Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Star Tales [DEMO технологии nVidia PhysX]
Год выпуска: 2009 Жанр: Online Simulator Life [nVidia PhysX DEMO] Разработчик: QWD1 Издательство: nVidia Платформа: PC Тип издания: Benchmark-DEMO с оффсайта nVidia, распространяется бесплатно Язык интерфейса: английский Таблэтка: Не требуется
Системные требования: - Windows XP with SP3 or Windows Vista with SP1 - DirectX 9.0 supported graphics processor * NVIDIA GeForce 8800 GT or better recommended * Installed PhysX system software 8.04.25 or later - 1GB of main memory (RAM) * 2GB recommended - Pentium 4, Athlon XP or better CPU - 1024x768 resolution minimum - 500MB hard drive space
Для достижения максимальных возможностей необходимо PhysX ускорение. Рекомендовано с графическими процессорами NVIDIA® Geforce® серии 8, 9 и 200. Рекомендуется использовать последние драйверы NVIDIA GeForce ® с поддержкой системного программного обеспечения PhysX.
Это Benchmark, играть нельзя. Но смотрится всё красиво! Описание: Benchmark-DEMO будущей онлайн игры. Star Tales представляет очень амбициозную социально-сетевую игру от известного китайского разработчика, компании QWD1. Star Tales – это онлайн версия The Sims с графикой уровня Unreal Tournament 3 и GPU-ускоренной обработкой физических эффектов. Уровень детализации персонажей потрясет воображение. Для анимации сложных движений танцоров использована техника захвата движения (motion capture). Анимация тканей ультра-реалистична и интерактивна, так как танец является ключевым моментом игры. В общей сложности в бенчмарке Star Tales с главным танцором в длинной рубашке и четырьмя танцорами на поддержке модели одежды содержат более 14000 вершин. Это предельная нагрузка для CPU, поэтому Star Tales использует ресурсы GPU для масштабирования производительности. К примеру, даже недорогое решение GeForce GTS 250 способно визуализировать игру при разрешении 1920х1200 пикселей с продвинутыми графическими эффектами, включающими HDR и глубину изображения, в то же самое время, моделируя динамическое взаимодействие 14000 вершин в моделях одежды, - и все это со скоростью 35 кадров в секунду. Это первая в своем классе игра, позволяющая достигать такого уровня реалистичности графики и физики в рамках обычной потребительской аппаратной платформы.