэкмен, у которого есть собственное неприятное воспоминание из детства, мучающее его четыре десятка лет. Каково же было изумление Хэкмена, когда при осуществлении особо важного заказа на создание «светлого образа» порочного и продажного адвоката Чарльза Бэннистера из компании «Ай Тек», где как раз и придумали способ внедрения отслеживающих микрочипов в мозг людей в момент их появления на свет, этот монтажёр обнаружил, что и в его личной биографии всё запомнилось не так, как было на самом деле!
Основная идея Омара Наима вроде бы любопытна, парадоксально сочетая мрачноватые прогнозы фантастов насчёт мира будущего, где вся человеческая жизнь окажется под контролем «всевидящего ока», и теоретические построения Андрея Тарковского в статье «Запечатлённое время», что идеальным фильмом мог бы стать тот, который был бы смонтирован на основе подробно зафиксированного существования индивида от рождения до смерти. Однако смущают несколько простых и даже глупых вопросов, которые так и хочется задать автору «Окончательного монтажа».
Зачем люди готовы платить большие суммы, чтобы после кончины кого-то из близких увидеть на экране… самих себя, поскольку микрочип тут выступает в качестве полностью субъективной камеры, впервые использованной ещё в 1946 году в «Леди в озере», где всё действие увидено только с точки зрения главного героя, который лично не появляется в кадре? Зачем следует хранить втайне от участника данного проекта информацию об этом лишь до достижения им возраста 21 года, а потом всё-таки поставить в известность, чтобы последующую жизнь человек жил с ощущением постоянного наблюдения за собой?
Тогда предпочтительнее ситуация из «Шоу Трумена», когда заглавный персонаж вообще не подозревает, что абсолютно всё вокруг него организовано ради трансляции по телевидению в виде популярного шоу. И неужели сотрудники компании, приглашаемые на работу «монтажёров памяти», не проходят необходимую проверку на предмет собственной вовлечённости в «Повторные воспоминания», если уж им предписано соблюдать три строгих правила нейтрально-постороннего отношения к записям на микрочипах. А вот наметившаяся линия разоблачительного триллера, к сожалению, повисает в воздухе, не дав никакого шанса довольно вяловатой фантастической драме о настойчивых попытках людей избавиться от груза неприятных воспоминаний превратиться в предостерегающую антиутопию о том, что любое вмешательство извне в обычную человеческую жизнь лишь приводит к более изощрённому общественному манипулированию.
2004
General Unique ID : 192511281079037634241092295986603578295 (0x90D452F750F66FD3B68C9E1A021753B7) Complete name : Окончательный монтаж.2004.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 2.19 GiB Duration : 1h 34mn Overall bit rate : 3 312 Kbps Movie name : The.Final.Cut.2004.720p. Encoded date : UTC 2012-07-09 14:00:26 Writing application : mkvmerge v4.0.0 ('The Stars were mine') сборка от Jun 6 2010 16:18:42 Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0