• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Окончательный монтаж / The Final Cut (Омар Наим) [2004, Фантастика, триллер, HQRip-AVC] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 2.19 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 1
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 17 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Окончательный монтаж

The Final Cut



Год выпуска: 2004
Страна:
США,
Германия,
Канада
Слоган: «Your life wasn't what you thought it was.»
Жанр: Фантастика, триллер
Продолжительность: 01:34:28

Режиссёр: Омар Наим
В ролях: Робин Уильямс, Мира Сорвино, Джеймс Кэвизел, Мими Кузык, Стефани Романов, Том Бишопс, Женевьев Бюкнер, Брендан Флетчер, Винсент Гэйл, Кэйси Дюбуа
Описание: Будущее, в котором в каждого человека вживлен микрочип, записывающий всю его жизнь. Главный герой — цензор, просматривающий и редактирующий записи своих клиентов, — обнаруживает в памяти одного из них намеки на свое собственное «вырезанное» прошлое, из-за чего начинается цепная реакция событий, не предусмотренных Системой.


Качество: HQRip-AVC
Формат: MKV
Видео кодек: H264 (AVC)
Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital)
Видео: 1 280x544, 23.976 fps, 2 928 Kbps
Аудио #1: 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps [Профессиональный (дубляж)]
Субтитры: Русские, Английские







Первоначально премьера фильма была запланирована на 24 сентября 2004 года.
Съемки фильма проходили в Ванкувере (Канада, провинция Британская Колумбия), а кадры в метрополитене сняты в Берлине.
Для режиссера и автора сценария Омара Наима эта работа – дебют в большом кино.
Съемки фильма начались 10 июня 2003 года, а закончились 30 июля того же года.


Фантастическая драма

Первая игровая лента всего лишь 26-летнего Омара Наима, выходца из Иордании (!), попала в конкурс престижного Берлинского кинофестиваля, а потом удостоилась премии за сценарий на смотре американских фильмов в Довилле. Вообще-то её можно считать лишь в малой доле штатовской картиной и уж точно независимой, созданной вне Голливуда, хотя главные роли сыграли такие известные актёры, как Робин Уильямс, Мира Сорвино и Джеймс Кэвизел, который прославился в качестве Иисуса Христа в «Страстях Христовых».

А здесь он представляет на экране тоже некоего бунтаря, восставшего против системы — бывшего «монтажёра» Флетчера, который присоединился к ярым противникам суперсовременной высокотехнологической услуги под названием «Повторные воспоминания», предоставляемой за немалые деньги тем клиентам, кто желает иметь запись подчищенной и облагороженной жизни своих умерших родственников. Одним из лучших специалистов по окончательному монтажу — превращению всей человеческой судьбы от рождения до смерти в непродолжительный «рекламный ролик», как бы индульгенцию, выдаваемую посмертно — является Алан Хэкмен, у которого есть собственное неприятное воспоминание из детства, мучающее его четыре десятка лет. Каково же было изумление Хэкмена, когда при осуществлении особо важного заказа на создание «светлого образа» порочного и продажного адвоката Чарльза Бэннистера из компании «Ай Тек», где как раз и придумали способ внедрения отслеживающих микрочипов в мозг людей в момент их появления на свет, этот монтажёр обнаружил, что и в его личной биографии всё запомнилось не так, как было на самом деле!

Основная идея Омара Наима вроде бы любопытна, парадоксально сочетая мрачноватые прогнозы фантастов насчёт мира будущего, где вся человеческая жизнь окажется под контролем «всевидящего ока», и теоретические построения Андрея Тарковского в статье «Запечатлённое время», что идеальным фильмом мог бы стать тот, который был бы смонтирован на основе подробно зафиксированного существования индивида от рождения до смерти. Однако смущают несколько простых и даже глупых вопросов, которые так и хочется задать автору «Окончательного монтажа».

Зачем люди готовы платить большие суммы, чтобы после кончины кого-то из близких увидеть на экране… самих себя, поскольку микрочип тут выступает в качестве полностью субъективной камеры, впервые использованной ещё в 1946 году в «Леди в озере», где всё действие увидено только с точки зрения главного героя, который лично не появляется в кадре? Зачем следует хранить втайне от участника данного проекта информацию об этом лишь до достижения им возраста 21 года, а потом всё-таки поставить в известность, чтобы последующую жизнь человек жил с ощущением постоянного наблюдения за собой?

Тогда предпочтительнее ситуация из «Шоу Трумена», когда заглавный персонаж вообще не подозревает, что абсолютно всё вокруг него организовано ради трансляции по телевидению в виде популярного шоу. И неужели сотрудники компании, приглашаемые на работу «монтажёров памяти», не проходят необходимую проверку на предмет собственной вовлечённости в «Повторные воспоминания», если уж им предписано соблюдать три строгих правила нейтрально-постороннего отношения к записям на микрочипах. А вот наметившаяся линия разоблачительного триллера, к сожалению, повисает в воздухе, не дав никакого шанса довольно вяловатой фантастической драме о настойчивых попытках людей избавиться от груза неприятных воспоминаний превратиться в предостерегающую антиутопию о том, что любое вмешательство извне в обычную человеческую жизнь лишь приводит к более изощрённому общественному манипулированию.

2004



General
Unique ID : 192511281079037634241092295986603578295 (0x90D452F750F66FD3B68C9E1A021753B7)
Complete name : Окончательный монтаж.2004.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 2.19 GiB
Duration : 1h 34mn
Overall bit rate : 3 312 Kbps
Movie name : The.Final.Cut.2004.720p.
Encoded date : UTC 2012-07-09 14:00:26
Writing application : mkvmerge v4.0.0 ('The Stars were mine') сборка от Jun 6 2010 16:18:42
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 34mn
Bit rate : 2 928 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.175
Stream size : 1.89 GiB (86%)
Title : The.Final.Cut.2004.720p.
Writing library : x264 core 112 r1834 a51816a
Encoding settings : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=6 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=8 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2928 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.41 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No

Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 259 MiB (12%)
Title : dub
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No

Text #1
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : No
Forced : No

Text #2
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : Yes
Forced : No


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]